Материалы к аттестации
материал

Анопченко Ирина Владимировна

Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc43 КБ
Файл anopchenko_i.v.docx81.79 КБ
Файл МП7б27.49 КБ
Файл ПА6б22.78 КБ
Файл ПА7а,б42.85 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета.

Уважаемые родители, просим Вас заполнить анкету на

Анопченко Ирины Владимировны, учителя  математики МБОУ «ЕСОШ №2» для прохождения аттестации.

№ п/п

Вопросы анкеты

Согласен

Не согласен

Затрудняюсь ответить

1

Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личности Вашего ребёнка.

100 %

0%

0%

2

Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся.

85%

0%

15%

3

Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми.

100%

0%

0%

4

 По Вашему мнению,  Ваш ребёнок имеет позитивное отношение к педагогу.

90%

0%

10%

- Вы как родитель

+

- Коллеги школы

-

5

По вашему мнению благоприятный ли психологический климат на уроках педагога.

98%

0%

2%

6

Соблюдаются ли педагогам правовые нормы.

100%

0%

0%

7

Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы.

100%

0%

0%

Благодарим Вас за сотрудничество!

Анкета.

Уважаемые коллеги просим Вас заполнить анкету на  

Анопченко Ирины Владимировны, учителя  математики МБОУ «ЕСОШ №2» для прохождения аттестации.

№ п/п

Вопросы анкеты

Согласен

Не согласен

Затрудняюсь ответить

1

Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личностям обучающихся.

100 %

0%

0%

2

Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся.

97%

0%

3%

3

Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми.

100%

0%

0%

4

 По Вашему мнению, обучающиеся имеют позитивное отношение к педагогу.

100%

0%

0%

По Вашему мнению, родители имеют позитивное отношение к педагогу.

80 %

0%

20%

По Вашему мнению, коллеги имеют позитивное отношение к педагогу.

95 %

0%

5%

5

По вашему мнению, благоприятный ли психологический климат на уроках педагога.

100%

0%

0%

6

Соблюдаются ли педагогам правовые нормы.

100%

0%

0%

7

Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы.

100%

0%

0%

Благодарим Вас за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Анопченко Ирина Владимировна

Муниципалитет

Ермаковский район, с. Ермаковское

Организация

МБОУ «Ермаковская СШ №2»

Должность

Учитель математики

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Разнообразить деятельность учащихся по формированию МГ или вести поиск разнообразных современных приемов формирования Мг с целью повышения эффективности обучения математике .

Задача: овладеть методами, приемами и технологиями формирования МГ

Изучить современные методы, приемы и технологии формирования МГ

Использование платформ РЭШ, сайта http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/,  как источника заданий по формированию МГ

При подготовке к урокам

Содержание урока, направленного на формирование МГ

Ознакомится с эффективными практиками. Внедрение и мониторинг результатов.

Использование ресурса ИПК для получения дополнительной информации: сайт сетевого сообщества учителей математики Красноярского края: https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=33

По необходимости

Материалы для проектирования урока

Освоить современные методы, приемы и технологии формирования МГ

 Получение индивидуальных консультаций членов РМА

 По заявке

Методические рекомендации

 Представление видеоматериалов и сценария  открытого урока по формированию математической грамотности  

Ознакомиться с интернет – источниками по методам и приемам

До 31.04.2023

Ноябрь-декабрь 2023г.

  Методическая копилка

Материалы для проектирования урока



Предварительный просмотр:

        АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РАБОТ

2023-2024 УЧ.Г.

        Для оценки сформированности метапредметных результатов (смыслового чтения и умения работать с информацией) у обучающихся ____класса использовались пособия Метапредметные результаты. Стандартатизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс: пособие для учителя/ под редакцией Г.С. Ковалёвой. – М.; СПб.: Просвещение 2019г.

Цель: выявление у обучающихся сформированности умений читать и понимать различные тексты, включая учебные; работать с информацией, представленной в текстовой, графической и табличной форме; использовать полученные данные для решения широкого круга учебно-практических задач.

