Раздел ИК "Система оценивания"
методическая разработка (5, 6, 8, 9, 10, 11 класс)


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам входной  контрольной работы  по русскому языку     в 11 классе МОУ «Гремячинская СОШ»

Дата проведения: 12.09.21г.

Кол-во уч-ся: 6

Учитель: Яковлева М.А.

          Контрольную работу по  русскому языку выполняли  _6__ учащихся 11 класса  МОУ «Гремячинская СОШ». В работу были включены 21 задание части А с выбором ответа,  8 заданий части В с кратким ответом.            

          Задания с кратким ответом (часть В)   выполнялись на основе исходного текста. Задание В1 было ориентировано на проверку знаний школьников по словообразованию. Задание предполагало две формулировки: указать способ образования слова или выписать из указанного предложения слово, образованное заданным способом.

            Задание В2 было ориентировано на умение учеников определить морфологическую характеристику слова. Особое внимание обращалось на умение школьников находить в указанных предложениях служебные части речи.

            При выполнении задания В3 школьникам необходимо было определить тип  подчинительной связи в словосочетании.

           При выполнении задания В4  школьникам необходимо было распознать простые односоставные предложения или односоставные предложения, входящие в состав сложного.

           Задания В5 и В6 проверяли умение школьников произвести синтаксический анализ предложений с обособленными членами предложения, найти в тексте  сложное предложение указанной синтаксической модели.

           Задание В7 было ориентировано на умение школьников определять средства связи предложений в тексте.

            Задание В8  позволяло выявить умение школьников определить языковые особенности текста, найти в  тексте средства художественной выразительности.

            Все задания части В относятся к высокому уровню сложности и позволяют определить, насколько глубоко школьники владеют навыками работы с текстами любого типа и стиля речи.

                  Проверяемые  умения:

  • выделять смысловые части  текстов любого типа   и стиля речи;
  •  определять основную мысль текста, дополнительную информацию,  определять значимость деталей;
  •  знать наиболее характерные особенности типов речи (повествование, описание, рассуждение);
  •  произвести лексический анализ текста;
  • определить способы образования слов;
  •  найти слово указанной части речи; знать  морфологические характеристики слов;
  • определить тип подчинительной связи в словосочетании;
  • произвести синтаксический анализ  предложений разного типа (простых односоставных, односоставных  в составе сложного, осложнённых предложений, сложных предложений);
  • определить средства связи предложений в тексте;
  • охарактеризовать роль изобразительно-выразительных средств в предложенном тексте.

                              Критерии оценивания  работы.

  • Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания, оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
  • Каждый правильный ответ в заданиях части 1 (А) приносит 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.
    За правильный ответ на задания В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7 ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие — 0 баллов.
    Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл:
  • 4 балла: нет ошибок
  • 3 балла: допущена 1 ошибка
  • 2 балла: допущены 2 ошибки
  • 1 балл: верно указана только одна цифра
  • 0 баллов: полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие).

Соответственно: 0-15 б. - «2»

                               16-20 б. – «3»

                               21-27 б. – «4»

                               28 – 32 б. – «5»

   

                Результаты входной контрольной работы:

«5»-1

«4»-3

«3»-2

«2»-нет

Успеваемость: 100%

Ср.балл- 3,9

Анализ результатов выполнения контрольной работы показывает, что учащиеся в целом справились с заданиями,  проверяющими уровень сформированности предметных компетенций.  Задания части «А» контрольной работы  проверяли языковую, лингвистическую и частично коммуникативную компетенцию.

Наиболее успешно учащиеся 11  класса   справились с заданиями, проверяющими умения:

оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка;

оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка (построение предложений);

умение понимать смысловую  и композиционную цельность текста;

умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова;

    Основные затруднения учащихся были   связаны с освоением следующих знаний и умений:

-знаки препинания в сложносочиненном предложении.

-знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения,    односоставные безличные предложения)

- знаки препинания в предложениях с вводными словами.

- объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложениях с бессоюзной связью.

-умение находить в тексте предложения, осложненные обособленным распространенным приложением.

- умение находить в тексте сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

-умение находить в тексте предложения, которые соединяются с предыдущим при помощи    производного предлога и личного местоимения.



Предварительный просмотр:

Система оценивания.

В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают:

• предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);

• метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);

• личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные   действия, включаемые в три основных блока:

1. самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

2. смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения  обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;

3. морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:

- способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

- умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и   процессов,  схем решения учебно-познавательных и практических задач;

- способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;

-  умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания  учитываются при определении итоговой оценки.

Оценка достижений планируемых результатов по русскому языку.

Система оценки планируемых результатов

Система оценки планируемых результатов призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку. В них устанавливаются: 1) единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной формами русского языка  (критерии оценки орфографической и пунктуационной грамотности, языкового оформления связного высказывания, содержания высказывания); 2) единые нормативы оценки знаний, умений и навыков; 3) объем различных видов контрольных работ; 4) количество отметок за различные виды контрольных работ.

Оценка устных ответов учащихся

          Устный опрос является одним из основных способов учета  знаний учета учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.

Оценка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока  (выводится поурочный балл),  при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.

Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. На уроках русского языка проверяются: 1) знание полученных сведений о языке; 2) орфографические и пунктуационные навыки; 3) речевые умения

Пятибалльная система оценивания строится на основе «Положение о промежуточной аттестации школьников» и «Единых требований к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей» (Методическое письмо МП РСФСР от 01.09. 1980г.)

Оценка письменных работ  по русскому языку

Оценка диктантов.

Диктант – одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, отвечающие нормам современного литературного языка и доступные по содержанию учащимся данного класса. Требования к тексту диктанта представлены в таблице 1.

Требования к тексту диктанта.  

                                                                          Таблица 1

класс

Количество в контрольном диктанте

Кол-во слов в словарном диктанте

Слов (самостоятельных и служебных)

Орфограмм

Пунктограмм

Слов с непроверяемыми орфограммами

5

90-100

12

2-3

5

15-20

6

100-110

16

3-4

7

20-25

7

110-120

20

4-5

10

25-30

8

120-150

24

10

10

30-35

9

150-170

24

15

10

35-40

Нормы оценивания диктантов                                                          Таблица 2

Нормы оценок (количество ошибок)

Вид диктанта

«5»

«4»

«3»

«2»

Контрольный

1 негрубая орфографическая + 1 негрубая пунктуационная

- 2 орфографические +2 пунктуационные;

- 1 орфографическая +3 пунктуационные;

- 0 орфографических + 4 пунктуационные

- 4

орфографические +4 пунктуационные;

- 3орфографические +5 пунктуационных;

- 6 орфографических +6 пунктуационных (если есть  однотипные и негрубые орфографические и пунктуационные)

- 7 орфографических + 7 пунктуационных;

- 6 орфографических + 8 пунктуационных;

- 5 орфографических + 9 пунктуационных;

- 8 орфографических + 6 пунктуационных.

Словарный

0

1-2

3-4

До 7

Оценка дополнительного задания к диктанту

 В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, грамматического, орфографического) задания рекомендуется руководствоваться показателями, представленными в таблице 3.

Показатели для оценки дополнительного задания к диктанту      Таблица 3

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень выполнения задания

Все задания выполнены верно

Правильно выполнены не менее 85% всех заданий

Правильно выполнено не менее 70% заданий

Не выполнено более половины заданий

Требования к объему сочинений и изложений                                                         Таблица 4

Примерный объём текста

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Подробное изложение (кол-во слов)

100-150

150-200

200-250

250-350

350-450

Классное сочинение (кол-во страниц)

0,5-1

1-1,5

1,5-2

2-3

3-4

Критерии оценивания сочинений изложений                                            Таблица

Содержание

Речевое оформление

Грамотность

- соответствие содержания работы заявленной теме;

- полнота раскрытия темы;

- наличие фактических ошибок;

- Последовательность изложения.

