Моя педагогическая философия
статья

Екатерина Ладова

Моя педагогическая философия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pedagogicheskaya_filosofiya.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Моя педагогическая философия

Размышления в своём сочинении я попытаюсь начать с того, что, находясь на середине своего жизненного пути, начинаешь замечать, как стремительно пролетают дни и годы. Работа, да и жизнь преподавателя проходит по строгому расписанию. Уроки сменяются переменами, учебные периоды каникулами, одни обучающиеся сменяют других. Анализируя свою педагогическую философию, невозможно отделить мудрость образования от мудрости жизни вообще. Кто, как ни преподаватель, из года в год, становится мудрее, познавая мир вместе со своими воспитанниками. Каждому педагогу предоставляется уникальная возможность – каждый раз смотреть на окружающие нас вещи и явления и видеть их по-новому, с каждым новым поколением идти вперёд, учитывая ошибки прошлого, совершенствоваться не только в интеллектуальном, физическом, но и в духовном развитии.

Я – учитель английского языка. И мое педагогическое кредо: «Учитель – это рука, которая открывает разум, трогает сердце, формирует будущее». Для меня действительно главным в своей жизни является любовь. Я люблю свое дело, безумно люблю своих учеников; я всегда стараюсь подарить им частичку своей любви, своего тепла. Ведь в нашем мире, порой, так трудно найти того человека который поможет, который подскажет, того кто покажет правильный путь.И я, как никто, это отлично понимаю.

Работая в школе, я поняла, как важно видеть даже в самом маленьком ребенке личность, как важно уметь слушать детей и относиться к ним как к взрослым,как важно любить всех детей без исключения.И в то же время, я считаю, что очень трудно найти подход к каждому ребенку,подобратьтот самый ключик, который сможет отворить дверку к их сердцу, к их душе.

Я очень хочу, чтоб мои дети были счастливы, а значит, они уже сейчас должны получать удовольствие от жизни и, конечно, от моих уроков. Я всегда хочу видеть на их лицах счастливые улыбки и горящие глаза. Поэтому я стараюсь сделать каждый урок интересным и непохожим на предыдущий.

Когда я готовлюсь к  урокам, я ориентируюсь на каждый класс, на каждого ребенка.

Мои ученики всегда удивляются, зачем мы готовимся к урокам, мы же учителя.Но они даже не представляют, сколько вопросов я задаю себе, когда составляю урок. Как сделать урок интересным? Какие современные технологии применить? Как сделать урок жизненно важным для детей? Как сделать так, чтобы после урока ученик с легкостью мог применить полученные знания в реальной жизни.

Я согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когдаребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду наурок с удовольствием и жду встречи с учениками. Я люблю своих учеников! Чужих и плохих детей не бывает. Все дети – наши, и мы, учителя, должны найти подход ккаждому из них. И нет для учителя большего счастья, чем видеть глаза детей,которые загораются при виде тебя. А глаза детей говорят о многом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя педагогическая философия

Размышления по поводу......

Моя педагогическая философия

В материале описываются основные педагогические идей и система работы....

"Воспитание успехом. Концепция педагогической философии"

Методическая разработка может быть использована учителями, классными руководителями при организации учебного процесса, основанного на деятельностном подходе...

Эссе «Моя педагогическая философия».

Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша,  4класс)...

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...

Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».

Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...