профессиональное портфолио
материал
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | г. Михайловск, Нижнесергинский муниципальный район Свердловской области |
Дата рождения (день, месяц, год) | 02.12.1977 |
Место рождения | г. Вяземский, Хабаровский край |
2. Образование | |
Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания | Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет, 2000 год |
Специальность, квалификация по диплому | Специальность: дошкольная педагогика и психология Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, логопед |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) | С 17.10.2022 по 21.10.2022 ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних» С 07.11.2022 по 23.11.2022 ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты» С 26.01.2023 по 01.02.2023 АНО «Международный институт развития образования» «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС); С 11.01.2023 по 24.01.2023 АНО «Международный институт развития образования» «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии» С 07.11.2023 по 17.11.2023 ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации» С 25.10.2023 по 01.12.2023 Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности» С 23.06.2023 по 28.06.2023 ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Вариативный модуль: модуль 3. Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста» С 28.10.2024 по 08.11.2024 ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» С 01.11.2024 по 25.12.2024 прошла профессиональную подготовку в АНО ДПО «Международный институт развития образования» по дополнительной программе переподготовки «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» профиль: «нарушения речи» г. Москва. Удостоверения, диплом о переподготовке https://disk.yandex.ru/i/fLVtfIKDVXx-9Q
|
Ученая степень / ученое звание (при наличии) |
|
Название диссертационной работы (работ) (при наличии) | |
3. Работа | |
Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом) | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Михайловская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | учитель-логопед |
Преподаваемые предметы/проводимые занятия | логопедические занятия |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) | 26 лет |
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью | Педагогический стаж: 26 лет, с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью - 13 лет |
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории | Первая квалификационная категория Приказ 904-Д (10.12.2020) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | 2020 год - Грамота главы Нижнесергинского муниципального района https://disk.yandex.ru/i/FZMZ7LibCvDHGQ
2022 год – Благодарность министра образования и молодежной политики Свердловской области (за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса). Приказ от 10.11.2022 №41-Н https://disk.yandex.ru/i/eiZ4mnifttNzlQ
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса) | ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», педагог-психолог ВКК |
| |
Контингент обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса | Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
| Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 г. № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»; - Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»; - Приказ Минпросвещения России N 15, Минстроя России N 25/пр от 19.01.2022 "Об утверждении программы "Модернизация школьных систем образования"; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; - Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г. (2019 год, ФГБНУ ИКП РАО, коллектив авторов под руководством Н.Н. Малофеева, д.п.н.); - Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года) от 02.03.2023 № 2300п-П8; - Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года; - Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области» (утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 19 декабря 2019 г.№ 920-ПП); - Региональный план мероприятий («дорожная карта») по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области на долгосрочный период (до 2030 года) от 08.08.2022 № 01-01-40/20; - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; - СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»; - СанПиН 1.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; - Устав ГБОУ СО «Михайловска школа-интернат»; - Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращением отношений между образовательным учреждением и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся ГБОУ СО «Михайловска школа-интернат»; - Положение о наставничестве ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»; - Положение об организации проведении итоговой аттестации выпускников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»; - Положение об организации обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей–инвалидов на дому ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»; - Положение об организации форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; - Положение об оказании логопедической помощи обучающимся ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» - Правила приема детей в ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»; - Заключение по результатам комплексного инструментально-технического обследования кровли, фасадов, несущих конструкций и инженерных систем здания по адресу: Свердловская область, г. Михайловск, ул. Рабочая, д.31. (ТО/01-05.24).
|
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | В ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» функционируют 2 кабинета для проведения логопедических занятий. Площадь кабинетов и освещенность соответствует санитарным нормам. Для обеспечения коррекционно-развивающей деятельности кабинеты располагают современной информационной, учебной, методической и технической базой, достаточным количеством учебного оборудования, мебели, располагают доступом в Internet, используемым в работе учителя-логопеда. Кабинет разделен на несколько рабочих зон:
Учебная зона: место проведения занятий содержит учебные столы и стулья, мольберт, рабочий стол учителя-логопеда, ноутбук, учебные пособия, демонстративный и раздаточный материал. Двигательная зона: обеспечивает соблюдение режима двигательной активности воспитанников и предусматривает небольшое свободное пространство, оснащенное ковровым покрытием для проведения подвижных игр и упражнений. Зона может использоваться для проведения нестандартных по форме занятий, чередования работы за учебным столом и упражнений на ковре. Игровая зона: представлена бизибордом, наборами и комплектами игрового оборудования, соответствующим особенностям развития обучающихся с СНР различной степени тяжести, применению дифференцированного подхода к обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В соответствии с направлениями работы учителя-логопеда выделяют:
Диагностическая зона содержит тесты, компьютерные диски для диагностики, наборы методик для обследования, диагностические альбомы. Коррекционно-развивающая зона содержит коррекционные игры, пособия, диски «Мерсибо», интерактивным столом, интерактивной доской. Консультативная зона для родителей представлена информационными стендами, библиотечным фондом, сайтом образовательной организации, персональным сайтом учителя-логопеда, чатом Сферум ВК мессенжер «Логосемья».
