Конкурсная программа "Деловые отношения"
материал

Конкурсная программа,направленная на повышение познавательной активности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovye_otnosheniya.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Деловые отношения

                                 

                                     Конкурсная программа

Ведущий.

Мальчики и девочки!

Учителя и родители!

И все прочие зрители!

Мы просим разрешения

Начать новую программу –

«Деловые отношения».

В конкурсах участвуют две команды с равным количеством учащихся.

Ведущий.

Мы и умельцы, и реформаторы.

Наш первый конкурс «Реставраторы».

Обеим командам даются конверты, в которые вложены картинки, разрезанные на множество частей. Нужно собрать картину в кратчайшее время.

Ведущий.

Туристы путешествовали в горах. Они заблудились и зашли в такое место, где

невозможно спуститься вниз. Верёвки у них не было, но туристы нашли спо-

соб спуститься, связав свои личные вещи.

Увы и ах!

Наш новый конкурс –

«Путники в горах».

Игрокам обеих команд раздаются в равных количествах платки, пояса, ремни. Нужно связать их быстро, а главное, прочно.

Ведущий.

Не кручинься и не плачь.

Теперь наш третий конкурс –

«Юный ткач».

Детям раздаются цветные бумажные полоски одинаковой длины. Нужно из расположенных  вертикально и горизонтально лент «выткать ковёр».

Ведущий.

Дили-дили-дили-бом,

Начинаем новый конкурс –

«Строим высотный дом».

Игрокам раздаются большие кубики, из которых дети строят дом. Вместо

кубиков можно использовать конструктор.

Ведущий ( подбадривая участников).

Трудится усердно

Маленький народ,

И всё выше, выше

Домик их растёт.

Умелые строители!

А кушать не хотите ли?

Тогда, ребята,

Я объявляю конкурс «Поварята».

Участники игры на листках бумаги пишут названия блюд, которые можно

приготовить, например, из картофеля.

Ведущий.

И красивой, и послушной

Дочерью была.

На балу вот потеряла

Туфельку она.

Кто она такая –

Девочка простая?

Дети.

Золушка.

Ведущий.

Правильно. Она.

Её Золушкой зовут.

А наш новый конкурс –

«Золушкин труд».

Двум игрокам (по одному от каждой команды) завязывают глаза. Они долж-

ны подмести пол, на котором заранее разбросаны маленькие бумажки. Кто больше сору соберёт в совок, тот и победитель этого конкурса.

Ведущий.

А сейчас вперёд – за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели,

Конкурс новый наш –

«Дом Моделей».

Дети получают множество больших лоскутков разного цвета и коллективно

шьют  наряд для девочки.

Ведущий ( подбадривая отстающую команду).

А ну, друзья, не подкачайте,

Престиж упавший поднимайте!

Пока идёт работа в «Доме Моделей» , зрители отгадывают загадки.

Ведущий.

Молоток, пила, топор –

Времена года?

Дети.

Нет!

Ведущий.

Мебель?

Дети.

Нет!

Ведущий.

Цветы, животные?

Дети.

Нет!

Ведущий.

Орудия труда?

Дети.

Да!!!

Ведущий.

Вожу внучку за ручку по всем комнатам. (Веник).

Голова железная, а сам деревянный. (Молоток).

Кланяется, кланяется,

Придёт домой – растянется. (Топор).

Ела-ела  дуб-дуб,

Поломала зуб-зуб. (Пила).

Железный нос в землю врос,

Копает, копает, землю разрыхляет. (Лопата).

Ведущий.

Ну как, модельеры,

Выполнили подряд?

Так быстрей покажите

Свой готовый наряд!

(Рассматривая сшитые наряды).

Какое чудесное платье!

Надо скорей его надевать

Но при этом рекламу дать.

Участники команд рекламируют свои изделия.

Ведущий.

Рекламу уж вы посмотрели,

Но лошади, свиньи и куры не ели.

Пусть они питаются,

А конкурс –  «На ферме»

Называется.

От каждой команды выходят по одному игроку. Они говорят поочерёдно:

«Если бы я работал на ферме, коня накормил … (чем?), свинью … (чем?),

курицу … (чем?)» и т.д.

Ведущий.

И наш последний конкурс «Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды  внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы. Затем игроки второй команды показывают  свою «фотографию».

Ведущий.

Меньше слов – больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"

Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...

"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).

К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...

Конкурсная работа ученика «Развитие навыков общения и позитивного отношения к себе как фактор профилактики наркомании в подростковой среде»

Одной из важнейших предпосылок благополучного взросления является развитие уверенного поведения. Этому направлению посвящена большая часть данной Программы. Уверенно вести себя - значит уметь ставить ...

Конкурсная программа «Ты да я – вместе целая семья!» (культура отношений)

Цели: усвоение учащимся норм об­щения; развитие навыков совместной работы, чувства коллективизма; укре­пление доверительных отношений в классе; развитие фантазии, творческо­го мышления, кр...

Конспект конкурсного урока Международные отношения в XVI-XVIII веках.

Конспект позволяет раскрыть суть и причины международных конфликтов рассмотреть ход Тридцатилетней войны; развивать умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в  т...