Своя игра "Лето"
видеоурок

Эргардт Светлана Николаевна

Проект мультимедийной игры «Своя игра». Игра-викторина для педагогов, содержит задания на знание организации летнего отдыха на дворовых-игровых площадках в вечернее время с детьми и подростками, в том числе с детьми с ОВЗ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoya_igra_leto.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина

Слайд 2

История Философия Экономика Психология Иностранный язык 200 200 200 200 200 400 400 400 400 400 600 600 600 600 600 800 800 800 800 800 Нормативно-правовая база 200 400 600 800 Практическая деятельность 200 400 600 800 Методическое и материально-техническое обеспечение 200 400 600 800 СПОРТ 200 400 600 800 Возникновение рисков в работе в летний период 200 400 600 800

Слайд 3

Вопрос за 200 Назовите документы, регламентирующие работу спортивно-игровых площадок в летний период Узнать ответ

Слайд 4

Правильный ответ Вопрос за 200 1 Положение о работе спортивно-игровых площадок в вечернее время на базе ОО; 2 Должностная инструкция руководителя спортивно-игровой площадки; 3 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности; 4 Приказы ОО Вернуться к выбору тем→

Слайд 5

Узнать ответ Вопрос за 400 Назовите цель и задачи деятельности спортивно-игровых площадок

Слайд 6

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 400 Целью деятельности спортивно-игровых площадок является организация спортивно-массовой, оздоровительной и досуговой работы с детьми и подростками в летний период Приоритетными задачами работы спортивно-игровых площадок являются : - привлекать максимальное количество детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - способствовать активному отдыху и организации досуга подростков в летнее время; - формировать привычку здорового образа жизни, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей и подростков; - профилактика и предотвращение правонарушений, безнадзорности и асоциального поведения среди школьников; - реализация дополнительных и общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности; - развитие волонтерского движения по организации массовых мероприятий и пропаганде здорового образа жизни.

Слайд 7

Узнать ответ Вопрос за 600 Кадровое обеспечение на спортивно-игровых площадках

Слайд 8

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 600 Кадровое обеспечение осуществляется: - тренером – преподавателем, что закрепляется Профессиональным стандартом "Тренер-преподаватель " (Приказ Минтруда России от 24 декабря 2020 года N 952) - педагогом дополнительного образования, что закрепляется Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых (Приказ Минтруда России от 05.05.2018 № 298н). - педагогом, что закрепляется Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель )» ( Приказ Минтруда России 6 декабря 2013 года, регистрационный N 30550) - другие педагогические работники ОО. К работе на спортивно-игровой площадке при наличии условий и согласия руководителя площадки (администрации ОО) могут привлекаться родители (законные представители ) детей, старшеклассники-волонтёры и др.

Слайд 9

Узнать ответ Вопрос за 800 Назовите нормативные правовые акты, регламентирующие работу физкультурно-спортивного направления

Слайд 10

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ вопрос за 800 1 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 2 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31.07.2020 N 304-ФЗ; 3 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 30.04.2021 № 127-ФЗ; 4 Указ Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» от 21.07.2020 № 474, определяющий одной из национальных целей развития РФ предоставление возможности для самореализации и развития талантов ; 5 «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года» утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 3081-р 6 Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; 7 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »; 8 Устав образовательной организации; 9 Образовательная программа ОО 10 Положение о работе спортивно-игровых площадок в вечернее время на базе ОО. и др.

Слайд 11

Узнать ответ Вопрос за 200 Придумайте название и девиз спортивно-игровой площадки

Слайд 12

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 200

Слайд 13

Узнать ответ Вопрос за 400 Придумайте мероприятие спортивно-патриотической направленности, посвященное Дню России

Слайд 14

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 400 Фестиваль народных игр «Дружат дети всей страны», посвященный Дню России Соревнования по русской лапте 14-17.06.2022 г

Слайд 15

Узнать ответ Вопрос за 600 Составьте план мероприятий на неделю в условиях работы спортивно-игровой площадки в вечернее время

