«Физкультурно-оздоровительный досуг «Веселая эстафета в воде» для детей старшего дошкольного возраста»
материал

Сарваева Айса Витальевна

Сарваева Айса Витальевна

Инструктор ФИЗО (плавание) МК ДОО «Детский сад «Алтн Булг»

«Сценарий досуга в ДОО»

«Физкультурно-оздоровительный досуг «Веселая эстафета в воде» для детей старшего дошкольного возраста»

Цель: повысить интерес к занятиям по плаванию и здоровому образу жизни.

Задачи: - развивать быстроту, ловкость, координацию движений;

- умение ориентироваться в пространстве;

- повышать активную деятельность детей;

- прививать любовь к спорту;

- развивать выдержку т внимание в играх и эстафетах;

- создать радостное и эмоциональное настроение.

Оборудование: магнитофон, тонущие предметы-игрушки, обручи, круги, мячи, плавательные доски.

Температура воды в бассейне: + 29 градусов.

Температура воздуха в зале бассейна: + 30 градусов.

Ход досуга

Инструктор: Здравствуйте ребята! Мендвт! Я рада вас видеть в нашем плавательном бассейне! Сегодня мы получим с вами море позитивных эмоции и отличное настроение! Ведь сегодня мы с вами будем соревноваться и веселиться! Вы готовы?

Дети хором: Да!

Инструктор: Сейчас мы с вами поделимся на две команды! Одна команда будет называться «Захсн» (рыбки, а другая «Осьминоги» (делим детей на две команды). Ребята, желаем каждой команде побед и бодрого настроения! Прежде чем преступить к нашей эстафете, нам нужно выполнить разминку! Повторяем за мной! (музыкальная разминка)

Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь нам пора переходить к эстафетам! Команды, приглашаю вас в бассейн. (дети опускаются в бассейн и выстраиваются по разные стороны в две колонны) Итак, наша первая эстафета называется : «Морской бой» (объясняет и показывает правила игры). Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!

«Морской бой» Правила игры: Команды выстраиваются вдоль бортика напротив друг друга. По команде дети начинают брызгать друг на друга, нельзя отворачиваться и вытирать лицо руками. Чья команда дольше простоит тот и победил.

Инструктор: Как же прекрасно у вас получается! Отлично справились с заданием (воспитатель отмечает итоги эстафеты! А мы не останавливаемся на этом! Наша следующая эстафета «Чья лодка быстрее» (объясняет и показывает правила игры! Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!

«Чья лодка быстрее». На воде у каждой команды лодка-игрушка, игрок должен руками отталкивать воду так, чтобы лодка быстрее плыла до другого бортика бассейна, берет лодку и возвращается обратно и следующий проделывает то же самое. Победит тот кто быстрее справится с заданием.

Инструктор: Молодцы ребята, вы были очень активными! А следующая наша эстафета для тех кто любит нырять! Эстафета «Кто больше достанет со дна» (объясняет и показывает правила).

«Кто больше достанет со дна». Инструктор разбрасывает по дну тонущие предметы-игрушки, дети по команде должны их найти и достать. Кто из команды достанет больше, тот и победит.

Инструктор: Отлично ребята! Все так как я и ожидала! Все очень смело доставали игрушки со дна! А пока вы восстанавливаете дыхание, послушайте правила следующей эстафеты «Кто дальше проскользит» (объясняет и показывает правила).

«Кто дальше проскользит». Дети берут плавательные доски и по команде начинают скользить по воде, кто дольше проскользил тот и приносит команде очко.

Инструктор: Ребята, вы превосходно справились с этой эстафетой, и у меня нет сомнений, что вы все умеете! Молодцы! А сейчас я объявляю следующую заключительную эстафету «Резвый мяч» (объясняет и показывает правила).

«Резвый мяч». На воду кладется пластмассовый мяч диаметром 5 см., руки в замке сзади, дуют на мяч отгоняя его в противоположную сторону. И так выполняет каждый участник команды.

Инструктор: Превосходно! Я очень рада, что вы так ловко справляетесь с каждым заданием! Но наша эстафета подошла к концу! Вы наверняка устали?

Ответы детей.

Инструктор: Ребята, а пока будут подводиться итоги, мы с вами отдохнем (детям раздаются надувные круги). Сейчас я попрошу вас просто полежать на воде и послушать музыку (релаксация под спокойную музыку 4 минуты).

Дети успокаиваются и восстанавливают дыхание. Далее инструктор просит детей выйти из воды и построиться на коврике.

Инструктор: Вот и подошла к концу наша веселая и энергичная эстафета! Ребята, вы сегодня были очень ловкими, быстрыми, смелыми и самое главное дружными! Сегодня нет не проигравших и нет победителей! Вы достойно и одинаково выступили в эстафете! И каждый заслуживает звание победителя! Каждый получает медаль «Лучший из лучших» (детям вручается медаль! Я хочу вам пожелать заниматься спортом и быть здоровыми! До свидания (дети уходят переодеваться!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сарваева Айса Витальевна

Инструктор ФИЗО (плавание) МК ДОО «Детский сад «Алтн Булг»

«Сценарий досуга в ДОО»

«Физкультурно-оздоровительный досуг «Веселая эстафета в воде» для детей старшего дошкольного возраста»

Цель: повысить интерес к занятиям по плаванию и здоровому образу жизни.