|
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся | Создание и реализация комплексной подпрограммы формирования знаний. Высокий уровень качества обучения. Хорошая интеграция выпускников школы в социум (поступление в ПУ, трудоустройство). Престиж школы (высокая наполняемость классов, проведение на базе школы городских, районных обучающих семинаров, занятий и т.д.). Рост достижений обучающихся в интеллектуально-творческой деятельности (качество знаний, участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.). Нравственно-здоровый психологический климат, обеспечивающий эмоциональную комфортность педагогов и обучающихся школы. Деятельность школы не наносит ущерба здоровью обучающихся, они чувствуют себя в безопасности и защищены от негативных влияний внешней среды. Повышение успешности учащихся в образовательной деятельности. Готовность обучающихся к дальнейшему сохранению и укреплению здоровья. Снижение заболеваемости и функциональной напряженности обучающихся. Повышение готовности педагогов к здоровье-созидающей деятельности. Повышение уровня валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей, осознанная потребность в здоровом образе жизни. Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса. Расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы. Рост спортивных достижений обучающихся. Повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся (воспитанников). Увеличение доли педагогов, имеющих высшее образование. Увеличение доли педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку по профилю деятельности учреждения. Увеличение доли педагогических работников, прошедших аттестацию на высшую и первую категорию. Повышение доли педагогов, участвующих в конкурсе на соискание премии Губернатора Свердловской области. Увеличение доли педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ. Увеличение доли педагогических работников, транслирующих свой передовой опыт на областном и всероссийском уровнях посредством издательской деятельности. Увеличение доли педагогов, участвующих в сетевых профессиональных сообществах, оказывающих положительное влияние на профессиональный рост и повышение качества педагогической деятельности. Увеличение доли педагогических работников, использующих современные образовательные технологии, методики обучения и воспитания. Увеличение доли педагогов, осуществляющих проектную деятельность. Увеличение доли педагогических работников в возрасте до 35 лет. Модернизация материально-технической, учебно-методической базы. Повышение качества жизни ребенка с ОВЗ или риском возникновения нарушения развития. Повышение способности ребенка с ОВЗ или риском возникновения нарушения развития участвовать в жизни общества. Снятие у ребенка целевой группы риска нарушения развития. Самостоятельное обеспечение родителями условий для жизни и развития ребенка с ОВЗ или риском нарушения развития. Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей и их мотивации к взаимодействию с ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» Создание системы профориентации, мотивирующей обучающихся к трудовой деятельности по рабочим профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда. Изменение имиджа и повышение популярности рабочих профессий и специальностей среди обучающихся ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат». Увеличение количества обучающихся, охваченных профориентационными мероприятиями. Доля выпускников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», поступивших в учреждения среднего профессионального образования по профилю составит 100%. Доля выпускников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», трудоустроившихся после окончания учреждения среднего профессионального образования по изучаемому в школе профилю составит 100%. Расширение финансовых возможностей школы. Динамичное устойчивое развитие школы.
