Протокол педагогического часа для молодых педагогов МАДОУ №49 «Родничок» и МАДОУ №66 «Забавушка» Тема: «Социализация детей дошкольного возраста»
материал
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области социализации дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 49 «РОДНИЧОК»
№2
Протокол педагогического часа
для молодых педагогов
МАДОУ №49 «Родничок» и МАДОУ №66 «Забавушка»
Тема: «Социализация детей дошкольного возраста»
Дата 12.04.2022
Председатель: Баталкина О.О.
Секретарь: Черепанова Н.А.
Присутствовало 18 человек
На основании годового плана ДОУ на 2021-2022 уч.год, договора сотрудничества с МАДОУ ДС №66 «Забавушка» с целью изучения и распространения передового педагогического опыта работы педагогов, а также для выявления и внедрения эффективных форм работы в практику педагогической и воспитательной работы дошкольного учреждения.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области социализации дошкольников.
Задачи:
- Просвещение педагогов по основным положениями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Определение его основных рисков и возможностей.
- Разработка методических рекомендаций по работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Повестка
- Выступление – Хабибуллина З.Н., воспитателя ДОУ №66 с темой доклада «Роль коммуникации в социализации личности»
- Выступление – Зянкиной Е.Ф., воспитателя ДОУ №66 с темой доклада: «Что такое социализация дошкольника. Важность игры в социализации дошкольника».
- Выступление – Котовой Е.А., учителя – логопеда ДОУ №49 с темой доклада - «Речевые игры, как средство социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ».
- Выступление – Черновой Е.В.., учителя – логопеда ДОУ №49 с темой доклада «Практика организации речевых игр, направленных на развитие социально-коммуникативных навыков».
Организация дискуссий на заданную тему.
РЕШИЛИ
1.Принять к сведению информацию докладчиков.
2 Разместить материалы педагогического часа на официальном сайте дошкольного учреждения.
Довести до сведения сотрудников о размещении методических материалов.
Председатель: Баталкина О.О.
Секретарь: Черепанова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-106204-1350441287.jpg)
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Наряду с семьей и системой образования сегодня к сильнейшим объектам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации: печать, радио, телевидение, Интернет. В ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-1004389-1517354491.jpg)
Социализация детей дошкольного возраста через изобразительное творчество
Социализация детей дошкольного возраста через изобразительное творчество...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/10/picture-1022530-1525935093.jpg)
Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей дошкольного возраста
Консультации для воспитателейКоммуникативные музыкальные игры как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе. Путь развития личности ре...
Проект адаптации и социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Земные ангелы»
laquo;Инвалидность - это ограничения в возможностях, обусловленные физическими, психологическими, сенсорными, социальными, культурными, законодательными и иными барьерами, которые не позволяют челове...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/13/picture-1049374-1534187072.jpg)
Кинезиологические упражнения как средство развития и социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Гимнастика мозга - современное направление в работе психолога, но также будет интересен и учителям и инструкторм по физической культуре, как средство формирования стойкой мотивации к занятиям физкульт...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/07/picture-1383668-1644213069.jpg)
Семья и ДОУ - два института социализации детей дошкольного возраста
В статье рассмотриваются: понятие "социализация", роль семьи и ДОУ в процессе социализации детей дошкольного возраста. Материал может использоваться для подготовки родительского собран...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/14/picture-291733-1697309130.jpg)
Речевые игры, как средство социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ
Одной из основных целей в дошкольном возрасте является развитие социально-коммуникативных навыков детей с ОВЗ через речевые игры и упражнения.Задачи:Развивать:артикуляционную моторику;речевое ды...