"Дружные пары слов"
тренажёр
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы. История открытия «Слова…». Русская история в «Слове…». Содержание «Слова…». Герои «Слова…».
Подробный конспект урока по "Слову о полке Игореве..."...

Пошаговые инструкции упражнений: "Сетка слов", "Кроссворд", "Найди пару", "Правило чтения", "Виселица" на Сервере LearningApps.org
Пошаговые инструкции упражнений:" Начало работы", "Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"" помогут учителям, родителям и ученикам быстро и правильно потренир...

Презентация к песне "Если у вас нету тёти" музыка Микаэла Таривердиева, слова Александра Аронова, из кинофильма "Ирония судьбы или с лёгким паром".
Презентация содержит описание фильма Эльдара Рязанова, предназначена для слушания музыки к кинофильмам, ученики могут петь песню (текст есть)....

Формы и методы работы в парах сменного состава. Как организовать работу детей в парах?
Многие слышали о том, что работа в парах имеет высокую эффективность при обучении различным предметам: такие методы можно использовать как в работе с детьми начальных классов, так и со взрослыми....

Пару слов о настройках таггеров.
Так получается, что можно менять ряд параметров в компьютере, управляющем таггером. Удивительно, как мало на это обращают внимание. Здесь пробегусь по тому, какие параметры меняются, и в общех чертах ...

ОДНКНР 5 класс. Игра "Объедините слова в пары"
Игра составлена в соответствии с программой курса «Основы светской этики». 5 класс / авт.-сост. М.Т. Студеникин "Основы духовно-нравственной культуры России". – М.: О...

Рабочий лист по учебному предмету Математические представления. Раздел "Количественные представления". Тема "Пара. Счет предметов парами"
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой ил...