Слайд 16

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 600 №п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственный Спортивный праздник, «Семейная школа спортивны наук» 04.07.2022 Эргардт С.Н. 2. Весёлые старты «Папа, мама я спортивная семья» 05.07.2022 Эргардт С.Н. 3. «Гигантский волейбол» среди семейных команд 06.07.2022 Эргардт С.Н. 4. Спортфест «Кузбасс за спорт! Спорт за Кузбасс!» среди семейных команд 07.07.2022 Эргардт С.Н. Примерны й план спортивно-массовых мероприятий на игровой площадке « Знамя »

Слайд 17

Узнать ответ Вопрос за 800 Разработайте показатели рейтинга «Спортивный Олимп» для детей и подростков, посещающих спортивно - игровую площадку

Слайд 18

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 800 - количество призовых мест; - количество дней посещаемости площадки; - судейство и помощь в организации мероприятия; - уровень физической кондиции.

Слайд 19

Узнать ответ Вопрос за 200 Материально-техническое обеспечение спортивно-игровой площадки

Слайд 20

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 200 - наличие пункта проката спортивного инвентаря; - наличие музыкального и звукового сопровождения; - наличие информационных стендов и наглядной агитации о деятельности летней спортивно-игровой площадки; - наличие и укомплектованность мед. аптечки в местах занятий (аптечка из спортивного зала).

Слайд 21

Узнать ответ Вопрос за 400 Кого необходимо привлекать к мероприятиям в летний период

Слайд 22

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 400 - организация работы с детьми и подростками, проживающими в районе спортивно-игровой площадки; - организация спортивно-тренировочных занятий с юными спортсменами; - организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; - организация работы с «трудными» подростками и подростками, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних.

Слайд 23

Узнать ответ Вопрос за 600 Документация и отчетность при организации спортивно-игровых площадок в летний период

Слайд 24

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 600 1. Инструкции по охране труда по видам деятельности, по ПБ и по оказанию доврачебной помощи пострадавшим (разработанные в учреждении). 2. Журналы инструктажа обучающихся по технике безопасности при организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, соревнований. 3 . Акт – разрешение на организацию и проведение спортивных мероприятий и развлечений на спортивно-игровой площадке . 4. Положение и приказ о работе площадки 5. Информация о работе площадки (время работы, ф.и.о. руководителя, номера экстренных служб и др.). 6. План работы на месяц. 7. Информация об итогах проводимых мероприятий (поздравления, объявления) 8. Краткий цифровой и описательный отчет за неделю + 3-4 фото каждый четверг до 21.00 час. в электронном виде по e- mail : sportschoolga@mail.ru Ссылка на документацию на гугл диске: https://drive.google.com/drive/folders/1M4lxRESnfX7TcN9RuwcQULWxAwHDA8eu?usp=sharing

Слайд 25

Узнать ответ Вопрос за 800 Назовите высшей показатель успешной работы вечерней спортивно-игровой площадки по итогам лета

Слайд 26

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 800 Победа в областном смотре-конкурсе «На лучшую организацию деятельности летней спортивной площадки» (организатор Минспорта Кузбасса) Необходимые документы для участия: - описательный отчет - видеозаписи, телерепортажи, фотографии - данные на руководителя.

Слайд 27

Узнать ответ Вопрос за 200 Перечислите спортивные игры, которые можно проводить в рамках работы площадки

Слайд 28

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 200 - Футбол - Флорбол - Баскетбол ( стритбол ) - Волейбол - Настольный теннис - Бадминтон

Слайд 29

Узнать ответ Вопрос за 400 Назовите количество игроков на площадке в игровых видах спорта: футбол, баскетбол, стритбол , волейбол

Слайд 30

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 400 Футбол - в футбольном матче принимают участие две команды, каждая из которых состоит не более чем из 11 игроков, включая вратаря. ( в мини-футбол играют 2 команды по 4 полевых игрока и вратарь ) Баскетбол – в баскетбол играют две команды, пять человек. Стритбол – в стритбол играют две команды, три человека. Играют на одно кольцо. Волейбол –в волейбол играют две команды по шесть человек .

