календарно тематическое планирование логопеда 6 класс тнр вариант 5.1
календарно-тематическое планирование (6 класс)
данный материал будет полезен логопедам при составлении рабочей программы для детей с овз
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий по коррекции ТНР
у обучающихся 6 класса.
№ | Темы и содержание коррекционной работы | Дата проведения занятий | Кол-во часов | ||||||
Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | ||||||||
1 | Диагностика | 1 | |||||||
Состав слова. Придумывание однокоренных слов. | 1 | ||||||||
2 | Имена существительные. Имена собственные и нарицательные. Одушевленные и неодушевленные | 1 | |||||||
3 | Упражнения в образовании слов при помощи суффиксов. | 1 | |||||||
4 | Употребление сложных существительных в речи. | 1 | |||||||
5 | Слова-приятели. Синонимы. Практическое овладение детьми навыком подбора синонимов. | 1 | |||||||
6 | Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. | 1 | |||||||
7 | Практическое употребление прилагательных с различными суффиксами | 2 | |||||||
8 | Практическое употребление прилагательных | 1 | |||||||
9 | Образование сложных прилагательных | 1 | |||||||
10 | Слова-приятели. Синонимы. Практическое овладение детьми навыком подбора синонимов. | 2 | |||||||
11 | Выявление, подбор и употребление эпитетов | 1 | |||||||
12 | Образование и употребление степеней сравнения прилагательных. | 2 | |||||||
13 | Закрепление пройденного материала. Проверочные работы. | 1 | |||||||
14 | Слова – действия. Постановка вопроса. | 2 | |||||||
15 | Образование и употребление видо-временных форм глагола. Глаголы – синонимы. | 2 | |||||||
16 | Работа над точностью употребления слов, лексической сочетаемостью. | 1 | |||||||
17 | Употребление предлогов как средства связи между словами. Правописание предлогов. | 2 | |||||||
18 | Закрепить правописание предлогов, обозначающих место, со словами | 1 | |||||||
19 | Практическое употребление предлогов «вместо, кроме» | 2 | |||||||
20 | Практическое употребление предлогов «ради, для, из-за» | 1 | |||||||
21 | Префиксальный способ образования глаголов. | 2 | |||||||
22 | Образование слов с помощью приставок от глагольных основ. | 2 | |||||||
23 | Образование антонимов с помощью приставок. | 1 | |||||||
24 | Анализ состава слова, установка связи между значением и формой слова. Анализ предложений и сочетания слов с предлогами. Различение на письме предлогов и приставок. | 3 | |||||||
25 | Несовпадение норм произношения с нормами правописания. Практические упражнения в проверке сомнительных согласных. | 2 | |||||||
26 | Дифференциация однокоренных и родственных сов. Пополнение словаря и развитие навыков словообразования. | 2 | |||||||
27 | Дифференциация однокоренных и родственных сов. Выделение единого корня и правописание родственных и однокоренных слов. | 2 | |||||||
28 | Закрепление пройденного материала. Проверочные работы. | 1 | |||||||
29 | Дифференциация слов с ударной и безударной гласными. Дифференциация слов с ударной и безударной гласными в группе родственных. Дифференциация слов с а, о, и, я, а также у, ы, ю. Практическое применение проверочных слов. Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. Дифференциация слов с безударными гласными и слов, содержащих орфограммы на другие правила (менее сходные, более сходные. | 6 | |||||||
30 | Структура предложений с однородными членами предложения. | 2 | |||||||
31 | Употребление союзов «И, А, НО». Порядок слов в предложении. | 2 | |||||||
32 | Составление предложений по опорным словам, иллюстрациям. Восстановление деформированных предложений. Развивать умение восстанавливать неполное предложение, употребляя правильные словоформы, вставляя пропущенные предлоги; Развивать умения выбирать синоним из синонимического ряда, находить и устанавливать связи между отдельными элементами материала и опираться на них при его воспроизведении. | 2 | |||||||
33 | Употребление предложений с однородными членами в связном тексте. | 1 | |||||||
34 | Употребление числительных в разных падежных формах. | 2 | |||||||
35 | Структура сложных предложений. Отличия простых предложений от сложных. | 2 | |||||||
36 | Конструирование сложносочинённых, сложноподчинённых и бессоюзных сложных предложений. | 2 | |||||||
37 | Развитие восприятия сложных синтаксических конструкций. Учить понимать пассивные инвертированные Конструкции. Формировать умение сопоставлять простые и сложные предложения. Учить выделять грамматические основы в каждой части сложного предложения. Учить составлять сложносочиненные предложения из простых предложений, расчленять сложносочиненные предложения на простые предложения. Совершенствовать слоговой анализ и синтез слова. | 2 | |||||||
38 | Развивать восприятие сложных синтаксических конструкций, понимание сложных логико-грамматических конструкций. Формировать умение сопоставлять простые и сложные предложения, выделять грамматические основы в каждой части сложного предложения. Учить составлять сложноподчиненные предложения из простых предложений, выделять главное предложение в составе сложноподчиненного предложения. Совершенствовать слоговой анализ и синтез слова. | 2 | |||||||
39 | Развивать умение восстанавливать неполное предложение, употребляя правильные словоформы, вставляя пропущенные предлоги. Развивать чувство ритма, формировать умение находить рифму с учетом стихотворного размера. Развивать умения выбирать синоним из синонимического ряда, находить и устанавливать связи между отдельными элементами материала и опираться на них при его воспроизведении. | 2 | |||||||
