Классное руководство
материал
Классные часы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 83.26 КБ | |
| 769.87 КБ | |
| 795.78 КБ | |
| 445.76 КБ | |
| 833.26 КБ | |
| 792.45 КБ | |
| 1.06 МБ | |
| 1.23 МБ | |
| 1.2 МБ | |
| 530.67 КБ | |
| 1.23 МБ | |
| 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Разговор с учащимися 5 класс
Название: «Дом, который построили мы».
Форма: классный час.
Цель: получить знания о том какой должен быть дом в котором я живу.
Задачи:
- Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям;
- Способствовать формированию правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям;
- Способствовать сплочению и развитию классного коллектива;
- Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
План мероприятия:
- Вступление (демонстрация мультфильмов, загадки)
- Беседа с учащимися
- Проект «Дом, который построили мы».
- Подведение итогов
Оборудование: компьютер с колонками для демонстрации мультфильма; песня.
Ход мероприятия
1.Организационный момент
Мультфильмы 3 минуты
2. Вступительная беседа.
- Отгадайте, о чём будем сегодня говорить! Вам помогут загадки:
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь - с душой! (Папа)
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставать пора»?
Кашу кто успел сварить?
Чаю — в пиалу налить? (Мама)
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой ... (Бабушки)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый ...(Дед)
Утром идет на четырех,
Днем на двух, а вечером на трех.
(Ребёнок, взрослый, старик)
Шли гурьбой:
Тёща с зятем,
Да муж с женой,
Мать с дочерью,
Да бабушка со внучкой,
Да дочь с отцом.
Много ли всех? (4)
Скажите о чем мы сегодня будем говорить? (О семье, о доме, о родителях)
Тема нашей беседы «Дом, который построили мы».
3. Беседа «Моя семья. Отношения в семье».
- Действительно, самые близкие, самые родные, самые любимые и любящие люди – мама, папа, сестры, братья, дедушки, бабушки, тёти, дяди – ваша семья.
- Как вы думаете, что такое семья?
В ходе беседы выясняется, что семья состоит из людей, которые являются родственниками и живут вместе.
- Как вы думаете, зачем человеку семья? Что, кроме родственных связей объединяет людей в семье?
В семье тепло, надёжно, спокойно, там всегда поймут, помогут, защитят. Когда вы больны, все домашние внимательны к вам: ставят градусник, дают лекарства, говорят ласковые слова.
-Какие ласковые слова вам говорят?
Учащиеся приходят к выводу, что членов семьи объединяет забота друг о друге, помощь друг другу.
- Интересно, чем обычно вместе занимаются члены семьи? Какие праздники любимые в вашей семье? Как вы к ним готовитесь и проводите их?
Дети рассказывают о семейных праздниках и увлечениях.
- Уютно и тепло дома, благодаря неустанным заботам близких. Скажите, как нужно относиться ко всему, что есть у вас?
4. Проект «Дом, который построили мы».
А теперь давайте с вами поработаем:
У каждого представление о семье свое, я хочу, что бы вы мне показали дом, в котором хотели бы жить. Для этого
- Мы с вами составим проект «Дом, который построили мы».
Дом, в который хочется возвращаться.
Дом, в котором тебя любят, понимают и ждут.
А что же нужно, чтобы дом был именно такой?
5. Итог.
- Давайте подведём итоги нашего классного часа. Как вы понимаете пословицу «Дерево держится корнями, а человек - родственниками»?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...