- разнообразие лексики и грамматического строя речи;

- стилевое единство и выразительность речи;

- число речевых недочетов

Число допущенных ошибок:

- орфографических;

- пунктуационных;

- грамматических.

Ошибки в содержании сочинений и изложений

Ошибки в содержании сочинения или изложения показывают, что ученик не овладел полностью умением составлять программу высказывания: недостаточно знаком с фактическим материалом по теме высказывания; не умеет отбирать сведения так, чтобы раскрыть заявленную тему; не владеет логикой изложения. Классификация ошибок в содержании сочинений и изложений представлена в таблице 6

Классификация ошибок в содержании сочинений и изложений    Таблица 6

Фактические ошибки

Логические ошибки

В изложении:

Неточности, искажения текста в обозначении времени, места событий, последовательности действий, причинно-следственных связей

В сочинении:

Искажение имевших место событий, неточное  воспроизведение источников, имен собственных, мест событий, дат

- нарушение последовательности в высказывании;

- отсутствие связи между частями  сочинения (изложения) и между предложениями;

- неоправданное повторение высказанной ранее мысли;

- раздробление одной микротемы другой микротемой;

- несоразмерность частей  высказывания или отсутствие  необходимых частей;

- перестановка частей текста (если она не обусловлена заданием к изложению);

- неоправданная подмена лица, от которого ведется повествование. К примеру, повествование ведется сначала от первого, а потом от третьего лица

Нормы оценивания сочинений и изложений                                   Таблица 7

Оценка

Основные критерии оценки

Содержание и речь

Грамотность

1

2

3

«5»

1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2. Фактические ошибки отсутствуют; в изложении  сохранено не менее 70 %

3. Содержание работы излагается последовательно.

4. Текст отличается богатством лексики, точностью употребления слов, разнообразием  синтаксических конструкций.

5. Достигнуты стилевое единство и выразительность текста.

6. Допускается 1 недочет в содержании

Допускается

1 негрубая орфографическая или

1 пунктуационная или

1 грамматическая ошибка

«4»

1.содержание работы в основном соответствует теме, имеются незначительные отклонения от темы

2. Содержание изложения в основном достоверно, но имеются незначительные отклонения от темы.

3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5. Стиль работы отличается единством и достаточной  выразительностью.

6. Допускается не более  2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов

Допускаются:

- 2 орфографические +2 пунктуационные+3 грамматические ошибки;

- 1 орфографическая+3 пунктуационные+3 грамматические ошибки;

- 0 орфографических+4пунктуационных +3 грамматические ошибки.

В любом случае количество г

«3»

1.Имееются существенные отклонения от заявленной темы.

2. работа достоверна в основном в своём содержании, но в ней допущены 3-4 фактические ошибки. Объём изложения составляет менее 70% исходного теста.

3. Допущено нарушение последовательности изложения.

4. Лексика бедна, употребляемые синтаксические конструкции однообразны.

5. Встречается неправильное употребление слов.

6. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

7. Допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов.

Допускаются:

- 0 орфографических+5-7 пунктуационных ( с учётом повторяющихся и негрубых);

-1 орфографическая+4-7 пуктуационных+4 грамматические ошибки;

- 2орфографические+3-6 пуктуационных+4 грамматические ошибки;

-3 орфографические+5 пуктуационных+4 грамматические ошибки;

-4 орфографические+4 пуктуационных+4 грамматические ошибки;

«2»

  1. Работа не соответствует заявленной теме.
  2.  Допущено много фактических неточностей; объём изложения составляет менее 50) исходного текста.
  3.  Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними. Текст сочинения ( изложения) не6 соответствует заявленному плану.
  4. Лексика крайне бедна, авторские образные выражения и обороты речи почти отсутствуют. Работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между частями, часты случаи неправильного употребления слов.
  5.  Нарушено стилевое единство текста.

6. Допущено более 6 недочётов в содержании до 7 речевых недочётов.

