ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
материал

Костина Юлия Сергеевна

Оказание компетентной, комплексной помощи в саморазвитии и самореализации  в процессе восприятия мира и адаптации в нем, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков.

Формировать у обучающихся способности к самоопределению, саморазвитию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_sotsialnogo_pedagoga_2022-2023.docx45.36 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                      УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                                                                     Директор МБОУ «СОШ №3

                                                                                                                                                                      г.Красноармейска»

                                                                                                                                                                       ____________/И.В.Барабанова/

                                                                                                                                                                      Приказ №476 - ОД от 30 августа 2022                                                   

ПЛАН  РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

МБОУ СОШ №3 г. Красноармейска на 2022-2023 учебный год

Взаимодействие с ученическим коллективом

Взаимодействие с педагогическим коллективом

Взаимодействие с родителями и общественностью

1

2

3

4

Цели и задачи

Оказание компетентной, комплексной помощи в саморазвитии и самореализации  в процессе восприятия мира и адаптации в нем, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков.

Формировать у обучающихся способности к самоопределению, саморазвитию.

Совершенствование системы воспитания личностных качеств и индивидуальных интересов и способностей обучающихся. Осуществление социальной защиты семьи и детей.

Создание модели взаимодействия семьи, школы, общественных структур в разрешении актуальных социальных проблем.

Содержание рабо-

ты по

направле-

ниям

  1. Выявление, учёт социального статуса обучающихся в социуме.
  2. Оказание поддержки обучаю-            щимся в процессе их социализации.
  3. Защита прав подростков, находящихся в социально опасном положении .
  4. Устранение или нейтрализация причин, вызывающих социальные отклонения различного рода.
  5. Ранняя профилактика бродяжничества и правонарушений.
  6. Социальный контроль по обеспечению функционирования системы социальных норм.
  7. Осуществление государственной защиты предусмотренных законом прав личности обучающихся.

  1. Социально-педагогическая профилактика – система мер социального  воспитания, направленных на развитие детей и подростков.
  1. Комплексная система взаимодействия с классными руководителями, учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования по оказанию социально психолого-педагогической помощи обучающимся в обучении, разрешении социальных проблем.
  2. Совершенствование системы взаимодействия малых педсоветов, секции классных руководителей, социально-педагогических, медико-профилактических консилиумов по предупреждению второгодничества и правонарушений обучающихся.
  1. Совершенствование взаимодействия семьи и школы.

2. Использование различных форм сотрудничества с другими структурами.

  1. Взаимодействие семьи, учреждений дополнительного образования в

      творческом развитии личности                         ребёнка.

4. Вооружение семьи психолого-педагогическими, правовыми знаниями.

Формы и методы работы

  1. Социальная диагностика проблемных сфер.
  2. Социально-психологическое тестирование.
  3. Корректировка, учёт обучающихся по социальным группам:
  • из малообеспеченных семей;
  • из семей, находящихся в социально опасном положении;
  • группы риска;
  • состоящих на учёте;
  • с физическими отклонениями.
  1. Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке.
  1.  Правовая защита интересов обучающихся.
  2. Индивидуальные, групповые собеседования при разрешении конфликтных ситуаций.
  3. Помощь, поддержка детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
  4. Оказание помощи обучающимся в развитии их творческой активности, способностей, дарований.
  5. Посещение обучающихся на дому при разрешении социальных, материальных вопросов, защите прав детей.
  6. Посещение уроков обучающихся, состоящих на учёте, с целью контроля подготовленности к занятиям и оказания помощи.
  1. Анкеты, социальные паспорта классов.
  2. Подготовка и проведение малых социально-педагогических консилиумов.
  3. Участие в совместных заседаниях и малых педсоветах, секциях классных руководителей.
  4. Подготовка и проведение групповых собраний обучающихся при решении социальных проблем в конфликтных ситуациях, при наличии форм насилия, унижения достоинства ученика.
  5. Проведение дискуссий, круглых столов по профилактике здорового образа жизни совместно с учителями.
  6. Проведение дней профилактики вредных привычек.
  7. Взаимодействие социально-психологических служб города с педагогическим коллективом по профилактике отклонений в развитии личности, поведении подростка.
  1. Диагностическая работа по изучению социального статуса семьи.
  2. Составление характеристик семей, находящихся в социально опасном положении, семей, где есть подростки с девиантным поведением
  3. Усовершенствование комплекса взаимодействия социально-психологических служб города в просветительской работе с родителями.
  4. Привлечение родителей к совместной деятельности с ученическим и педагогическим коллективами.
  5. Расширение зоны привлечения различных структур при разрешении социальных проблем семьи и подростка. Вооружение семьи адресами учреждений, оказывающих  социальную, психологическую, медицинскую, правовую помощь.

