профессиональное портфолио
материал

Савченко Татьяна Викторовна

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Михайловск, Нижнесергинский муниципальный район Свердловской области

Дата рождения (день, месяц, год)

 02.12.1977

Место рождения

г. Вяземский, Хабаровский край

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет, 2000 год

Специальность, квалификация по диплому

Специальность: дошкольная педагогика и психология Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, логопед

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

 С 17.10.2022 по 21.10.2022  ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних»

 С 07.11.2022 по 23.11.2022 ГАОУ ДПО СО «ИРО»  «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты»

С 26.01.2023 по 01.02.2023 АНО «Международный институт развития образования»

«Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС);

 С 11.01.2023 по 24.01.2023 АНО «Международный институт развития образования» «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии»

С 07.11.2023 по 17.11.2023 ГАОУ ДПО СО «ИРО»  «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации»

С 25.10.2023 по 01.12.2023 Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО»  «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности»

С 23.06.2023 по 28.06.2023 ГАОУ ДПО СО «ИРО»  «Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Вариативный модуль: модуль 3. Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста»

С 28.10.2024 по 08.11.2024 ГАОУ ДПО СО «ИРО»  «Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

С 01.11.2024 по 25.12.2024 прошла профессиональную подготовку в АНО ДПО «Международный институт развития образования» по дополнительной программе переподготовки «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» профиль: «нарушения речи» г. Москва.

Удостоверения, диплом о переподготовке

https://disk.yandex.ru/i/fLVtfIKDVXx-9Q

 

 

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

 

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)

 

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Михайловская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

учитель-логопед

Преподаваемые предметы/проводимые занятия

логопедические занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

26 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Педагогический стаж: 26 лет, с  обучающимися с ОВЗ и инвалидностью - 13 лет

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Первая квалификационная категория

Приказ 904-Д (10.12.2020)

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

2020 год -  Грамота  главы Нижнесергинского муниципального района       

https://disk.yandex.ru/i/FZMZ7LibCvDHGQ

 

2022 год – Благодарность министра образования и молодежной политики Свердловской  области (за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса). Приказ от 10.11.2022 №41-Н

https://disk.yandex.ru/i/eiZ4mnifttNzlQ

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», педагог-психолог ВКК

  1. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ
    и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

 Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

               

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 г. № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»;

-   Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»;

-     Приказ Минпросвещения России N 15, Минстроя России N 25/пр от 19.01.2022 "Об утверждении программы "Модернизация школьных систем образования";

-       Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

- Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г. (2019 год, ФГБНУ ИКП РАО, коллектив авторов под руководством Н.Н. Малофеева, д.п.н.);

-   Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования,

детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года) от 02.03.2023 № 2300п-П8;

-  Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года;

-      Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области» (утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 19 декабря 2019 г.№ 920-ПП);

-     Региональный план мероприятий («дорожная карта») по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования,

детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области на долгосрочный период (до 2030 года) от 08.08.2022 № 01-01-40/20;

-     Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от

24.11.2022 № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

-     СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к

эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ

или оказание услуг»;

- СанПиН 1.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

-     Устав ГБОУ СО «Михайловска школа-интернат»;

 -     Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления

обучающихся, порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращением отношений между образовательным учреждением и обучающимися и родителями

(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся ГБОУ СО «Михайловска школа-интернат»;

-   Положение о наставничестве ГБОУ СО «Михайловская  школа-интернат»;

 -   Положение об организации проведении итоговой аттестации выпускников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»;

- Положение об организации обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей–инвалидов на дому ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»;

- Положение об организации форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

- Положение об оказании логопедической помощи обучающимся ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»

- Правила приема детей в ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»;

- Заключение по результатам комплексного инструментально-технического обследования кровли, фасадов, несущих конструкций и инженерных систем здания по адресу: Свердловская область, г. Михайловск, ул. Рабочая, д.31. (ТО/01-05.24).

 

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

В ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» функционируют 2 кабинета для проведения логопедических занятий. Площадь кабинетов и освещенность соответствует санитарным нормам.

Для обеспечения коррекционно-развивающей деятельности кабинеты располагают современной информационной, учебной,

методической и технической базой, достаточным количеством учебного оборудования, мебели, располагают доступом в Internet, используемым в работе учителя-логопеда.

Кабинет разделен на несколько рабочих зон:

  • учебную зону;
  • двигательную зону;
  • игровую зону.

Учебная зона: место проведения занятий содержит учебные столы и стулья, мольберт, рабочий стол учителя-логопеда, ноутбук, учебные пособия, демонстративный и раздаточный

материал.

Двигательная зона: обеспечивает соблюдение режима двигательной активности

воспитанников и предусматривает небольшое свободное пространство, оснащенное

ковровым покрытием для проведения подвижных игр и упражнений. Зона может

использоваться для проведения нестандартных по форме занятий, чередования работы за учебным столом и упражнений на ковре.

Игровая зона: представлена бизибордом, наборами и комплектами игрового оборудования, соответствующим особенностям развития обучающихся с СНР различной степени тяжести, применению дифференцированного подхода к обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).

В соответствии с направлениями работы учителя-логопеда выделяют:

  • диагностическую зону;
  • коррекционно-развивающую зону;
  • консультативную зону.

Диагностическая зона содержит тесты, компьютерные диски для диагностики, наборы

методик для обследования, диагностические альбомы.

Коррекционно-развивающая зона содержит коррекционные игры, пособия, диски «Мерсибо», интерактивным столом, интерактивной доской.

Консультативная зона для родителей представлена информационными стендами,

библиотечным фондом, сайтом образовательной организации, персональным сайтом учителя-логопеда, чатом Сферум ВК мессенжер «Логосемья».

 

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Создание и реализация комплексной подпрограммы формирования знаний.

Высокий уровень качества обучения.

Хорошая интеграция выпускников школы в социум (поступление в ПУ, трудоустройство).

Престиж школы (высокая наполняемость классов, проведение на базе школы городских, районных обучающих семинаров, занятий и т.д.).

Рост достижений обучающихся в интеллектуально-творческой деятельности (качество знаний, участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.).

Нравственно-здоровый психологический климат, обеспечивающий эмоциональную комфортность педагогов и обучающихся школы.

Деятельность школы не наносит ущерба здоровью обучающихся, они чувствуют себя в безопасности и защищены от негативных влияний внешней среды.

Повышение успешности учащихся в образовательной деятельности.

Готовность обучающихся к дальнейшему сохранению и укреплению здоровья.

Снижение заболеваемости и функциональной напряженности обучающихся.

Повышение готовности педагогов к здоровье-созидающей деятельности.

Повышение уровня валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей, осознанная потребность в здоровом образе жизни.

Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса.

Расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы.

 Рост спортивных достижений обучающихся.

Повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»  в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся (воспитанников).

Увеличение доли педагогов, имеющих высшее образование.

Увеличение доли педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку по профилю деятельности учреждения.

Увеличение доли педагогических работников, прошедших аттестацию на высшую и первую категорию.

Повышение доли педагогов, участвующих в конкурсе на соискание премии Губернатора Свердловской области.

Увеличение доли педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ.

Увеличение доли педагогических работников, транслирующих свой передовой опыт на областном и всероссийском уровнях посредством издательской деятельности.

Увеличение доли педагогов, участвующих в сетевых профессиональных сообществах, оказывающих положительное влияние на профессиональный рост и повышение качества педагогической деятельности.

Увеличение доли педагогических работников, использующих современные образовательные технологии, методики обучения и воспитания. Увеличение доли педагогов, осуществляющих проектную деятельность.

Увеличение доли педагогических работников в возрасте до 35 лет.

Модернизация материально-технической, учебно-методической базы.

Повышение качества жизни ребенка с ОВЗ или риском возникновения нарушения развития.

