Тематическое планиерование по ФГОС для 1 класса (2 вариант)
календарно-тематическое планирование

Пеганова Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Изобразительная деятельность»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Изобразительная деятельность»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Диагностика

Выявление навыков рисования

1

Рисование

Различение материалов и инструментов, используемых для рисования

1

Рисование

Освоение приёмов рисования карандашом

1

Рисование

Упражнения в проведении прямых вертикальных линий на

альбомном листе

1

Рисование

Упражнения в проведении прямых горизонтальных линий на

альбомном листе

1

Рисование

Упражнения в проведении наклонных линий на альбомном листе

1

Рисование

Рисование простейших узоров в полосе. Упражнения в

проведении прямых линий разной толщины

1

Рисование

Рисование по трафарету. Круг

1

Рисование

Рисование по трафарету. Квадрат

1

Аппликация

Узнавание, различение различных видов бумаги: цветная бумага, картон, салфетка

1

Аппликация

Работа с бумагой. Упражнения в сминании бумаги. Шарик из бумаги

1

Аппликация

Работа с бумагой. Отрывание бумаги заданного размера

1

Аппликация

Работа с бумагой. Заклеивание изображения предмета по контуру

1

Лепка

Узнавание, различение пластичных материалов и приспособлений для работы с ними

1

Лепка

Правила и приёмы работы с пластилином

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка по показу: «колобок», «палочка»

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление палочек различной длины

1

Лепка

Работа с пластилином. Наложение палочек из пластилина на квадрат

1

Лепка

Работа с пластилином. Наложение палочек из пластилина на треугольник

1

Лепка

Работа с пластилином. Изготовление по показу ёлочки

1

Лепка

Работа с пластилином. Заполнение контурного изображения. Дом

1

Рисование

Рисование по пунктирным линиям. Дом

1

Рисование

Рисование по трафарету. Фрукты

Рисование

Рисование по трафарету. Овощи

1

Лепка

Работа с пластилином. Грибы

1

Лепка

Работа с пластилином. Лукошко с грибами

1

Рисование

Рисование по трафарету. Дом (из геометрических фигур)

1

Рисование

Рисование по шаблону. Осенние листья

1

Рисование

Рисование по клеткам. Машина

1

Рисование

Рисование симметричных предметов по опорным точкам

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка букв А, а.

1

Лепка

Работа с пластилином. Заполнение контурного изображения.  Яблоко

1

Аппликация

Аппликация из пластилина. Цветы

1

Рисование

Рисование по трафарету. Цветы. Штриховка и раскрашивание

1

Рисование

Рисование по трафарету. Посуда

1

Аппликация

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. Дом

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка буквы У

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка овощей по образцу

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка фруктов по образцу

1

Рисование

Рисование по пунктиру. Снежинки

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание. Елка

1

Лепка

Работа с пластилином. Елка

1

Аппликация

Работа с бумагой. Елочка

1

Рисование

Рисование по пунктиру. Снеговик

1

Лепка

Работа с пластилином. Снеговик

1

Аппликация

Аппликация из ваты Снеговик

1

Рисование

Рисование по трафарету. Варежка

1

Рисование

Штриховка и раскрашивание по образцу. Новогодняя ёлка

1

Рисование

Штриховка геометрических фигур цветными карандашами

1

Аппликация

Работа с пластилином. Выкладывание контура геометрических

фигур

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка букв по образцу

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание. Неваляшка

1

Аппликация

Работа с бумагой. Аппликация. Неваляшка

Лепка

Работа с пластилином. Неваляшка

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание. Пирамидка

1

Аппликация

Работа с бумагой. Аппликация. Пирамидка

1

Лепка

Работа с пластилином. Пирамидка

1

Рисование

Рисование по образцу. Светофор

1

Аппликация

Работа с бумагой. Светофор

1

Рисование

Рисование по опорным точкам. Флажки

1

Рисование

Рисование по точкам. Воздушные шары

1

Аппликация

Работа с бумагой. Изготовление открытки «День Защитника

Отечества»

1

Рисование

Раскрашивание по образцу. «23 февраля»

1

Аппликация

Работа с бумагой. Аппликация. Воздушные шары

1

Лепка

Заполнение контурного изображения пластилином. Воздушные

шары

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание. Самолёт

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка цифры 3

1

Аппликация

Работа с бумагой. Изготовление открытки «8 Марта»

