Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
рабочая программа

Пеганова Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Изобразительная деятельность»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Изобразительная деятельность»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Диагностика

Выявление навыков рисования

1

Рисование

Рисование по трафарету. Круг, квадрат

1

Рисование

Рисование по трафарету Треугольники

1

Рисование

Рисование по трафарету. Дом (из геометрических фигур)

1

Рисование

Упражнения в проведении прямых вертикальных, горизонтальных и наклонных линий на альбомном листе

1

Рисование

Рисование        простейших        узоров        в        полосе.        Упражнения в проведении прямых линий разной толщины

1

Рисование

Составление в полосе узора из квадратов

1

Рисование

Составление в полосе узора из кругов

1

Конструирование

Работа с бумагой. Упражнения в сминании бумаги. Шарик из

бумаги

1

Аппликация

Работа с бумагой. Упражнения в отрывании кусочков от бумаги

1

Аппликация

Работа с бумагой. Заклеивание изображения предмета по контуру

1

Рисование

Рисование по представлению с помощью шаблонов: «Осенние

листочки»

1

Рисование

Коллективная работа. «Осенний листопад»

1

Рисование

Рисование по трафарету. «Овощи». Штриховка и раскрашивание

1

Рисование

Рисование по точкам, раскрашивание. Морковь

1

Рисование

Рисование по точкам, раскрашивание. Флажок

1

Рисование и лепка

Работа с пластилином. Лепка по показу: «колобок», «лепешка»,

«палочка»

1

Рисование и лепка

Работа с пластилином. Лепка по показу: «колобок», «лепешка»,

«палочка»

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление палочек и наложение их на треугольники

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление палочек и наложение их на овалы

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление по показу лестницы

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление по показу пирамидки

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание. Матрешка

Рисование

Рисование по трафарету .«Транспорт». Штриховка и

раскрашивание

1

Рисование

Рисование по пунктиру. Машина

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка несложных объектов: грибы на пеньке

1

Рисование

Рисование по памяти с помощью шаблона: «Грибы на пеньке»

1

Рисование

Рисование по        трафарету. «Домашние животные». Штриховка и

раскрашивание

1

Конструирование

Работа с бумагой. Складывание собачки

1

Лепка

Работа с пластилином. Собачка

1

Рисование

Рисование по опорным точкам: «Кораблик на воде»

1

Лепка

Работа с пластилином. Выкладывание изображения по контуру.

1

Рисование

Кораблик

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка сложных предметов: дом, дерево

1

Рисование

Рисование с натуры вылепленных предметов: дом, дерево

1

Рисование и аппликация

Работа с бумагой. «Деревенский домик» из геометрических фигур

с дорисовыванием деталей

1

Рисование

Рисование по трафарету. «Посуда». Штриховка и раскрашивание

1

Аппликация

Работа с бумагой. Чайная чашка

1

Лепка

Работа с пластилином. Чайная чашка

1

Рисование

Рисование по трафарету. «Цветы». Штриховка и раскрашивание

1

Аппликация

Работа с природным материалом. Аппликация из листьев

«цветок»

1

Лепка

Работа с пластилином и семенами подсолнуха. Цветок

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание. Елка

1

Лепка

Работа с пластилином. Елка

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Елочка»

1

Рисование

Рисование по пунктиру. Снеговик

1

Лепка

Работа с пластилином. «Снеговик»

1

Аппликация

Аппликация из ваты «снеговик»

1

Рисование

Рисование по трафарету. «Варежка». Штриховка и

раскрашивание

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Красивая варежка»

1

Рисование

Штриховка геометрических фигур цветными карандашами

1

Лепка

Работа с пластилином. Выкладывание контура геометрических фигур

1

Рисование

Рисование по опорным точкам. «Флажки на веревке»

Аппликация

Работа с бумагой. «Праздничные флажки»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка «Неваляшка»

1

Аппликация

Работа с бумагой. Аппликация. «Неваляшка»

1

Лепка

Работа с пластилином. «Неваляшка»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка «Пирамидка»

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Пирамидка»

