Конспект занятия "Весеннее настроение"
план-конспект

Занятие приурочено к весеннему празднику 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_nastroenie11.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Изменился милый лес,

Много стало в нём чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Ребята, а по каким признакам можно определить приход весны? Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.

Он растет красивый, нежный,

Голубой иль белоснежный.

Даже раньше расцветает,

Чем на речке лед растает.

Распустился точно в срок

Первый мартовский цветок. (Ответ: Подснежник)

За окном звенит она

И поет: «Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!»

Слышно с крыши: «Шлеп-шлеп-шлеп!»

Это маленький потоп. (Ответ: Капель)
           Снежок растаял и с полей

            Бежит проворливый…. (Ответ: Ручей)
Пробивается в апреле,

Все поля позеленели!

Покрывает как ковром

Поле, луг и даже двор! (Ответ: Трава)

          Кто живёт на небе чистом,

          Называется лучистым?

          Греет, светит, глазки «слепит»,

          Его очень любят дети. (Солнышко)
(Показать сделанное из фетра солнышко)

Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопаем в ладошки.

Воспитатель:

Ребятки, а какое у нас весной солнышко бывает? (ответы детей)

Солнышко яркое,

Солнышко жаркое,

Выйди, солнышко, скорей,

Будет детям веселей!

(Солнышко «здоровается» с детьми).

Давайте соберем из пазлов весну на магнитной доске. («Времена года»)

А сейчас мы поиграем с вами в музыкальную игру. Повторяйте движения за мной под веселую музыку.

(Видео №1)

Воспитатель:

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Ребята! В начале весны к нам приходит замечательный праздник - Международный женский день. В этот день все мужчины и мальчишки поздравляют своих мам, бабушек, воспитателей, всех женщин.  Наши мальчики своими руками изготовили открытки и вручат их девочкам. А еще в этот день принято дарить цветы. И мы не будем отступать от этой традиции. Сейчас мальчики будут составлять букет.  Кто быстрее соберет  букет подснежников?

     Мы соберём и сложим все цветки,

Они так ароматны и легки!

          И получится прекрасный букет-

Миру весенний привет!

(сбор цветов в корзину)

Воспитатель:  Мальчишки собрали прекрасный букет, а как его передать нашим девочкам? Надо преодолеть серьезную преграду: перебраться через весенний ручей, по которому плывут льдинки. А льдинки эти волшебные: все они имеют геометрическую форму. Кто готов перейти ручей по льдинкам и кто готов назвать формы льдинок?            

Конкурс  «Переправа»

Ребенку с помощью воспитателя надо, перепрыгивая по бумажным “льдинкам”, перебраться на “другой берег”.

(Мальчики дарят девочкам цветы)

Мальчики: Милые девочки, наши красавицы,
С вами дружить очень-очень нам нравится.
Самые добрые вы и хорошие
И на других вы совсем не похожие.

Вас с 8 Марта мы все поздравляем,
Успехов в учебе и счастья желаем.
Впредь обещаем вас не обижать,
Игрушки давать и во всём помогать!

Воспитатель: Ребятки,  а у вас хорошее настроение? Изобразите его на воздушном шарике. К шарику надо приклеить глаза и губы. Только вот от того, как вы их расположите, будет видно -  радуетесь вы или грустите.      (Приклеивать к шарикам глаза и губы)                            

 Воспитатель: А я знаю, как сохранить хорошее настроение навсегда. Есть такой волшебный напиток: как только его выпьешь, так в тебе поселятся радость и счастье. Хотите, поделюсь рецептом?

Возьмите чашу доброты, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте юмором, плесните щедрую пригоршню надежды и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Возьмите в ладошки, подуйте на них. Пусть доброе, светлое разлетится ко всем, и пусть радость весны и тепла не покидает вас никогда.

(Видео №2 танец с ускорением)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Пейзаж настроения" 6 класс

План-конспект урока 6 классТема раздела:  Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока:  Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа...

План-конспект открытого занятия по изобразительному искусству."Ассоциативная композиция на тему "Волшебный цветок настроения". Живопись"

Открытое занятие "Ассоциативная композиция на тему "Волшебный цветок настроения". Живопись" было подготовлено для участия в муниципальном этапе конкурса педагогических достижений "Учитель года - 2012"...

Конспект урока по ИЗО "Пейзаж - настроение",

6 класс   Тип урока: комбинированный.   Тема выбрана по программе Б.М. Неменского.   Методы -  рассказ, беседа, работа с информационным листком.   Контроль...

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Букет настроения»

Цель урока:Помочь осознать учащимся, что средства выразительности нужны им для выражения чувств, мыслей, увидеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе.Техника:  а-ля прима...

План-конспект открытого урока на тему:«Настроения, чувства в музыке»

Содержание музыкального образования в большей степени определяется репертуаром, изучаемым детьми. Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусст...

Конспект занятия "Смена настроения" для детей 8-9 лет по предмету "театральная деятельность" , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.

Конспект открытого итогового занятия , тема «СМЕНА НАСТРОЕНИЯ», объединение «Театр Домик». Занятие разработано для детей 8-9 лет по предмету "театральная деятельность" , педагог дополнительного образо...