1

Рисование

Раскрашивание рисунка «8 Марта»

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание красками. Цветы

1

Рисование

Рисование по трафарету, штриховка и раскрашивание. Цветы

1

Аппликация

Работа с бумагой. Цветы

1

Рисование

Рисование по точкам. Игрушка кораблик

1

Аппликация

Работа с бумагой. Кораблик в море

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка букв по образцу

1

Рисование

Рисование по трафарету. Овощи

1

Аппликация

Работа с бумагой. Овощи

1

Лепка

Работа с пластилином. Овощи на тарелке

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание красками. Ваза с

фруктами

1

Лепка

Работа с пластилином. Ваза с фруктами

1

Аппликация

Работа с бумагой. Ваза с фруктами

1

Аппликация

Составление в полосе узора из треугольников

1

Аппликация

Работа с бумагой. Узор из треугольников в полосе

1

Аппликация

Составление в полосе узора из кругов

1

Аппликация

Работа с бумагой. Узор из кругов в полосе

1

Рисование

Составление в полосе узора из квадратов

1

Аппликация

Работа с бумагой. Узор из квадратов в полосе

1

Лепка

Работа с пластилином. Лепка цифр

1

Лепка

Аппликация из пластилина. Цветы

1

Рисование

Рисование ритма штрихов восковыми мелками. Праздничный

салют

1

Рисование

Рисование и раскрашивание красками. Весеннее солнышко

1

Рисование

Работа с бумагой. Весеннее солнышко

1

Рисование

Рисование по пунктиру и раскрашивание красками. Божья

коровка

1

Лепка

Работа с пластилином. Божья коровка

1

Аппликация

Работа с бумагой. Божья коровка

1

Рисование

Закрашивание листа бумаги зеленой краской. Весенняя травка

1

Рисование

Закрашивание листа бумаги желтой краской. Солнце

1

Рисование

Закрашивание листа бумаги синей краской. Небо

1

Лепка

Работа с пластилином. Радуга-дуга

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Математические представления»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Математические представления»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

По плану

Фактическая

1 четверть

Представление о величине и форме

Положение предметов в пространстве

Цвет, назначение предметов

1

Нахождение одинаковых предметов

1

Разъединение множеств

1

Объединение предметов в единое множество

1

Различение множеств: один, много, мало, пусто

1

Представление о величине и форме

Пространственные представления

Количественные представления

Геометрические фигуры. Круг

1

Сравнение предметов по величине. Большой –

маленький

1

Сравнение предметов: одинаковые, равные по

величине

1

Положение предметов в пространстве. Слева – справа

1

Положение предметов в пространстве: в середине, между

1

Положение предметов в пространстве. Вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний

1

Ориентация на плоскости: вверху - внизу, в середине, в центре

1

Ориентация на плоскости: справа - слева, верхний - нижний край листа

Геометрические фигуры. Квадрат

1

Различение геометрических тел: шар, куб

1

Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой

1

2 четверть

Количественные представления

Представление о величине и форме

Пространственные представления

Повторение. Различение однородных предметов по величине

1

Повторение. Пространственные представления

1

Составление упорядоченного ряда по убыванию, по

возрастанию

1

Геометрические фигуры. Треугольник

1

Число и цифра 1. Написание цифры 1

1

Один, одна, одно. Порядковые числительные первый, первая, первое

1

Сравнение предметов. Широкий – узкий

1

Сравнение предметов. Длинный – короткий

1

Геометрические фигуры. Прямоугольник

1

Число и цифра 2. Образование числа 2. Написание цифры 2

1

Место числа 2 в числовом ряду. Порядковые числительные первый, второй

1

Соотношение        количества,        числа        и        цифры        2. Порядковые числительные второй, вторая, второе

1

Сравнение чисел 1 и 2. Больше, меньше, равные

1

Состав числа 2. Знакомство с арифметическим

действием «сложение». Знак =

1

Знакомство с арифметическим действием

«вычитание». Знаки -, =

1

Повторение. Числа и цифры 1, 2

1

3 четверть

 

Количественные представления

Представление о величине и форме

Пространственные представления

Повторение. Число и цифра 1

1

Повторение. Число и цифра 2

1

Арифметические действия «сложение»,

«вычитание». Знаки +, -,=

1

Число и цифра 3. Образование, чтение, запись числа

1

Место числа 3 в числовом ряду. Порядковое числительное «третий»