1

Лепка

Работа с пластилином. «Пирамидка»

1

Рисование

Рисование по образцу. Светофор

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Светофор»

1

Рисование

Рисование по точкам. Воздушные шары

1

Аппликация

Работа с бумагой. Воздушные шары

1

Лепка

Работа с пластилином. Размазывание пластилина по ровной поверхности. Воздушный шарик

1

Рисование

Рисование рисунка «23 февраля»

1

Аппликация

Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День

Защитника Отечества»

1

Аппликация

Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День

Защитника Отечества»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка «Самолёт»

1

Лепка

Работа с пластилином. «Самолёт»

1

Рисование

Раскрашивание рисунка. «8 Марта»

1

Аппликация

Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «8

Марта»

1

Аппликация

Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «8

Марта»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка красками

«Цветы»

1

Рисование

Рисование по трафарету. «Цветы». Штриховка и раскрашивание

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Цветы»

1

Рисование

Рисование по точкам. Игрушка кораблик

1

Аппликация

Работа с бумагой. Кораблик в море

1

Рисование

Штриховка геометрических фигур цветными карандашами

1

Рисование

Рисование по трафарету. Овощи

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Овощи »

1

Лепка

Работа с пластилином. «Овощи на тарелке»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка красками

«Ваза с фруктами»

1

Лепка

Работа с пластилином. «Ваза с фруктами»

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Ваза с фруктами»

1

Составление в полосе узора из треугольников

1

Аппликация

Работа с бумагой. Узор из треугольников в полосе

1

Составление в полосе узора из кругов

1

Аппликация

Работа с бумагой. Узор из кругов в полосе

1

Рисование

Составление в полосе узора из квадратов

1

Аппликация

Работа с бумагой. Узор из квадратов в полосе

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление палочек и наложение их на круги

1

Лепка

Изготовление палочек и наложение их на квадраты

1

Рисование

«Праздничный салют» Рисование ритма штрихов восковыми

мелками

1

Рисование

Рисование и раскрашивание красками «Весеннее солнышко»

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Весеннее солнышко»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка   красками

«Божья коровка»

1

Лепка

Работа с пластилином. «Божья коровка»

1

Аппликация

Работа с бумагой. «Божья коровка»

1

Рисование

«Зеленая травка».

Закрашивание листа бумаги зеленой краской

1

Рисование

«Желтое солнце».

Закрашивание листа бумаги желтой краской

1

Рисование

«Синее небо».

Закрашивание листа бумаги синей краской

1

Рисование

Рисование по точкам. Радуга

1

Лепка

Работа с пластилином. Радуга-дуга

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Математические представления»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Математические представления»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

По плану

Фактическая

1 четверть

Представление о величине и форме

Положение предметов в пространстве

Сравнение        предметов.        Большой        –        маленький,

одинаковые, равные по величине

1

Геометрические фигуры. Круг. Квадрат

1

Положение предметов   в   пространстве.   Слева   –

справа. В середине, между

1

Положение        предметов        в        пространстве.        Вверху-

внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под

1

Проверочная        работа.        Положение        предметов        в

пространстве

1

Представление о величине и форме

Пространственные представления

Работа над   ошибками.   Положение   предметов   в

пространстве

1

Сравнение предметов. Длинный – короткий

1

Геометрические фигуры. Треугольник

1

Сравнение предметов. Широкий – узкий

1

Геометрические фигуры. Прямоугольник

1

Отношение        порядка        следования.        Первый        –

последний, крайний, после, следом, следующий за

1

Количественные представления

Число и цифра 1

1

Число и цифра 2

1

Число и цифра 3

1

Сравнение чисел в пределах 3

1

Счет прямой и обратный в пределах 3

1

2 четверть

Количественные представления

Отношение порядка следования. Первый, второй, третий

1

Сложение в пределах 3

1

Вычитание в пределах 3

1

Сложение и вычитание в пределах 3

1

Число и цифра 4

1

Место        числа        4        в        числовом        ряду.        Порядковые