Уровни достижений

        Система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.

        Для описания достижений обучающихся в области сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению и работе с информацией установлено 4 уровня:

  • недостаточный (для обучения в основной школе) – выполнено 5 и менее заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл)
  • пониженный – выполнение менее половины заданий 1-й и 2-й групп умений
  • базовый – выполнена половина и более заданий 1-й и 2-й групп умений, но не выполнено условие для повышенного уровня: набрано 65% от максимального балла за выполнение всей работы
  • повышенный – при выполнении двух условий: выполнено более половины заданий работы и набрано не менее 65% от максимального балла за выполнение всей работы

        Для определения критерия достижения  базового уровня учитывались критерии сформированности умений: минимальный (успешность выполнения равна 50%), оптимальный (успешность выполнения равна 65%).

класс

Не достигли базового уровня (%)

Достигли базового уровня (%)

Недостаточный уровень

Пониженный уровень

Базовый уровень

Повышенный уровень

Октябрь 2023 г.

7 Б

4,8

28,6

66,7

0,0

33,3

66,7

выборка стандартизации

2

26

62

10

28

72

Май 2024 г.

7 Б

4,5

9,1

72,7

13,6

13,6

86,4

выборка стандартизации

2

26

62

10

28

72

Успешность сформированности отдельных групп умений работать с текстом

        В работе оценивалась сформированность трёх групп умений:

        Первая группа включает в себя работу с текстом: общее понимание и ориентация в нём. Среди основных умений, которые необходимо было продемонстрировать обучающимся при выполнении заданий: определение основной идей текста; поиск и выявление информации, представленной в явном виде; формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.

        Вторая группа умений включает в себя также работу с текстом: более глубокое понимание текста и выявление детальной информации. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий, можно выделить следующие: анализ, интерпретация и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на основе информации текста сложных выводов и оценочных суждений.

        Третья группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.

Класс

Общее понимание текста, ориентация в тексте (%)

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста (%)

Использование информации из текста для различных целей (%)

Октябрь 2023 г.

7 Б

48

33

26

выборка стандартизации

53

46

33

Май 2024 г.

66

44

38

выборка стандартизации

53

46

33

Выводы:

  • наблюдается положительная динамика сформированности умений  первой группы, 66 %  учащихся продемонстрировали умение ориентироваться в тексте, общее понимание текста
  • наблюдается положительная динамика сформированности умений  второй  группы,44 %  учащихся продемонстрировали глубокое и детальное понимание содержания и формы текста
  • наблюдается положительная динамика сформированности умений  третьей  группы,38 %  учащихся продемонстрировали умение использовать информацию из текста для различных целей.

 

Успешность сформированности умений работать с текстом, связанным с предметными областями

(% от максимального балла) 

класс

Задания по предметным областям

Математика

Русский язык

Естественно-научные предметы

Общественно-научные предметы

Октябрь 2023 г.

37

32

27

47

выборка стандартизации

44

41

46

47

Май 2024 г.

41

53

58

43

выборка стандартизации

44

41

46

47

        Анализ с позиции успешности сформированности умений работать с текстом, связанным с предметными областями, позволяет выделить проблемные предметные области, при изучении которых необходимо обратить внимание на работу с текстами по общественно-научным предметам, наблюдается положительная динамика по математике, русскому языку, естественно-научным предметам.

        

        Выявленные в результате анализа комплексных контрольных работ проблемы, позволяют сделать выводы:

  • общеучебные  умения целенаправленно формируются не всегда;
  • в ходе изучения отдельных предметов учащиеся практически не встречаются с жизненными ситуациями, в которых  чтение им необходимо для решения общественных и частных задач, за исключением чтения художественной литературы;
  •  учебные задачи, которые решают школьники,  часто далеки от жизненных интересов и социального опыта обучающихся.