Профилактическая работа

Профилактическая работа со школьниками включает предупредительно- профилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками девиантного поведения и детьми «группы риска» Предупредительно-профилактическая деятельность осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью индивидуальных бесед. Она способствует формированию у обучающихся представлений об адекватном поведении, о здоровой, несклонной к правонарушениям личности. Задача индивидуальной работы с подростками девиантного поведения состоит в содействии сознательному выбору воспитанником своего жизненного пути.

1 направление:

Предупредительно-профилактическая деятельность:

∙ реализация системы воспитательной работы школы;

∙ проведение мероприятий совместно с ПДН;

∙классные часы;

∙ организация правового всеобуча;

∙профориентационная работа;

∙ психологические тренинги совместно с психологом;

∙ проведение бесед по профилактике употребления ПАВ.

Организация досуговой деятельности обучающихся «группы риска»:

∙ вовлечение обучающихся «группы риска» в кружки и спортивные секции;

∙ вовлечение обучающихся в планирование КТП в школе;

∙ привлечение подростков к самоуправлению.

2 направление:

Индивидуальная работа с подростками с девиантным поведением:

∙выявление причин отклонений в поведении;

∙беседы классного руководителя, администрации школы с подростком;

∙приглашение на Совет по профилактики безнадзорности и правонарушений МБОУ СОШ  129;

∙беседы инспектора ПДН;

∙вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции;

∙направление ходатайств, представлений в КДН, ПДН, опеку;

Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями.

Профилактическая работа с родителями:

∙выбор родительского комитета в классах.

∙выбор родителей в состав школьного Управляющего Совета.

∙проведение общешкольных собраний для родителей и приглашение на городские собрания.

∙привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий.

∙привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведениякультурно- массовых мероприятий.

∙выявление социально-неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей и

постановка их на внутришкольный учет.

∙посещение по месту жительства семей, в которых проживают дети, находящиеся в СОП и ТЖС.

∙направление ходатайств в КДНиЗП, ПДН.

КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.

Срок

Общие дела

Дела с ученическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и различными службами системы профилактики.

Отметка о выполнении

опекаемые, многодетные, малообеспеченные и неполные семья

Учащиеся состоящие на различных видах учета и учащиеся с девиантным поведением

Август-сен-

тябрь

  1. Составление социального паспорта школы.
  2. Организация льготного

питания.

  1. Составление календарных и перспективных планов на новый учебный год.
  2. Обновление картотеки и банка данных на обучающихся, стоящих на различных формах учета.
  3. Выявление обучающихся, не приступивших к занятиям 1 сентября.
  4. Проведение операции «Мир твоих увлечений» с целью обеспечения занятости обучающихся во внеурочное время. Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения в школе.
  5. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  6. Проведение заседания Совета по профилактике.
  7. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолет

них

  1. Составление характеристик на опекаемых.
  2. Анализ социально-материального положения неполных, многодетных семей
  3. Оформление справок и другой документации на опекаемых.

  1. Анализ учёта пропусков уроков без уважительных причин учащимися, состоящими  на учете в ПДН, ВШУ.
  2. Учёт занятости учащихся девиантного поведения в кружках, секциях.
  3. Отчёт о правонарушениях и преступлениях за 3 квартал 2022  года.
  4. Составление дневников на обучающихся группы «риска».
  5. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  6. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

«По каким правилам мы хотим общаться?»

  1. Выступление на педагогическом совете «Анализ работы за прошлый учебный год.»
  2. Совместное выявление учащихся, нуждающихся в социальной помощи при подготовке к учебному году и обращение за помощью в центр «Семья»
  3. Выявление уч-ся не приступивших к занятиям (причина)
  4. Проведение профилактической работы с уч-ся пропускающими занятия без уважительных причин.

 

  1. Сверка банка данных по семьям СОП в комиссии по делам несовершеннолетних.
  2. Сверка банка данных учащихся с КДН и ЗП, ПДН, органами опеки и попечительства.
  3. Индивидуальные встречи с родителями неуспевающих учащихся с привлечением представителей ПДН.
  4. Посещение семей с целью обследования жилищно – бытовых условий проживания детей.
  5. Работа с инспектором ПДН по сверочному списку обучающихся, состоящих на профилактическом учете.