числительные четвертый, четвёртая, четвёртое

1

Соотношение количества, числа и цифры 4

1

Сравнение        чисел:        больше,        меньше,        равные        в

пределах 4

1

Числовой ряд 1 - 4

1

Сложение в пределах 4

1

Вычитание в пределах 4

1

Сложение, вычитание в пределах 4

1

Проверочная работа. Арифметические действия в

пределах 4

1

Работа над   ошибками.   Сложение,   вычитание   в

пределах 4

1

Сравнение чисел в пределах 4

1

Счет прямой и обратный в пределах 4

3 четверть

 

Количественные представления

Положение предметов в пространстве. Впереди –

сзади, перед, за

1

Положение предметов в пространстве. Внутри –

снаружи, в, рядом, около

1

Временные представления. Сегодня, завтра, вчера

1

Сутки: утро, день, вечер, ночь

1

Числовой ряд 1 - 4

1

Сравнение чисел в пределах 4

1

Сложение, вычитание в пределах 4

1

Счет прямой и обратный в пределах 4

1

Представление о величине и форме

Пространственные представления

Сравнение предметов. Высокий – низкий

1

Сравнение предметов. Длинный – короткий

1

Геометрические фигуры. Треугольник

1

Положение предметов в пространстве

1

Сравнение предметов. Широкий – узкий

1

Геометрические фигуры. Квадрат. Прямоугольник

1

Куб

1

Брус

1

Количественные представления

Меры стоимости. Монеты 10, 50 копеек, 1, 2, 5, 10

рублей

1

Составление и решение задач по рисунку

1

Повторение. Числа и цифры 1, 2,3,4

1

Сложение, вычитание в пределах 4

1

4 четверть

Количественные представления

Повторение. Числа и цифры 1, 2, 3,4

1

Число и цифра 5. Образование, чтение, запись числа

1

Место        числа        5        в        числовом        ряду.        Порядковые

числительные пятый, пятая, пятое

1

Соотношение количества, числа и цифры 5

1

Сравнение        чисел:        больше,        меньше,        равные        в

пределах 5

1

Числовой ряд 1 - 5

1

Счет прямой и обратный в пределах 5

1

Сложение, вычитание в пределах 5

1

Меры стоимости: 5 копеек, 5 рублей

1

Повторение. Меры стоимости

1

Повторение.        Геометрические        фигуры:        квадрат,

прямоугольник

1

Повторение. Геометрические фигуры: треугольник,

круг

1

Число и цифра 1, 2, 3,4,5. Повторение

1

Сложение, вычитание в пределах 5

1

Проверочная        работа.        Сложение,        вычитание        в

пределах 5

1

Работа над   ошибками.   Сложение,   вычитание   в

пределах 5

1

Составление и решение задач по рисунку

1

Счет прямой и обратный в пределах 5

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Музыка и движение»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Музыка и движение»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Слушание и пение

Музыкальное приветствие с пропеванием песни: «Меня зовут (имя)».

1

«Марш» – муз. Д. Кабалевского.

1

«Детский альбом» – муз. П. Чайковского. «Болезнь куклы».

1

«Детский альбом» – муз. П. Чайковского. «Новая кукла».

1

«Козлик» – р.н.п., обр. Д. Кабалевского.

1

«Здравствуй, осень!» – муз. С. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой.

1

«Кто на чём играет?» – муз. Л. Абелян, сл. В. Семернина.

1

Игра на ДМИ

Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами (колокольчик, бубен).

1

Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами (барабан, ложки).

1

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю!»

1

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Фонарики», кружение в парах.

1

Хоровод «Здравствуй, осень!»

1

Упражнение «Пружинка», кружение в парах.

1

Упражнение с листьями, бег на носочках, кружение.

1

2 четверть

Музыкальные инсценировки.

 «зайка серенький сидит» – р.н.п.

1

«Как у наших у ворот» – р.н.п.

1

Слушание и пение.

 «Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Игра в лошадки».

1

«Мы на луг ходили» – р.н.п.

1

«Марш» – муз. Л. Бетховена.

1

«Зайка» – р.н.п.

1

«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Мужик на гармонике играет».

1

«Зима» – муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

1

«Голубые санки» – муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой.