        Педагогам необходимо использовать полученные результаты для выстраивания индивидуальных траекторий обучения учащихся, организации в рамках разных предметных областей коррекционной работы с учащимися, демонстрирующими низкий уровень читательской грамотности.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»

Анализ промежуточной аттестации по математике в 6 Б классе.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:                                                11.05.2023.

В классе:                                       22  ученика

Выполняли работу:                      22 ученика

Учитель:                                       Анопченко И.В.

ФИ

Блоки ООП ООО 

получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Разлагать число  на простые множители

Представлять смешанное число   в виде десятичной дроби

Находить сумму/разность дробей с разными знаменателями

решать уравнение

Находить сумму/разноть положительных и отрицательных чисел

Находить произведение/деление положительных и отрицательных чисел

Производить округление

Находить  неизвестный член пропорция

Сравнивать положительные и отрицательные числа

Производить  действия со смешанными числами

Результат

1

Амельченко Илья

с

чс

нс

с

с

нс

с

чс

с

с

зачёт

2

Амельченко Юлия  

нс

нс

нс

нс

с

с

с

с

с

нс

зачёт

3

Балабанов Кирилл

с

чс

нс

с

с

нс

с

чс

с

с

зачёт

4

Боброва Софья

с

чс

нс

с

с

нс

с

чс

с

с

зачёт

5

Гузенко Светлана

с

с

с

с

с

с

с

с

нс

нс

зачёт

6

Котельникова Татьяна

нс

нс

с

нс

с

с

с

нс

с

с

зачёт

7

Ильин Вениамин

с

с

с

с

с

чс

с

с

с

нс

зачёт

8

Изберг Дарья

с

чс

нс

с

с

нс

с

чс

с

с

зачёт

9

Кадулич  Григорий

с

чс

чс

нс

с

с

с

нс

с

нс

зачёт

10

Кунгурцев Григорий

нс

нс

нс

нс

с

с

с

с

с

нс

зачёт

11

Куликова Татьяна

с

нс

с

с

с

с

с

с

с

с

зачёт

12

Кириллова Карина

с

чс

нс

с

с

нс

с

чс

с

с

зачёт

13

Казанцев Илья

чс

с

чс

нс

с

с

с

нс

с

нс

зачёт

14

Нестерова Яна

нс

нс

нс

нс

с

с

с

с

с

нс

зачёт

15

Николаев Антон

с

с

нс

с

с

с

с

с

с

с

зачёт

16

Очаковский Сергей

с

нс

нс

с

с

чс

с

с

с

с

зачёт

17

Попова Анна

с

нс

нс

чс

с

с

с

чс

с

нс

зачёт

18

Павлова Полина

нс

с

с

с

с

чс

с

нс

с

нс

зачёт

19

Чиханова Полина

с

нс

с

чс

чс

нс

с

нс

с

с

зачёт

20

Шлейтгауэр Виктория  

нс

нс

нс

нс

с

с

с

с

с

нс

зачёт

21

Кожевникова Карина

с

чс

нс

с

с

нс

с

чс

с

с

зачёт

22

Чиханов Даниил

с

чс

нс

чс

с

нс

с

нс

с

с

зачёт

итог

73%

59%

36%

68%

100%

64%

100%

73%

95%

55%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний  процент сформированности планируемых результатов:

- разлагать число  на простые множители;

- решать уравнение;

- находить сумму/разность положительных и отрицательных чисел;

- находить произведение/деление положительных и отрицательных чисел;

- производить округление;

- находить  неизвестный член пропорции;

- сравнивать положительные и отрицательные числа.

Результаты промежуточной аттестации по математике выявили проблемы: в представлении смешанного числа в виде десятичной дроби, в нахождении суммы/разности дробей с разными знаменателями, в выполнении действий со смешанными числами .

Вывод:

Особое внимание обратить именно на эти моменты при изучении математики.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»

Анализ промежуточной аттестации по алгебре в 7 А классе .

