Справка о результатах проверки по вопросу «Выполнение корректировки образовательных программ за 4 четверть,2 полугодие»
методическая разработка

Гребенник Светлана Михайловна

В справке имеются  цель и задачи проводимой работы, выводы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_za_4_chet_i_god.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

о результатах проверки по вопросу

«Выполнение  корректировки образовательных программ за 4 четверть,2полугодие»

1.Цель проверки: осуществить контроль  выполнения  учителями русского языка и литературы корректировки рабочих  программ с целью ликвидации отставания учащихся по освоению содержания образования учебных предметов, курсов.

2.Задачи проверки:

2.1.проанализировать  выполнение корректировки программ по предметам  русский язык, литература, родной язык, родная литература, курсам «Занимательный  русский язык», «Обучение сочинению», «Теория и практика анализа художественного текста», выявить факты и причины невыполнения программ.

2.2 .проанализировать корректировку  контрольных работ в соответствии с программой.

3.Проверяемый период: 4 четверть(2полугодие) 2020/2021учебного года.

4.Заключения  по результатам проверки:

4.1 В соответствии с планом  внутриучрежденческого контроля была проведена проверка выполнения образовательных программ  за 4 четверть (2 полугодие). В связи проведением ВПР была проведена корректировка рабочих программ : Приказ № 01-08/257 от 26.04.2021 О корректировке рабочих программ и завершении учебного года в 9, 11 классах, Приказ № 01-08/286 от 14.05.2021 Об окончании 2020-2021 учебного года .

В результате  проверки были  рассмотрены отчеты учителей – предметников  за  4 четверть 2020-2021 учебного года, рабочие программы  учителей русского языка и литературы, их записи проведения уроков в сетевом журнале. Контроль  выполнения программ показал, что программный материал по предметам учебного периода 4 четверть(2 полугодие) в целом выполнен.

Не имеют отставания  от графика изучения  программного  материала и выдерживают его в соответствии с календарно-тематическим планированием и запланированными видами контроля по  русскому  языку, литературе, родному языку, родной литературе, курсам «Занимательный  русский язык», «Обучение сочинению», «Теория и практика анализа художественного текста» следующие учителя: Агапова Е.В. , Гусева Е.М ,Жижонкова О.В., Гребенник С.М., Гавриш А.С., Калиниченко Е.Н., Коледенко М.В,  Радюк Л.Н., Фомина И.Р

Учителями была проведена корректировка программ за счет уплотнения  материала и переноса дат уроков.

4.2. Количество контрольных работ проведено  в соответствии с программой в полном объеме.

5.Выводы: программы по русскому  языку, литературе, родному языку, родной литературе, курсов «Обучение сочинению», «Теория и практика анализа художественного текста»,  «Занимательный  русский язык» с учетом корректировок выполнены в полном объеме.

Дата:  31.05.2021

Руководитель МО учителей русского языка и литературы          Гребенник С.М.

Справка

о результатах проверки по вопросу

«Выполнение  корректировки образовательных программ за 2020/2021 учебный год»

1.Цель проверки: осуществить контроль  выполнения  учителями русского языка и литературы корректировки рабочих  программ с целью ликвидации отставания учащихся по освоению содержания образования учебных предметов, курсов.

2.Задачи проверки:

2.1.проанализировать  выполнение корректировки программ по предметам  русский язык, литература, родной язык, родная литература, курсам «Занимательный  русский язык», «Обучение сочинению», «Теория и практика анализа художественного текста», выявить факты и причины невыполнения программ.

2.2 .проанализировать корректировку  контрольных работ в соответствии с программой.

3.Проверяемый период: 2020/2021учебный год.

4.Заключения  по результатам проверки:

4.1 В соответствии с планом  внутриучрежденческого контроля была проведена проверка выполнения образовательных программ  за  2020/2021 учебный год. В связи проведением ВПР была проведена корректировка рабочих программ, Приказ № 01-08/309 09.09.2020, продлением осенних каникул, Приказ № 01-08/363 19.10.2020, приостановкой учебного процесса Приказ № 01-08/143   от 11.03.2021 года, переходом 6г класса на дистанционное  обучение с 16.03.2021 по 20.03.21 и  больничными листами учителей,Приказом № 01-08/257 от 26.04.2021 О корректировке рабочих программ и завершении учебного года в 9, 11 классах, Приказом № 01-08/286 от 14.05.2021 Об окончании 2020-2021 учебного года.

В результате  проверки были  рассмотрены отчеты учителей – предметников  за  2020-2021 учебный год, рабочие программы  учителей русского языка и литературы, их записи проведения уроков в сетевом журнале. Все корректировки рабочих программ учителей русского языка и литературы выполнены в соответствии с требованиями, за счет переноса дат, уплотнения программ: объединение тем, уроков обобщающего повторения, резервных часов.  Контроль  выполнения программ показал, что программный материал по предметам учебного периода в целом выполнен.

Не имеют отставания  от графика изучения  программного  материала и выдерживают его в соответствии с календарно-тематическим планированием и запланированными видами контроля по  русскому  языку, литературе, родному языку, родной литературе, курсам «Занимательный  русский язык», «Обучение сочинению», «Теория и практика анализа художественного текста» следующие учителя: Агапова Е.В. , Гусева Е.М ,Жижонкова О.В., Гребенник С.М., Гавриш А.С., Калиниченко Е.Н., Коледенко М.В,  Радюк Л.Н., Фомина И.Р.

4.2. Количество контрольных работ проведено  в соответствии с программой в полном объеме.

5.Выводы: в результате проверки  выявлено, что программы по русскому  языку, литературе, родному языку, родной литературе, курсов «Обучение сочинению», «Теория и практика анализа художественного текста»,  «Занимательный  русский язык» с учетом корректировок выполнены в полном объеме.

Дата:  31.05.2021

Руководитель МО учителей русского языка и литературы        ______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие личностных результатов в процессе освоения основной образовательной программы на уроках информатики

Формирование и развитие личностных результатов в процессе освоения основной образовательной программы на уроках информатики...

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе Направление «Развитие творческих  способностей обучающихся». Учитель русского языка и литературы Андреева А....

Презентация к теоретической работе "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"

В презентации  в форме схем,таблиц  отражены методы  диагностики образовательного процесса на примере хореограического коллектива "Росток"....

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования...

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования...