Диагностика 5 класс
материал (5 класс)

Чирипова Сыжидма Сангаевна

Диагностическая работа направлена на промежуточный контроль уровня сформированности метапредметных результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx37.48 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ Поселья»

 Диагностическая работа для проверки сформированности       метапредметных знаний и умений учащихся

5 класс

Чирипова С.С. учитель английского языка

20.1.2022


Пояснительная записка

Диагностическая работа направлена на промежуточный контроль уровня сформированности метапредметных результатов, а именно - смыслового чтения (работа с текстом в плане поиска информации и понимании прочитанного) и умения осознанно использовать речевые средства на уровне сопоставления общего и частного с учетом требований к предметным результатам по предмету «Английский язык» основной образовательной программы на уровне 5 класса.

Текст, на основе которого разработаны задания, а также подстановочное задание №2, взяты из зарубежного УМК Enterprise 1 (Beginner), Verginia Evans - Jenny Dooley, Express Publishing (Module 3. Moments in Life, Unit 9. Times Change, ex. 16b, c). Все задания относятся к смысловому содержанию и лексическому наполнению текста, что требует неоднократного обращения учеником к тексту.

Содержание заданий:

Задание 1. Сопоставление заголовков и абзацев на основе понимания основного содержания. Один заголовок - лишний.

Задание 2. Выбор и подстановка в предложение лексических единиц, соответствующих смыслу текста.

Задание 3. Соотнесение утверждений со смыслом текста. Детальное понимание прочитанного.

Задание 4. Подбор общего понятия к группе слов.

Задание 5. Поиск слов, подходящих под общее понятие.

Оценивание:

Каждый пункт заданий оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 20.

Для описания достижений учащихся в области сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению установлены четыре уровня:

недостаточный: выполнено 2 или одно задание. (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл), общее количество набранных баллов менее 6;

пониженный: набрано менее 50% от максимального количества баллов, т.е., менее 10 баллов;

базовый: не набрано 65% от максимального количества баллов, т.е., менее 13 баллов;

повышенный: набрано 65% от максимального количества баллов, т.е., более 13 баллов.

Материалы включают в себя измерительные материалы, ключи для проверки заданий и примерный бланк ответов.


Метапредметная работа по английскому языку для 5х классов

Время выполнения — 40 мин. Максимальный балл — 20.

Read the text and do the following tasks.

  1. Some ancient* Romans were very rich and they had beautiful brick houses. There were not any windows on the outside the walls and there were not any carpets on the floors. Other people had smaller houses or flats.

  2. Ancient Rome hadn’t narrow streets, but there were a lot of theatres. Public baths were very popular. Men and woman could go there at different times, but children couldn’t use the baths.
  3. Hunting, riding, fishing and having dinner parties with friends were also popular free-time activities. There were lots of games and toys for children. The boys’ favourite games were ball games and girls had dolls to play with. Children also had dogs, cats, ducks and geese as pets.

  4. The ancient Romans had lots of delicious** food to eat, such as meat, fish, fruit, vegetables and bread, and their favourite drink was wine.

* ancient - древний

** delicious - изысканный

I.        Match headings with the paragraphs        

A.        Childrens’ and adults’(взрослых) activities

B.        Rich and poor

C.        Public places in Rome

D.        Shops in ancient Rome

E.        Eating habits(привычки)

II.        Choose the correct item.

1.        Ancient Romans didn’t have any ... in their houses.

A.        tables        B. carpets        C. sofas

2.        They had lots of ... .

A.        discos        B. cinemas        C. theatres

3.        couldn’t use the public baths.

A.        Children        B. Women        C. Men

4.        There were lots of        and toys for children.

A.        shops        B. games        C. schools

5.        Their favourite drink was...

A.        water                B. wine        C. milk

III.        Mark the statements as T (true) or F (false).

1.        Roman houses were made of stone.

2.        Rome had a lot of public places.

3.        Everybody could use the baths.

4.        Teenagers loved playing with a ball.

5.        Cats were the only pets for Roman children.

IV.        Find the common word to each group. Write it down.

1.        fishing. riding, hunting

2.        ducks, geese, dogs, cats

3.        vegetables, fish, meat, fruit

V.        Find 3 words which...

1.        mean BUILDING.

2.        are adjectives.

3.        mean PEOPLE.

Бланк ответов

Метапредметная работа по английскому языку для 5х классов

Ф.И. _________________        Класс _____  Дата выполнения ___________________

                

Task I 

A

B

C

D

E        

Task II

1

2

3

4

5

        

Task III

1

2

3

4

5        

Task IV

1_______________________________________________________

2_______________________________________________________

3_______________________________________________________

        

Task V

1_____________________________________________________

2                                __

3______________________________________________________                                

                                

                

                

Ключи:

I.

II.

III.

IV.

V.

1. B

1. B

1.F

1.free-time activity

Возможные ответы

2.C

2. C

2.T

2.pets

1.houses, windows, walls,

3. A

3.A

3.F

3.food

floors, flats, theatres, baths

4. E

4.B

4.T

2. ancient, rich, beautiful,

smaller,        narrow,        public,

5.B

5.F

popular

3. men, women, children,

girls, boys

Один балл выставляется

за три слова в пункте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителю диагностика класса

В помощь учителю диагностика класса...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика класса

Диагностика класса...

Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...