1

Соотношение количества, числа и цифры 3

1

Сравнение        чисел:        больше,        меньше,        равные        в

пределах 3

1

Числовой ряд 1 – 3 Сложение в пределах 3

1

Вычитание в пределах 3

1

Сложение и вычитание в пределах 3

1

Счет прямой и обратный в пределах 3

1

Меры стоимости. Монеты 1 копейка, 1 рубль

1

Состав числа 3

1

Составление и запись примеров по рисунку

1

Положение        предметов        в        пространстве        и        на

плоскости: вверху - внизу, над - под

1

Положение предметов в пространстве и на

плоскости: слева- справа, между, в середине

1

Положение предметов в пространстве: впереди –

сзади, перед, за

1

Повторение. Положение предметов в пространстве

и на плоскости

1

4 четверть

Временные

представления

 Количественные представления

Сутки. Порядок следования частей суток

1

Последовательность дней недели

1

Смена дней: вчера, сегодня, завтра

1

Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 3

1

Меры стоимости. Монеты 1 рубль, 2 рубля

1

Состав числа 3. Составление и решение задач с мерами стоимости

1

Числовой ряд 1 – 3. Порядковые числительные

1

Определение        порядка        следования        и        места расположения предметов: первый, последний

1

Составление и решение примеров на сложение в

пределах 3

1

Составление и решение примеров на вычитание в

пределах 3

1

Сложение и вычитание в пределах 3

1

Повторение. Геометрические фигуры

1

Геометрические тела. Шар

1

Геометрические тела. Куб

1

Повторение. Геометрические фигуры и тела

1

Счет прямой и обратный в пределах 3. Решение примеров и задач по рисунку

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Музыка и движение»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Музыка и движение»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Слушание и пение

Музыкально-ритмические движения

Звуки знакомые.

1

Звуки незнакомые.

1

Звуки леса.

1

Угадай-ка голоса.

1

Какую музыку вы слушали?

1

«Ищи колокольчик!»

1

Звуки высокие.

1

Звуки низкие.

1

Отгадай-ка, что звучит (погремушка).

1

Отгадай-ка, что звучит (ложки).

1

«Ищи колокольчик!»

1

Поиграем «Тихо – громко».

1

Поиграем «Весело – грустно».

1

«Звучащая природа», имитация звуков природы: капли дождя (кап-кап-кап).

1

2 четверть

Слушание и пение

Движения под музыку

«Звучащая природа», имитация звуков природы: шуршание листьев (ш-ш-ш).

1

Имитация звуков природы: песня ветра (у-у-у).

1

«Повсюду музыка слышна» муз. А. Филиппенко.

1

«Колыбельная» муз. А. Филиппенко.

1

«Тихие и громкие ладошки» муз. игра-пляска.

1

«Тихие и громкие звоночки» муз. игра-пляска.

1

«Весёлый дождик» муз. Е. Тиличеевой.

1

«Пальчики-ручки» парная пляска.

1

Угадай, на чём играю.

1

Инсценирование песни «Теремок», р.н.м.

1

Игра-хоровод «Каравай».

1

Музыкально-дидактическая игра с колокольчиками.

1

«Ёлочка» муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой.

1

Движения под музыку. «Ходим-бегаем» р.н.м.

1

Движения под музыку. «Игра с зайкой» р.н.м.

1

«Ёлочка» муз. М. Красева, сл. А.Александрова.

1

«Погремушки», обр. М. Раухвергера.

1

«Новогодняя песенка» муз. Г. Гладкова.

1

3 четверть

Слушание

Пение

Движения под музыку

«Вальс» муз. П. Чайковского.

1

«Заинька» р.н.п.

1

«Санки» р.н.п.

1

«Маленькая полька» муз. Д. Кабалевского.

1

«Воробей» муз. А. Руббах.

1

«Андрей-воробей» р.н.п.

1

«Колыбельная» муз. В. Моцарта.

1

«Зайка к детям подбежал» р.н.п.

1

Звукоподражание голосам: пение птиц.

1

Звукоподражание голосам: мышка.

1

Игра-хоровод «Маленькие ножки».

1

Движения под музыку «Поссорились» (притопы).

1

Движения под музыку «Помирились» (кружение).

1

Музыкальные инструменты: барабан.

1

Музыкальные инструменты: бубен.

1

Весёлые музыканты.

1

Музыкальная инсценировка «Теремок» р.н.п.

