Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Одной из технологий профессионального развития профессиональной компетентности педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.ИОМ представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую разработку и реализацию личной программы профессионального роста педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Винтоняк Елены Викторовны
на 2020 -2021, 2021-2022,2022-2023 учебный год
Тема самообразования
«Формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка»
2020 -2021
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Повышение квалификации по освоению современных методов и приемов в обучени иностранному языку. | Изучение применения современных образовательных ИКТ | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др | Повышение качества обучения на уроках английского языка | Победитель во Всероссийском конкурсе «Радуга талантоов в номинации «ИКТ в современной школе». Диплом Документ о повышении квалификации |
Изучение информации педагогических сообществ, опыта коллег. Участие в работе форсайт-центра «Учитель будущего» | Изучение интернет-ресурсов, методической литературы .
| Повышение качества преподавания предмета, использование новых приемов и методов работы. | Применение новых интерактивных технологий в работе | Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО. | |
Работа с одаренными обучающимися разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися. | Участие в работе форсайт-центра «Учитель будущего» | Участие в работе форсайт -центра | Призер НОУ. Победители и призеры в олимпиаде по английскому языку на портале педагогического сообщества «Мега Талант» | Выступление на заседании городского форсайт – центра « Учитель будущего» Победители и призеры во Всероссийской олимпиаде по английскому языку на платформе « Учи.ру» | |
Курсы повышения квалификации | КПК «Применение цифровых образовательных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» | Участие в вебинаре на портале Мега Талан « 5 идей как сделать он лайн тестирование увлекательным» | Удостоверение | Сертификат | Выступление на заседании городского форсайт – центра « Учитель будущего» |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка | Обучение на семинаре «Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС ООО» | Благодарность ЦРТ «Мега Талант» за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку» от проекта mega-talant.com | Победители и призеры во «Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку» от проекта mega-talant.com | Обмен опытом с коллегами школы. Призер ( 3 место) в городском конкурсе НОУ |
Разработка и проектирование мероприятий во время проведения недели английского языка, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Черкашиной К.С. по подготовке уроков с применением интерактивной доски | Повышение уровня педагогического мастерства | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | 1.Участие в Международной онлайн конференциях « Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом». 2.Участие в Международных, Всероссийских и региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты»,Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества» | 1.Участие в Международной онлайн конференциях« Кибер безопасность-2020» на платформеЯКласс. 2.Участие в Международных, Всероссийских и региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты»,Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества» | 1.Повышение качества образования по английскому языку 2.Пополнение банка разработок. | 1.Повышение качества образования по английскому языку 2.Пополнение банка разработок. | 1.Свидетельства 2. .Дипломы победителя и призера.Публикации материалов конкурса в электронном сборнике и на портале |
Инновационная деятельность |
Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2.Разработка открытого мероприятия. |
Распространение опыта | Публикация статьи на образовательном сайте « Радуга Талантов РФ» | Публикации методических материалов во Всеолссийском журнале « Современный урок» | Свидетельство | Сертификат о публикации | Публикация статьи |
2021– 2022 учебный год | |||||
Самообразование (персональный уровень) | 1. Продолжить работу по изучению информации, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты). 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2016-2017 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль) 2.Организация взаимодействия с ЧОУгимназия во имя Святителя Николоя Чудотворцв РПЦ Ханты – Мансийская и Сургутская епархия в рамках подготовки обучающихся к участию в V Региональном конкурсе « Я и православная вера» | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест. Призер Регионального конкурса « Я и православная вера | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. Дипломы педагогу и обучающемуся |
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты). | Проектирование адаптированных рабочих программ. | Повышение качества образования. | Адаптированные рабочие программы | |
Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС. | Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления. | ||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования проектной технологии и технологии обучения в сотрудничестве | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием исследовательских методов и проектной технологии | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий | |
Курсы повышения квалификации | «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» | удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение | Публикация материалов по данной теме на странице персонального сайта | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка школы: выступление на МО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников» (август), «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь). | Участие в методической работе учителей английского языка школы: выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по английскому языку» Участие в проведении ВПР в качестве эксперта | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД Свидетельство |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе городского форсайт- центра « Учитель будущего (английский язык): участие в заседаниях. | Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | |
Методическая по мощь молодому специалисту Шашина Е. И.. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Шашиной Е.И. по оценке качества сформированности УУД. | Повышение профессионального уровня педагога Шашиной Е.И.. по вопросу оценки качества сформированности УУД. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | |
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | Участие в Международных, Всероссийских и региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты»,Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества» - | Участие в Международных, Всероссийских и региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты», «Мастерская гения», « Радуга талантов». | 1.Повышение качества образования по английскому языку 2.Пополнение банка разработок. |
Дипломы победителя и призера | Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на портале |
Распространение опыта | Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на порталах Интернет-сообществ « Академия педагогики», «Радуга талантов», « Моя Югра» | Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на порталах Интернет-сообществ « Академия педагогики», «Радуга талантов», « Моя Югра» | Публикация статьи ( доклада). | Сертификат о публикации. | Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на порталах Интернет-сообществ |
2022-2023учебный год |
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат
| Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. | Разработка уроков по английскому языку с использованием интерактивной доски | Повышение качества обучения на уроках английского языка |
| |
Изучение педагогическог опыта коллег, участие в семинарах и конференциях . | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | Применение новых интерактивных технологий в работе | ||
Работа с одаренными обучающимися разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися. | Принять участие в вебинаре «Развивающее обучение и его реализация в учебном процессе, подготовка к ВПР» | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. Участие обучающегося в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. | Сертификат Повышение качества обучения | Выступление на МО ИЯ | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей английского языка | Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей английского языка. Вовлечение обучающихся в Олимпиаду по английскому языку на платформе « Учи.ру» | Применение новых интерактивных технологий в работе Свидетельство Учи.ру «Самый активный учитель. I место» | Обмен опытом с коллегами школы |
Участие в проектах,конкурсах профессионального мастерства | Участие в Международной научно – практической конференции « Педагогический анализ эффективности учебного процесса» на образовательном портале « Знанио» | Участие в Международных, Всероссийских и региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты», "Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества» | 1.Повышение качества образования по английскому языку 2.Пополнение банка разработок. 3. Повышение познавательной активности обучающихся. | Дипломы | Публикации материалов конкурсов на порталах педагогических сообществ |
Распространение опыта | Публикации материалов конкурсов на порталах педагогических сообществ | Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования», на собственном сайте и т.д. | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-650838-1438016982.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-568957-1449902180.gif)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-125818-1398868997.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-874280-1484114918.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-877227-1484550596.jpg)
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...