Задачи: - развивать быстроту, ловкость, координацию движений;

- умение ориентироваться в пространстве;

- повышать активную деятельность детей;

- прививать любовь к спорту;

- развивать выдержку т внимание в играх и эстафетах;

- создать радостное и эмоциональное настроение.

Оборудование: магнитофон, тонущие предметы-игрушки, обручи, круги, мячи, плавательные доски.

Температура воды в бассейне: + 29 градусов.

Температура воздуха в зале бассейна: + 30 градусов.

Ход досуга

Инструктор: Здравствуйте ребята! Мендвт! Я рада вас видеть в нашем плавательном бассейне! Сегодня мы получим с вами море позитивных эмоции и отличное настроение! Ведь сегодня мы с вами будем соревноваться и веселиться! Вы готовы?

Дети хором: Да!

Инструктор: Сейчас мы с вами поделимся на две команды! Одна команда будет называться «Захсн» (рыбки, а другая «Осьминоги» (делим детей на две команды). Ребята, желаем каждой команде побед и бодрого настроения! Прежде чем преступить к нашей эстафете, нам нужно выполнить разминку! Повторяем за мной! (музыкальная разминка)

Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь нам пора переходить к эстафетам! Команды, приглашаю вас в бассейн. (дети опускаются в бассейн и выстраиваются по разные стороны в две колонны) Итак, наша первая эстафета называется : «Морской бой» (объясняет и показывает правила игры). Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!

«Морской бой» Правила игры: Команды выстраиваются вдоль бортика напротив друг друга. По команде дети начинают брызгать друг на друга, нельзя отворачиваться и вытирать лицо руками. Чья команда дольше простоит тот и победил.

Инструктор: Как же прекрасно у вас получается! Отлично справились с заданием (воспитатель отмечает итоги эстафеты! А мы не останавливаемся на этом! Наша следующая эстафета «Чья лодка быстрее» (объясняет и показывает правила игры! Команды приготовились и по моему сигналу (свисток!

«Чья лодка быстрее». На воде у каждой команды лодка-игрушка, игрок должен руками отталкивать воду так, чтобы лодка быстрее плыла до другого бортика бассейна, берет лодку и возвращается обратно и следующий проделывает то же самое. Победит тот кто быстрее справится с заданием.

Инструктор: Молодцы ребята, вы были очень активными! А следующая наша эстафета для тех кто любит нырять! Эстафета «Кто больше достанет со дна» (объясняет и показывает правила).

«Кто больше достанет со дна». Инструктор разбрасывает по дну тонущие предметы-игрушки, дети по команде должны их найти и достать. Кто из команды достанет больше, тот и победит.

Инструктор: Отлично ребята! Все так как я и ожидала! Все очень смело доставали игрушки со дна! А пока вы восстанавливаете дыхание, послушайте правила следующей эстафеты «Кто дальше проскользит» (объясняет и показывает правила).

«Кто дальше проскользит». Дети берут плавательные доски и по команде начинают скользить по воде, кто дольше проскользил тот и приносит команде очко.

Инструктор: Ребята, вы превосходно справились с этой эстафетой, и у меня нет сомнений, что вы все умеете! Молодцы! А сейчас я объявляю следующую заключительную эстафету «Резвый мяч» (объясняет и показывает правила).

«Резвый мяч». На воду кладется пластмассовый мяч диаметром 5 см., руки в замке сзади, дуют на мяч отгоняя его в противоположную сторону. И так выполняет каждый участник команды.

Инструктор: Превосходно! Я очень рада, что вы так ловко справляетесь с каждым заданием! Но наша эстафета подошла к концу! Вы наверняка устали?

Ответы детей.

Инструктор: Ребята, а пока будут подводиться итоги, мы с вами отдохнем (детям раздаются надувные круги). Сейчас я попрошу вас просто полежать на воде и послушать музыку (релаксация под спокойную музыку 4 минуты).

Дети успокаиваются и восстанавливают дыхание. Далее инструктор просит детей выйти из воды и построиться на коврике.

Инструктор: Вот и подошла к концу наша веселая и энергичная эстафета! Ребята, вы сегодня были очень ловкими, быстрыми, смелыми и самое главное дружными! Сегодня нет не проигравших и нет победителей! Вы достойно и одинаково выступили в эстафете! И каждый заслуживает звание победителя! Каждый получает медаль «Лучший из лучших» (детям вручается медаль! Я хочу вам пожелать заниматься спортом и быть здоровыми! До свидания (дети уходят переодеваться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга "Масленица" на улице для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий досуга "Масленица" на улице для детей старшего дошкольного возраста....

Выступление из опыта на работы "ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".

Выступление из опыта работы на региональном семинар-практикуме для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Влияние спортивных, подвижных игр и упражнений на физическое развитие детей дошкольн...

Физкультурный досуг "Веселая скакалка" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий физкультурного досуга с использованием гимнастической скакалки....

Спортивный досуг "Зарничка" для детей старшего дошкольного возраста

Спортивный досуг "Зарничка" для старшего дошкольного возраста...

Эколого-логопедический досуг, с применением технологии биоэнергопластики для детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт, «Краски осеннего леса»

Экологическое воспитание в ДОО тесно переплетается с изучение определённой лексической темы. Досуг разработан как итоговое занятие по лексической теме "Осень" для детей старшей группы п...