Предмет "Индивидуальный проект"
презентация к уроку (10 класс)

Светлана Викторовна Матвеева

Данные презентации предназначены для использования учителями в 10-м классе на уроках "Индивидуальный проект", который предусмотрен Федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реформы Столыпина

Слайд 2

Петр Аркадьевич Столыпин (2(14) апреля 1862 – 5(18) сентября 1911) – видный государственный деятель в период правления Николая II. Автор ряда реформ, рассчитанных на ускорение экономического развития российской экономики при сохранении самодержавных устоев и стабилизации существующего политического и социального порядка. Разберем кратко по пунктам реформы Столыпина.

Слайд 3

Причины проведения реформ К ХХ веку Россия оставалась страной с феодальными пережитками. Первая Русская революция показала, что у страны имеются большие проблемы в аграрном секторе , обострен национальный вопрос и идет активная работа экстремистских организаций. Кроме прочего, в России уровень грамотности населения оставался низким , а пролетариат и крестьянство были недовольны своим социальным положением . Слабая и нерешительная власть не хотела решать эти проблемы радикально, пока на пост премьер-министра не был назначен Петр Столыпин (1906-1911 гг.). Он должен был продолжить экономическую политику С. Ю. Витте и вывести Россию в разряд капиталистических держав , завершив в стране эпоху феодализма.

Слайд 4

Реформа Суть Дата Аграрная Решить крестьянский вопрос 1906-1911 Военная Модернизация армии 1906-1907 Земская Введение земств в западных губерниях 1911 Образования Введено обязательное начальное образование 1908 Социальная Формирования юридических взаимоотношений работника и работодателя 1908 Судебная Учреждение военно-полевых судов 19.08.1906

Слайд 5

Аграрная реформа Ее целью являлись: Повышение производительности труда крестьян Ликвидация социальной напряженности в крестьянской среде Вывод кулаков из общинной зависимости и конечное разрушение общины Столыпиным был предпринят ряд мер по решению поставленных целей. крестьянам разрешалось выходить из состава общины и создавать свои личные обособленные хозяйства, продавать или закладывать свои земельные наделы, а также передавать их по наследству Проблема реформы Столыпина состояла в том, что сам автор отводил на ее реализацию не менее 20 лет, а критике она подверглась практически сразу после ее принятия. Увидеть итоги своих трудов ни Столыпин, ни его современники так и не смогли . !

Слайд 6

Военная реформа Анализируя опыт русско-японской войны, Столыпин первым делом разработал новый Воинский устав . Был четко сформулирован принцип призыва в армию, регламент призывных комиссий, льготы призывников. Увеличивалось финансирование на содержание офицерского корпуса и была разработана новая военная форма , развернулось стратегическое железнодорожное строительство(ТРАНСИБ) . Столыпин оставался принципиальным противником участия России в возможной мировой войне, считая, что страна не выдержит подобной нагрузки ! «Никакие крепости не заменят путей сообщения » Столыпин «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России !» Столыпин

Слайд 7

Реформа образования В 1908 году по указу Столыпина в России в течении 10 лет должно было ввестись обязательное начальное образование.

Слайд 8

Земская реформа 1907 год. В этот период правления Николая II усилилась русификация западных территорий, таких как Польша и Финляндия. В рамках этой политики Столыпин провел земскую реформу, согласно которой в органы местного самоуправления выбирались таким образом , чтобы представителей национальных меньшинств было меньшинство. «Нам, господа, не следует увлекаться западными образцами, теоретическими выводами западной науки, так как иногда на совершенно оригинальное разрешение вопроса нас наталкивает сама жизнь » Столыпин

Слайд 9

Социальная реформа В 1908 году в Государственной думе были приняты законы о предоставлении работникам врачебной помощи в случае травмы или болезни, а так же установлены выплаты утратившему трудоспособность кормильцу семьи.

