Индивидуальный маршрут
рабочая программа

Юринская Ирина Викторовна

Дорожная карта учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_iriny_viktorovny.docx71.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

 «СОШ №14»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

учителя русского языка и литературы

Юринской Ирины Викторовны

г. Балей, 2023-2024 уч. г.

Информационная справка 

 

ФИО: Юринская т Ирина  Викторовна

 

Занимаемая должность:  учитель русского языка и литературы  

 

Образование: высшее

 

Педагогический стаж:  18 лет

Категория:  высшая

Курсы  повышения   квалификации  за последние 5 лет:

 

 

1.

«Исторический и антропологический комментарий в преподавании предмета «Русский язык»» в объёме 16ч

г. Чита, 2018

Удостоверение о повышении квалификации

регистрационный номер

39728

2.

«Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» в объёме 72ч

г. Чита,2018г

Удостоверение о повышении квалификации

регистрационный номер  396

3.

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (русский язык)

в объёме 112ч

г. Москва, 2021

Удостоверение о повышении квалификации

регистрационный номер

у-14224/б

4.

«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»  (русский язык) в

 в объёме 36 ч

г. Чита, 2023г

Удостоверение

регистрационный номер

83825

5.

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» ( русский язык)

 в объёме 46 ч

г. Чита, 2023г

Удостоверение

регистрационный номер

78068

6.

«Быстрый старт в искусственный интеллект»,

в объёме 72ч

г. Москва, 2023г

Удостоверение

регистрационный номер

4214/23

 7.

«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»

в объёме 144ч

г. Москва, 2020г

Удостоверение

регистрационный номер

002-521

8.

«Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» в объёме 16ч

АНО ДПО «Платформа»

г. Ижевск, 2022г

Удостоверение

000000080899

9.

«Обработка персональных данных в образовательных организациях»

в объёме 17ч

г. Саратов, 2020г

Удостоверение

459-86653

«Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации» в объёме 36 ч

Г. Чита, 2023

Удостоверение

79166

«Реализация гуманитарного направления в интегрированном учебном курсе «Забайкаловедение с учетом ФГОС и Концепцией преподавания предметов»

в объёме 16ч

Г.Чита,2021г

Удостоверение

Регистрационный номер 63749

 

 Пояснительная записка

          Современный педагог должен  постоянно повышать свои профессиональные качества, так как профессиональное развитие требует от него осознанного выбора направления развития.

        В системе образования происходят различные изменения: изменение принципов воспитания детей, введение обновлённых ФГОС, применение современных образовательных технологий, ЭОР, ЦОР - все это делает создание программы профессионального развития актуальным и необходимым продуктом.

          Педагог создает программу  профессионального развития, которая в целом является планированием его  деятельности на определенный период. Эта программа  имеет  четкую траекторию развития педагога. Учитель составляет программу для своего самообразования и самосовершенствования.

Самообразование учителя - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

  • Выбор направления и темы самообразования.
  • Формулирование цели и задач самообразования.
  • Определение круга источников информации.
  • Выбор формы самообразования.
  • Составление плана самообразования.
  • Определение результата самообразования.
  • Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

            

Тема самообразования: «Дифференцированный подход в обучении сочинению как один из путей формирования коммуникативной компетенции».

Цель самообразования: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции и компетенции в области русского языка и литературы, освоение им  современных образовательных технологий.

Задачи:

- повышение своего теоретического, научно-методического уровня;

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

- внедрение в учебный процесс ИКТ, ЭОР;

- использование технологий проектной и исследовательской деятельности с целью формирования УУД;

- повышение  качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- формирование у обучающихся духовно-нравственных качеств на уроках русского языка и литературы;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации учащихся.

- разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта через личный сайт педагога, выступления на ШМО, РМО.

         Источники самообразования:

-  специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

-   интернет - ресурсы;

- медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,  курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

∙ индивидуальная – через индивидуальный план, личный сайт педагога;

∙ групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

- повышение качества образования через овладение обучающимися УУД;

- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах и конференциях;

- прохождение курсов повышения квалификации по плану;

- аттестация на квалификационную категорию.

Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

на 2023-2024 учебный год

Направления деятельности

Проблема

Задача

Ресурс

Сроки

Планируемые результаты

Партнёры

Текущие результаты

















Профессиональная подготовка

Обновленные ФГОС ООО (5 кл.), ФГОС СОО

Изучить ФГОС ООО, ФГОС СОО, примерную ООП

Сайт https://fgosreestr.ru/;

2024 год

Повышение методической компетентности

Зам. директора по УВР

Положительные результаты экспертизы рабочих программ по предметам

Современные педагогические технологии

Познакомиться с новыми педагогическими технология-ми через ресурсы интернет

Образовательные сайты

Систематически

Повышение качества обучения  через внедрение новых педагогических технологий

Зам. директора по УВР

Позитивная динамика введения современных педагогических технологий

Повышение методической компетентности

Пройти курсы повышения квалификации

Очные и заочные КПК в ИРО, в иных учреждениях

1 раз в 3 года

Получение удостоверения о повышении квалификации, повышение уровня методической компетенции

