Наставничество
материал

Сорокина Наталия Викторовна

В 2016 -2027 учебном году я являлась наставником молодого специалиста - учителя английского языка.

В работе наставника я руководствуюсь "Методическими рекомендациями по внедрению целевой модели наставничества"

В 2024 - 2025 учебном году я являлась:

  • наставником прибывшего учителя английского языка, работавшего в малокомплектной школе. Прикреплены приказ, индивидуальный образовательный маршрут,  программа по модулю "Учитель-учитель"
  • наставником высокомотивированной учащейся 2 "Б" класса. Прикреплены приказ и программа по модулю "Учитель-ученик"

По итогам года прикреплены аналитические отчеты:

  • Модуль "Учитель-учитель"
  • Модуль "Учитель-ученик"

В рамках модуля "Учитель-учитель" мой наставляемый учитель выступила с отчетом на заседании ГМО по работе в программе. Здесь прикреплена

  • выписка из протокола ГМО.

В рамках модуля "Учитель-ученик" я выступила на заседании ГМО учителей иностранного языка с отчетом по теме самообразования "«Наставничество как одно из условий повышения качества образования в рамках единого образовательного пространства». Здесь прикреплены:

  • текст выступления
  • выписка из протокола ГМО 

Также в рамках модуля "Учитель-ученик" наставническая пара Сорокина Н.В. - Богдан А.С. приняли участие в конкурсах проектно-исследовательской направленности. Здесь прикреплены:

  • Благодарность управления образования администрации города Покачи за I место – Богдан А., 2 «Б» класс МАОУ СОШ №1

  • Приказ Управления образования администрации города Покачи от 17.03.2025 года № 114- О «Об итогах проведения XXI городского конкурса учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» в 2025 году среди обучающихся 1-4, 5-8, 9-11 классов общеобразовательных организаций города Покачи»

  • Конкурсная работа «Моя будущая профессия». Направление «Социально-гуманитарные и экономические науки».

  • Презентация к конкурсной работе «Моя будущая профессия». Направление «Социально-гуманитарные и экономические науки».

Также проектно-исследовательская работа «Моя будущая профессия» заняла I место на конкурсе "Грани познания", I место в конкурсе "Мой шаг в науку", презентация к проекту заняла II  место в конкурсе "Моя лучшая презентация" . Здесь прикреплены:

  • Диплом победителя V  Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки» -2025
  • Диплом победителя II степени IV Всероссийского педагогического  конкурса  «Моя лучшая презентация»  Фонда 21 века (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века – Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений) за авторскую презентацию «Моя будущая профессия»
  • Диплом за I место во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Мой шаг в науку», в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» и федерального проекта «Россия — страна возможностей».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2016 год. Приказ МАОУ СОШ №1 "О Школе молодого учителя"226.71 КБ
PDF icon Методические рекомендации по внедрению методологии целевой модели наставничества1.11 МБ
PDF icon Приказ управления образования 404- от 18.10.2022 "Об утверждении целевой модели наставничества"861.88 КБ
PDF icon Приложение 1 к приказу управления образования - Положение2.23 МБ
PDF icon Приложение 2 к приказу управления образования - Дорожная карта1.44 МБ
PDF icon 2024 год Приказ "МАОУ СОШ №1 "О внесении изменений в приказ "Об утверждении проекта "Наставничество" Модуль "Учитель-ученик"2.09 МБ
PDF icon 2024-2025 гг Программа "Наставничество" Модуль "Учитель-ученик"2.96 МБ
PDF icon 2024 год Приказ "МАОУ СОШ №1 "Об утверждении документов по проекту "Наставничество" Модуль "Учитель-учитель"1.83 МБ
PDF icon Индивидуальный образовательный маршрут Модуль "Учитель-учитель"68.21 КБ
PDF icon 2024-2025 гг Программа "Наставничество" Модуль "Учитель-учитель"611.75 КБ
PDF icon Аналитический отчет "Учитель-учитель" 2025450.97 КБ
PDF icon Аналитический отчет "Учитель-ученик" 2025750.46 КБ
PDF icon Выписка из протокола ГМО. Выступление наставляемого учителя332.29 КБ
PDF icon Выступление на ГМО учителей ин языка 13.05.2025430.4 КБ
PDF icon Презентация к выступлению на ГМО учителей ин языка 2025788.83 КБ
PDF icon Выписка из протокола ГМО 13.05.202548.62 КБ
PDF icon Благодарность за 1 место в городском конкурсе "Юность в науке"57.27 КБ
PDF icon Приказ УО "Об итогах городского конкурса "Юность в науке" 20251.65 МБ
PDF icon Конкурсная работа «Моя будущая профессия».943.88 КБ
PDF icon Презентация к конкурсной работе «Моя будущая профессия».2.1 МБ
PDF icon Диплом победителя в конкурсе "Грани науки" - 2025164.81 КБ
PDF icon Диплом победителя II степени в конкурсе "Моя лучшая презентация"2.09 МБ
PDF icon Диплом за I место в конкурсе "Мой шаг в науку"329.1 КБ
PDF icon Диплом куратора за подготовку победителя в конкурсе "Мой шаг в науку"333.03 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...