1

4 четверть

Слушание и пение

Игра на музыкальных инструментах

Музыкально-ритмические движения

Музыкальная инсценировка «Васька-кот» р.н.п.

1

«Солнышко» р.н.п.

1

«Веснянка» муз. А. Филиппенко.

1

«Маленькая птичка» р.н.п.

1

«Весёлая дудочка» муз. М. Красева.

1

«На лесной лужайке» – р.н.п.

1

«Мы – солдаты» муз. А. Филиппенко.

1

Музыкальная игра с пением и речевым сопровождением.

1

Упражнения с погремушками.

1

Упражнения с мячами.

1

Движения парами: ходьба.

1

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

1

Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами: ложки.

1

Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами: бубен.

1

Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами: барабан.

1

Музыкальная инсценировка «У медведя во бору».

1

«Тень-тень» – р.н.п., обр. В. Калинникова.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Окружающий природный мир»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Окружающий природный мир»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Сезонные изменения.  Временные представления

Растительный

мир

Животный мир

Живая природа

1

Неживая природа

1

Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня

1

Названия и простейшие признаки объектов неживой природе

1

Небо, солнце, облака, луна, звезды

1

День и ночь

1

Время суток: утро, день, вечер, ночь, и их признаки

1

Занятие людей утром

1

Занятие людей днем

1

Занятие людей вечером

1

Растения осенью

1

Животные осенью

1

Одежда детей осенью

1

Труд людей в огороде осенью

1

Растения, их разнообразие: деревья и кустарники

1

Экскурсия. Время года – осень

1

2 четверть

Временные представления

Растительный мир

Животный мир

Времена года. Осень

1

Сезонные изменения в природе

1

Месяцы осени. Изменения в природе

1

Строение и сходство растений

1

Различие растений

1

Плоды растений. Овощи

1

Плоды растений. Фрукты

1

Овощи и фрукты. Различение, называние по картинкам

1

Экскурсия. Время года-зима

1

Признаки зимы

Животные. Разнообразие животного мира

1

Строение и сходство животных

1

Различие животных

1

Домашние животные

1

Дикие животные

1

Домашние и дикие животные

1

3 четверть

Сезонные изменения  Временные представления

Мир животных

Зима – начало года. Зимние месяцы

1

Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня

1

Зимние забавы

1

Зимующие птицы. Ворона

1

Зимующие птицы. Воробей

1

Зимующие птицы. Голубь

1

Домашние животные и их детёныши: кошка и котёнок

1

Домашние животные и их детёныши: собака и щенок

1

Дикие животные и их детёныши. Волк и волчонок

1

Дикие животные и их детёныши. Лиса и лисёнок

1

Дикие животные и их детёныши. Заяц и зайчонок

1

Животные и их детёныши

1

Времена года. Весна

1

Сезонные изменения в природе

1

Месяцы весны. Изменения в природе

Явления природы весной

1

Одежда и занятия детей весной

1

Экскурсия. Признаки весны

1

4 четверть

Сезонные изменения

Животный мир

Растительный мир

Временные представления Сезонные изменения

Животные весной

1

Перелетные птицы. Грачи

1

Перелетные птицы. Скворцы

1

Занятия людей весной

1

Труд людей в огороде весной

1

День и ночь

1

Время суток – утро. Признаки утра. Занятия людей утром

1

Время суток: день. Признаки дня. Занятия людей днем

1

Время суток: вечер. Признаки вечера. Занятия людей вечером

1

Время суток: ночь. Признаки ночи

1

Время суток: утро, день, вечер, ночь и их признаки

1

Растения весной

1

Первые цветы весной: подснежники, одуванчики

1

Насекомые. Муха

1

Насекомые. Бабочка

1

Экскурсия. Скоро лето

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Коммуникация

Установление контакта   с   собеседником   взглядом,   жестом,

словом

1

Приветствие собеседника мимикой, жестом, словом

1

Различение имён обучающихся и педагогов

1

Обращение с просьбой. Выражение желаний жестом, символом, словом

1

Прощание с собеседником жестом, символом, словом

1

Выражение согласия, (несогласия) жестом, словом, символом

1

Различение звуков окружающей действительности

1

Различение неречевых звуков окружающей действительности

1

Выявление представлений о цвете предметов

1

Знакомство с понятием "слово" и его условно-графическим изображением

1

Выявление навыков письма. Проведение произвольных линий

мелом на доске

1

Подбор слов к сюжетной картинке, обозначение условно - графическим символом

1

Выявление        представлений        о        форме        предмета.        Работа        с трафаретом

