Сопровождение обучающихся с ОВЗ (мониторинг)
методическая разработка
Мониторинг сопровождения обучающихся с ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов психологического обследования школьника
Ф.И. _____________________________________________________________________
Дата рождения________________________________
Эмоционально-аффективная сфера | 20_ -20_ уч. год. | 20_ -20_ уч. год. | 20_ -20_ уч. год. | 20_ -20_ уч. год. | ||||||||||||||
Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | |||||||||||
Эмоцио- нальный фон |
| |||||||||||||||||
Выраженность эмоций |
| |||||||||||||||||
Эмоциональная подвижность |
| |||||||||||||||||
Умение регулировать эмоции |
| |||||||||||||||||
Коммуникативная сфера | ||||||||||||||||||
Особенности контакта ребёнка со взрослым |
| |||||||||||||||||
Характер общения ребёнка со сверстником |
| |||||||||||||||||
Положение ребёнка в группе сверстников |
| |||||||||||||||||
Личностная сфера | ||||||||||||||||||
Самооценка |
| |||||||||||||||||
Тревожность |
| |||||||||||||||||
Агрессивность |
| |||||||||||||||||
Конфликтность |
| |||||||||||||||||
Реакция на замечания |
| |||||||||||||||||
Реакция на одобрение |
| |||||||||||||||||
Темп и динамика деятельности |
| |||||||||||||||||
Волевая сфера | ||||||||||||||||||
Работоспособность |
| |||||||||||||||||
Понимание инструкции |
| |||||||||||||||||
Педагог-психолог____________________/_Н.С. Зыкова
Мониторинг психологического развития обучающихся
Ф.И.О.
Дата рождения:
Школа: МКОУ М-Минусинская СОШ №7
Сведения о семье:______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Период | 20___ - 20___ уч.год | 20___ - 20___ уч.год | 20___ - 20___ уч.год | 20___ - 20___ уч.год | ||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | |
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация | ||||||||
Внимание | ||||||||
Зрительное восприятие | ||||||||
Пространственное восприятие | ||||||||
Зрительная памяти | ||||||||
Слуховая память | ||||||||
Мышление | ||||||||
Интеллектуальное развитие | ||||||||
Учебная мотивация | ||||||||
Понимание инструкции | ||||||||
Дополнительные сведения | ||||||||
Педагог-психолог: Н.С. Зыкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР.
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР....

Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...
Выступление на педагогическом совете школы по теме "Логопедическое сопровождение в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью"
В материале освещается общая характеристика нарушений речи у детей с умственной отсталостью, характеризуются уровни системного недоразвития речи. Анализируются виды локальных нарушений речи, даются ха...

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.
Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адаптации и социализации обучающихся с РАС, д...
Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задер...

ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНОГО -ОРИЕНТИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, АДАПТАЦИИ И ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБПОУ «БРИТ» ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА»
Данная программа направлена на содействие социальной адаптации и успешной учебно- профессиональной деятельности, формированию самостоятельной, зрелой личности детей-сирот и детей, оставшихся без попеч...