|
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ | На базе ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» оказываю услуги «Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям)» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для ее получения в Консультационной службы «Мы вместе!». Цель: обеспечение повышения компетентности родителей (законных представителей) детей граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей, связанных с воспитанием, образованием и социализацией детей. Задачи: создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания; поддержка всестороннего развития личности детей. Получателями Услуги являются родители (законные представители) ребенка, граждане, желающие принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей Место нахождения Консультационной службы:: 623080, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Михайловск, ул. Рабочая,31, тел. 8(34398)67-7-93, е-mail: internat8v@mail.ru Информация о предоставлении Услуги размещается:
Услуги оказываются специалистами (консультантами): учителем, учителем – логопедом, педагогом – психологом, социальным педагогом, заместителем директора. Являюсь секретарем и членом психолого-педагогического консилиума ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», активным участником областной педагогической ассоциации учителей-логопедов Свердловской области., постоянным участником «Весенней» и «Осенней школы» для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБУ СО "ЦППМСП «Ресурс» г. Екатеринбург. Участвую в разработке рабочих программ по реализации АООП УО (ИН), создании специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. При моем активном участии внедрен междисциплинарный подход в диагностике и выборе направлений коррекции, что позволяет всесторонне воздействовать на познавательные, речевые и эмоционально-волевые нарушения у ребенка, способствует эффективности образовательных усилий для достижения лучших образовательных результатов у детей с ограниченными возможностями здоровья. При взаимодействии с семьей и ребенком внедрен принцип целостного взгляда на развитие личности ребенка, а не только на его речевое развитие, разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся. Для вовлечения родителей в процесс обучения и познавательного общения отправляю им диктофонные и видеозаписи фрагментов занятий с их ребенком, консультаций, рекомендаций, тематические видеоматериалы через облачные хранилища, мессенджеры и соцсети. Для оптимизации коррекционной работы применяю активные формы взаимодействия с семьей воспитанников через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность. В соответствии с перспективным планом работы для повышения компетентности родителей систематически размещаю в сети интернет статьи, рекомендации и презентации для организации семейной коррекционно-развивающей среды. С целью пропаганды коррекционно-логопедических знаний среди родительского сообщества провожу дистанционное консультирование, ссылка на сайт в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/t-savchenko. |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центрами психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Взаимодействую с центром психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения ГБУ СО «ЦППМСП» Ресурс г. Екатеринбург – активно принимаю участие в «Осенней» и «Весенней школе» для учителей- логопедов в качестве докладчика и слушателя. Имею сертификаты. Взаимодействую с ГБОУ СО «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр», г. Екатеринбург имею публикации и сертификаты, являюсь докладчиком. С территориальными психолого-медико-педагогической комиссиями Свердловской области взаимодействую напрямую, являюсь членом школьного ППк. |
5. Публикации участника Конкурса | |
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники | Ссылка на все публикации: https://disk.yandex.ru/i/7hAyS9f1i6GkcQ Ссылка на сертификат публикации: https://disk.yandex.ru/i/hbGtSCnKdZtbiQ Ссылка на сертификат публикации: https://disk.yandex.ru/i/LcU5kHAX_wMXLQ Публикации 2024-2025 г.г. Искусственный интеллект на службе логопедии: опыт использования в практической работе Ссылка на сертификат https://cloud.mail.ru/public/drrU/SpbhYoYgS ссылка на статью https://disk.yandex.ru/i/REVNMLiJN4g2-Q ссылка на скрин-копию публикации «Логопедическая коррекция безречевых обучающихся в контексте развития речевой коммуникации при умственной отсталости» Статья «Работа с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в докоммуникативный период: рекомендации родителям» Ссылка на сертификат https://cloud.mail.ru/public/Nkxf/iYLuyoPeM ссылка на статью Опыт использования упражнений, сгенерированных искусственным интеллектом для решения конкретных логопедических задач Ссылка на сертификат https://cloud.mail.ru/public/TnWi/wmR6S4pVt ссылка на статью Технологическая карта по альтернативной коммуникации «Слова, обозначающие предметы». Конспект логопедического занятия с применением информационно-коммуникативных технологий и образовательных платформ Логопедическое занятие в 1 классе Тема: Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимние забавы». Звук и буква Т,т. Статья "Речевое развитие обучающихся с умственной отсталостью средствами дидактических игр на формирование фразы" Нравственно-патриотическое воспитание на занятиях учителя-логопеда: опыт применения дидактических игр и пособий
