Наставничество
материал

Андреева Галина Олеговна

Цель- создание  условий для успешной адаптации  вновь принятых специалистов в образовательную организацию, а также оказание методической помощи педагогам, в связи с введением Профстандарта.

Задачи:

  • помочь адаптироваться  педагогам в коллективе;
  • определить уровень профессиональной подготовки и готовность к выполнению трудовых функций;
  • выявить затруднения в профессиональной деятельности и оказать методическую помощь;
  • создать условия для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа с молодым педагогом17.77 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                           Директор МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»

                                                                                                                 ______________В.А. Воробьев

План работы

 педагога-наставника Андреевой Галины Олеговны

на 2019-2020 уч.год

Цель- создание  условий для успешной адаптации  вновь принятых специалистов в образовательную организацию, а также оказание методической помощи педагогам, в связи с введением Профстандарта.

Задачи:

  • помочь адаптироваться  педагогам в коллективе;
  • определить уровень профессиональной подготовки и готовность к выполнению трудовых функций;
  • выявить затруднения в профессиональной деятельности и оказать методическую помощь;
  • создать условия для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений начинающих специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение и взаимопосещение уроков.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Методическая помощь  в профессионально – педагогической деятельности.

5. Диссеминация  опыта успешной педагогической деятельности через сетевые сообщества педагогов, родительские собрания, конкурсную деятельность.

6. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • Успешная адаптация вновь принятых педагогов в образовательную организацию;
  • Активизация общетрудовых функций;
  • Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и др.; 
  • Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания: объективное оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
  • Освоение и применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
  • Использование и апробирование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и организация работы по предмету

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

                                                                                                 ФЕВРАЛЬ

  • Изучение рабочих программ по предметам6 русский язык и литература
  • Изучение методических рекомендаций и пособий;
  • Изучение документов по ФГОС НОО;
  • Составление рабочих программ

Индивидуальные консультации

  • Практическое занятие «Как вести электронный  журнал».
  • Оформление учебных  программ по предметам, пояснительных записок КТП по предметам;
  • Единый орфографический режим в начальных классах.

  • Оформление календарно-тематического планирования;
  • Взаимопосещение  уроков.
  • Критерии оценивания по предметам

                                                                                                      МАРТ

  • Современный урок, его анализ;
  • Составление технологических карт уроков.

Урок литературы в 6 классе

  • Практикум  «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся».
  • Посещение уроков;
  • Ведение тетрадей.

                                                                                                        АПРЕЛЬ

  • Урок русского языка в 6 классе.
  • Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Организация повторения.
  • Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

  • Структура учебного проекта.
  • Составление КИМов  к итоговым контрольным работам.

  • Технологические карты уроков по предметам.
  • Проверка выполнения программы.

 

 

                                                                                                                   МАЙ

  • Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся.

Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.

  • Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, журнал ГКП, протоколы итоговой промежуточной аттестации;
  • Работа с личными делами учащихся класса.
  • Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

Учитель русского языка и литературы  МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»   ______________________ /Андреева Г.О./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...