1

Ознакомление        с        обозначением        слов        «да»,        «нет»        жестом, символом

1

Письмо

Выполнение элементов печатных букв в пределах строки по

пунктирным линиям

1

 Коммуникация

Упражнение в употреблении «да», «нет» жестом, символом, словом

1

Распознавание форм конкретных предметов. Графическая

фиксация слов

1

Закрепление понятия "слово"

1

Ознакомление        со        словами        «хорошо»,        «плохо»-        жестом        и символом

1

Выполнение элементов печатных букв в пределах строки

1

Упражнения в употреблении слов «хорошо», «плохо» жестом, символом, словом

1

Письмо

Выполнение        элементов        письменных        букв        по        пунктирным линиям в пределах строки

1

Выполнение элементов печатных и письменных букв в пределах

строки

1

Коммуникация

Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом

1

Упражнение        в        употреблении        слова        «спасибо»        жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации

1

2 четверть

Письмо

Имена детей в речи учителя

1

Выполнение элементов печатных и письменных букв в пределах

строки

1

Чтение

Письмо

Выделение звука а в начале слова, фиксация его условно - графическим изображением

1

Звук и буква А, а.

Написание буквы А по намеченному контуру и трафарету

1

Буква а строчная. Упражнения в написании буквы

1

Написание строчной и заглавной букв А, а

1

Выделение звука а в словах. Работа со схемой слова

1

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А, а

1

Выделение звука у в начале слова, фиксация его условно - графическим изображением

1

Звук и буква У, у.

Написание буквы У по намеченному контуру и трафарету

1

Буква у строчная. Упражнения в написании буквы

1

Написание заглавной буквы У

1

Выделение звука у в словах. Написание строчной и заглавной буквы У, у

1

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У, у

1

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа, ау, уа

1

Звук и буква М. Выделение звука м в словах

1

Выделение        позиции        звука        в        слове,        фиксация        условно        - графическим символом

1

Написание строчной и заглавной буквы М

1

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М,

м

1

Написание слогов с изученными буквами

1

Составление и чтение обратных слогов с буквой М (ам, ум)

1

Составление и чтение прямых слогов с буквой М (ма, му)

1

Написание слогов с изученными буквами

1

Составление и чтение обратных (ам, ум) и прямых (му, ма) слогов

1

3 четверть

Чтение

Письмо

Повторение. Звук и буква А, а

1

Повторение. Звук и буква У, у

1

Повторение. Звук и буква М, м

1

Ознакомление с обозначением слова "я" жестом и символом

1

Письмо

Коммуникация Чтение

 

Составление и чтение обратных и прямых слогов (ам, ум, ма,

му)

1

Написание слогов с буквами А, а, У,у, М, м

1

Упражнение в употреблении слова «я» жестом, символом в

коммуникативной ситуации

1

Звук и буква О, о. Выделение звука о в словах

1

Написание буквы О, о

1

Составление и чтение слогов с буквой О

1

Звук и буква Х, х. Выделение звука х в словах

1

Написание буквы Х по намеченному контуру и трафарету

1

Составление и чтение слогов с буквой х

1

Буква х строчная. Упражнения в её написании

1

Ознакомление с обозначением слова «ты», жестом и символом.

1

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Х, х

1

Составление и чтение слогов и слов с буквой х

1

Упражнение в употреблении слова «ты» жестом, символом в

коммуникативной ситуации

1

Написание слогов с буквой Х,х

1

Чтение слогов и слов с буквой х

1

Упражнение        в        употреблении        слов        «ты»,        «мы»        жестом,

