Применение технологии наставничества в рамках организации летнего отдых и оздоровления
презентация к уроку
Применение технологии наставничества в рамках организации летнего отдых и оздоровления
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 815.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
к 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения
Детский отдых в летних оздоровительных лагерях это не особая, отдельная педагогическая система или методика, а неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности ребенка
3 модели наставничества в детском летнем лагере: Воспитатель (вожатый) – воспитатель (вожатый) Ребенок – ребенок Ребенок – воспитатель (вожатый)
Форма взаимодействия воспитатель (вожатый) – воспитатель (вожатый) Примерные темы для взаимодействия: Основы работы вожатого Особенности лагерной смены Деятельность по охране жизни и здоровья детей Формы и методы организации досуга Ключевые мероприятия смены Игровая модель программы смены в оспитатель - наставник в оспитатель без опыта работы
Задачи воспитателя-наставника : способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности ; развивать интерес к методике построения и организации учебно-воспитательного процесса в детском лагере; ориентировать начинающего вожатого на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности; ускорить процесс профессионального становления вожатого.
Форма взаимодействия ребенок – ребенок Задачи: • помощь в реализации лидерского потенциала; • улучшение творческих, спортивных или образовательных результатов; • развитие гибких навыков и компетенций; • создание комфортных условий внутри образовательной среды; • обучение межличностной коммуникации.
Форма взаимодействия воспитатель – дети Задачи вожатого как наставника: • помогать отряду стать одной командой; • вселять командный дух; • создавать доверительную атмосферу; • обеспечивать личностный рост каждого ребёнка.
Технологии реализации модели наставничества вожатый-дети: • правило «первого знакомства » • совместное выступление вожатых на одном концерте вместе с детьми; • работа с детьми в кружках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы по организации летнего отдыха и оздоровления в МОУ Большенагаткинской сош
опыт работы по организации летнего отдыха и оздоровления в МОУ Большенагаткинской сош...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Презентация к мастер-классу по теме «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Презентация педагогического опыта учителем биологии и химии Адамовой С.А....

«Применение технологии онлайн-тестирования для организации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике»
Система онлайн-тестирования, как одна из форм проведения самостоятельной работы, способствует формированию устойчивых и осознанных знаний, дает возможность каждому учащемуся работать в доступном ему т...

Программа организации летнего отдыха и оздоровления в летний период
Проограмма летнего оздоровительного лагеря...

Презентация "Проектирование программы организации летнего отдыха и оздоровления детей
Проектирование программы организации летнего отдыха и оздоровления детей в летнем лагере на примере работы летнего лагеря Починковской школы интерната Нижегородской области...
