Диагностика УУД
материал (6 класс)

Тудупдашиева Баирма Тумуровна

В данном разделе представлены методики мониторинга метапредметных и личностных достижений

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений в 6 а классе

Цель: изучение мотивационной сферы как одно из составляющих личностных УУД

Инструментарий: модифицированный вариант анкеты школьной мотивации по методике Ясюковой Л.А, Казанцевой Н.Г., Шнайдера М.

Дата проведения: сентябрь 2021

Классный руководитель: Тудупдашиева Баирма Тумуровна

ФИО

Школьная

мотивация

Самостоятельность

мышления

Самооценка

Коммуникативный контроль

1.

Ангархаев Доржи

Выс

сред

Сред

Выс

2.

Аюшеев Чингис

хорошая

сред

Выс

Выс

3.

Балданова Эржэн

полож

сред

сред

сред

4.

Банзаргашиева Яна

полож

сред

выс

выс

5.

Бичурин Владислав

полож

слаб

низ

сред

6.

Будаева Инесса

низ

сред

низ

сред

7.

Вишнев Дмитрий

хорошая

сред

сред

выс

8.

Гатапов Дамдин  

низ

слаб

сред

Низ

9.

Гомбоев Элбэг

низ

низ

низ

сред

10.

Елбоев Максим

низ

слаб

низ

сред

11.

Имекова Лилия

хорошая

сред

сред

сред

12.

Ким Феликс

полож

сред

выс

выс

13.

Макарова Анжела Ивановна

хорошая

сред

сред

сред

14.

Маншеев Амгалан

полож

низ

сред

сред

15.

Намсараева  Дари

полож

сред

сред

выс

16.

Намсараева Наран

хорошая

сред

сред

сред

17.

Очирова Наран-Сэсэг

хорошая

слаб

низ

сред

18.

Чимитова Нарана

хорошая

слаб

низ

сред

19.

Шагдарова Арюна

полож

сред

сред

сред

20.

Шапхаев Александр  

полож

сред

сред

сред

21.

Шожоева Чимита

хорошая

сред

сред

сред

Всего учащихся – 21

Выполнили работу -21

Высокая – 1

(4%)

Положит – 8

(38%)

Хорошая – 8

(38%)

Низкая – 4

(19%)

Средний – 14

(66%)

Слабый – 5

(23%)

Низкий – 2

(9%)

Высокая - 3

(14%)

Средняя  - 12

(57%)

Низкая - 6

(38%)

Высокий – 6

(28%)

Средний – 14

(66%)

Низкий – 1

(4%)



Предварительный просмотр:

Тест №1 Инструкция : «Прочитайте вопрос и из предложенных вариантов ответа выберите один и отметьте его буквенное значение на бланке ответов» Мотивация

1.Тебе нравится в школе?

А)-не очень 
Б)-нравится
В)-не нравится

2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

А)-чаще хочется остаться дома
б)-бывает по-разному
в)-иду с радостью

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома?

А)-не знаю
б)-остался бы дома
в)-пошел бы в школу

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

А)-не нравится
б)-бывает по-разному
в)-нравится

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

А)-хотел бы
б)-не хотел бы
в)-не знаю

6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

А)-не знаю
б)-не хотел бы
в)-хотел бы

7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?

А)-часто
б)-редко
в)-не рассказываю

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

А)-точно не знаю
б)-хотел бы
в)-не хотел бы

9.У тебя в классе много друзей?

А)-мало
б)-много
в)-нет друзей

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

А)-да 
б)-не очень
в)-нет

Тест №2

Инструкция: Вы получили логические задачки. К каждой задачке приведены три варианта ответа: «а», «б», «в». Вам нужно прочитать задачку, прочитать ответы и выбрать тот, который вам кажется правильным. Букву, соответствующую этому варианту ответа, следует обвести. Для каждой задачки следует выбрать только один ответ.

  1. Какое слово будет противоположным по смыслу слову «забывать»? а) учить        б) помнить       в) терять
  2. Когда Коле было столько же лет, сколько Наташе сейчас, Аня была старше его. Кто моложе всех?

а) Коля        б) Наташа        в) Аня

  1. Больше всего общего со «льдом, паром, снегом» имеет: а) зима        б) буря        в) вода
  2. Какое слово не подходит к двум остальным? а) часто        б) никто        в) все
  3. Дан цифровой ряд 2, 4, 8.... Какая следующая цифра в этом ряду? а) 10        6)12        в) 16
  4. Из ВГЛЖ получили ГВЖЛ. Что получится из ШТФБ? а) ФБШТ        б) ФШТБ        в) ТШБФ
  5. «Лес» так относится к «поляне», как «бублик» к ... а) круг        б) дырка        в) крендель

 Тест№ 3

Инструкция испытуемому: «Перед вами  некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответов: «да» (+), «нет» (–), «не знаю» (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».

 1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.

3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).

4. У меня отсутствует уверенность в себе.

 5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).

 6. Временами я чувствую себя никому не нужным.

 7. Я все делаю хорошо (любое дело).

 8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).

9. В любом деле я считаю себя правым.

 10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.

 12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе. 13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть. 15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.

 17. Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.

18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные. 19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. В жизни я всегда чего-то боюсь. Обработка результатов.

Тест №4 Инструкция: «Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. 

 1. Мне кажется трудным подражать другим людям.

 2. Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

 4. Другим людям иногда кажется, что мои переживания более глубоки, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

 6. В различных ситуациях в общении с другими людьми я часто веду себя по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю именно таким, каким

меня ожидают видеть.

 9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика одарённости

Материал для педагогов для диагностики одарённости...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...