Повышение способности ребенка с ОВЗ или риском возникновения нарушения развития участвовать в жизни общества.

Снятие у ребенка целевой группы риска нарушения развития.

Самостоятельное обеспечение родителями условий для жизни и развития ребенка с ОВЗ или риском нарушения развития.

Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей и их мотивации к взаимодействию с ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат»

Создание системы профориентации, мотивирующей обучающихся к трудовой деятельности по рабочим профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда.

Изменение имиджа и повышение популярности рабочих профессий и специальностей среди обучающихся ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат».

Увеличение количества обучающихся, охваченных профориентационными мероприятиями.

Доля выпускников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», поступивших в учреждения среднего профессионального образования по профилю составит 100%.

Доля выпускников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», трудоустроившихся после окончания учреждения среднего профессионального образования по изучаемому в школе профилю составит 100%.

Расширение финансовых возможностей школы.

Динамичное устойчивое развитие школы.

 

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью

 На базе  ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» оказываю услуги «Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям)» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для ее получения в Консультационной службы «Мы вместе!».

Цель: обеспечение повышения компетентности родителей (законных представителей) детей граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей, связанных с воспитанием, образованием и социализацией детей.

Задачи: создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания; поддержка всестороннего развития личности детей.

Получателями Услуги являются родители (законные представители) ребенка, граждане, желающие принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей

Место нахождения Консультационной службы:: 623080, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Михайловск, ул. Рабочая,31, тел. 8(34398)67-7-93, е-mail: internat8v@mail.ru

Информация о предоставлении Услуги размещается:

Услуги оказываются специалистами (консультантами): учителем, учителем – логопедом, педагогом – психологом, социальным педагогом, заместителем директора.

Являюсь секретарем и членом психолого-педагогического консилиума ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», активным участником областной педагогической ассоциации учителей-логопедов Свердловской области., постоянным участником «Весенней»  и «Осенней школы» для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБУ СО "ЦППМСП «Ресурс» г. Екатеринбург.

 Участвую в разработке рабочих программ по реализации АООП УО (ИН), создании специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. При моем активном участии внедрен междисциплинарный подход в диагностике и выборе направлений коррекции, что позволяет всесторонне воздействовать на познавательные, речевые и эмоционально-волевые нарушения у ребенка, способствует эффективности образовательных усилий для достижения лучших образовательных результатов у детей с ограниченными возможностями здоровья. При взаимодействии с семьей и ребенком внедрен принцип целостного взгляда на развитие личности ребенка, а не только на его речевое развитие, разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся.

Для вовлечения родителей в процесс обучения и познавательного общения отправляю им диктофонные и видеозаписи фрагментов занятий с их ребенком, консультаций, рекомендаций, тематические видеоматериалы через облачные хранилища, мессенджеры и соцсети. Для оптимизации коррекционной работы применяю активные формы взаимодействия с семьей воспитанников через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность. В соответствии с перспективным планом работы для повышения компетентности родителей систематически размещаю в сети интернет статьи, рекомендации и презентации для организации семейной коррекционно-развивающей среды. С целью пропаганды коррекционно-логопедических знаний среди родительского сообщества провожу дистанционное консультирование, ссылка на сайт в социальной сети работников образования  https://nsportal.ru/t-savchenko.

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центрами психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Взаимодействую с центром психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения ГБУ СО «ЦППМСП» Ресурс г. Екатеринбург  – активно принимаю участие в «Осенней» и «Весенней школе» для учителей- логопедов в качестве докладчика и слушателя. Имею сертификаты.

Взаимодействую с  ГБОУ СО «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр», г. Екатеринбург имею публикации и сертификаты, являюсь докладчиком.

С территориальными психолого-медико-педагогической комиссиями Свердловской области взаимодействую напрямую, являюсь членом школьного ППк.

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники
и иные материалы, при наличии)

 Ссылка на все публикации:

https://disk.yandex.ru/i/7hAyS9f1i6GkcQ

Ссылка на сертификат публикации:

https://disk.yandex.ru/i/hbGtSCnKdZtbiQ

Ссылка на сертификат публикации:

https://disk.yandex.ru/i/LcU5kHAX_wMXLQ

Публикации 2024-2025 г.г.

Искусственный интеллект на службе логопедии: опыт использования в практической работе

Ссылка на сертификат

https://cloud.mail.ru/public/drrU/SpbhYoYgS

ссылка на статью

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/583523-iskusstvennyj-intellekt-na-sluzhbe-logopedii-

https://disk.yandex.ru/i/REVNMLiJN4g2-Q

ссылка на скрин-копию публикации

«Логопедическая коррекция безречевых обучающихся в контексте развития речевой коммуникации при умственной отсталости»

Статья

«Работа с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в докоммуникативный период: рекомендации родителям»

Ссылка на сертификат

https://cloud.mail.ru/public/Nkxf/iYLuyoPeM

ссылка на статью

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/585907-rabota-s-obuchajuschimisja-s-tjazhelymi-narus

Опыт использования упражнений, сгенерированных искусственным интеллектом для решения конкретных логопедических задач

Ссылка на сертификат

https://cloud.mail.ru/public/TnWi/wmR6S4pVt

ссылка на статью

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/587657-opyt-ispolzovanija-uprazhnenij-sgenerirovanny

Технологическая карта по альтернативной коммуникации «Слова, обозначающие предметы».

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/592530-tehnologicheskaja-karta-logopedicheskogo-zanj

Конспект логопедического занятия с применением информационно-коммуникативных технологий и образовательных платформ

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/592531-konspekt-logopedicheskogo-zanjatija-s-primene

Логопедическое занятие в 1 классе Тема: Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимние забавы». Звук и буква Т,т.

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/595165-logopedicheskoe-zanjatie-v-1-klasse-tema-razv

Статья "Речевое развитие обучающихся с умственной отсталостью средствами дидактических игр на формирование фразы"

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/599735-statja-rechevoe-razvitie-obuchajuschihsja-s-u

Нравственно-патриотическое воспитание на занятиях учителя-логопеда: опыт применения дидактических игр и пособий

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/603042-nravstvenno-patrioticheskoe-vospitanie-na-zan

 

 

 

 

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

 Весь список программ в ссылке https://disk.yandex.ru/i/JdmIm02SjPhY0A

 

Рабочая программа по курсу  «Формирование коммуникативного поведения»

обучающегося 7 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

https://cloud.mail.ru/public/zhXn/GtMqicChr

 

Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия»

6 класс составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы

образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными. нарушениями развития

https://disk.yandex.ru/i/0OQ8UKW_yESqgQ

 

Рабочая программа по коррекционному курсу

«Альтернативная и дополнительная коммуникация» 1-9 классы составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития 

https://disk.yandex.ru/i/a1ZZKcavIj-EiQ

 

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

коррекционный курс «Логопедические занятия» 1-9 класс составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью

https://disk.yandex.ru/i/zmw8bnwze7cc-A

 

Авторские методики участника Конкурса
по организации работы с обучающимися с ОВЗ
и инвалидностью (при наличии)

Участие в Областном конкурсе методических разработок в сфере образования детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми и множественными нарушениями 2025 год Номинация «Социально-коммуникативное развитие» https://ekb3.uralschool.ru/?section_id=196 ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №3». 