1

«Ёлочка» – муз. М. Красева, сл. З. Александровой.

1

Игра на музыкальных инструментах.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю!»

1

Игра с бубном. Исполнение несложных ритмических рисунков.

1

Игра на барабане. Исполнение несложных ритмических рисунков.

1

Движения под музыку.

Игра с пением и речевым сопровождением.

1

Неторопливый танцевальный бег.

1

Хороводный шаг.

1

Музыкальные инсценировки.

 «Теремок» – р.н.п.

1

«Дед Мороз и дети» – муз. М. Красева, сл. З. Петровой

1

3 четверть

Слушание

Пение

«Почему медведь зимой спит?» – муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленкова.

1

«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Зимнее утро».

1

«Савка и Гришка» – белор.н.п.

1

«Кошечка» – муз. В.Витлина, сл. Н. Найденовой.

1

«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Марш деревянных солдатиков».

1

«Бравые солдаты» – муз. В. Шаинского, сл. Т. Волгиной.

1

«Мишка с куклой» – муз. и сл. М. Качурбиной.

1

«Сегодня мамин праздник» – муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

1

«Частушки» – муз. Т. Попатенко, сл. М. Кравчука.

1

«А я по лугу» – р.н.п.

1

Игра на музыкальных инструментах.

Исполнение несложных ритмических рисунков на ложках.

1

Игра на барабане двумя палочками одновременно.

1

Игра на музыкальном инструменте: треугольнике.

1

Игра на музыкальном инструменте: трещотки, маракасы.

1

Движения под музыку.

Хороводный шаг.

1

Выставление ноги с носка на пятку.

1

Движение парами: кружение.

1

4 четверть

Музыкальные инсценировки.

 «Тень-тень» – р.н.п. обр. В. Калинникова.

1

«Весёлые гуси» – р.н.п.

1

«Есть у нас огород» – муз. Е. Тиличеевой.

1

Слушание и пение

 «Песенка о весне» – муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель.

1

«Солнышко» – р.н.п.

1

«Мотылек» – муз. С. Майкопара.

1

«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Песня жаворонка».

1

«Весёлая дудочка» – муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.

1

«Поезд» – муз. и сл. Н. Метлова.

1

«Вальс» – муз. П. Чайковского.

1

«В зоопарке» – муз. А. Островского, сл. З. Петровой.

1

Игра на музыкальных инструментах.

Упражнения для кистей рук с барабанными палочками.

1

Исполнение различных ритмов на музыкальных инструментах: бубен, ложки, треугольник.

1

Музыкально-ритмические движения

Хороводный шаг, кружение в парах.

1

Упражнения с платочками.

1

Упражнения с лентами.

1

Парная пляска «Подружились»

1

Музыкальные инсценировки

 «Про лягушек и комара» – р.н.п..

1

«Мы на луг ходили» – р.н.п.

1

«По малинку в сад пойдём» муз. А. Филиппенко.

1

Хоровод «Солнышко».

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Окружающий природный мир»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Окружающий природный мир»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Сезонные изменения.  Временные представления

Живая природа

1

Неживая природа

1

Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня. Наблюдения за  погодой

1

Растения осенью

1

Одежда детей осенью

1

Растительный

мир

Труд людей в огороде осенью

1

Съедобные грибы. Белый гриб

1

Ядовитые грибы. Мухомор

1

Экскурсия. Время года – осень

1

Плоды. Помидор

1

Овощи. Плоды. Огурец

1

Овощи. Капуста

1

Овощи. Корнеплоды. Картофель

1

Животный мир

Перелетные птицы. Дикие утки

1

Перелетные птицы. Дикие гуси

1

Перелетные птицы. Лебеди

1

2 четверть

Временные представления

Названия и признаки объектов неживой природы

1

День и ночь

1

Время суток. Утро, день, вечер, ночь, и их признаки

1

Занятия людей утром

1

Занятия людей днем

1

Занятия людей вечером

1

Растительный мир

Растения. Разнообразие растений

1

Растения. Части растений

1

Сезонные изменения.

