Презентация педагогической деятельности "Моя профессия -преподаватель"
материал

Курнакина Екатерина Сергеевна

Краткая самопрезентация моего педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_professiya-_prepodavatel.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя профессия –преподаватель» Docendo discimus ! Seneca Курнакина Екатерина Сергеевна Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Специализация: история

Слайд 2

Цели моей педагогической деятельности: - создание благоприятных условий для достижения всеми студентами базового уровня подготовки, соответствующего федеральному государственному стандарту по истории; формирование у них познавательной деятельности, умения аргументированно и свободно вступать в коммуникацию; навыков, пригодных для будущей профессиональной деятельности; - использование, помимо традиционного опыта преподавания, современных технологий.

Слайд 3

способствовать созданию информационно-коммуникативной среды на занятиях и во внеурочной деятельности, создать условия для приобретения студентами навыка свободной коммуникации. 2025 развивать и укреплять интерес студентов к истории как науке, и к выбранной специальности или профессии; раскрывать способности, интеллектуальный и творческий потенциал каждого студента; повышать уровень обученности и качества знаний; Задачи:

Слайд 4

Игровые технологии как способ повышения мотивации к обучению : «Урок Игра» «Игра Вне Урока» наставничество Kahoot ! Использование сервиса Kahoot на этапе актуализации знаний, позволяет проверить знания студентов используя яркие интерактивные задания, викторины и опросы. Использование сервиса Kahoot на этапе рефлексии позволит установить качественную обратную связь со студентами в игровой форме Небольшие квизы по истории составлены таким образом, что несут глубокий воспитательный смысл Доступность сервиса (приложение и web версия)

Слайд 5

Игровые технологии во внеурочной деятельности: квесты , игры, олимпиады, научно-практические конференции. «Урок игра» наставничество «Игра во внеурочной деятельности» Задачи моей воспитательной деятельности: - помочь каждому студенту раскрыть свой внутренний потенциал, содействовать тем усилиям, которые он сам предпринимает для самоопределения, самоутверждения, самореализации; - стимулировать процесс познания студента самого себя, выработку индивидуального образа жизни и поведения; Организация внеурочной деятельности в форме игры позволяет педагогу сблизится со своими студентами. Возникает осознание что преподаватель –это часть общей команды.

Слайд 6

Преподаватель- наставник: театрализованные классные часы, социально-значимые акции. «Наставничество » «Урок игра» Игра Вне Урока Преподаватель –это наставник. Вместе со студентами мы организуем общетехникумовские классные часы приуроченные к исторически значимым датам, студенты играют на сцене совместно с преподавателем. Совместно со студентами участвуем в социальных акциях. Ведем видео блог о нашей деятельности в социальных сетях.

Слайд 7

Образовательные результаты Наименование дисциплины Показатели, % Учебный год 2020-2021 2022-2023 2023-2024 1 сем История (ОУД) Успеваемость 100 100 100 Качество знаний 77 78 81 История (ОГСЭ) Успеваемость 100 100 100 Качество знаний 78 81 85 Подготовила студента к участию в муниципальном этапе научного конвента в рамках проведения краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Социально-гуманитарные науки», тема «Листая прошлого дневник», Результат -1 место, оцифрованы и переданы в музей дневники участника Первой мировой войны . в марте 2022 г. руководила исследовательской работой студента, тема «История одной монеты», 1 место, создана и оцифрована коллекция монет разных исторических эпох; в апреле 2023 г. руководила проектно-исследовательской работой студентки, результат: диплом III степени, разработан проект Виртуального музея нумизматики «Назаровского аграрного техникума им. А.Ф.Вепрева » .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о ПОРТФЕЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ тренера-преподавателя.

Данное ПОЛОЖЕНИЕ о ПОРТФЕЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ  предназначено для инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей спортивных школ. Оно необходимо для качественной   подготовки и ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

     Самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя.         Самообразование начинается ...

Эссе к профессии преподаватель

Краткое описание профессионального выбора...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта тренера -преподавателя Гуляева Сергея Васильевича по теме «Формирование духовно-нравственных ценностей у воспитанников ДЮСШ в процессе спортивной подготовки»

В последнее время наблюдается тенденция к повышению социального статуса к духовно-нравственному воспитанию молодежи в системе дополнительного образования, что находит отражение в нормативно-правовых д...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

материалы для педагогов кому интересно самообразовываться и саморазвиваться...