ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ЧЕЛОВЕК», 6 КЛАСС
план-конспект урока (6 класс)

Коканова Марина Николаевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ЧЕЛОВЕК», 6 КЛАСС

Тема урока:  «Вредные и полезные привычки»

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Планируемые результаты:

- различать и называть вредные и полезные привычки

-  уметь слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания;

-  понимать необходимость бережного отношения к здоровью;

Цель:

Обобщить  знания учащихся по теме «ЗОЖ – здоровый образ жизни».

Задачи:

  • Повторить и закрепить представления о культуре здорового образа жизни и полезных привычек посредством выполнения практических заданий
  • Тренировать внимательность через выполнение интерактивных заданий и работу с презентацией
  • Стимулировать интерес к дополнительным знаниям через игровую деятельность

Образовательные ресурсы\инструментарий/ условия: презентация PowerPoint

Предмет/УМК: Человек

Характеристика класса/группы: В классе обучаются 4 детей. Решением ПМПК рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2. Дети в классе с разной степенью выраженности интеллектуального снижения и психофизического развития, уровня сформированности практического навыка. Обращенную речь понимают, слово и предмет, слово и действие соотносят. По уровню сформированности речи выделяются дети  со звукокомплексами (1 учащийся), с высказыванием на уровне отдельных слов (1 учащийся), с наличием фраз (2 учащихся), при этом речь у одного из них невнятная и косноязычная. Внимание у всех учеников класса крайне неустойчивое, отличается низким уровнем продуктивности из-за быстрой истощаемости, отвлекаемости. У детей вызывает затруднение установить причинно-следственные связи, перенести знакомое сформированное действие в новые условия. У одного обучающегося отмечается замедленный темп, вялость, пассивность, заторможенность движений, также еще у одного – повышенная возбудимость, подвижность, беспокойство сочетаются с хаотичной нецеле­направленной деятельностью. К учебным занятиям дети относятся ответственно. У 2 учащихся навыки самостоятельной работы на среднем уровне  развития и им необходима частичная помощь учителя,  двум другим ученикам необходима значительная помощь. У двоих учащихся критичность снижена, понимание своих успехов и неудач возможно после наводящих вопросов, неудачу принимают равнодушно, но стараются справить ошибку. Большая часть детей в процессе действий не сличают сделанного с образцом, «не видят» ошибок. Один ребенок выполняет с интересом предложенные задания,  использует метод зрительного соотнесения, заинтересован в конечном результате, стремится завершить начатое, радуется полученному результату.

Этап

Цель этапа

Продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Примечание (формы обучения, инструментарий, формы контроля)

1

Организационный

Создать

условия

возникновения

внутренней

потребности,

включения

учебную деятельность.

 

1-2 мин.

Организует работу детей. Создает положительный эмоциональный настрой. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

 

Здравствуйте, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех

Ждет сегодня всех успех

А еще скажу я вам:

Улыбнитесь-ка друзьям

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь!

Приветствие учителя,
подготовка рабочих мест

 

 

 

 

 

 

 

- подготовка и настрой к уроку;

- организация внимания всех учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся

Выведение темы и
цели урока

3 мин.

Ребята, как вы думаете, если человек делает зарядку, занимается спортом, правильно питается, соблюдает режим дня, много гуляет, меньше сидит за телевизором и компьютером это что означает?

Правильно!

Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

Верно! Сегодня на уроке мы вспомним, как нужно правильно питаться, что такое вредные и полезные продукты, узнаем о вредных  и полезных привычках и научимся заботиться о своем здоровье.

Выдвигают формулировки целей

Примерные ответы детей:  человек хочет быть здоровым, сильным, крепким и не болеть.

 

 

 

О здоровье, о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

- определить и сформулировать
цели деятельности на уроке с
помощью учителя, понимать поставленную цель

Фронтальный опрос

3

Актуализация знаний

Актуализировать знания учащихся через повторение ранее изученного

до 5 мин

Хочу я с вами поиграть:

Сейчас начну стихи читать,

Вы должны хором отвечать.

Какой же будет ваш ответ

ДА или НЕТ.

Рано утром я проснусь

и сделаю зарядку. (Да!)

А затем в кровать пойду

и усну там сладко. (Нет!)

А! Я завтракать пойду,

даже не умоюсь. (Нет!)

Сначала в ванную пойду

себя в порядок приведу. (Да!)

А на завтрак у меня

вкусные конфеты. (Нет!)

Ну, тогда я съем

все жирные котлеты. (Нет!)

Мама кашку мне сварила,

вкусный чай мне заварила. (Да!)

За компьютер я пойду,

целый день там просижу

и гулять не буду. (Нет!)

После обеда отдохну,

книжку полистаю. (Да!)

Я телевизор посмотрю,

рисунок нарисую. (Да!)