Экскурсия. Время года - зима

1

Одежда детей зимой

Животный мир

Домашние животные. Собака

1

Дикие животные. Волк

1

Животные зимой. Медведь, заяц

1

Зимующие птицы. Ворона

1

Зимующие птицы. Воробей

1

Зимующие птицы. Синица

1

3 четверть

Сезонные изменения.  Временные представления

Времена года. Зима

1

Погода. Изменения

в погоде вчера и сегодня

1

Занятия детей зимой

1

Мир животных

Дикие и домашние животные

1

Домашние животные их детёныши: свинья и поросята

1

Домашние животные и их детёныши: коза и козлёнок

1

Домашние животные и их детёныши: овца и ягнёнок

1

Домашние животные и их детёныши

1

Дикие животные и их детёныши. Волк и волчонок

1

Дикие животные и их детёныши. Лиса и лисёнок

1

Дикие животные и их детёныши. Заяц и зайчонок

1

Обобщающий урок: дикие животные и их детёныши

1

Дикие и домашние животные

1

Зимующие птицы. Голубь

1

Зимующие птицы. Воробей

Зимующие птицы. Ворона

1

Перелетные птицы. Скворцы

1

Перелетные птицы. Гуси

1

Перелетные птицы. Грачи

1

Зимующие и перелетные птицы

1

4 четверть

Временные представления Сезонные изменения

День и ночь

1

Время суток – утро. Признаки утра. Занятия людей утром

1

Время суток: день. Признаки дня. Занятия людей днем

1

Время суток: вечер. Признаки вечера. Занятия людей вечером

1

Время суток: ночь. Признаки ночи. Занятия людей ночью

1

Время суток: утро, день, вечер, ночь, и их признаки

1

Весна – время года

1

Явления природы весной

1

Одежда и занятия детей весной

1

Животный мир

Животные весной. Медведь, заяц

1

Растительный мир

Растения весной

1

Первые цветы весной: подснежники

1

Цветы. Одуванчики

1

Цветы. Ромашки

1

Цветущие растения

1

Временные представления Сезонные изменения

1

1

Месяцы весны. Изменения в природе

1

Скоро лето

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Коммуникация

Ознакомление со словом приветствия «здравствуйте» жестом, символом

1

Повторение. Различение звуков окружающей действительности

1

Письмо

Выполнение элементов печатных букв в пределах строки тетради

1

Коммуникация  Чтение

Упражнение в употреблении слова «здравствуйте» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Слово. Условно-графическое обозначение слова

1

Коммуникация  Чтение

Ознакомление со словом прощания «до свидания» жестом, символом

1

Чтение

Кодирование 3-4 слов к сюжетной картинке, их чтение

1

Письмо

Выполнение элементов письменных букв в пределах строки

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «до свидания» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Подбор слов к сюжетной картинке, их чтение

1

Письмо

Выполнение элементов печатных и письменных букв в пределах строки

1

Коммуникация

Ознакомление со словами «да», «нет» жестом, символом

1

Чтение

Письмо

Повторение. Звук и буква А, а

1

Буква а строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация

Упражнение в употреблении слов «да», «нет» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Письмо

Чтение

Звук и буква У, у

1

Буква у строчная. Упражнения в её написании

1

Ознакомление со словами «хорошо», «плохо»- жестом и   символом

1

Чтение

Письмо

Повторение. Звук и буква М, м

1

Буква м строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация

Упражнения в употреблении слов «хорошо», «плохо» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Письмо

Звук и буква О, о

1

Буква о строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация Чтение

Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом

1

Упражнение в употреблении слова «спасибо» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

2 четверть

Письмо

Звук и буква Х, х. Выделение звука [х] и знакомство с буквой Х, х

1

Обводка буквы Х по трафарету, раскрашивание

1

Коммуникация Чтение

Ознакомление со словом «мама» и символом, обозначающим   данное слово

1

Чтение букв Х, х. Составление и чтение слогов с буквой х

1

Письмо

Буква х строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «мама» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Письмо