Список участников, ссылка  https://disk.yandex.ru/d/rC0OqLnFH3vEHA

 Конкурсная работа: дидактический материал «Моя первая фраза»

https://disk.yandex.ru/i/5eyewEZhncNDEw

Информация о наиболее значимых мероприятиях для обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, в которых принимал участие участник Конкурса (за последние 3 года, при наличии)

Сводный протокол  областного конкурса частушек «Играй гармонь» ГБОУ СО «Екатеринбургская школа№3», 2025 год

Подготовила победителя.

https://disk.yandex.ru/i/34idw2XHUMSeqw

ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» конкурс «Лучшая прическа и образ в целом». Подготовила победителя.

https://disk.yandex.ru/i/C_iszneZZseyIg

 

Доказательство участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня:

https://disk.yandex.ru/i/d1obvn-AsBnD1A

https://disk.yandex.ru/d/MexmD7qFNot60A

https://cloud.mail.ru/public/KaRy/uKXAoFpTv

https://cloud.mail.ru/public/25oT/5La5j5mTS

https://cloud.mail.ru/public/ov8e/7WMz99XGm

https://cloud.mail.ru/public/t4N1/HJrH8RwvF

https://cloud.mail.ru/public/vHcN/QggbiWDVT

https://cloud.mail.ru/public/4cjQ/A9emtzFcn

https://cloud.mail.ru/public/VSJu/ctRjaT8wJ

https://cloud.mail.ru/public/oGt7/eJsEtqBhz

https://cloud.mail.ru/public/A2dj/yt1s4LfjC

https://cloud.mail.ru/public/FKGu/dhPw4ubgE

https://cloud.mail.ru/public/GM9Y/VhrUTqjYS

https://cloud.mail.ru/public/L9ub/mR69ESgeL

https://cloud.mail.ru/public/pnsS/S6NFBe4gC

https://cloud.mail.ru/public/L56P/1DSW5ZJ5Y

https://cloud.mail.ru/public/6Jbt/jdApTMyDm

https://cloud.mail.ru/public/G4oR/g6JGCMrhN

https://cloud.mail.ru/public/rjAh/19iJtj99n

 https://cloud.mail.ru/public/ac6H/i1i8QH5WS

https://cloud.mail.ru/public/35Tz/nPHNzoBS6

https://cloud.mail.ru/public/dNDZ/CTu8iccVE

https://cloud.mail.ru/public/SRfS/5ZvsTjkDa

https://cloud.mail.ru/public/WMoV/YQtJPm4LJ

https://cloud.mail.ru/public/7i1G/Z7qEd4Sa5

 

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

Доказательство участия:

https://cloud.mail.ru/public/aVn6/HdHM4XoFr

https://cloud.mail.ru/public/aWci/26mBjnBP8

https://cloud.mail.ru/public/u6eE/bcQBZd9ue

https://cloud.mail.ru/public/22F8/b3nzb6s4h

https://cloud.mail.ru/public/25b4/C99g8wXPo

https://cloud.mail.ru/public/DRqN/8smRByY6o

https://cloud.mail.ru/public/GTKF/9R79XLc6k

https://cloud.mail.ru/public/jqU1/H3NwunQfW

https://cloud.mail.ru/public/NceJ/JFyLeJbkw

https://cloud.mail.ru/public/snti/WqzuxyQEy

https://cloud.mail.ru/public/Hk5L/iB9R89FiY

https://cloud.mail.ru/public/KgjH/Ppa2biQrN

https://cloud.mail.ru/public/YJNE/T6DqudUcC

https://cloud.mail.ru/public/YXkG/J9DjCDLeY

https://cloud.mail.ru/public/5bPn/jBPKTeJ59

https://cloud.mail.ru/public/eR54/zoAWSgus4

https://cloud.mail.ru/public/12dz/qjJ19wk7D

https://cloud.mail.ru/public/ihxD/EnE3983KR

https://cloud.mail.ru/public/LLbe/2Fnht4PQp

https://cloud.mail.ru/public/9LK7/HcLqAWWFE

https://cloud.mail.ru/public/WVEu/hSYiCxnVj

https://cloud.mail.ru/public/12dz/qjJ19wk7D

https://disk.yandex.ru/i/8M60RQPV4ZAn7g

 

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

Доказательство участия:

https://cloud.mail.ru/public/7KC7/vfiqujTbF

 

 

 

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

Доказательство участия:

Акция «Искорка доброты»

https://disk.yandex.ru/d/32WL9EDEnAiVww

https://disk.yandex.ru/i/BCHiNWurOk3oVg

сертификат

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Являюсь председателем Совета школы ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат», членом комиссии по приему обучающихся в образовательную организацию, членом комиссии по аттестации педагогических работников ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» на соответствие занимаемой должности. С 2014 года выполняю обязанности ответственного за систему КАИС и процедуру аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационную категорию в ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат».