Администрация школы

Повышение квалификационной категории

Распространение педагогического опыта

Опубликовать свои статьи по методике преподавания русского языка и литературы в электронных СМИ и периодических изданиях, на личном сайте педагога 

Электронные периодические издания, личный сайт педагога; сайт творческих учителей

Ежегодно

Получение свидетельства о публикации, распространение педагогического опыта, создание авторских презентаций по теме самообразования

Кураторы сайтов творческих учителей

Активное ведение личного сайта учителя: мой сайт

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях в очной и заочной форме

Образовательные сайты

2022-2023 год

Организация деятельности с учетом самоанализа своего педагогического мастерства

Администрация школы

Участие и победы в профессиональных конкурсах

Оборудование кабинета

Продолжить пополнение оборудования кабинета русского языка и литературы

Учитель, школьная администрация

Ежегодно 

Пополнение  банка ЦОР, дидактического материала по подготовке к ОГЭ, диагностики развития функциональной грамотности,  авторских презентаций

Учителя- предметники ШМО

Систематическое пополнение банка ЦОР и активное его использование

Методическая подготовка

Проектирование образовательной среды

Познакомиться с методическими рекомендациями и проанализировать новые методики обучения русскому языку и литературе

Интернет-  ресурсы профессиональных объединений

Систематически

Применение  на практике современных образовательных методик в обучении

Учителя- предметники ШМО

Высокие результаты ОГЭ- 9, ЕГЭ-11.

Участие в работе ШМК гуманитарных дисциплин

Принимать участие в работе ШМО и РМО по предметам

Личный сайт педагога

Ежегодно

Проведение открытых уроков, мастер- классов, взаимопосещение уроков

Учителя- предметники ШМО 

Активное участие в работе ШМО

Работа с одарёнными детьми

Продолжить формирование системы работы с одарёнными детьми

Интернет-  ресурсы, работа тьютора

Систематически

Участие обучающихсяв научно- практических конференциях различного уровня

Учителя- предметники ШМО 

Повышение мотивации обучающихся к углубленному изучению предмета

Обобщение опыта на уровне МК и РМО

Изучить опыт работы учителей своей школы, района, края

Интернет - ресурсы

Ежегодно

Изучение принципов построения урока согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО, изучение технологической карты урока

Учителя- предметники ШМК 

Посещение онлайн-конференций, вебинаров, семинаров и открытых уроков коллег

Самоанализ и рефлексия своей деятельности

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

Ежегодно

Пополнение портфолио педагога новыми достижениями

зам. директора по УВР

Внедрение в образовательный процесс карт самоанализа и мониторинга результатов успеваемости и качества

Психоло

го-педагогическая подготовка

Психологи-ческие закономерности обучения, воспитания и развития обучающихся

Рассмотреть аспекты системно- деятельностного подхода, личностно- ориентированного обучения

Специальная литература по теме

Ежегодно

Применение индивидуального подхода к обучающимся с учетом их психологических особенностей

Учителя- предметники ШМО

Создание комфортной среды обучения, использование на уроках методики создания ситуации успеха для каждого обучающегося

ИКТ

Ведение персонального сайта педагога

Систематически обновлять персональный сайт учителя на платформе «Инфоурок»

Специалисты в области сайта педагога

Ежегодно

Ведение сайта - помощника для обучающихся  и родителей

Тьютор

Активная работа личного учительского сайта

Личностная готовность. Охрана здоровья

Портрет современного учителя. Работа по самообразованию.

Соответствовать уровню профстандарта

Интернет - ресурсы

Систематически

Посещение театров, художественных выставок (по возможности в летний период, в период каникул), чтение классической и современной литературы

Личностный рост педагога, Iквалификационная категория

Здоровьесберегающие технологии

Использоватьздоровьесберегающие технологии на уроках

Литература по охране здоровья обучающихся, инструктаж по технике безопасности

На каждом уроке

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках

Учителя- предметники ШМК 

Улучшение здоровья обучающихся

Предполагаемый результат деятельности:

  • повышение качества знаний обучающихся;
  • формирование социально-адаптированной личности;
  • овладение опытом  применения полученных знаний для решения жизненных задач;
  • повышение теоретического уровня знаний;
  • распространение собственного педагогического опыта.

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"

Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...

Инновационный проект "Определение механизма и формы речевой симптоматики, уровня речевого развития, составления профиля индивидуального маршрута ребёнка, через реализацию авторизованной, иллюстративной методики обследования дошкольников 4-7 лет"

Методика предполагает выявление нарушений по разработанным диагностическим заданиям по 10-ти разделам и включение нарушенных звеньев в индивидуальный коррекционный план....

Домашнее задание от счётчика до индивидуального маршрута

Статья ,посвящённая разработке путей оптимизации домашнего задания ,на основании диагностических выводов...

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Метод проектов как способ организации индивидуального маршрута ученика на уроках черчения и внеурочной деятельности

В современном мире, в век информационных технологий, жизнь ставит перед образовательными учреждениями новые задачи. Необходимо дать путевку в жизнь молодому поколению такую, чтобы выпускникам мо...

Индивидуальный маршрут слабо успевающего ученика.

Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися....