Классный час "Успешный человек - кто он"
классный час

Классный час " Успешный человек - кто он"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uspeshnyy_chelovek_-_kto_on.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  классного часа «Успешный человек. Какой он?»

Класс: 7 класс

Тип урока: Знакомство с новым материалом.

Форма проведения:

Цель- познакомить учащихся с понятием успех, успешный человек;

Задачи:

-исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха.

-развитие речи учащихся.

-воспитание стремления к самосовершенствованию, целеустремленности , самореализации.

Предметные: 1.Получить представление об успешном человеке;

2.Познакомить с понятиями «успех», «успешный человек»

Метапредметные: 1.Прогнозировать тему и задачи мероприятия

2.Уметь анализировать и делать выводы, получая информацию

Личностные: 1. Проявлять уважение к друзьям, одноклассникам

2. Воспитывать культуру общения и поведения

Межпредметные связи: русский язык

Оборудование: на доске презентация, карточки на столах детей, , листочки, , компьютер, интер.доска, , толковый словарь Ожегова.

Литература: Толковый словарь С.И.Ожегова

Ход:

1.Орг.момент. Приветствие.

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Ольга Яковлевна- учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 класса

- А Вас как зовут (хором отвечают)

Эмоциональная разминка.

- Поднимите руки те, у кого сейчас хорошее настроение.

- Поднимите руки те, у кого здесь есть друзья?

- Поднимите руки те, кто знает, что мы сегодня будем делать?

- Поднимите руки те, кто не знает, что мы сегодня будем делать?

- Поговорим?

- Поговорим!

- А знаете о чём?

- О чём?

- О разном и о прочем. О том, что хорошо, и хорошо не очень. Поговорим?

- Поговорим!

- Нам будет интересно!

2. Тренинг «Импульс». Все взялись за руки. По цепочке передали импульс – незаметное рукопожатие. Мы вместе. У нас все получится! Улыбнулись!

3 .Мотивация познавательной деятельности. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи и темы.

(просмотр Ролика)

- Ребята, как вы думаете, какая идея этого ролика?

- Все ли получилось у героя?

- Скажите, стоит ли опускать руки когда что-то идет не так ?

- Что необходимо, чтобы достичь своей цели?

- Чего он добился (победы, .., правильно молодцы..

На доске вы видите несколько высказываний, прочитайте их. Как вы думаете, что скрывается за выделенными словами в этих фразах?

--О чем мы с вами сегодня будем говорить?

-Правильно ! Мы с вами будем говорить об успехе.

3.Актуализация необходимых знаний.

-Итак, что же такое успех?

-Какие ассоциации у вас появляются со словом «успех»? Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом “успех”. (Победа, счастье, удача, достижение.)

( На доске появляются карточки со словами) на монитор

- Сергей Иванович Ожегов дает определение слову «успех»в толковом словаре (зачитывают)

1 Удача в достижении чего-либо

2 Общественное признание

3 Хорошие результаты в работе, в учебе.

-Молодцы, вот мы и ответили на вопрос «Что такое успех?»

4. Первичная проверка понимания.

-Обратите внимание на экран. Кого из этих людей вы знаете?

-Что объединяет этих людей?

-А в чем они состоялись и успешны?

Да . Действительно все эти люди добились успеха в жизни.(В. В. состоялся как политик, Александр Градский состоялся как музыкант, продюсер, наставник молодых музыкантов в программе «Голос» и Джеки Чан как актер, постановщик трюков, спортсмен по восточным единоборствам

5.Первичное закрепление (Слайд)

А сейчас поработаем в группах

- Каждая группа получит свое задание.

1 группа

- Создать картину успеха

2 группа – Продумать образ успешного человека

3 группа- продумайте формулу успеха для себя и возможные девизы

Выступает 1 группа

-Отлично! Мы рассмотрели качества успешного человека, отметили черты, которые способствуют продвижению человека к успеху и черты , которые могут препятствовать этому.

- Давайте создадим нашу совместную картину успеха

2 группа, Молодцы, Ваш рисунок соответствует образу успешного человека-

Дополним картину

3 группа, Я уверена, ваша формула и девизы помогут вам стать успешным человеком

Добавим формулу успеха

Метод погружения в себя.

-Ребята, давайте закроем ладонями глаза на несколько секунд и хорошо подумаем, какие качества у меня уже есть, чтобы стать успешным, а над какими нужно потрудиться.

- Успешный человек - целеустремленный человек

- откройте глаза

- что вы видите

- Какая она (изящное, красивое, свободное, легкое)….

- Чем отличаются бабочки

Это изящное, красивое, свободное, легкое на подъем существо. Оно живет недолго, но сколько успевает принести пользы, как украшает собою мир. У каждого человека должны быть крылья Успеха, несущие его по жизни и помогающие преодолевать препятствия.

- Давайте пофантазируем.

- Какая бабочка успеха будет у вас6 разукрасьте ее и напишите свою мечту на ней

- А сейчас наступила пора завершить картину .

- Подходите к доске, прикрепите к цветкам свои бабочки и озвучьте свою мечту.

- Пусть наши бабочки летят вперед к успеху, все в ваших руках!

Ролик

Я провела с вами несколько ярких и приятных минут. Я надеюсь, что это было взаимно.! Скажите, пожалуйста, достигли ли мы сегодня успеха на уроке. Я очень рада!

Спасибо большое за работу, а это в память о нашем уроке !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Человек и обстоятельства" (6 - 7 кл.)

Классный руководитель учит своих подопечных достойно перенести жизненные трудности, неудачи и поражения. Не отступать от намеченной цели, ссылаясь на разные обстоятельства. При этом классный руководит...

Презентация к классному часу"Человек и обстоятельства" 6-7 кл.

Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа "Человек и обстоятельства"....

Единый классный час "Человек-вселенная-космос"

Классный час был посвящён 50-летию первого полёта в еосмос и проводился в 6 классе....

КЛАССНЫЙ ЧАС «Человек, вооруженный знанием, непобедим»

Классный час направлен на развитие осознанного отношения к учебе; воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни....

Классный час "Человек это звучит гордо! Права и обязанности гражданина"

Цель: правовое просвещение, формирование у школьников правовой культуры, воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма, формирование знаний о правах и обязанностях гражданина нашей страны....

презентация к классному часу "Человек рождён для счастья"

презентационное сопровождение к проведённому классному часу...

сценарий классного часа "Человек рождён для счастья"

успешно проведённый классный час для учащихся 9 класса...