График индивидуально подгрупповых занятий
методическая разработка

Рытова Ирина Валерьевна

График индивидуально подгрупповых занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_indiv_zanyatiy.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

 

График

индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми компенсирующей группы №9                                                                                      учителя-дефектолога Рытовой И.В                                                                                  на 2019-2020уч.год

Ф.И. ребенка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальные  занятия

1

07.30-07.45

08.10-08.25

10.00-10.20

2

07.45-08.10

10.20-10.40

15.15-15.40

3

08.10-08.25

15.40-16.00

10.40-11.00

4

08.25-08.40

07.30-07.45

16.00-16.20

5

08.40-09.00

07.45-08.10

16.30-16.50

6

10.00-10.20

08.10-08.25

16.50-17.10

7

10.40-11.00

17.10-17.20

8

07.30-07.45

08.40-09.00

9

07.45-08.10

10.00-10.20

08.25-08.40

10

10.20-10.40

10.40-11.00

15.15-  15.40

11

08.25-08.40

10.20-10.40

07.30-07.50

12

08.40-09.00

07.50-08.10

13

10.00-10.20

07.30-07.50

08.10-08.25

14

10.40-11.00

10.20-10.40

15

07.30-07.50

08.25-08.40

08.40-09.00

16

15.30-16.00

15.30-16.00

17

16.00-16.30

16.00-16.30

18

16.30-17.00

16.30-17.00

Индивидуально-подгрупповые занятия

11.00-11.20

11.20-11.40

11.00-11.20

11.20-11.40

11.00-11.20

11.20-11.40

17.20-17.40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гендерный подход в логопедической работе с детьми 5-6 лет по устранению нарушения звукопроизношения на индивидуальных и подгрупповых занятиях

В этом документе вы можете найти рекомендации по работе с детьми с учетом их гендерной принедлежности...

Конспект ноод индивидуально – подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» с использованием презентации

Конспект ноодиндивидуально – подгруппового занятия в старшей группепо теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах»с использованием презентации...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия с первоклассниками на школьном логопункте.

Занятие – закрепление материала по типу игры «Что? Где? Когда?»,  разработано для двух учащихся на этапе автоматизации звука в речи и профилактике дислексии и дисграфии....

Адаптированная рабочая программа по "Произношению", Индивидуальным и подгрупповым занятиям" , "Развитию речи", "логоритмика" для обучающихся с ТНР. 2 класс

Одной из важных задач программы является овладение правильным произношением звуков речи. Последовательность их усвоения определена в программе в зависимости от артикуляцион­ной сложности. Поэтому ...

Адаптированная рабочая программа по "Индивидуальные и подгрупповые занятия для обучающихся с ТНР. 3 класс

Данный тип программы выбран для детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом возрастных особенностей детей. Рабочая программа составлена на основании программы Общеобразовательных учреждений. «Нач...

индивидуально-подгрупповое занятие «Репка» по постановке и автоматизации звука «Р» с детьми с дизартрией (стертой)

        К сожалению, современное время нас, учителей-логопедов, все чаще и чаще приводит к детям с дизартрией, к тем, у кого стойкое речевое расстройство, обусловленное недо...

Конспект индивидуально-подгруппового занятия "Путешествие в страну звука [Р]"

Конспект индивидуально-подгруппового занятия "Путешествие в страну звука Р"...