Составление и чтение слов с буквой х

1

Написание элементов пройденных букв

1

Коммуникация Чтение

Ознакомление со словом «папа» и символом, обозначающим данное слово

1

Упражнения в условно – графической фиксации 2-3слов по памяти с их последующим «чтением»

1

Письмо

Написание элементов пройденных букв

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «папа» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Письмо

Звук и буква С, с. Выделение звука [с] и знакомство с буквой С, с

1

Обводка буквы С по трафарету, раскрашивание

1

Коммуникация Чтение

Письмо

Упражнение в употреблении слов «мама», «папа», символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение букв С, с. Составление и чтение слогов с буквой с

1

Буква с строчная. Упражнения в её написании

1

Ознакомление со словом «бабушка», и символом данного слова

1

Составление и чтение слов с буквой с

1

Контрольное списывание

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «бабушка» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Упражнения в условно – графической фиксации 2-3слов по памяти с их последующим «чтением»

1

Работа над ошибками

1

Упражнение в употреблении слов «мама», «папа», «бабушка» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

3 четверть

Чтение

Письмо

Звук и буква Н, н. Выделение звука [н] в словах

1

Обводка буквы н по трафарету, раскрашивание

1

Ознакомление со словом «я», жестом и символом

1

Чтение букв Н, н. Составление и чтение слогов с буквой н

1

Письмо

Буква н строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «я» жестом, символом в коммуникативной ситуации

1

Составление и чтение слогов с буквой н

1

Письмо

Написание слогов с буквой н

1

Коммуникация Чтение

Ознакомление со словом «ты», жестом и символом

1

Предложение и его условно-графическое обозначение

1

Письмо

Написание слогов с пройденными буквами

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «ты» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Письмо

Звук и буква ы. Выделение звука [ы] и знакомство с буквой ы

1

Обводка буквы ы по трафарету, раскрашивание

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слов «ты», «мы» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение буквы ы.. Составление и чтение слогов с буквой ы

1

Письмо

Буква ы. Упражнения в её написании

1

Коммуникация

Ознакомление со словом «есть», жестом и символом

1

Чтение

Составление и чтение слогов с буквой ы

1

Письмо

Написание слогов с буквой ы

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «есть» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением»

1

Ознакомление со словом «пить», жестом и символом

1

Чтение

Письмо

Звук и буква Л, л. Выделение звука [л] в словах

1

Обводка буквы л по трафарету, раскрашивание

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «пить» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Чтение букв Л, л. Составление и чтение слогов с буквой л

1

Письмо

Буква л строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слов «пить», «есть» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

4 четверть

Чтение

Чтение букв Л, л. Составление и чтение слогов с буквой л

1

Письмо

Буква л строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация Чтение

Ознакомление со словом «стоять», жестом и символом

1

Чтение слогов и слов с пройденными буквами

1

Письмо

Написание слогов с пройденными буквами

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «стоять» жестом, символом в коммуникативной ситуации

1

Чтение

Письмо

Звук и буква В, в. Выделение звука [в] в словах

1

Обводка буквы в по трафарету, раскрашивание

2

Коммуникация

Ознакомление со словом «стол», жестом и символом

1

Чтение

Чтение букв В, в. Составление и чтение слогов с буквой в

1

Письмо

Буква в строчная. Упражнения в её написании

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «стол» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Письмо

Написание слогов, слов с пройденными буквами

1

Коммуникация Чтение

Ознакомление со словом «стул» и символом этого слова

1

Составление и чтение слогов с буквой в

1

Письмо

Написание слогов с буквой в

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слова «стул» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Условно – графическая фиксация заданных предложений с их

последующим «чтением»

1

Письмо

Контрольное списывание

1

Коммуникация Чтение

Упражнение в употреблении слов «стол», «стул» символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение слогов, слов с пройденными буквами

1

Работа над ошибками

1

Коммуникация Чтение

Упражнения в употреблении пройденных слов символом, словом в коммуникативной ситуации

1

Чтение слогов, слов с пройденными буквами

1

Письмо

Написание слогов, слов с пройденными буквами

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Ритмика»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

коррекционно-развивающие занятия (ритмика)

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Вводное занятие

1

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения 

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на координацию движений.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на расслабление мышц.

1

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

1

Игры под музыку.

1

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения

Танцы и пляски.

1

2 четверть

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения 

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на координацию движений.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на расслабление мышц.

1

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

1

Игры под музыку.

1

Танцевальные упражнения: Танцы  и пляски.

1

3 четверть

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения 

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на координацию движений

1

Ритмико- гимнастические упражнения 

Упражнения на расслабление мышц.

1

Ритмико- гимнастические упражнения: Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения: Упражнения на расслабление мышц.

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения

Танцы-игры (пляски).

1

Игры под музыку.

1

4 четверть

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения 

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнени

Упражнения на  координацию движений

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на расслабление мышц.

1

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

1

Игры под музыку.

1

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения

Танцы и пляски.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Окружающий социальный мир»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Окружающий социальный мир»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022учебный год

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

По плану

Фактическая

1 четверть

Школа

Экскурсия по школе

1

Экскурсия по школе. Раздевалка, столовая

1

Экскурсия по школе. Медицинский кабинет, спортзал

1

Классная комната. Правильная посадка за партой, упражнения

1

Квартира, дом, двор

Дом, квартира в жилом доме. Сходство и различие

1

Помещения в доме: комната, спальня, кухня

1

Внутренний интерьер дома (квартиры)

1

Мебель

1

2 четверть

Школа

Я - на уроке и на перемене

1

Я- в столовой

1

Я - на празднике

1

Поддержание порядка в классе. Тренировочные упражнения

1

Квартира, дом, двор

Квартира, дом. Помещения в доме: комната, спальня, кухня.

1

Внутренний интерьер дома (квартиры)

1

Мебель

1

Поддержание порядка в квартире, доме

1

3 четверть

Семья

Моя семья

1

Моя семья. Работа с фотографиями

1

Пиктограмма «мама», «папа»

1

Пиктограмма «бабушка», «дедушка»

1

Пиктограмма «брат», «сестра »

1

Мир профессий

Профессия врач

1

Профессия медицинская сестра

1

Профессия учитель

1

Профессия библиотекарь

1

Профессия повар

1

4 четверть

Мир профессий

Профессия дворник

1

Профессия продавец

1

Профессия пожарный

1

Транспорт

Транспорт (автомобиль, автобус)

1

Профессия водитель

1

Семья

Работа с фотографиями. Пиктограммы: «мама», «папа»

1

Пиктограмма «бабушка», «дедушка»

1

Пиктограмма «брат», «сестра»

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Человек»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Человек»

2 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Представления о себе. Гигиена тела.

Человек: голова, шея, туловище, руки, ноги

1

Части тела

1

Части тела. Голова

1

Лицо человека

1

Глаза-орган зрения. Пиктограмма «глаза»

1

Глаза. Забота о зрении

1

Уши-орган слуха. Пиктограмма «уши»

1

Уши. Правила сохранения слуха

1

Нос – орган обоняния и дыхания. Пиктограмма «нос»

1

Нос. Профилактика простудных заболеваний

1

Рот. Для чего он нужен? Пиктограмма «рот»

1

Рот. Правила ухода за зубами

1

Туловище. Пиктограммы «рука» «нога»

1

Застегивание и расстёгивание пуговиц Практическая работа.

1

Части тела. Руки и их значение

1

Рука, локоть, кисть, пальцы

1

Мытьё и вытирание рук. Практическая работа

1

Ухаживание за ногтями на руках

Части тела. Ноги и их значение

Нога, колено, ступня

Нога, колено, ступня

Завязывание шнурков. Практическая работа

Человек. Пол, возраст, имя, фамилия

Я-человек

Части тела. Повторение

2 четверть

Представления о себе. Гигиена тела.

Я-человек

1

Я и моя семья

1

Моя        семья.        Работа        с        фотографиями        и  иллюстрациями.