Слайд 10

Судебная реформа Влияние революции 1905 года на обстановку в стране вынудило Столыпина ввести военно-полевые суды , а помимо этого началась разработка единого правового пространства Российской империи. Планировалось определить права человека и зоны ответственности чиновников . Это было своеобразным началом масштабной реформы управления страной.

Слайд 11

реформы Столыпина затрагивали все сферы человеческой деятельности и в течении 20 лет должны были решить многие накопившиеся в российском обществе вопросы, однако, сначала его смерть, а затем и вспыхнувшая война не позволили России бескровно пройти этот путь.

Слайд 12

«Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!» Столыпин

Слайд 13

Литература: Половкова М.В. Учебник «Индивидуальный проект»,М, «Просвещение, 2020


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планирование. Прогнозирование. (основные понятия) Индивидуальный проект. Матвеева С.В. 2019 г.

Слайд 2

Прогнозирование – это предвидение того, что может произойти в будущем. Методы: экстраполяция(перенос существующих тенденций); экспертное заключение; моделирование. Планирование – это обоснованное распределение во времени ресурсов для получения намеченного результата в будущем.

Слайд 3

Дороги экспедиции. Красный - путь до начала дрейфа. Синий - дрейф " Фрама ". Зеленый - путь Нансена и Йохансена . Желтый - возвращение " Фрама ".

Слайд 4

Проект Фритьофа Нансена(1861-1930)

Слайд 5

Требующая решения задача Ресурсы Возможные источники ресурсов Способ действия Имею- щиеся Требуе - мые Выбор способа и маршрута достижения полюса Решение проектно- Конструкторской задачи Финансирование Выбор способов жизнеобеспечения в пути Выбор поставщиков Матчасть (сооружение судна) Подготовка возможных запасных вариантов достижения цели Подбор команды

Слайд 6

О своей жизни Ф.Нансен сказал: «Все мы ищем в жизни «иных берегов», чего ещё мы можем требовать? Наше дело найти к ним дорогу. Дорогу долгую, трудную, быть может, но она зовёт нас, и мы не можем не идти. Глубоко в нашей природе, в каждом из нас коренится дух дерзания. Зов пустынь трепещет во всех наших поступках и возвышает, облагораживает нашу жизнь».

Слайд 7

Домашнее задание: Составить примерный план своего проекта. Вид работы Сроки начала и окончания работы Требуемые ресурсы Исполнители Планируемый результат

Слайд 8

Литература: Половкова М.В. Учебник «Индивидуальный проект»,М, «Просвещение, 2020


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Источники финансирования проекта «Индивидуальный проект », урок 11 Матвеева С.В. МБОУСОШ№4

Слайд 2

Новый продукт, услуга Проект коммерческий и нновационный проект Потребительский спрос

Слайд 3

« Бизнес-ангелы » Физические лица (специалисты, предприниматели, м енеджеры) использующие свои собственные средства. «Венчурный бизнес» Команда профессионалов

Слайд 4

Венчурные фонды и компании - инвесторы, которые вкладывают средства в рисковые проекты, рассчитывая, что в среднем хотя бы один-два из десяти дадут высочайшую прибыль и покроют расходы на все остальные.

Слайд 5

Государство гранты льготы Бизнес - инкубаторы Зоны развития

Слайд 6

кредитование банки коммерсанты д олговые ценные бумаги: векселя, облигации и пр .

Слайд 7

Акционирование проекта Акция(ценная бумага) – свидетельство, право на часть капитала, на долю в капитале, дает право на получение дохода из прибыли.

Слайд 8

Краудфандинг коллективное финансирование проекта путем добровольных взносов. Для этого используется краудфандинговые площадки – интернет-сайты для анонсирования и сбора средств.

Слайд 9

Домашнее задание: Выберите для собственного проекта: А) все подходящие варианты финансирования; Б) просто возможные варианты финансирования.

Слайд 10

Литература: Половкова М.В. Учебник «Индивидуальный проект»,М, «Просвещение, 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...