успеваемомть и качество обучения
материал
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-50099.jpg)
Личностно ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности обучающихся
С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной д...
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы организации учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке
Проблема повышения качества является одной из важнейших проблем современного образования. Принципиально важную роль в процессе управления качеством образования играет полнота и достоверность информаци...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/17/picture-60105.jpg)
План работы проблемной группы по теме "Роль качества преподавания в формировании качества обучения"
Для руководителей методических обединений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-262123-1370277911.jpg)
Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения иностранному языку.
Представлен опыт технологии обучения в сотрудничестве.Рассмотрены разнообразные варианты данной технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/29/picture-354695-1385744361.jpg)
Презентация к педагогическому совету "Экспертиза качества воспитания компетентностных качеств обучения: критерии и методика
Заканчивая работу по образовательной программе школы, необходимо подвести итоги работы. Вопросы были рассмотрены на педагогическом совете, целью которого было проанализировать деятельность педагогичес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/24/picture-989675-1514140237.jpg)
Экспериментальная работа по повышению качества обучения: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».
Тема: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».Актуальность работы. Цели. Гипотеза. Задачи....