символом в коммуникативной ситуации

1

Звук и буква С, с. Выделение звука с в словах

1

Написание буквы С по намеченному контуру и трафарету

1

Составление и чтение слогов с буквой с

1

Составление и чтение слов с буквой С, с

1

4 четверть

Чтение

Письмо

Коммуникация

Написание элементов пройденных букв

1

Повторение звуков и букв А, а, У, у, О, о

1

Повторение звуков и букв М, м, Х, х, С, с

1

Чтение слогов и слов с пройденными буквами

1

Написание слогов и слов с пройденными буквами

1

Предложение и его условно - графическое обозначение

1

Звук и буква Н, н. Выделение звука н в словах

1

Написание буквы Н по намеченному контуру и трафарету

2

Буква н строчная. Упражнения в написании букв

1

Составление и чтение слогов с буквой н

1

Составление и чтение слов с буквой Н, н

1

Написание слогов и слов с буквой Н, н

1

Звук и буква ы

1

Написание буквы ы

1

Составление и чтение слогов с буквой ы

1

Написание слогов и слов с буквой ы

1

Звук и буква Л, л. Выделение звука л в словах

1

Написание буквы Л по намеченному контуру и трафарету

1

Буква л строчная. Упражнения в написании букв

1

Составление и чтение слогов с буквой л

1

Составление и чтение слов с буквой Л, л

1

Написание слогов и слов с буквой Л, л

1

Чтение слогов, слов с пройденными буквами

1

Написание слогов, слов с пройденными буквами

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Ритмика»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

коррекционно-развивающие занятия (ритмика)

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Вводное занятие

1

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико-гимнастические  упражнения

Упражнения на координацию  движений.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на расслабление мышц.

1

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

1

Игры под музыку.

1

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения

Танцы-игры (пляски).

1

2 четверть

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на координацию движений.

1

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

1

Игры под музыку.

1

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения: Танцы-игры (пляски).

1

3 четверть

Упражнения на  ориентировку в  пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на координацию движений

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на расслабление мышц.

1

Ритмико-гимнастические упражнения: Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения: Упражнения на расслабление мышц.

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения

Танцы-игры (пляски).

1

4 четверть

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на координацию движений.

1

Ритмико- гимнастические упражнения

Упражнения на расслабление мышц.

1

Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

1

Игры под музыку.

1

Танцевальные упражнения.

1

Танцевальные упражнения

Танцы-игры (пляски).

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Окружающий социальный мир»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Окружающий социальный мир»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022учебный год

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

По плану

Фактическая

1 четверть

Школа

Названия, значение помещений школы

1

Правила поведения в школе

1

Классная комната. Назначение предметов класса

1

Различение школьных принадлежностей

1

Правила поведения на уроке

1

Профессии людей, работающих в школе. Учитель

1

Мебель. Стол, парта

1

Мебель. Стул

1

2 четверть

Школа

Правила поведения в классе. Поддержание порядка

1

Правила поведения на уроке и перемене

1

Мой дом. Моя квартира

1

Домашний адрес

1

Квартира, дом, двор

Мебель. Назначение мебели

1

Мебель. Виды мебели

1

Продукты питания

1

Праздник - Новый год

1

3 четверть

Транспорт

Транспорт. Назначение и виды транспорта

1

Наземный транспорт. Узнавание, различение по картинам

1

Воздушный транспорт. Самолёт

1

Воздушный транспорт. Вертолёт

1

День защитника Отечества

1

Специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина)

1

Традиции

День 8 марта

1

Дом, квартира

Посуда. Назначение посуды

1

Посуда. Виды посуды

1

4 четверть

Город

Дом

Мой город. Моя деревня

1

Домашний адрес

1

Дома, магазины

1

Виды домов в городской и сельской местности

1

Правила поведения в общественных местах

1

Транспорт

Дорога из дома в школу

1

Правила дорожного движения. Сигналы светофора

1

Правила дорожного движения. Пешеходный переход

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Человек»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 «Богородская школа №8»

Рассмотрено и принято

на заседании МО

____________Волкова Н. А.

Протокол  от 24.08.20г. № 1

                                         Согласовано

Зам.директора

__________ Чугунова С. А.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Человек»

1 класс (вариант 2)

Учитель: Пеганова О.А.

2021-2022 учебный год

№ п/п

Название раздела

Темы уроков

Количество часов

Дата 

План.

Факт.

1 четверть

Представления о себе.

Гигиена тела.

Идентификация себя как мальчика, девочки

1

Сообщение сведений о себе: называние имени, фамилии

1

Возрастные изменения человека

1

Схема тела человека

1

Гигиена тела. Средства гигиены

1

Гигиена рук. Различение вентилей с горячей и холодной водой, смешивание воды до комфортной температуры

1

Соблюдение последовательности при мытье рук

1

Части тела. Руки и их значение

1

Строение руки человека. Пиктограмма «рука»

1

Пальцы рук человека

1

Застегивание и расстёгивание пуговиц.

Практическая работа.