40 | Предупреждение наиболее типичных речевых ошибок, связанных с повторением слов. Формировать умение находить и исправлять речевые и не речевые (логические) ошибки в предложениях. Развивать умение грамотно выражать свои мысли. Учить составлять сложноподчиненные предложения из простых предложений; выделять главное предложение в составе сложноподчиненного предложения. Совершенствовать слоговый синтез слов. | 2 | |||||||
41 | Предупреждение ошибок, связанных с нарушенным порядком слов. Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях. Развивать умение грамотно выражать свои мысли. Формировать умения восстанавливать линейную схему сложноподчиненных предложений, определять, к какому слову главного предложения относится придаточное предложение. Развивать вербально-логическое мышление, слоговой анализ. | 2 | |||||||
42 | Формировать умения собирать материал для рассказа путем наблюдений, определять и раскрывать тему текста, составлять связное высказывание. Учить использовать средства выразительности для описания своих наблюдений. | 2 | |||||||
43 | Формировать умения отличать текст от группы предложений, дифференцировать эти понятия. Учить выделять признаки связного текста, определять тему текста. Формировать умения выделять средства связи предложений в тексте. Развивать умения подбирать слова по данному первому слогу. | 2 | |||||||
44 | Определение темы текста, определение и формулирование основной мысли текста, диалогической, монологической речи. | 1 | |||||||
45 | Лексические и морфологические средства связи между предложениями. | 2 | |||||||
46 | Закрепление пройденного материала. Проверочные работы. | 1 | |||||||
47 | Понятия о художественных стилях речи. Познакомить с текстом типа «повествование», схемой построения повествовательного текста. Формировать умения определять особенности текста-повествования, последовательность частей в тексте. Формировать умение пересказывать повествовательный текст по плану и опорным словам. Развивать слоговой синтез. | 1 | |||||||
48 | Познакомить с описательным текстом, схемой построения текста-описания. Формировать умения определять особенности текста-описания, пересказывать описательный текст по плану и опорным словам. Формировать умения строить описание, использовать средства выразительности для описания своих наблюдений. | 2 | |||||||
49 | Формирование умения определять особенности текста-описания, пересказывать описательный текст по плану и опорным словам. Строить описание, использовать средства выразительности для описания своих наблюдений. | 1 | |||||||
50 | Формировать умения конструировать сложноподчиненные предложения, анализировать причинно-следственные связи. Познакомить с особенностями текста типа «рассуждение», схемой построения текста-рассуждения. Формирование умения определять особенность текста-рассуждения. Совершенствовать слоговой анализ слов. | 2 | |||||||
51 | Формировать умения определять тип текста, сравнивать тексты на одну тему. Закреплять знания о схеме построения текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения. Формировать умения составлять план текста по обозначенным частям. | 2 | |||||||
52 | Формировать умение определять тип текста. Закреплять знания о схеме построения текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения. Формировать умения составлять план, использовать его при пересказе текста. Учить делить текст на части, определять границы частей, выделять их при записи соответственно плану. | 2 | |||||||
53 | Формирование умения писать сочинение по плану, строить описание. Использование речевых средств для точной передачи наблюдений, своего отношения к описанию. | 2 | |||||||
54 | Умение находить ошибки в содержании и построении текста. Совершенствовать написанное в процессе коллективной работы над ошибками. | 2 | |||||||
55 | Формировать умение писать сочинение по плану, опорным словам, собирать материал к сочинению путём наблюдений. Учить использовать средства выразительности для описания своих наблюдений. | 1 | |||||||
56 | Учить сопоставлять непосредственное восприятие изменений в природе и их опосредованное отражение в живописном и художественном произведениях. Формировать умение рассматривать картину, обращать внимание на её изобразительные средства. Формировать умение использовать выразительные средства для описания картины, передавать своё отношение. Развивать художественное мышление путём проникновения в художественный замысел автора. | 2 | |||||||
57 | Умение находить ошибки в содержании и построении текста; совершенствовать написанное в процессе коллективной работы над ошибками. | 1 | |||||||
58 | Умение планировать и строить рассуждения; повторить признаки, строение текста-рассуждения. | 1 | |||||||
59 | Умение писать и оформлять письма. Особенности текста письма. | 1 | |||||||
60 | Закрепление пройденного материала. Проверочные работы. | 1 | |||||||
61 | Диагностика. Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых проверочных работ. Оценка динамики работы с обучающимися. Количественный и качественный анализ ошибок. | 1 | |||||||
Итого: 102 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 5 класс
Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебной литературы под редакцией Симоненко. В помощь учителям технического труда....

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 6 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету технология (вариант для мальчиков) + пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 7 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) для ГОУ + пояснительная записка....

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Труд (технология). (Вариант 2)
Тематическое плинование и даты на 2024-2025 учебный год....
