Квест-игра
презентация к уроку (6 класс)

Смелых Людмила Васильевна

Игра направлена на повышение уровня финансовой грамотности обучающихся в сфере обращения с банковскими картами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_6_klass_fin.gr_.pptx203.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест -игра по ф инансовой грамотности в 6 классе «Банковские карты» Заявка на оценку : «Гений» – 27 баллов и больше «Умник» – 22 - 27 баллов «Молодец» – 16 - 21 баллов Какую оценку хотите получить на этом уроке?

Слайд 2

Задание № 1 «Голова и хвост» Соотнесите термин и определение : 1 балл за каждый правильный ответ

Слайд 3

Задание № 2 « + и – » Разделите на 2 группы: плюсы и минусы банковских карт: 1 балл за каждый правильный ответ

Слайд 4

Задание № 3 «Аналитический отдел» Прочитать текст. По карточке №2 составить вопрос-суждение. Карточка № 2 – Вопрос-суждение 1. Чем объяснить, что… ? 2. Как доказать, что… ? 3. В каком случае… ? 4. Когда… ? 5. Каким образом… ? 6. Вследствие чего… ? 7. Почему… ? по 1 баллу за вопрос-суждение, по 2 балла за ответ в форме суждения

Слайд 5

Задание № 4 «Осторожность не помешает!» Оцените ситуацию: Вашему классу поручили купить материал для изготовления школьной газеты «Окно». Но после поездки в переполненном автобусе вы не смогли обнаружить кошелёк в своём рюкзаке. Очевидно, что его у вас украли. В кошельке были не только деньги, но и банковская карта. Ваши действия? от 1 до 2 баллов за правильный ответ

Слайд 6

Задание № 4 «Осторожность не помешает!» (ответ) Необходимо позвонить в банк и заблокировать карту. Если вы не можете связаться с банком по телефону, зайдите в ближайшее отделение банка и напишите заявление о блокировке. Также вы можете заблокировать карту через онлайн-банк. Либо обратиться в полицию.

Слайд 7

Для восстановления обратитесь в ближайшее отделение банка. Оставить заявку можно в приложении или на сайте банка после авторизации в личном кабинете. На изготовление уходит 1-14 дней – срок зависит от условий банка. После восстановления вам выдадут банковскую карту с новыми данными и пин -кодом, но привязана она будет к старому счету. Если старый счет вам больше не нужен, снимите деньги и обратитесь за помощью в отделение банка.

Слайд 8

Заявка на оценку: «Гений» – 27 баллов и больше «Умник» – 22 - 27 баллов «Молодец» – 16 - 21 баллов

Слайд 9

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg

Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...

КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»

Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...