|
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | Весь список программ в ссылке https://disk.yandex.ru/i/JdmIm02SjPhY0A
Рабочая программа по курсу «Формирование коммуникативного поведения» обучающегося 7 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://cloud.mail.ru/public/zhXn/GtMqicChr
Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия» 6 класс составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными. нарушениями развития https://disk.yandex.ru/i/0OQ8UKW_yESqgQ
Рабочая программа по коррекционному курсу «Альтернативная и дополнительная коммуникация» 1-9 классы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития https://disk.yandex.ru/i/a1ZZKcavIj-EiQ
Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) коррекционный курс «Логопедические занятия» 1-9 класс составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью https://disk.yandex.ru/i/zmw8bnwze7cc-A
|
Авторские методики участника Конкурса | Участие в Областном конкурсе методических разработок в сфере образования детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми и множественными нарушениями 2025 год Номинация «Социально-коммуникативное развитие» https://ekb3.uralschool.ru/?section_id=196 ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №3». Список участников, ссылка https://disk.yandex.ru/d/rC0OqLnFH3vEHA Конкурсная работа: дидактический материал «Моя первая фраза» |
Информация о наиболее значимых мероприятиях для обучающихся | Сводный протокол областного конкурса частушек «Играй гармонь» ГБОУ СО «Екатеринбургская школа№3», 2025 год Подготовила победителя. https://disk.yandex.ru/i/34idw2XHUMSeqw ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» конкурс «Лучшая прическа и образ в целом». Подготовила победителя. https://disk.yandex.ru/i/C_iszneZZseyIg
Доказательство участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня: https://disk.yandex.ru/i/d1obvn-AsBnD1A https://disk.yandex.ru/d/MexmD7qFNot60A https://cloud.mail.ru/public/KaRy/uKXAoFpTv https://cloud.mail.ru/public/25oT/5La5j5mTS https://cloud.mail.ru/public/ov8e/7WMz99XGm https://cloud.mail.ru/public/t4N1/HJrH8RwvF https://cloud.mail.ru/public/vHcN/QggbiWDVT https://cloud.mail.ru/public/4cjQ/A9emtzFcn https://cloud.mail.ru/public/VSJu/ctRjaT8wJ https://cloud.mail.ru/public/oGt7/eJsEtqBhz https://cloud.mail.ru/public/A2dj/yt1s4LfjC https://cloud.mail.ru/public/FKGu/dhPw4ubgE https://cloud.mail.ru/public/GM9Y/VhrUTqjYS https://cloud.mail.ru/public/L9ub/mR69ESgeL https://cloud.mail.ru/public/pnsS/S6NFBe4gC https://cloud.mail.ru/public/L56P/1DSW5ZJ5Y https://cloud.mail.ru/public/6Jbt/jdApTMyDm https://cloud.mail.ru/public/G4oR/g6JGCMrhN https://cloud.mail.ru/public/rjAh/19iJtj99n https://cloud.mail.ru/public/ac6H/i1i8QH5WS https://cloud.mail.ru/public/35Tz/nPHNzoBS6 https://cloud.mail.ru/public/dNDZ/CTu8iccVE https://cloud.mail.ru/public/SRfS/5ZvsTjkDa https://cloud.mail.ru/public/WMoV/YQtJPm4LJ https://cloud.mail.ru/public/7i1G/Z7qEd4Sa5
|
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии) | Доказательство участия: https://cloud.mail.ru/public/aVn6/HdHM4XoFr https://cloud.mail.ru/public/aWci/26mBjnBP8 https://cloud.mail.ru/public/u6eE/bcQBZd9ue https://cloud.mail.ru/public/22F8/b3nzb6s4h https://cloud.mail.ru/public/25b4/C99g8wXPo https://cloud.mail.ru/public/DRqN/8smRByY6o https://cloud.mail.ru/public/GTKF/9R79XLc6k https://cloud.mail.ru/public/jqU1/H3NwunQfW https://cloud.mail.ru/public/NceJ/JFyLeJbkw https://cloud.mail.ru/public/snti/WqzuxyQEy https://cloud.mail.ru/public/Hk5L/iB9R89FiY https://cloud.mail.ru/public/KgjH/Ppa2biQrN https://cloud.mail.ru/public/YJNE/T6DqudUcC https://cloud.mail.ru/public/YXkG/J9DjCDLeY https://cloud.mail.ru/public/5bPn/jBPKTeJ59 https://cloud.mail.ru/public/eR54/zoAWSgus4 https://cloud.mail.ru/public/12dz/qjJ19wk7D https://cloud.mail.ru/public/ihxD/EnE3983KR https://cloud.mail.ru/public/LLbe/2Fnht4PQp https://cloud.mail.ru/public/9LK7/HcLqAWWFE https://cloud.mail.ru/public/WVEu/hSYiCxnVj https://cloud.mail.ru/public/12dz/qjJ19wk7D https://disk.yandex.ru/i/8M60RQPV4ZAn7g
|
6. Результаты проектной деятельности | |
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) | Доказательство участия: https://cloud.mail.ru/public/7KC7/vfiqujTbF
|
7. Общественная деятельность | |
Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) | Доказательство участия: Акция «Искорка доброты» https://disk.yandex.ru/d/32WL9EDEnAiVww https://disk.yandex.ru/i/BCHiNWurOk3oVg сертификат |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | Являюсь председателем Совета школы ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», членом комиссии по приему обучающихся в образовательную организацию, членом комиссии по аттестации педагогических работников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» на соответствие занимаемой должности. С 2014 года выполняю обязанности ответственного за систему КАИС и процедуру аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационную категорию в ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат». Являюсь наставником педагогического работника: скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником) приказ https://disk.yandex.ru/i/1UZOk4dFXpf7TA, положение https://disk.yandex.ru/i/wFa6FSQygr4SEA
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) | 2023- Разработала мероприятие (Творческая мастерская) для муниципальных образовательных организаций, реализующих АООП УО (ИН) на базе ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» «Время достигать». Направление деятельности: Творческая мастерская среди узких специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов), (далее - Специалистов), осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содействие их профессиональному и личностному развитию, а также определяет требования к представлению результатов педагогической деятельности участников Творческой встречи. Предметом Творческой мастерской является проведение с обучающимися мастер-классов, направленных на реализацию АООП УО. Творческая мастерская проводится в очной форме в ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» по адресу: г. Михайловск, Свердловская область, Нижнесергинский район, ул. Рабочая, д.31, 18.05.2023 Цель и задачи Творческой мастерской Творческая мастерская направлена на: развитие профессиональных компетенций Специалистов, демонстрацию опыта освоения современных коррекционных технологий педагогическому сообществу, повышение мотивации к личностному росту. Задачи:. Способствовать распространению педагогического опыта Специалистов, применяющих на практике современные коррекционные технологии с учетом требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обновление содержания образования, форм, методов и приемов работы, способствующих реализации АООП УО. Статус участия: член жюри, организатор, разработала положение, член рабочей группы Фестиваль профессионального мастерства «Время достигать» для педагогов Западного управленческого округа положение https://cloud.mail.ru/public/USpa/MuZnuDnLU
https://disk.yandex.ru/i/wFa6FSQygr4SEA
https://disk.yandex.ru/i/2Fgxmc6ISBSAXQ
https://cloud.mail.ru/public/GSuo/88LYYLsbp
Творческая мастерская профессионального мастерства «Время достигать! положение https://cloud.mail.ru/public/freK/LQ7x71vKC
https://cloud.mail.ru/public/AEzA/gr8nUf4JM
|
8. Дополнительные материалы | |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) | https://nsportal.ru/t-savchenko https://www.prodlenka.org/profile/658412 Мастер-класс «Опыт использования упражнений, сгенерированных искусственным интеллектом для решения конкретных логопедических задач»
https://rutube.ru/video/private/868a77d90a2fe5263ae1e232a2e1a799/?r=wd&p=9no8Q48_OBxOidd5_qKGFA
|
9. Семья | |
Семейное положение | разведена |
Дети | Савченко Михаил Владимирович, год рождения 2005 |
10. Досуг | |
Хобби | вязание, цветоводство |
Спортивные увлечения | скандинавская ходьба, плавание |
Сценические таланты | хоровое пение |
11. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом |
|
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (343-98) 67 -7-93 |
Мобильный телефон | 89634473338 |
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта |
|
Адрес официального сайта организации в сети Интернет | https://internat8v.nubex.ru/sveden/common/
|
12. Дополнительная информация об участнике Конкурса | |
Ваше профессиональное кредо / девиз | «Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!» Во «Всемирной декларации об обеспечении защиты и развития детей» говорится: «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве…». Считаю, что на гармонии и сотрудничестве должны строить свои отношения педагоги, работающие с детьми с ОВЗ. Мой труд - это не просто коррекция речи, а создание фундамента для успешной коммуникации, уверенности в себе и счастливой жизни каждого обучающегося. |