Допускаются:

- 5 и более грубых орфографических ошибок независимо от количества пунктуационных;

- 8 и более пунктуационных ошибок (с учётом повторяющихся и негрубых) независимо от количества орфографических.

Общее количество орфографических и пунктуационных ошибок более 8 при наличии более 5 грамматических.  

«1»

Допущено более 6 недочётов в содержании и более 7 речевых недочётов.

Имеется по 7 и более орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.

Примечания:

1.При оценке необходимо учитывать самостоятельность, оригинальность замысла ученического сочинения, уровень его композиционного и речевого оформления. Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить первую оценку за сочинение на один балл.

2. Если объём сочинения в полтора-два раза больше нормы, то при оценке работ  следует исходить из нормативов, увеличенных для отметки»4» на одну, а для отметки»3» на две единицы. При выставлении оценки « 5» превышение объёма сочинения не принимается во внимание.

3. Первая оценка (содержание и речь) не может быть положительной, если не раскрыта тема сочинения, хотя по остальным показателям оно написано удовлетворительно.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по теме «Фонетика, Графика. Орфография».

Инструкция по выполнению тестовой работы.

Тестовая работа  представлена в  виде закрытых тестов с одним правильным ответом, в которых необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ (задания 1-20).

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.

При выполнении задания обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком, а потом обведите номер нового ответа.

2.  Задания 21-22 - открытые тесты, в которых отсутствуют варианты правильных ответов.  Вы должны дать  на каждое такое задание правильный ответ самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами на строчках после теста. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

При выполнении заданий можете пользоваться черновиком. Записи в черновике  не учитываются.

Задания необходимо выполнять в том порядке, в котором они  расположены. Для экономии времени пропустите задание, которое не  можете выполнить для того, чтобы вернуться к нему после выполнения всего теста.

Баллы, полученные вами за все задания суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 Часть 1

К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

1. Укажите строку, в каждом слове которой есть мягкие согласные.

1) медведь, ребёнок, дорога, волк

2) текст, герань, звон, гром

3) весна, точка, воздух, мотор

4) тема, камера, чаща, детство

2. Укажите строку, в которой представлены только глухие согласные звуки.

1) [к], [м], [ш], [р]

2) [т], [к], [ф], [п]

3) [ш], [л], [б], [х]

4) [ц], [м], [ш]. [б]

3. Укажите слово, в котором все согласные звонкие.

1) учительница 3) агроном

2) художник 4) звездочёт

4. Укажите ошибку в названии буквы.

1) б-бэ 3) п — пэ

2) ж — жэ 4) к — кэ

5. В какой строке все слова расположены по алфавиту?

1) берёза, осина, ель, дуб

2) Волга, Дунай, Лена, Ока

3) астра, тюльпан, нарцисс, гвоздика

4) понедельник, вторник, среда, четверг

6. Укажите слово, в котором буква б обозначает глухой звук [п].

1)зарубка 3) каблук

2) перебежчик 4) забор

7ь пишется в слове

8. Укажите слово, в котором буква с обозначает мягкий звонкий звук [з*].1)росинка 3) беседа

2) капуста 4) косьба

9. Укажите строку, во всех словах: которой каждая из букв её, ю, яобозначает по одному звуку.

1) лес, вялый, ёлка, вьюга

2) понять, вёл, юг, обезьяна

3) отъезд, приём, мера, увял

4) полёт, зяблик, гений, люк

10. Укажите строку, в каждом слове которой каждая из букв е, ё, ю, яобозначает два звука.

1) яма, подъезд, село, клюет

2) юла, здание, свёкла, утюг

3) баян, льёт, змея, люстра

4) семья, съезд, армия, ёлка

11. Укажите количество букв и звуков в слове съедобный.

1) 9 букв, 8 звуков 2) 8 букв, 9 звуков

3) 9 букв, 9 звуков 4) 8 букв, 8 звуков

12. Укажите слово, в котором есть звук 1].

1) пень 3) уют

2) тина 4)зяблик

13. В каком слове неверно указано ударение?

