тестирование для педогогов
методическая разработка

НАДАРЯН КРИСТИНЕ ПЕТИКОВНА

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_testirovaniya.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 11.12.2022

Муниципалитет: Мытищи ГО

Название школы: ДОУ №5 Сказка АО МЕТРОВАГОНМАШ

Образование: 2008 ГГУ

Квалификация: ПЕДАГОГ ФИЛОЛОГ

ФИО участника: НАДАРЯН КРИСТИНЕ ПЕТИКОВНА

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 45,68 баллов (70,3 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Предметные компетенции (суммарно 81 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 77 %)
  • Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)

Методические компетенции (суммарно 62 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 79 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 34 %)
  • Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 50 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 66 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 87 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 72 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 61 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 65 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

1,13

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

3,26

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

1,5

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3,9

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

3,5

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

0,2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,89

5

https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h682986?userId=Nadaryan.kritina@mail.ru&token=29ea831c781f6e73ac285d4013601f9d6a43b1d9a31843b513284428fcb3e569#/contents/slide/18/433278


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.

Описание педагогического опыта работы.Тестирование  в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....

Тестирование по курсу ОБЖ

Предлагается два варианта теста по курсу ОБЖ, которые можно использовать для подготовке к Олимпиаде или к контрольному тестированию....

тестирование по обж 10-11 кл

тестовые задания...

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Эссе на тему: «Роль личности педогога в воспитательном процессе»

Детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни, от него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому осно...

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...

Информация для родителей педогога-психолога

Рекомендации педогога-психолога...