Протокол обследования
материал

Мохова Лариса Александровна

Протокол обследования

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_obsledovaniya_tyazhelye.docx35.02 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования

Дата обследования_________________                                  _________________

Ф. И. _____________________________                      класс _________________

Дата рождения: ___________________

     

 

    Показатели

 

     Начало

       года

Конец года

Примечание

Установление контакта

негативизм

агрессия

капризность

в контакт не вступает

контакт избирательный

ребенок входит в контакт не сразу, постепенно

легко и быстро устанавливает контакт

проявляет интерес

Состояние общей и мелкой моторики

способность к передвижению, координация движений

захват предметов

воспроизводит движения кистями рук

графомоторные навыки

какой рукой работает

Действия с игрушками

не интересуется игрушками

берет одну игрушку и держит ее

перебирает игрушки одну за другой

совершает неадекватные действия (бросает, засовывает в рот, ломает)

совершает манипуляции

выполняет осмысленные действия

использует ли предлагаемую помощь

Представления  о себе и ближайшем окружении

осведомленность о себе и своей семье (Как тебя зовут?, На чем приехал в школу?, Сколько тебе лет?, С кем ты живешь?, Кто старше, кто младше?)

понятие о частях тела и лица (назвать и показать)

различение правой и левой стороны тела

нелепицы

Понимание речи

односложная речевая инструкция

двусложная развернутая речевая инструкция

объем активного и пассивного словаря (назвать, показать)

понимание назначения предметов, изображенных на картинке

понимание и называние действий людей и животных

При наличии фразовой речи:

ответы на вопросы по сюжетной картинке

рассказ по сюжетной картинке

рассказать сказку: связность высказываний

понимание смысла сказки

выявление способности к первичным обобщениям

по функциональному назначению

выделение предметов по обобщающему слову

категориальное обобщение

Оценка собственной речи ребенка

наличие звукоподражаний

отдельные слова

отраженная речь

вопросно-ответная речь

самостоятельная фразовая речь: бедная

развернутая

малопонятная

понятная

Восприятия цвета

способность сличать цвета (сравнение)

 группировка  предметов (кубиков 2-х контрастных цветов)

 знание названий цветов (называние, выделение)

Восприятия формы и величины предметов

элементарные постройки из 2-3 форм детского строительного материала:

-по непосредственному показу

-по подражанию

-в сопряженных действиях с взрослыми

-по образцу в готовом виде

разборка и складывание  матрешки

недостаток восприятия величины

непонимание смысла задания

составление пирамиды

 без учета колец

 с учетом колец

«Доска Сегена»

разрезная картинка

конструирование из палочек

Количественные представления

выделить один предмет из множества

показать, где один предмет, а где их много

дать один предмет из нескольких, не пытаясь брать другие

пересчитать предметы в пределах 5 (10)

соотнести произносимое числительное с предметами

счетные операции

      Эмоционально-волевая сфера, поведение, оценка деятельности

поведение во время обследования:

адекватность поведения

активность

двигательная расторможенность

пассивность

 состояние внимания:

устойчивость внимания

переключаемость

особенности деятельности

целенаправленность действий

хаотичность действий

соскальзывание

работоспособность

темп выполнения заданий

утомляемость

истощаемость

принятие помощи ребенком

организующая

направляющая

непосредственный показ

совместное выполнение

                                                            Подпись учителя-дефектолога:   __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования ребенка.

Протокол обследования ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта с методами диагностики....

Протокол обследования развития обучающегося с ОВЗ (с приложением)

Протокол дефектологического обследования развития  обучающегося с ОВЗ...

Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта

Методические разработки протоколов обследования  детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...

Протокол обследования речи с системой оценки развития

Для логопедов дошкольных учреждений...

Протоколы обследования обучающихся младших классов

Протоколы обследования и диагностические материалы...

протокол обследования речи старших школьников

Материал составлен на основе методики Фотековой ТА, Ахутиной ТВ...

Протокол обследования речи

Протокол обследования речи. Отражены основные параметры обследования речи ребенка старшей и подготовительной групп....