Пиктограмма «мама»,«папа»

1

Я и моя семья. Пиктограмма «бабушка», «дедушка»

1

Я и моя семья. Пиктограмма «брат», «сестра»

1

Семейный альбом

1

Работа с пиктограммами «Семья»

1

Твой режим дня

1

К чему приводит несоблюдение режима дня

1

Человек. Части тела

1

Части лица. Глаза, нос, рот

1

Глаза- орган зрения. Пиктограмма «глаза»

1

Глаза- орган зрения. Бережное отношение к глазам

1

Нос- орган обоняния. Пиктограмма «нос»

1

Умение пользоваться носовым платком

1

Уши- орган слуха. Пиктограмма «уши»

1

Уход за ушами

1

Рот- орган вкуса. Пиктограмма «рот»

1

Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка

1

Правила чистки зубов и уход за полостью рта

1

Кожа- орган осязания

1

Средства гигиены: мыло, полотенце

1

Соблюдение гигиенических норм и правил

1

Личная гигиена. Повторение

1

3 четверть

Обращение с одеждой и обувью

Одежда. Виды одежды

1

Одежда для улицы и дома

1

Соотнесение реальных предметов одежды с картинками

1

Домашняя одежда

1

Соотнесение реальных предметов одежды с картинками

1

Одежда для мальчиков и девочек

1

Соотнесение реальных предметов одежды с картинками

1

Узнавание и показ изображений одежды на картинках

1

Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах

1

Сезонная одежда. Куртка, плащ, резиновые сапоги

1

Сезонная одежда. Шуба, пальто, сапоги, шапка

1

Сезонная одежда. Летняя одежда

1

Уход за одеждой (чистка, стирка)

1

Составление последовательности стирки и чистки одежды по пиктограммам

1

Обувь: ботинки, тапочки, сапоги, валенки

1

Обувь для улицы и для дома (уличная и сменная)

1

Узнавание и показ обуви на картинках

1

Узнавание и показ обуви на пиктограммах

1

Упражнения на умение застёгивать обувь: шнуровка

1

Упражнения на умение застёгивать обувь: молния

1

Упражнения на умение застёгивать обувь: липучка

1

Соотнесение реальных предметов обуви с картинками

1

Узнавание и показ изображений обуви на картинках

1

Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах

1

Уход за обувью

1

Одежда. Виды одежды. Повторение

1

Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах

1

Обувь. Виды обуви. Повторение

1

Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах

1

Уход за одеждой и обувью

1

4 четверть

Представления о себе. Гигиена тела.

Части лица. Повторение

1

Глаза - органы зрения. Бережное отношение к глазам. работа с пиктограммами «глаза»

1

Нос - орган обоняния. Пиктограмма «нос»

1

Уши - орган слуха. Пиктограмма «уши». Бережное отношение к ушам

1

Рот - орган вкуса. Пиктограмма «рот»

1

Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка

1

Правила чистки зубов и уход за полостью рта

1

Питание

Питание. Алгоритм приема пищи

1

Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами

1

Обращение с одеждой и обувью

Одежда. Виды одежды

1

Одежда для улицы и дома

2

Домашняя одежда

1

Одежда для мальчиков и девочек

1

Соотнесение реальных предметов одежды с картинками

1

Узнавание и показ изображений одежды на картинках

1

Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах

1

Сезонная одежда. Повторение

1

Обувь. Виды обуви. Повторение

1

Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах

1

Уход за одеждой и обувью

1

Практическая работа. Упражнения на умение застёгивать обувь: молния, липучка

1

Практическая работа. Завязывание шнурков. Застегивание и расстёгивание пуговиц

1

Представления о себе. Гигиена тела.

Части тела. Руки, ноги. Повторение

1

Средства гигиены: мыло, полотенце. Повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков

Данное календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков можно испльзовать для электронного журнала....

Календарно-тематическое планирование для 7 класса (вариант для мальчиков)

Календарно-тематическое планирование для 7 класса вариант для мальчиков можно применить для электронного журнала....

Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.

Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы, ФГОС Автрор В.И. Лях . Модуль Самбо...

Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)

Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...

Календарно-тематическое планирование Домоводство 3 класс АООП (2 вариант)

Разработка календарно- тематического планирования  "Домоводство"для обучающихся  3 класса АООП (2 вариант)...