За ужином капризничать начну,

потому что, чипсы я хочу. (Нет!)

Перед сном почищу зубы

и купаться буду. (Да!)

Потом ужастик посмотрю,

всю ночь бояться буду. (Нет!)

Вот и славно поиграли.

Вы все верно отвечали.

Знаете правильный ответ,

Когда ДА, а когда НЕТ.

 

Дети отвечают.

 

организовано повторение пройденного материала, необходимого для выполнения дальнейших заданий

 

4

Применение знаний и умений в
новой ситуации

Создать условия для применения полученных знаний учащимися в новой ситуации

10 мин

Чтобы быть здоровым, сильным, бодрым нужно правильно питаться.  Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Предлагает индивидуальные задания.

Я хочу поиграть с вами в игру «Магазин» (приложение 1). Я вам раздам список продуктов, вам нужно из этого списка выбрать в магазине только полезные продукты.

 

 

Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.

Используют приобретенные
знания в практической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Витамины

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

Заболят зубы, заболит живот

 

 

 

 

Выбирают карточки с продуктами и объясняют свой выбор.

 

уметь использовать приобретенные знания в новой ситуации

 

 

Физкультминутка

 

 

1-2 мин

Мы отлично потрудились

И немного утомились

Приготовьтесь, все ребятки!

(хлопки в ладоши)

Танцевальная зарядка!

(прыжки на месте)

Мы хлопаем в ладоши

(хлопки в ладоши)

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

(топаем ногами)

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише

(хлопки по коленям)

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

(руки вверх)

Наши ручки закружились

(руки вверх, кружимся)

Ниже опустились,

(руки вниз)

Завертелись, завертелись

(кружимся)

И остановились.

 

 

 

5

Продолжение работы по теме урока

Закрепление представлений о режиме дня.

 

7 мин.

Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать режим. Режим - это распорядок дня.

Давайте проверим, знаете ли вы режим дня?

 

 

Игровые действия и правила игры: Дети встают в круг. В центр встаёт один из игроков (ведущий). Ведущий кидает мяч одному из стоящих в круге и говорит одно из трёх слов (утро, обед или вечер), например: «Утро». Игрок, поймавший мяч продолжает мысль: «просыпаемся», - и кидает мяч другому игроку по выбору. Следующий игрок, поймав мяч, продолжает мысль: «умываемся» и так далее.

Используют приобретенные
знания в игровой деятельности

 

Игровой инвентарь: Мяч

6

Обобщение и систематизация знаний

Закрепление и систематиция ранее изученного материала

7 мин.

Чтобы проверить все ли вы запомнили, предлагаю поиграть в игру «Четвертый лишний»

Выполняют задание, выбирая из предложенных 4 картинок лишнюю и объясняют свой выбор.

-устанавливать причинно следственные связи;
-проводить анализ;
- формулировать собственное
мнение

Интерактивная игра-презентация  «Четвертый лишний»

 

Гимнастика для глаз

 

1 мин.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз

Вправо, влево, кругом, вниз

Повторить ты не ленись

 

 

 

7

Подведение итогов. Рефлексия

Подведение итогов урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

5 мин.

Учитель возвращает к началу урока, к постановке целей и выясняет с учащимися, все ли на
уроке удалось выполнить, в
чем были затруднения.

- Ребята, как вы считаете, мы сегодня справились с поставленными задачами?
- Что показалось трудным?
- С чем справились быстро?
- Что нового узнали и чему
научились?
– Если мы сегодня с вами хорошо поработали и настроение у вас хорошее, покажите мне солнышко. Если не очень хорошее осталось, то – тучку.

Учащиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, сопоставляют цель и результаты, степень их соответствия; высказывают личное мнение об уроке и способах работы на нем

 

уметь
адекватно оценивать свою
деятельность и деятельность
одноклассников

 

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.  

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Представления о себе», который  включает представления о своем теле, его строении, о своих двигательных возможностях, правилах здорового образа жизни (режим дня, питание, сон, прогулка, гигиена).

 На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Занимательный материал в виде игры «ДА-НЕТ» помог  учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. На уроке использовались наглядные пособия для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся.

Структура урока тщательно продумана. Домашнее задание для детей обучающихся по варианту 2 не задается. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. А использование гимнастики для глаз позволило организовать зрительное восприятие обучающихся в соответствии с требованиями гигиены зрения. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз, упражнение для глаз.

         Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

     При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

    Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx35.28 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Завьяловская школа-интернат», с.Завьялово, ул.Пугачевская, 24, Коканова Марина Николаевна, учитель

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «ЧЕЛОВЕК», 6 КЛАСС

Тема урока:  «Вредные и полезные привычки»

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Планируемые результаты:

- различать и называть вредные и полезные привычки

-  уметь слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания;

-  понимать необходимость бережного отношения к здоровью;

Цель:

Обобщить  знания учащихся по теме «ЗОЖ – здоровый образ жизни».

