Программа развития
материал

Бакулина Галина Григорьевна

Программа развития

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Программа развития МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича » (с учетом результатов самодиагностики) Авторы: Нургалеева А.Р., директор ; Бакулина Г.Г., специалист по охране труда, учитель биологии; Бирюкова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ; Гаврилова О.В., заместитель директора по административно-хозяйственной работе; Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе; Корнева Н.А., учитель русского языка и литературы; Кузьменкова Гульназ Ленизовна , учитель – логопед; Лебедева Л.А., заместитель директора по учебно – воспитательной работе; Нефедова Майя Михайловна, учитель начальных классов; Охрименко Мария Сергеевна, учитель географии; Садыгова Тахмина Садиг кызы , учитель русского языка и литературы; Тополь В.Н., заместитель директора по учебно – воспитательной работе; Юлусова А.А., методист, учитель истории. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»

Слайд 2

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» Результаты самодиагностики ОО для определения перспектив развития школы Магистральное направление Показатель школы Уровень Дефицит(ы) / ключевые условия Знание 18 Базовый - Здоровье 13 Средний - Разнообразие деятельности ШСК (по видам спорта). - Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях…) - Доля обучающихся, получивших знак отличия ВФСК ГТО в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года. Творчество 18 Средний - Воспитание 13 Базовый - Профориентация 13 Высокий Наличие профильных предпрофессиональных классов Учитель. Школьная команда 20 Средний - Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций. - Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года). - Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ ДПО (за три последних года). - Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года). Школьный климат 13 Базовый - Образовательная среда 14 Средний -

Слайд 3

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» Основные направления развития ОО Магистральное направление Действия, направленные на совершенствование деятельности ОО Здоровье Обеспечить 10 и более видов спорта в ШСК за счет заключения договоров сотрудничества с учреждениями дополнительного образования. Увеличить долю обучающихся, получивших знак отличия ВФСК ГТО (от 10% до 29%) за счет проведения мониторинга уровня подготовки участников и отработки западающих моментов, что повлияет и на результативность участия в спортивных соревнованиях. Профориентация Внедрить дистанционные формы профориентации. Учитель. Школьная команда Разработать и внедрить модель профессионального развития педагогов на основании результатов диагностики их профессиональных компетенций (охват от 50% до 80%). Составить и утвердить перспективный план обучения: не менее 80% педагогов - обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в ФРДПП педагогического образования; не менее 50% управленческой команды - по программам из Федерального реестра образовательных программ ДПО; не менее 80% педагогов и управленческих кадров - в сфере воспитания.

Слайд 4

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» Управленческие решения, направленные на устранение причин возникновения дефицитов Магистральное направление Управленческие решения Здоровье Заключить договоры сотрудничества с учреждениями дополнительного образования. Вступить в федеральный проект «Самбо в школу». Создать рабочую группу по реализации мониторинга уровня подготовки участников ВФСК ГТО. Привлечь родительскую общественность к реализации мониторинга уровня подготовки участников ВФСК ГТО. Профориентация Изучить юридические аспекты дистанционной формы реализации программ профильных предпрофессиональных классов. Заключить договор с Сургутским государственным университетом (педагогические классы). Учитель. Школьная команда Разработать , утвердить и реализовать модель адресного совершенствования предметной и методической компетентности педагогических работников на основе результатов диагностики профессиональных компетенций педагогов «Точки роста» .

Слайд 5

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» Механизмы реализации Программы развития Магистральное направление Требуемые ресурсы, наименование ресурсов Здоровье Кадровые ресурсы (учителя физической культуры; специалисты учреждений дополнительного образования для обеспечения видов спорта в ШСК). Материально – технические ресурсы (спортивный инвентарь по видам спорта). Финансовые ресурсы (оснащение залов спортивным инвентарем – по необходимости). Профориентация Кадровые ресурсы. Финансовые ресурсы (учебники, учебная литература – по необходимости/ по согласованию). Учитель. Школьная команда Кадровые ресурсы (методист, руководители школьных методических объединений).

Слайд 6

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» Критерии и показатели оценки реализации Программы развития Задача Описание результата Количественные показатели оценки Заключить договор сотрудничества с МАУДО г. Нижневартовска «СШОР» Привлечение специалистов для обеспечения видов спорта в ШСК. Секция «Спортивное ориентирование» - охват 12 обучающихся. Секция «Стрельба из лука» - охват 12 обучающихся. Секция «Бокс» - охват 12 обучающихся. Вступить в федеральный проект «Самбо в школу». Расширение спектра видов спорта в ШСК. Секция «Самбо в школу» - охват 12 обучающихся. Реализовать мониторинг уровня подготовки участников ВФСК ГТО. Увеличение доли обучающихся, получивших знак отличия ВФСК ГТО. Доля обучающихся, получивших знак отличия ВФСК ГТО, - от 10% до 29%. Повышение результативности участия в спортивных соревнованиях. Количество победителей /призеров – 2 человека. Привлечь родительскую общественность к реализации мониторинга ВФСК ГТО. Увеличение доли замотивированных обучающихся /семей. Охват 50% семей обучающихся. Заключить договор с Сургутским государственным университетом . Реализация программы профильного предпрофессионального класса (педагогического) в дистанционной форме . Охват 5 обучающихся. Реализовать модель «Точки роста» педагогов и управленческих кадров. О бучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в ФРДПП педагогического образования. Не менее 80% педагогов. Обучение по программам из Федерального реестра образовательных программ ДПО. Не менее 50% управленческой команды. Обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания. Не менее 80% педагогов и управленческих кадров.

Слайд 7

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича », г.Нижневартовск АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» Планируемый результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития студии раннего гуманитарно - эстетического развития воспитанников "Малышок"

Данная программа предназначена для использования в работе педагогов, осуществляющих предшкольную подготовку воспитанников от 4,5 до 7 лет....

Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития.

В настоящеее время в группы для детей с ЗПР всё чаще попадают дети со сложной структурой дефекта, либо с сочетанными нарушениями. Поэтому наиболее актуальной становится индивидуальная коррекционно-раз...

занятие для 2 класса по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" по теме "Развитие моторики"

Занятие по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для обучающихся 2 класса С(К)ОУ VIII вида, направлено на развитие моторики....

Программа развития «Системный подход к духовно-нравственному развитию учащихся в общеобразовательной школе»

P { margin-bottom: 0.21cm; } Программа развития «Системный подход к духовно-нравственному развитию учащихся в общеобразовательной школе» была разработана в ходе экспериментальной деятельности, по...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

8. Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)

Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯКАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И...