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:                                                17.04.2023.

В классе:                                       25  учеников

Выполняли работу:                      25 учеников

Учитель:                                       Анопченко И.В.

Блоки ООП ООО 

получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

приводить одночлен к стандартному виду

упрощать выражения с помощью ФСУ

решать уравнения

разлагать на множители многочлен

строить график линейной функции

решать системы уравнений

Результат

1

Белоглазов Алексей  

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

2

Бологина Ксения

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

3

Варыгин Артём

нс

с

с

с

нс

нс

зачёт

4

Васильев Илья

чс

чс

с

чс

нс

с

зачёт

5

Генова Софья

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

6

Гольцева Арина

с

с

нс

с

чс

чс

зачёт

7

Журтов Егор

чс

с

чс

с

нс

с

зачёт

8

Зыкин Степан

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

9

Иродова Лия

с

с

с

чс

нс

нс

зачёт

10

Кадина Екатерина

с

с

с

с

с

чс

зачёт

11

Карявка Виктория

чс

с

нс

с

с

нс

зачёт

12

Кондриков Костя

с

чс

с

с

нс

нс

зачёт

13

Кузьменков Степан

с

с

с

с

с

с

зачёт

14

Лапко Егор

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

15

Метельская Софья

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

16

Полянский Дмитрий

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

17

Попеляева Ева

с

с

с

чс

нс

нс

зачёт

18

Степанова София

с

с

с

с

с

с

зачёт

19

Турдыкулова Богдана

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

20

Холкина Юлия

с

чс

с

с

с

нс

зачёт

21

Черткова Надежда

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

22

Шумихина Варвара

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

23

Саутин Демьян

чс

с

с

с

нс

нс

зачёт

24

Салбал-оол Лиана

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

25

Кириллова Кира

с

с

нс

с

нс

с

зачёт

итог

96%

100%

88%

80%

48%

52%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний  процент сформированности планируемых результатов:

- приводить одночлен к стандартному виду;

- упрощать выражения с помощью ФСУ;

- решать уравнения;

- разлагать на множители многочлен.

Результаты промежуточной аттестации по алгебре  выявили проблемы : в  построении графика линейной функции и исследовании его , решении системы уравнений.

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.

Анализ промежуточной аттестации по геометрии в 7 А классе .

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:                                                11.05.2023.

В классе:                                       25  ученика

Выполняли работу:                      16 ученика

Учитель:                                       Анопченко И.В.