Задачи:

  • Повторить и закрепить представления о культуре здорового образа жизни и полезных привычек посредством выполнения практических заданий
  • Тренировать внимательность через выполнение интерактивных заданий и работу с презентацией
  • Стимулировать интерес к дополнительным знаниям через игровую деятельность

Образовательные ресурсы\инструментарий/ условия: презентация PowerPoint

Предмет/УМК: Человек

Характеристика класса/группы: В классе обучаются 4 детей. Решением ПМПК рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2. Дети в классе с разной степенью выраженности интеллектуального снижения и психофизического развития, уровня сформированности практического навыка. Обращенную речь понимают, слово и предмет, слово и действие соотносят. По уровню сформированности речи выделяются дети  со звукокомплексами (1 учащийся), с высказыванием на уровне отдельных слов (1 учащийся), с наличием фраз (2 учащихся), при этом речь у одного из них невнятная и косноязычная. Внимание у всех учеников класса крайне неустойчивое, отличается низким уровнем продуктивности из-за быстрой истощаемости, отвлекаемости. У детей вызывает затруднение установить причинно-следственные связи, перенести знакомое сформированное действие в новые условия. У одного обучающегося отмечается замедленный темп, вялость, пассивность, заторможенность движений, также еще у одного – повышенная возбудимость, подвижность, беспокойство сочетаются с хаотичной нецеленаправленной деятельностью. К учебным занятиям дети относятся ответственно. У 2 учащихся навыки самостоятельной работы на среднем уровне  развития и им необходима частичная помощь учителя,  двум другим ученикам необходима значительная помощь. У двоих учащихся критичность снижена, понимание своих успехов и неудач возможно после наводящих вопросов, неудачу принимают равнодушно, но стараются справить ошибку. Большая часть детей в процессе действий не сличают сделанного с образцом, «не видят» ошибок. Один ребенок выполняет с интересом предложенные задания,  использует метод зрительного соотнесения, заинтересован в конечном результате, стремится завершить начатое, радуется полученному результату.

Этап

Цель этапа

Продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Примечание (формы обучения, инструментарий, формы контроля)

1

Организационный

Создать

условия

возникновения

внутренней

потребности,

включения

учебную деятельность.

1-2 мин.

Организует работу детей. Создает положительный эмоциональный настрой. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Здравствуйте, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех

Ждет сегодня всех успех

А еще скажу я вам:

Улыбнитесь-ка друзьям

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь!

Приветствие учителя,
подготовка рабочих мест

- подготовка и настрой к уроку;

- организация внимания всех учащихся

2

Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся

Выведение темы и
цели урока

3 мин.

Ребята, как вы думаете, если человек делает зарядку, занимается спортом, правильно питается, соблюдает режим дня, много гуляет, меньше сидит за телевизором и компьютером это что означает?

Правильно!

Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

Верно! Сегодня на уроке мы вспомним, как нужно правильно питаться, что такое вредные и полезные продукты, узнаем о вредных  и полезных привычках и научимся заботиться о своем здоровье.

Выдвигают формулировки целей

Примерные ответы детей:  человек хочет быть здоровым, сильным, крепким и не болеть.

О здоровье, о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

- определить и сформулировать
цели деятельности на уроке с
помощью учителя, понимать поставленную цель

Фронтальный опрос

3

Актуализация знаний

Актуализировать знания учащихся через повторение ранее изученного

до 5 мин

Хочу я с вами поиграть:

Сейчас начну стихи читать,

Вы должны хором отвечать.

Какой же будет ваш ответ

ДА или НЕТ.

Рано утром я проснусь

и сделаю зарядку. (Да!)

А затем в кровать пойду

и усну там сладко. (Нет!)

А! Я завтракать пойду,

даже не умоюсь. (Нет!)

Сначала в ванную пойду

себя в порядок приведу. (Да!)

А на завтрак у меня

вкусные конфеты. (Нет!)

Ну, тогда я съем

все жирные котлеты. (Нет!)

Мама кашку мне сварила,

вкусный чай мне заварила. (Да!)

За компьютер я пойду,

целый день там просижу

и гулять не буду. (Нет!)

После обеда отдохну,

книжку полистаю. (Да!)

Я телевизор посмотрю,

рисунок нарисую. (Да!)

За ужином капризничать начну,

потому что, чипсы я хочу. (Нет!)

Перед сном почищу зубы

и купаться буду. (Да!)

Потом ужастик посмотрю,

всю ночь бояться буду. (Нет!)

Вот и славно поиграли.

Вы все верно отвечали.

Знаете правильный ответ,

Когда ДА, а когда НЕТ.

Дети отвечают.