1

Гигиена ногтей человека

1

Части тела человека. Голова

1

Лицо человека

1

Глаза-органы зрения. Пиктограмма «глаза»

1

Глаза. Забота о зрении

1

Уши-органы слуха. Пиктограмма «уши»

1

Уши. Правила сохранения слуха

Нос – орган обоняния и дыхания. Пиктограмма «нос»

Нос. Профилактика простудных заболеваний

Рот человека. Пиктограмма «рот»

Гигиена полости рта

Волосы человека. Правила ухода за волосами

Части тела человека

Человек. Пол, возраст, имя, фамилия

2 четверть

Представления о себе. Гигиена тела.

Я-человек

1

Я и моя семья

1

Члены семьи: мама, папа. Работа с фотографиями и иллюстрациями

1

Имена родителей

1

Члены семьи: бабушка, дедушка

1

Члены семьи: брат, сестра

1

Семейный альбом. Называние имён членов семьи

1

Различение социальных ролей членов семьи

1

Режим дня

1

Правила приёма пищи

1

Правила личной гигиены

1

Лицо человека. Глаза, нос, рот

1

Гигиена носа. Носовой платок

1

Уши - орган слуха. Гигиена ушей

1

Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка

1

Последовательность действий при чистке зубов

1

Кожа- орган осязания

1

Профилактика ожогов и порезов

1

Средства гигиены: мыло, полотенце, расчёска

1

Повторение. Личная гигиена

1

Столовые приборы: ложка, вилка, нож

1

Посуда. Виды посуды

1

Режим питания

1

Культура поведения во время приёма пищи

1

3 четверть

Обращение с одеждой и обувью

Одежда. Виды одежды

1

Одежда для улицы и дома

1

Соотнесение реальных предметов одежды с изображениями на картинках

1

Домашняя одежда

1

Одежда для мальчиков и девочек

1

Узнавание и показ изображений одежды на картинках

1

Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах

1

Уход за одеждой

1

Составление последовательности стирки и чистки одежды по пиктограммам

1

Части тела. Ноги и их значение. Пиктограмма "нога"

1

Строение ноги человека

1

Обувь. Виды обуви

1

Обувь для улицы и дома, сменная обувь

1

Обувь для мальчиков и девочек

1

Соотнесение реальных предметов обуви с изображениями на картинках

1

Узнавание и показ изображений обуви на картинках

1

Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах

1

Упражнения на умение застёгивать обувь на липучках и молнии

1

Выполнение шнуровок на обуви

1

Уход за обувью

1

Различение и показ предметов обуви на картинках

1

Назначение и виды обуви

1

Назначение и виды одежды

1

Различение и показ предметов одежды и обуви на картинках

1

Различение и показ предметов одежды и обуви на пиктограммах

1

Уход за одеждой и обувью

1

4 четверть

Представления о себе.

Гигиена тела.

Повторение. Части лица

1

Глаза - органы зрения. Пиктограмма «глаза»

1

Нос - орган обоняния. Пиктограмма «нос»

1

Уши - орган слуха. Пиктограмма «уши»

1

Рот - орган вкуса. Пиктограмма «рот»

1

Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка

1

Правила чистки зубов и уход за полостью рта

1

Питание

Питание. Алгоритм приема пищи

1

Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами

1

Обращение с одеждой и обувью

Одежда. Виды одежды

1

Одежда для улицы и дома

2

Домашняя одежда

1

Одежда для мальчиков и девочек

1

Соотнесение реальных предметов одежды с картинками

1

Узнавание и показ изображений одежды на картинках

1

Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах

1

Сезонная одежда

1

Обувь. Виды обуви

1

Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах

1

Уход за одеждой и обувью

1

Практическая работа. Застёгивание обуви: действия с молнией, липучкой

1

Практическая работа. Завязывание шнурков. Застегивание и расстёгивание пуговиц

1

Представления о себе. Гигиена тела.

Части тела. Руки, ноги

1

Средства гигиены

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»

   Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...

Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)

Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида...

Календарно-тематическое планиерование по литературе 5 класс

В данном разделе представлено календарно-тематическое планирование для уроков литературы в 5 классе под редакцией В.Я.Коровиной....

Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)

Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...

Тематическое планиерование по ФГОС для 4 класса (2 вариант)

Тематическое планирование по ФГОС для 4 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...

Тематическое планиерование по ФГОС для 5 класса (2 вариант)

Тематическое планирование по ФГОС для 5 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...

Тематическое планиерование по ФГОС для 6 класса (2 вариант)

Тематическое планирование по ФГОС для 6 класса (2 вариант) школ 8 вида...