Статья "Дидактическая игра"
статья

Ляхова Любовь Викторовна

Статья "Дидактическая игра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya._didakticheskaya_igra.docx12.03 КБ

Предварительный просмотр:

«Слушать интересно и полезно»

В этом убедились воспитанники отделения

реабилитации детей с ограниченными возможностями

и ранней помощи - участники музыкального игрового часа

 «Слушаю. Понимаю. Говорю».

     Дети отработали навык распознавания неречевых окружающих звуков. Для этого нужно было внимательно слушать звуковую запись  хруста яблока, дверного и велосипедного звонка,  свиста, тиканья часов и других бытовых звуков, соотнося их с иллюстрированными картинками. Задания содержали распознавание криков диких и домашних животных, птиц, звуков музыкальных инструментов, игрушек.

     В ходе использования инновационного пособия «Слушать интересно», содержащего магнитофон  с записью 74 неречевых звуков, 50 карточками с иллюстрациями к звукам, 2 больших сюжетных картинки, 4 карточками с заданиями, ребята тренировали слуховое восприятие, слуховое внимание, слуховую память, мышление.

   Кроме того, дети организовали оркестр, слаженно играя разноцветными музыкальными колокольчиками мелодии известных детских песен «Жили у бабуси», «Во поле березка стояла», «Я по садику ходила», обозначенные  схемами.

   Творческая деятельность объединила и сплотила ребят в желании  играть сообща, оказывая помощь товарищу.

Л.В. Ляхова,

музыкальный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...