Презентация "Классное руководство как особый вид педагогической деятельности"
презентация к уроку (7 класс)

Презентация к выступлению на педагогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_wecompress.com_.pptx783.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классное руководство как особый вид педагогической деятельности . Учитель ГБОУ школы – интерната № 4 г.о. Самара: Л. А. Алексевнина

Слайд 2

Школа – не здание, не кабинеты Не образцовая наглядная агиттация Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, Которая увлекает сразу троих: ребёнка, учителя, родителя И тут же реализуется (А.А. Захарченко)

Слайд 5

Каждый класс похож на своего классного руководителя — более или менее организованный, более или менее работоспособный, более или менее жизнерадостный .

Слайд 7

3.Работа с учителями-предметниками;

Слайд 8

-индивидуальная работа с каждым учеником

Слайд 9

-поддержание доверительных, уважительных отношений с учеником, оказание помощи в социализации, нахождения своего места в классном коллективе.

Слайд 10

Работа с классным коллективом:

Слайд 11

- проведение экскурсий, походов, посещения спектаклей;

Слайд 12

- сплочение коллектива через проведение игр, тренингов в классном коллективе, организации мини поздравлений с днем рождения учащихся;

Слайд 13

Работа с учителями-предметниками: -регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований педагогических работников по ключевым вопросам воспитания

Слайд 14

-проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса; -привлечение учителей-предметников к участию во внутри классных делах; -привлечение учителей-предметников к участию в родительских собраниях, знакомство с новыми учителями и их требованиями ;

Слайд 15

Классному руководителю важно достаточно полно информировать родителей о жизни детского коллектива, о достижениях, событиях, о результатах тестирования и т. д

Слайд 16

«Каково на дому, таково и самому», — гласит известная поговорка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из личного опыта: Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

Результатом обучения в школе должно стать формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое...

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

Групповая форма работы на уроках литературы как особый фактор совместной деятельности и стимулирующее действие на развитие личности учащихся.

Технологизация  учебного и воспитательного процессов связана с поиском таких дидактических подходов, которые могли бы превратить обучение в своего рода «производственно-технологический процесс с ...

Описание системы работы с одарёнными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня) - из личного опыта учителя.

Система работы с  одаренными   учащимися:   Работа с одаренными детьми достаточно актуальна для современного общества. По выявлению одаренных учащихся предъявляются сегодня вы...

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Национальная   образовательная  инициатива   «Наша новая школа», целью которой является модернизация и развитие системы общего образования страны, предусматривает ...

Изменение содержания внеурочной деятельности как особого вида образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС

Данный материал поможет лучше разобраться, что же такое внеурочная деятельность в рамках ФГОС, а также чем она отличается от кружковой и другой внеклассной деятельности....