Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Винтоняк Елена Викторовна

Одной из технологий профессионального развития профессиональной компетентности педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.ИОМ представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую  разработку и реализацию личной программы профессионального роста педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga_23.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Винтоняк Елены Викторовны

на 2020 -2021, 2021-2022,2022-2023 учебный год

Тема самообразования

«Формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка»

                                                                                                             2020 -2021

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Повышение квалификации по освоению современных методов и приемов в обучени иностранному языку.

Изучение применения современных образовательных  ИКТ

Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др

 Повышение качества обучения  на уроках английского языка

 Победитель во Всероссийском конкурсе «Радуга талантоов в номинации «ИКТ в современной школе». Диплом

Документ о повышении квалификации

Изучение информации педагогических сообществ, опыта коллег. Участие  в работе форсайт-центра «Учитель будущего»

Изучение интернет-ресурсов, методической литературы .

 

Повышение качества преподавания предмета, использование новых приемов и методов работы.

Применение новых интерактивных технологий в работе

Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО.

Работа с одаренными обучающимися

разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися.

Участие  в работе форсайт-центра «Учитель будущего»

Участие в работе форсайт -центра

Призер НОУ. Победители и призеры в олимпиаде по английскому языку на портале педагогического сообщества «Мега Талант»

Выступление на заседании городского  форсайт – центра

« Учитель будущего»

Победители и призеры во Всероссийской олимпиаде по английскому языку на платформе « Учи.ру»

Курсы повышения квалификации

КПК «Применение цифровых образовательных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

Участие в вебинаре  на портале Мега Талан  « 5 идей как сделать он лайн тестирование увлекательным»

Удостоверение

Сертификат

Выступление на заседании городского  форсайт – центра

« Учитель будущего»

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей английского языка

 Обучение на семинаре «Организация и  содержание проектной и исследовательской деятельности  в рамках реализации ФГОС ООО»

 Благодарность ЦРТ «Мега Талант» за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку» от проекта mega-talant.com

Победители и призеры  во «Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку» от проекта mega-talant.com

 Обмен опытом с коллегами школы.

Призер ( 3 место) в городском конкурсе НОУ

Разработка и проектирование мероприятий во время проведения недели английского языка,  организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Черкашиной К.С. по подготовке уроков с применением интерактивной доски

Повышение уровня педагогического мастерства

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

  Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1.Участие в Международной онлайн конференциях

« Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом».

2.Участие в Международных,  Всероссийских и  региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты»,Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества»

1.Участие в Международной онлайн конференциях« Кибер безопасность-2020» на платформеЯКласс. 2.Участие в Международных,  Всероссийских и  региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты»,Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества»

1.Повышение качества образования по английскому

языку 2.Пополнение банка разработок.

1.Повышение качества образования по английскому

языку 2.Пополнение банка разработок.

1.Свидетельства

2. .Дипломы победителя и призера.Публикации материалов конкурса в электронном сборнике и на портале

Инновационная деятельность

 

Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности 2.Разработка открытого мероприятия.

Распространение опыта

Публикация статьи на  образовательном сайте « Радуга Талантов РФ»

Публикации методических материалов во Всеолссийском журнале « Современный урок»

      Свидетельство

Сертификат о публикации

Публикация статьи

2021– 2022 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1. Продолжить работу по изучению информации, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2016-2017 учебный год.

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль)

2.Организация взаимодействия с ЧОУгимназия во имя Святителя Николоя Чудотворцв РПЦ Ханты – Мансийская и Сургутская епархия  в рамках подготовки обучающихся к участию в V Региональном  конкурсе «  Я  и православная вера»

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест.

Призер Регионального конкурса «  Я  и православная вера

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Дипломы педагогу и обучающемуся

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

Адаптированные рабочие программы

Совершенствование  подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления.

Разработка уроков с применением технологии критического мышления.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Повышение качества использования проектной технологии и технологии обучения в сотрудничестве

Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  исследовательских методов и проектной технологии

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий

Курсы повышения квалификации

«Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»

удостоверение

Увеличение % качества обучения, повышение

Публикация материалов по данной теме на странице персонального сайта

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей английского языка школы:   выступление на МО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников» (август),  «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь).

Участие в методической работе учителей английского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по  английскому языку»

Участие в проведении ВПР в качестве эксперта

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Свидетельство

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе городского форсайт- центра « Учитель будущего (английский язык): участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

Методическая по мощь молодому специалисту Шашина Е. И.. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом  Шашиной Е.И. по оценке качества сформированности УУД.

Повышение профессионального уровня педагога Шашиной  Е.И.. по вопросу оценки  качества сформированности УУД.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

 Участие в Международных,  Всероссийских и  региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты»,Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества»

-

Участие в Международных,  Всероссийских и  региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты», «Мастерская гения», « Радуга талантов».

1.Повышение качества образования по английскому

языку 2.Пополнение банка разработок.

 

 Дипломы победителя и призера

Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на портале

Распространение опыта

Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на порталах  Интернет-сообществ « Академия педагогики»,   «Радуга талантов», « Моя Югра»

Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на порталах  Интернет-сообществ « Академия педагогики»,   «Радуга талантов», « Моя Югра»

Публикация  статьи ( доклада).

Сертификат о публикации.

Публикации материалов конкурсов в электронном сборниках и на порталах  Интернет-сообществ

                                                                                                   2022-2023учебный год

 

                                                                                             

   

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

 

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение методики работы с интерактивной доской.

 Разработка уроков по английскому языку с использованием интерактивной доски

 Повышение качества обучения  на уроках английского языка

 

Изучение педагогическог опыта коллег, участие в семинарах и конференциях .

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Применение новых интерактивных технологий в работе

Работа с одаренными обучающимися

разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися.

Принять участие в вебинаре «Развивающее обучение и его реализация в учебном процессе, подготовка к ВПР»

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Участие обучающегося  в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Сертификат Повышение качества обучения

Выступление на МО ИЯ

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей английского языка

 Участие в  практическом семинаре для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО»

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей английского языка.

Вовлечение обучающихся в Олимпиаду по английскому языку на платформе « Учи.ру»

 Применение новых интерактивных технологий в работе

Свидетельство Учи.ру

«Самый активный учитель.  I место»

 Обмен опытом с коллегами школы

Участие

в проектах,конкурсах профессионального мастерства

Участие в Международной научно – практической  конференции « Педагогический анализ эффективности учебного процесса» на образовательном портале « Знанио»

Участие в Международных,  Всероссийских и  региональных сетевых педагогических конкурсах: «Педагогические секреты», "Мастерская гения», «Моя Югра», « Радуга талантов», «Педагогика Творчества»

1.Повышение качества образования по английскому языку

2.Пополнение банка разработок.

3. Повышение познавательной активности обучающихся.

Дипломы

Публикации материалов конкурсов на порталах педагогических сообществ

Распространение опыта

Публикации материалов конкурсов на порталах педагогических сообществ

Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования», на собственном сайте и т.д.

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...