ФИ

Блоки ООП ООО 

получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

использовать понятие луч, свойство отрезка

использовать свойство отрезка

находить смежный угол/вертикальный

находить сторону равнобедренного треугольника

различать углы

выбирать верное утверждение

использовать свойство прямоугольного треугольника

находить градусную меру угла

использовать определение биссектрисы

использовать определение медианы, высоты

использовать отношение

использовать понятие внешний угол

Результат

1

Белоглазов Алексей  

с

с

с

с

с

чс

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

2

Бологина Ксения

с

нс

с

с

с

чс

с

нс

с

с

с

нс

зачёт

3

Варыгин Артём

с

с

с

с

чс

чс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

4

Васильев Илья

с

с

с

с

с

нс

с

нс

с

с

нс

нс

зачёт

5

Генова Софья

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

чс

зачёт

6

Гольцева Арина

с

нс

с

с

с

чс

с

нс

с

с

с

нс

зачёт

7

Журтов Егор

с

нс

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

с

нс

зачёт

8

Зыкин Степан

с

с

с

с

с

чс

с

с

с

с

чс

чс

зачёт

9

Иродова Лия

с

с

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

10

Кадина Екатерина

с

нс

с

с

с

чс

с

нс

с

с

с

нс

зачёт

11

Карявка Виктория

с

с

с

с

с

чс

с

с

нс

с

нс

нс

зачёт

12

Кондриков Костя

с

с

с

с

с

нс

нс

с

с

нс

нс

нс

зачёт

13

Кузьменков Степан

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

зачёт

14

Лапко Егор

с

нс

с

с

с

нс

с

с

с

с

нс

нс

зачёт

15

Метельская Софья

с

с

с

с

с

чс

с

нс

нс

с

чс

нс

зачёт

16

Полянский Дмитрий

с

нс

с

с

с

чс

с

нс

с

с

с

нс

зачёт

17

Попеляева Ева

с

с

с

нс

с

чс

с

с

нс

нс

нс

нс

18

Степанова София

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

зачёт

19

Турдыкулова Богдана

с

с

с

с

с

чс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

20

Холкина Юлия

с

с

с

с

нс

нс

с

с

нс

с

с

нс

зачёт

21

Черткова Надежда

с

с

с

с

с

чс

с

нс

нс

с

чс

нс

зачёт

22

Шумихина Варвара

с

нс

с

с

с

чс

с

нс

с

с

с

нс

зачёт

23

Саутин Демьян

с

с

с

с

с

чс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

24

Салбал-оол Лиана

с

нс

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

с

нс

зачёт

25

Кириллова Кира

с

нс

с

с

нс

нс

с

с

с

нс

с

нс

зачёт

Итог

100%

64%

100%

96%

92%

68%

96%

68%

56%

64%

60%

20%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний  процент сформированности планируемых результатов:

-  использовать понятие луч, свойство отрезка;

- использовать свойство отрезка;

- находить смежный угол/вертикальный;

- находить сторону равнобедренного треугольника;

- различать углы;

- выбирать верное утверждение;

- использовать свойство прямоугольного треугольника;

- находить градусную меру угла;

- использовать определение медианы, высоты.

Результаты промежуточной аттестации по геометрии выявили проблемы: в использовании определения биссектрисы, в понимании  отношения углов, в использовании понятия внешний угол  .

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»

Анализ промежуточной аттестации по алгебре в 7 Б классе .

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:                                                17.04.2023.

В классе:                                       23  ученика

Выполняли работу:                      23 ученика

Учитель:                                       Анопченко И.В.

Блоки ООП ООО 

получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

приводить одночлен к стандартному виду

упрощать выражения с помощью ФСУ

решать уравнения

разлагать на множители многочлен

строить график линейной функции

решать системы уравнений

Результат

1

Бойков Сергей

с

с

с

с

с

чс

зачёт

2

Боломожнов Илья

чс

чс

с

с

нс

нс

зачёт

3

Галичева Ольга

с

с

с

чс

нс

нс

зачёт

4

Гоголев Кирилл

чс

с

нс

с

нс

нс

зачёт

5

Звонцова Алина

с

с

чс

с

нс

нс

зачёт

6

Данильченко Слава

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

7

Кужугет Анастасия

с

с

с

с

нс

нс

зачёт

8

Курагин Максим

чс

с

с

нс

нс

нс

зачёт

9

Литасова Анна

с

с

с

чс

чс

нс

зачёт

10

Лобков Кирилл

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

11

Митрошкин Денис

с

нс

с

с

нс

нс

зачёт

12

Мешалова Кристина

с

с

нс

с

нс

с

зачёт

13

Никулина Ангелина

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

14

Новокрещенных Эвелина

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

15

Олейникова Ангелина

чс

с

с

с

нс

нс

зачёт

16

Очаковская Юлия

чс

с

с

с

с

нс

зачёт

17

Рыжков Константин

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

18

Терехова Диана

с

с

с

чс

нс

нс

зачёт

19

Филипьев Дмитрий

с

с

нс

с

чс

нс

зачёт

20

Фёдоров Никита

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

21

Холова Юлия

с

с

с

с

с

нс

зачёт

22

Цечоев Берд

чс

с

с

с

нс

нс

зачёт

23

Шатохина Ирина

чс

с

с

с

нс

нс

зачёт

итог

100%

95%

86%

68%

18%

5%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний  процент сформированности планируемых результатов:

 - приводить одночлен к стандартному виду;

- упрощать выражения с помощью ФСУ;

- решать уравнения;

- разлагать на множители многочлен.

