Наставничество
материал
В 2016 -2027 учебном году я являлась наставником молодого специалиста - учителя английского языка.
В работе наставника я руководствуюсь "Методическими рекомендациями по внедрению целевой модели наставничества"
В 2024 - 2025 учебном году я являлась:
- наставником прибывшего учителя английского языка, работавшего в малокомплектной школе. Прикреплены приказ, индивидуальный образовательный маршрут, программа по модулю "Учитель-учитель"
- наставником высокомотивированной учащейся 2 "Б" класса. Прикреплены приказ и программа по модулю "Учитель-ученик"
По итогам года прикреплены аналитические отчеты:
- Модуль "Учитель-учитель"
- Модуль "Учитель-ученик"
В рамках модуля "Учитель-учитель" мой наставляемый учитель выступила с отчетом на заседании ГМО по работе в программе. Здесь прикреплена
- выписка из протокола ГМО.
В рамках модуля "Учитель-ученик" я выступила на заседании ГМО учителей иностранного языка с отчетом по теме самообразования "«Наставничество как одно из условий повышения качества образования в рамках единого образовательного пространства». Здесь прикреплены:
- текст выступления
- выписка из протокола ГМО
Также в рамках модуля "Учитель-ученик" наставническая пара Сорокина Н.В. - Богдан А.С. приняли участие в конкурсах проектно-исследовательской направленности. Здесь прикреплены:
Благодарность управления образования администрации города Покачи за I место – Богдан А., 2 «Б» класс МАОУ СОШ №1
Приказ Управления образования администрации города Покачи от 17.03.2025 года № 114- О «Об итогах проведения XXI городского конкурса учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» в 2025 году среди обучающихся 1-4, 5-8, 9-11 классов общеобразовательных организаций города Покачи»
Конкурсная работа «Моя будущая профессия». Направление «Социально-гуманитарные и экономические науки».
- Презентация к конкурсной работе «Моя будущая профессия». Направление «Социально-гуманитарные и экономические науки».
Также проектно-исследовательская работа «Моя будущая профессия» заняла I место на конкурсе "Грани познания", I место в конкурсе "Мой шаг в науку", презентация к проекту заняла II место в конкурсе "Моя лучшая презентация" . Здесь прикреплены:
- Диплом победителя V Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки» -2025
- Диплом победителя II степени IV Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая презентация» Фонда 21 века (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века – Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений) за авторскую презентацию «Моя будущая профессия»
- Диплом за I место во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Мой шаг в науку», в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» и федерального проекта «Россия — страна возможностей».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...