Ок

тябрь

  1. Участие в заседаниях ПДС руководителей РМО и социальных педагогов.
  2. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  3. Оформление документации.
  4. Проведение заседания Совета по профилактике.
  5. Организация каникулярной занятости обучающихся, в том числе и их трудоустройства.
  6. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолет

них.

  1. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
  1. Посещение опекаемых учащихся, состоящих на учёте в КДН, ПДН.
  2. Анализ посещаемости, успеваемости и внеурочной занятости опекаемых.

  1. Оформление документации на учащихся девиантного поведения.
  2. Индивидуальные собеседования (совместно с инспектором ПДН, психологом).
  3. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН
  4. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  5. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
  6. Анкетирование учащихся. Выявление способностей и интересов учащихся группы «риска».
  7. Месячник по профилактике:

    правонарушений      

    среди учащихся.

  1. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.

«Граница между шалостью и серьезным правонарушением» (6-8 классы))

«Если тебя задержала полиция» (9-11 классы)

  1. Организация методической помощи классным руководителям в работе с подростками девиантного поведения.
  2. Консультация классных руководителей «Профилактика противоправного поведения детей и подростков в образовательном учреждении»

  1. Рейды в семьи  находящиеся в социально опасном положении, составление актов ЖБУ.
  2. Выход  в  спортивные секции, ДДТ, РДК и др. по вовлечению учащихся в кружки.
  3. Индивидуальные и групповые консультации родителей.
  4. Выступление на общешкольном родительском собрании «Законы воспитания в семье. Какими им быть?»

Но

ябрь

1.  Участие в районной                                                         акции «Касается                каждого»

2. Оказание помощи в                         подготовке и проведении мероприятий и классных часов ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря).

3.Анкетирование

4.         Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики..

5.Проведение заседания Совета по профилактике.

6. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

7. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.

  1. Анализ успеваемости опекаемых в 1 четверти.
  2. Отчёты опекунов о расходовании пособий.
  3. Информационные часы на темы «Правила поведения в интернете»
  1. Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений: - знакомство с Законом обучающихся  5-9 классов.
  2. Посещение на дому учащих, состоящих на учёте в ПДН, составление актов ЖБУ.
  3. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  1. Контроль посещения уроков учащимися из семей, находящихся в СОП
  2. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
  3. Групповые занятия на тему: «Профилактика агрессивного поведения».
  4. Встречи с медицинским работником школы по темам: «Профилактика травматизма», «Полезный разговор о вредных 

     привычках».

  1. Индивидуальные собеседования с учителями:
  • социальная поддержка  учащихся ,оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • реабилитационная педагогика;
  • выполнение Закона РФ №120 о безнадзорности и правонарушениях (пропуски уроков)
  1. Проведение лекции по разъяснению прав и обязанностей родителей в делах воспитания и обучения детей (инспектор ПДН)
  2. Консультирование родителей семей СОП по вопросам взаимодействия с детьми.
  3. Консультирование родителей: «Ответственность родителей за воспитание». Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей.
  4. Выступление на общешкольном родительском собрании: «Свободное время - для души и с пользой»

Де

кабрь

  1. Анализ профилактической работы за 1 полугодие.
  2. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  3. Проведение заседания Совета по профилактике.
  4. Организация каникулярной занятости обучающихся, в том числе и их трудоустройства.
  5. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолет

них.

  1. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
  2. Отчёт о правонарушениях и преступлениях за 4 квартал 2022 года.
  1. Организация досуга и отдыха учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на период зимних каникул.
  2. Информирование родителей  из малообеспеченных семей  для оформления  документов  на получение новогодних подарков через центр «Семья» , УСЗН
  1. Диагностика стиля                 поведения в конфликте для учащихся 5, 7-х классов.

      (Тест К.Томаса «Стили                                                                разрешения кофликтов»).

  1. Организация досуга

и отдыха учащихся с девиантным поведением в зимние каникулы.

  1. Анализ занятости учащихся из семей, находящихся в СОП в кружках, секциях .
  1. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  2. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
  3. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН.
  4. Месячник по профилактике: «Мы против наркотиков…»;
  1. Совместное заседание координационных советов и малых педсоветов в 9,11 классах.
  2. Собеседование с учителями-предметниками о причинах неуспеваемости и пропусках занятий учащимися группы риска.
  3. Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.