Эссе «Почему важна Ваша работа?» | Недаром говорят, что педагог – это не только профессия, но и состояние души. А я выбирала себе профессию по душе. Уже много лет с огромной радостью и самоотдачей я тружусь на этом поприще. Желание еще со студенческой скамьи помогать детям преодолевать имеющиеся у них психологические и речевые проблемы не угасло. Пусть не сразу все получалось, не хватало опыта и личностных качеств, но всегда было стремление научиться работать грамотно и профессионально. Работая в школе учителем – логопедом не перестаю радоваться тому, что сделала выбор данной профессии, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия, как никакая другая, работает на день завтрашний и требует от меня не только знания, но и огромное терпение, мягкость и справедливость, эмоциональность и сдержанность в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, что помогает им в дальнейшем успешно социализироваться в обществе. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | Мотивация и психологическая готовность работать с детьми, у которых отмечаются проблемы в развитии. Эмпатия – способность сопереживать другому человеку в процессе общения и взаимодействия, эмоционально отзываться на его чувства. Педагогический такт – чувство меры, умение в любой рабочей ситуации держаться достойно. Педагогическая зоркость – способность фиксировать существенные моменты в развитии ребенка, предвидеть перспективы, отслеживать динамику. Педагогический оптимизм – способность акцентировать внимание на возможностях и сильных сторонах ребенка, верить в результативность специального образовательного процесса, в способности каждого ученика. Также обязательными для учителя-логопеда качествами являются стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, умение отключаться от рабочих задач, чтобы избежать профессионального выгорания. |
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах | Педагогическая деятельность в области педагогической коррекции (логопедия) позволяет мне повысить достижения обучающихся в освоении образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в общеобразовательной организации, успешно реализовываю рабочие программы с учетом требований ФГОС УО (ИН). Победитель заочного этапа конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2018 году в номинации «Образование без границ». Лауреат очного этапа регионального Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России- 2018». Участник областного конкурса «Образование без границ» в рамках Указа Губернатора Свердловской области на соискание премий работникам системы образования в 2020 году. В 2023 году приняла участие в региональном этапе VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2023» в номинации «Логопед года», в рейтинге участников заняла 14 место. Ссылка на сводный протокол: https://cloud.mail.ru/public/oiJe/FWcqf375o Ссылка на наградной сертификат: https://cloud.mail.ru/public/JtGt/Xxn13YYK1 Доказательства участия в мероприятиях и конкурсах различного уровня: https://cloud.mail.ru/public/e9eM/94iFLskX4 https://cloud.mail.ru/public/JtGt/Xxn13YYK1 https://cloud.mail.ru/public/yQXJ/9b3GtaZGo https://cloud.mail.ru/public/XUBi/DL93pQ9Hu https://cloud.mail.ru/public/aVn6/HdHM4XoFr https://cloud.mail.ru/public/7KC7/vfiqujTbF https://cloud.mail.ru/public/aWci/26mBjnBP8 https://cloud.mail.ru/public/u6eE/bcQBZd9ue https://cloud.mail.ru/public/22F8/b3nzb6s4h https://cloud.mail.ru/public/25b4/C99g8wXPo https://cloud.mail.ru/public/DRqN/8smRByY6o https://cloud.mail.ru/public/GTKF/9R79XLc6k https://cloud.mail.ru/public/jqU1/H3NwunQfW https://cloud.mail.ru/public/NceJ/JFyLeJbkw https://cloud.mail.ru/public/snti/WqzuxyQEy https://disk.yandex.ru/i/vnBAyqP2Jwwm8Q
Ежегодно, за высокие достижения в педагогической деятельности награждалась грамотами и благодарностями от администрации ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» на муниципальном и областном уровне.
|
13. Подборка фотографий | |
1. Портрет 9´13 см;
2. Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная). | Портрет https://disk.yandex.ru/i/YaUzrVJRSQyKRQ Дополнительные https://disk.yandex.ru/i/zrKfPKn7BENdzw https://disk.yandex.ru/i/4_u8mXJWCZmD2A https://disk.yandex.ru/i/s3r0wJt3J0qgGw
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 664.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР
В свете новой аттестации приходится заниматься сбором материалов . Создание портфолио завуча- очень кропотливый труд, требующий массу времени и терпения. Буду рада, если этот материал в чем-то облегчи...

Профессиональное портфолио студента СПО
Одним из основополагающих компонентов повышения эффективности учебного процесса является мотивация обучаемого к познавательной деятельности и личным достижениям. Студент должен понимать, ...

Мое профессиональное портфолио
Мое профессиональное портфолио содержит следующие разделы:- Портрет учителя : - общие сведения;- информация о курсах повышения квалификации;- эссе «Моя педагогическая философия»- Методическая копилка...

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТФОЛИО»
Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах практической (учебной, социал...
- Мне нравится (1)