Результаты промежуточной аттестации по алгебре  выявили проблемы  : в  построении графика линейной функции и исследовании его , решении системы уравнений.

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.

Анализ промежуточной аттестации по геометрии в 7 Б классе .

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:                                                11.05.2023.

В классе:                                       23  ученика

Выполняли работу:                      23 ученика

Учитель:                                       Анопченко И.В.

ФИ

Блоки ООП ООО 

получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

использовать понятие луч, свойство отрезка

использовать свойство отрезка

находить смежный угол/вертикальный

находить сторону равнобедренного треугольника

различать углы

выбирать верное утверждение

использовать свойство прямоугольного треугольника

находить градусную меру угла

использовать определение биссектрисы

использовать определение медианы, высоты

использовать отношение

использовать понятие внешний угол

Результат

1

Бойков Сергей

с

с

с

с

с

с

с

чс

с

чс

чс

нс

зачёт

2

Боломожнов Илья

с

нс

с

с

с

с

с

нс

с

нс

нс

нс

зачёт

3

Галичева Ольга

с

с

с

с

чс

нс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

4

Гоголев Кирилл

с

нс

с

с

с

с

с

нс

нс

нс

с

нс

зачёт

5

Звонцова Алина

с

с

с

с

с

чс

с

нс

нс

нс

нс

нс

зачёт

6

Данильченко Слава

с

нс

с

с

с

нс

с

нс

с

с

с

нс

зачёт

7

Кужугет Анастасия

с

с

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

8

Курагин Максим

с

с

с

с

с

чс

с

нс

нс

нс

нс

нс

зачёт

9

Литасова Анна

с

с

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

10

Лобков Кирилл

с

с

с

с

с

чс

с

нс

нс

нс

нс

нс

зачёт

11

Митрошкин Денис

с

нс

с

с

нс

нс

с

с

с

с

нс

нс

зачёт

12

Мешалова Кристина

с

с

с

с

с

нс

с

с

нс

с

с

нс

зачёт

13

Никулина Ангелина

с

с

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

14

Новокрещенных Эвелина

с

с

с

с

с

нс

с

с

с

нс

нс

нс

зачёт

15

Олейникова Ангелина

с

с

с

с

с

нс

с

нс

нс

с

чс

нс

зачёт

16

Очаковская Юлия

с

с

с

с

с

нс

с

нс

с

нс

нс

нс

зачёт

17

Рыжков Константин

с

с

с

с

с

нс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

18

Терехова Диана

с

с

с

с

с

чс

с

нс

нс

нс

нс

нс

зачёт

19

Филипьев Дмитрий

с

чс

с

с

с

чс

с

чс

нс

нс

нс

нс

зачёт

20

Фёдоров Никита

с

с

с

с

нс

нс

с

с

нс

с

нс

нс

зачёт

21

Холова Юлия

с

с

с

с

с

нс

с

с

с

с

нс

нс

зачёт

22

Цечоев Берд

с

с

с

нс

с

с

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

23

Шатохина Ирина

с

с

с

нс

с

чс

с

с

нс

нс

нс

нс

зачёт

Итог

100%

82%

100%

91%

91%

41%

100%

59%

27%

27%

18%

0%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний  процент сформированности планируемых результатов:

- использовать понятие луч, свойство отрезка;

- использовать свойство отрезка;

- находить смежный угол/вертикальный;

- находить сторону равнобедренного треугольника;

- различать углы;

- использовать свойство прямоугольного треугольника.

Результаты промежуточной аттестации по геометрии выявили проблемы: в  выборе верного утверждения, нахождении градусной меры угла, в использовании определения биссектрисы, медианы, высоты, в использовании отношения углов ,в  использовании понятия внешний угол   .

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...