  1. Индивидуальные встречи с родителями учющихся девиантного поведения.
  2. Беседа с родителями по теме: «Правонарушения и ответственность за них».
  3. Родительский лекторий: «Что делать, если в дом пришла беда», «Создание дома от алкоголя, сигарет и наркотиков»

Ян

варь

  1. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  2. Работа с детьми группы «риска» по предупреждению неуспеваемости.
  3. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
  4. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
  1. Составление актов сохранности имущества жилья опекаемых. (по необходимости).
  2. Контроль за здоровьем опекаемых. Прохождение медосмотра.
  3. Классный час «Профилактика курения. Социальные последствия курения.
  1. Корректировка списочного состава учащихся девиантного поведения 1-11 классов, состоящих на учёте.
  2. Посещение уроков

(контроль знаний,

      выполнение домашних  

      заданий.)

  1. Учёт занятости учащихся  девиантного поведения в кружках, секциях.
  2. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
  4. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН.
  5. Месячник по профилактике: «Твои права, подросток».
  6. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками

 «Виды наказаний несовершеннолетних»

1.Индивидуальные собеседования с преподавателями,  испытывающими сложности в общении с детьми асоциального поведения.

  1. Индивидуальные и групповые встречи с родителями по предупреждению правонарушений учащимися девиантного  поведения в 1-4 классах.
  2. Корректировка учёта учащихся, семей, находящихся в СОП. Сверка банка данных в ПДН, КДН, органов опеки.
  3. Индивидуальные и групповые консультации родителей.
  4. Консультирование родителей, проведение профилактических бесед обучающихся «группы риска» и семей СОП по вопросам взаимодействия с детьми: «Семейные традиции. Их роль в воспитании ребенка».

Фев

раль

  1. Подготовка уч-ся к участию в  школьной учебно-исследовательской конференции «Мир глазами юных»
  2. Участие школьной, в районных, областных учебно- исследовательских конференциях.
  3. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  4. Проведение заседания Совета по профилактике.
  5. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
  6. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
  1. Посещение на дому опекаемых. Составление актов обследования ЖБУ.
  2. Организация досуга опекаемых и их участие в общественных делах класса, школы.
  3. Классный час «Профилактика наркомании. Организм ребёнка и наркотики»

  1. Групповые встречи с ПДН «Личная  и общественная безопасность», «Законопослушное поведение» 5-11 кл.
  2. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками.
  4. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН.
  5. Работа с детьми по предупреждению неуспеваемости.
  6. Месячник по профилактике: «Вред жевательного табака».
  7. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками

«Уроки права. Поверь в себя.»

  1. Участие в работе МО классных руководителей.

Выступление на тему: «Современная работа семьи и школы по социализации личности ребенка».

  1. Консультации с классными руководителями «Профилактика раннего неблагополучия в семье».
  2. Собеседование с учителями-предметниками о причинах неуспеваемости и пропусках занятий учащимися группы риска.

.

  1.  Беседа с родителями «Усиление ответственности родителей в свете современных требований выполнения законов РФ» – встреча  с работниками ПДН, ГИБДД, другими представителями служб системы профилактики.
  2. Консультирование родителей, проведение профилактических бесед  с родителями по вопросам взаимодействия с детьми «Семейные традиции. И их роль в воспитании ребенка».

Март

  1. Участие в районных и областных научно-практических конференциях.
  2. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  3. Проведение заседания Совета по профилактике.
  4. Организация каникулярной занятости обучающихся, в том числе и их трудоустройства.
  5. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолет

них.

  1. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
  2. Проведение разъяснительной работы среди родителей и учащихся по положениям Закона  «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  1. Организация досуга опекаемых и их участие в общественных делах класса, школы.
  2. Групповое занятие на тему: «Профилактика агрессивного поведения».
  3. Беседы «Основы нравственных взаимоотношений девушек и юношей»:

-  о скромности и девичьей гордости;

-  любовь и дружба в жизни человека;

-  час поэзии о любви;

-  этика взаимоотношений девушек и юношей.

  1. Анкетирование «Мои интересы и склонности». Вовлечение учащихся девиантного поведения в общественную жизнь класса, школы.
  2. Социальная поддержка слабоуспевающих учащихся 5-10 кл.
  3. Ежедневный контроль за пропусками уроков обучающимися.
  4. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками

«Информационная безопасность. Кто поможет?»

  1. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН.
  2. Отчёт о правонарушениях и преступлениях за 1 квартал 2023 года.
  3. Тест на компьютерную зависимость у детей.

  1. Индивидуальные собеседования с преподавателями: «Педагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся».
  2. Консультация классных руководителей: «Профилактика противоправного поведения детей и подростков в образовательном учреждении».