организовано повторение пройденного материала, необходимого для выполнения дальнейших заданий

4

Применение знаний и умений в
новой ситуации

Создать условия для применения полученных знаний учащимися в новой ситуации

10 мин

Чтобы быть здоровым, сильным, бодрым нужно правильно питаться.  Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Предлагает индивидуальные задания.

Я хочу поиграть с вами в игру «Магазин» (приложение 1). Я вам раздам список продуктов, вам нужно из этого списка выбрать в магазине только полезные продукты.

Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.

Используют приобретенные
знания в практической деятельности

Витамины

Ответы детей

Заболят зубы, заболит живот

Выбирают карточки с продуктами и объясняют свой выбор.

уметь использовать приобретенные знания в новой ситуации

Физкультминутка

1-2 мин

Мы отлично потрудились

И немного утомились

Приготовьтесь, все ребятки!

(хлопки в ладоши)

Танцевальная зарядка!

(прыжки на месте)

Мы хлопаем в ладоши

(хлопки в ладоши)

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

(топаем ногами)

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише

(хлопки по коленям)

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

(руки вверх)

Наши ручки закружились

(руки вверх, кружимся)

Ниже опустились,

(руки вниз)

Завертелись, завертелись

(кружимся)

И остановились.

5

Продолжение работы по теме урока

Закрепление представлений о режиме дня.

7 мин.

Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать режим. Режим - это распорядок дня.

Давайте проверим, знаете ли вы режим дня?

Игровые действия и правила игры: Дети встают в круг. В центр встаёт один из игроков (ведущий). Ведущий кидает мяч одному из стоящих в круге и говорит одно из трёх слов (утро, обед или вечер), например: «Утро». Игрок, поймавший мяч продолжает мысль: «просыпаемся», - и кидает мяч другому игроку по выбору. Следующий игрок, поймав мяч, продолжает мысль: «умываемся» и так далее.

Используют приобретенные
знания в игровой деятельности

Игровой инвентарь: Мяч

6

Обобщение и систематизация знаний

Закрепление и систематиция ранее изученного материала

7 мин.

Чтобы проверить все ли вы запомнили, предлагаю поиграть в игру «Четвертый лишний»

Выполняют задание, выбирая из предложенных 4 картинок лишнюю и объясняют свой выбор.

-устанавливать причинно следственные связи;
-проводить анализ;
- формулировать собственное
мнение

Интерактивная игра-презентация  «Четвертый лишний»

Гимнастика для глаз

1 мин.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз

Вправо, влево, кругом, вниз

Повторить ты не ленись

7

Подведение итогов. Рефлексия

Подведение итогов урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

5 мин.

Учитель возвращает к началу урока, к постановке целей и выясняет с учащимися, все ли на
уроке удалось выполнить, в
чем были затруднения.

- Ребята, как вы считаете, мы сегодня справились с поставленными задачами?
- Что показалось трудным?
- С чем справились быстро?
- Что нового узнали и чему
научились?
– Если мы сегодня с вами хорошо поработали и настроение у вас хорошее, покажите мне солнышко. Если не очень хорошее осталось, то – тучку.

Учащиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, сопоставляют цель и результаты, степень их соответствия; высказывают личное мнение об уроке и способах работы на нем

уметь
адекватно оценивать свою
деятельность и деятельность
одноклассников

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.  

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Представления о себе», который  включает представления о своем теле, его строении, о своих двигательных возможностях, правилах здорового образа жизни (режим дня, питание, сон, прогулка, гигиена).

 На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Занимательный материал в виде игры «ДА-НЕТ» помог  учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. На уроке использовались наглядные пособия для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся.

Структура урока тщательно продумана. Домашнее задание для детей обучающихся по варианту 2 не задается. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. А использование гимнастики для глаз позволило организовать зрительное восприятие обучающихся в соответствии с требованиями гигиены зрения. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз, упражнение для глаз.

         Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

     При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

    Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Человек и экономика"

Урок обществознания для  учащихся 11 класса  с применением деятельностного подхода в обучении....

Технологическая карта урока Человек-личность

Цель урока - сформировать  представления обучающихся о личности, качествах личности, ее месте в истории; способствовать  расширению знания учащихся о влиянии социальной среды на человека....

Технологическая карта урока Человек и его деятельность

Способствовать формированию представлений о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его отличительных особенностях...

Технологическая карта урока "Человек в группе". 6 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОБЛЕМНОГО  УРОКА  по обществознанию в 6 классе....

Технологическая карта урока "Человек в группе"

Технологическая карта урока по обществознанию в 6 классе "Человек в группе"...

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологическая карта урока "Человек в XXI веке". 10 класс

На уроке учащиеся 10 класса формируют представления о глобальных проблемах XXI веке и возможных путях  развешения каждой из них. Урок, представляет собой, использование технологии "6 шляп&qu...