Использование современных оценочных средств в работе учителя-дефектолога.
картотека
В прикрепленных документах приведены примеры некоторых методик.
В целом, для проведения мониторинга использую следующие методики:
- анкета уровня школьной мотивации по Н.Г.Лускановой;
- шкала выраженности учебно-познавательного интереса по Т.А. Фотековой;
- методика «Выделение существенных признаков» по С.Я. Рубинштейн;
- методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников» по Э.Ф. Замбацявичене;
-методика наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности» учащихся (Э.М.Александровская).
- методика определения самооценки по Т.В.Дембо, С.Я. Рубинштейн;
- тест умственного развития по Е.М.Борисовой;
- понимание сюжетных картин со скрытым смыслом по А.Р. Лурия, А.Н.Брейнштейн;
- понимание скрытого смысла текста по А.Р. Лурия;
- понимание скрытого смысла пословиц и поговорок по В.Г. Щур, модификация А. М. Прихожан.
Для обработки результатов, использую программу Microsoft Office Exel и Microsoft Office Word, Goоgle-таблицы.
Стимульный материал, куда входят предметные картинки, сюжетные картинки, компьютерные задания основывается на использовании просмотра изображений в Microsoft Power Point и другие;
Для оценки результативности учебных занятий осуществляется комплексная диагностика, которая включает в себя оценку личностных, метапредметных и предметных результатов, которая дает возможность оценить продвижение обучающегося по мере освоения программы и своевременно провести коррекцию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов | |
| 0 байтов | |
| 0 байтов | |
| 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с дошкольниками с ОВЗ
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как ...
Использование современных оценочных средств по математике
Использование современных оценочных средств по математике...

Использование современных оценочных средств
Данная публикация представляет отчёт по использованию современных оценочных средств на уроках русского языка...

Использование подручных средств в работе учителя-дефектолога
В условиях дистанционного обучения родителям приходится становится не только педагогом для своего ребенка, но еще и находить для занятий материал. На самом деле, при организации занятий можно воспольз...

«Использование современных образовательных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ»
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспи...

Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с детьми ОВЗ
Цель применения информационно – коммуникационных технологий: развитие и коррекция познавательных процессов младших школьников с целью улучшения восприятия, переработки и усвоения программного ма...