  1. Организация индивидуальных встреч сотрудников ПДН с родителями для разъяснения требований выполнения законов РФ.
  2. Рейды в семьи, находящиеся в  социально опасном положении.
  3. Выступление на общешкольном родительском собрании

«Помощь родителей ребенку в подготовке к экзаменам»

Ап

рель

  1. Декада «Мир профессий».
  2. Участие в заседаниях ПДС руководителей РМО и социальных педагогов.  
  3. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  4. Проведение заседания Совета по профилактике.
  5. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
  6. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.

  1. Консультации у психолога, соц.педагога «Атмосфера в семье»
  2. Контроль за здоровьем опекаемых. Прохождение медосмотра.
  3. Тестирование «Уровень воспитанности».
  1. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учёте в ПДН. Составление актов обследования ЖБУ.
  2. Посещение уроков с целью предупреждения неуспеваемости учащихся  девиантного поведения.
  3. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками

«Опасность неформальных объединений»

  1. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН.
  2. Просмотр к/ф «Вредные приычки».
  3. Образовательно-профилактическая акция «Неделя развития жизнестойкости».

  1. Подведение итогов деятельности классных руководителей, кураторов с учащимися, состоящими на ВШУ и на учёте в ПДН.
  2. Индивидуальные и групповые консультации с классными руководителями по организации профилактической работы в классе.
  1. Проведение психолого-педагогического практикума для родителей будущих первоклассников «Адаптация первоклассника к учебному процессу ».
  2. Проведение разъяснительной работы среди родителей по положениям Закона – «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Май

  1. Отчёты, анализ работы за прошедший учебный год.  
  2. Мониторинг летней занятости учащихся, состоящих на учёте и детей из семей, находящихся в СОП.  
  3. Составление разного вида отчетов для служб системы профилактики.
  4. Проведение заседания Совета по профилактике. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
  5. Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, участие в заседаниях методических советов.
  1. Анализ успеваемости по результатам учебного года.
  2. Организация отдыха и занятости учащихся в летний период.
  3. Беседа «На улице не в комнате, о том, ребята, помните!» 1-11 класс.
  4. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками

«Безопасное лето-счастливое лето»

  1. Организация участия подростков в работе по благоустройству города,  территории школы и др.
  2. Организация отдыха и летней занятости.
  3. Оказание помощи несовершеннолетним  в целях поиска работы в каникулярное время.
  4. Индивидуальные и групповые профилактические беседы с подростками

«Безопасное лето-счастливое лето»

  1. Посещение на дому уч-ся, состоящих на учете в ПДН.

  1. Встреча за круглым столом «Идеи, советы, планы на будущий учебный год».

1.Выход в центр занятости населения, молодёжный центр, ДДТ, центр «Семья», УСЗН – организация оздоровительного сезона, трудоустройство подростков.

  1. Родительское собрание «Инструктаж по контролю родителями  свободного времени детей во время летних каникул».
  2. Участие в родительском собрании: «Здоровые дети - счастливые дети!»

Июнь

  1. Анализ работы за 2020-2021 учебный год.
  2. Составление плана работы на новый учебный год.
  3. Организация каникулярной занятости обучающихся, в том числе и их трудоустройства.
  4. Ежемесячный отчет по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

1.Индивидуальные беседы с опекунами и родителями о летней занятости детей.

1.  Индивидуальные беседы с родителями несовершеннолетних об  организации летнего отдыха детей.

2. Отчёт о правонарушениях и преступлениях за 2 квартал 2021 года.

1.Предварительное планирование работы  на новый учебный год.

  1. Предварительное планирование работы  на новый учебный год.

Циклограмма работы социального педагога

Понедельник

Подготовка мероприятий, анкетирования, диагностика и пр.

Вторник

Работа с документацией.

Среда

Групповые занятия, мероприятия. Индивидуальные беседы с обучающимися.

Четверг

Консультации с обучающимися, родителями, педагогами. Работа с документацией.

Пятница

Посещение семей, индивидуальные беседы с обучающимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО педагогов-психологов и социальных педагогов г.Пролетарска Ростовской области на 2010-2011 учебный год

Данный материал является обязательным документом в работе руководителя РМО....

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...

Опыт работы социального педагога по теме: "Работа социального педагога с детьми девиантного поведения как условие успешности обучения и развития учащихся".

       Опыт работы  показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил...

Описание опыта работы Социального педагога, эссе "Один день социального педагога", визитная карточка

Здесь вы найдёте пример описания опыта работы Социального педагога, эссе на тему "Один день социального педагога", визитную карточку в стихотворной форме....