Слайд 31

Узнать ответ Вопрос за 600 Назовите подвижные игры низкой, средней и высокой интенсивности

Слайд 32

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 600 - Подвижные игры малой интенсивности: «Мяч соседу», «Запрещённое движение», «Зеркало», «У кого мяч?», «Смотри на руки», «Светофор» и др. - Подвижные игры средней интенсивности: «День и ночь», «Дракон», «У ребят порядок строгий», «Горячая картошка», «Кто внимательный ?», «Ручеек» и др. - Подвижные игры средней интенсивности : «Горелки », « Ловишки », «Знамя», «Салки», «Мороз – красный нос» , «Белые медведи» «Краски», «Совушка » и др.

Слайд 33

Узнать ответ Вопрос за 800 Методика составления положения о соревнованиях по виду спорта

Слайд 34

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 800

Слайд 35

Узнать ответ Вопрос за 200 В мероприятиях принимают участие мало команд

Слайд 36

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 200 Добиться интереса к проводимым мероприятиям можно следующими средствами : - проведение соревнований; - давать индивидуальные задания; - применять различные формы проведения спортивных мероприятий; - обращение за консультативной помощью в МБУ ДО ДЮСШ; - реализация дополнительных общеобразовательных программ и программ внеурочной деятельности по видам спорта; - учитывать двигательные потребности детей (нравиться то, что делаешь); - поощрение участников; - применение разного спортивного инвентаря и оборудования; - организовать информационную деятельность (создать экран соревнований, рекламно-пропагандистские мероприятия, пропагандировать здоровый образ жизни, профилактику вредных привычек через связь со СМИ, выпуск буклетов, фотогазет). Связь с родителями.

Слайд 37

Узнать ответ Вопрос за 400 На улице плохая погода (дождь, ветер)

Слайд 38

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 400 - организовать мероприятие онлайн ( Видеозанятие , челленджы , викторины); - провести мероприятие в спортивном зале.

Слайд 39

Узнать ответ Вопрос за 600 Травмы во время проведения мероприятий

Слайд 40

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 600 - проведение разминки - организация инструктаж по техники безопасности - проверка инвентаря и оборудования на исправность - наличие соответствующей спортивной обуви и формы - наличие мед. аптечки

Слайд 41

Узнать ответ Вопрос за 800 Низкая заинтересованность детей и подростков в двигательной активности

Слайд 42

Вернуться к выбору тем→ Правильный ответ Вопрос за 800 - привлечение обучающихся к мероприятиям вместе с членами семьи - награждения по итогам -организация зрелищных мероприятий - использование разнообразного инвентаря и оборудования - проведение совместных мероприятий с другими площадкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальная композиция «В свой час своя поэзия в природе….»

Литературно-музыкальная композиция «В свой час своя поэзия в природе….»( по лирике поэтов ХХ века С.Есенина и Н.Рубцова)....

Своя игра "Люби и знай свой город"

Презентация выполненная в виде Своей игры. Пять категорий вопросов по истории Серпухова. Вопрос выбирается на втором слайде. При втором щелчке на слайде с вопросом появляется правильный ответ....

ЗАГАДОЧНАЯ ЖЕНСКАЯ ДУША «Русская женщина, великая в своих подвигах и в своих несчастьях…» (по повести В.Г. Распутина «Живи и помни»).

   «Живи и помни» было названо лучшим произведением о войне, написанном к 30-летию Победы. Распутин нашёл необычный, малоразработанный поворот сюжета и характеров в нашей литера...

Открытый классный час по теме: "Нет выше той любви, чем если кто положит душу свою за други своя"

Разработка открытого классного часа для учащихся 11 классов по теме "Нет выше той любви, чем если кто положит душу свою за други своя" (Православие)...

Доклад по теме: "Свой среди чужих и чужой среди своих"

Сообщение по теме: "Одаренные дети"...

Викторина "Знаешь ли ты свой город, свой край"

Классный час о родном крае в 6 классе....