1)киломЕтр 3) алфавИт

2) создАла 4) портфЕль

14. Укажите слово с ударением на первом слоге.

1) процент 2) досуг

3) багровый 4)блеять

15. В какой строке во всех словах на месте пропусков ь не пишется?

1) закон...чить, мен...ше, камен...щик

1) хищ..ник 3) болел...щик

2) пустяч...ный 4) жен...щина

16. В каком слове три звука?

1) юла

2) еда

3) мёд

4) фея

17. В каком слове на месте пропуска надо писать букву и?

1) уд... виться

2) д...ржать

3) в...черний

4) увл...каться

18. В каком слове неверно определено количество звуков?

1) ночь —3 звука

2) светлый — 7 звуков

3) молния — 6 звуков

4) пальто — 5 звуков

19. В каком слове на месте пропуска пишется буква ю?

1) посещать библиотеку

2) внимательное ж...ри

3) восхищаться картиной

4) ч...десная погода

20. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

1) каюта

2) весёлая

3) местный

4) вьюга

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания 21—23. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Всех лисят было пять. (2) Кормили лисят сначала, как самых обыкновенных щенят, молоком, овсяной кашей, картошкой, творогом, даже хлебом. (3) Особенно любили они селёдочные головки. (4) Характеры у лисят были разные, и это особенно чувствовалось во время кормления. (5) Рейнеке сразу подбегал к плошке и долго смешно чавкал. (6) Микки ел деликатнее, но долго упрашивать его не приходилось. (7) Дикки ничего не ел, пока вокруг вольера толпились люди. (8) Юркий Фриц пытался всех растолкать и всё время огрызался на своих братьев, а Петит из плошки есть не умел. (9) Его брали на руки и заботливо кормили.

21. В каком предложении заключена главная мысль текста? Напишите его номер.

22.   Произведите фонетический разбор слов каюта,лисят.

Критерии оценки теста

1. Общая сумма баллов, которая может быть получена за итоговый  тест по теме «Фонетика» соответствует количеству тестовых заданий – 22 балла.

2. За каждое правильно решенное тестовое задание присваивается по 1 баллу.

4. Тестовые задания 2-го типа оцениваются только при полностью правильном их выполнении, в противном случае баллы за них не начисляются.

5. Время, отводимое на написание теста- 45 минут

6. Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

Таблица

Критерии оценки  теста

Оцениваемый показатель

Оценки за выполненный тест

удовлетворительно

хорошо

отлично

Процент набранных баллов из 100% возможных

 55% и более

75% и более

90-100%

Количество тестовых заданий:

22

От 12-16

От 17 до 19

20 и более


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ: технологии оценивания раздела «Письмо»

Критерии оценивания части С. Примеры эссе, писем....

ЕГЭ. Оценивание коммуникативных заданий раздела "ПИСЬМО" и порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С-2.

Как  оцениваются  коммуникативные задания раздела «Письмо», и как определяется процент текстуальных совпадений в задании С2 ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной работе....

Раздел Говорение: особенности выполнения и оценивания

Материал содержит  доклад на тему" Раздел Говорение: особенности выполнения и оценивания", в которой содержатся примеры заданий. порядок проведения экзамена и другая полезная информация....

Новый формат раздела "говорение" ЕГЭ по английскому языку:подходы к оцениванию. Презентация.

В материале приведены основные критерии оценивания устных ответов в ЕГЭ по английскому языку....

Стратегии подготовки и критерии оценивания раздела «Говорение» на ОГЭ по английскому языку.

В презентации вы найдете критерии оценивания раздела "Говорение" на ОГЭ по английскому языку, а также как подготовить обучающихся к ОГЭ....

Методическая разработка раздела «Тепловые двигатели» в рамках системы оценивания планируемых результатов обучающихся

Существенная проблема - оценивание знаний учащихся. Поэтому я провела эксперимент, который заключался в оценивании любого вида деятельности ученика, и в последующем накоплении баллов – для выста...

Cуммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график» 10 класс

Cуммативное оценивание за раздел «Функция, ее свойства и график» 10 класс...