Являюсь наставником педагогического работника: скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником) приказ https://disk.yandex.ru/i/1UZOk4dFXpf7TA, положение https://disk.yandex.ru/i/wFa6FSQygr4SEA

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

 2023- Разработала мероприятие (Творческая мастерская) для муниципальных образовательных организаций, реализующих АООП УО (ИН) на базе ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» «Время достигать».

Направление деятельности: Творческая мастерская среди  узких специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов), (далее - Специалистов), осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных организациях,  реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содействие их профессиональному и личностному развитию, а также определяет требования к представлению результатов педагогической деятельности участников Творческой встречи.

Предметом Творческой мастерской является проведение с обучающимися мастер-классов, направленных на реализацию АООП УО.

 Творческая мастерская проводится  в очной форме в ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» по адресу:  г. Михайловск, Свердловская область, Нижнесергинский район, ул. Рабочая, д.31, 18.05.2023

Цель и задачи Творческой мастерской

Творческая мастерская направлена на: развитие профессиональных компетенций Специалистов, демонстрацию опыта освоения современных коррекционных технологий педагогическому сообществу, повышение мотивации к личностному росту.

 Задачи:. Способствовать распространению педагогического опыта Специалистов, применяющих на практике современные коррекционные технологии с учетом требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Обновление содержания образования, форм, методов и приемов работы, способствующих реализации АООП УО.

Статус участия: член жюри, организатор, разработала положение, член рабочей группы

Фестиваль профессионального мастерства «Время достигать» для педагогов Западного управленческого округа       положение

https://cloud.mail.ru/public/USpa/MuZnuDnLU

 

https://disk.yandex.ru/i/wFa6FSQygr4SEA

 

https://disk.yandex.ru/i/2Fgxmc6ISBSAXQ

 

https://cloud.mail.ru/public/GSuo/88LYYLsbp

 

Творческая мастерская профессионального мастерства «Время достигать!      положение

https://cloud.mail.ru/public/freK/LQ7x71vKC

 

https://cloud.mail.ru/public/AEzA/gr8nUf4JM

 

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru/t-savchenko

https://www.prodlenka.org/profile/658412

Мастер-класс

 «Опыт использования упражнений, сгенерированных искусственным интеллектом для решения конкретных логопедических задач»

 

https://rutube.ru/video/private/868a77d90a2fe5263ae1e232a2e1a799/?r=wd&p=9no8Q48_OBxOidd5_qKGFA

 

 

 

9. Семья

Семейное положение

разведена

Дети

 Савченко Михаил Владимирович, год рождения 2005

10. Досуг

Хобби

вязание, цветоводство

Спортивные увлечения

скандинавская ходьба, плавание

Сценические таланты

хоровое пение

                              11. Контакты

Рабочий адрес с индексом


623080, Свердловская область, Нижнесергинский район, г.Михайловск, ул. Рабочая,31

 

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (343-98) 67 -7-93

Мобильный телефон

89634473338

Рабочая электронная почта

internat8v@mail.ru

 

Личная электронная почта

sawtat77@yandex.ru

 

Адрес официального сайта организации в сети Интернет

https://internat8v.nubex.ru/sveden/common/

 

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо / девиз

«Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!» Во «Всемирной декларации об обеспечении защиты и развития детей» говорится: «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве…».  Считаю, что на гармонии и сотрудничестве должны строить свои отношения  педагоги, работающие с детьми с ОВЗ. Мой труд - это не просто коррекция речи, а создание фундамента для успешной коммуникации, уверенности в себе и счастливой жизни каждого обучающегося.

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

Недаром говорят, что педагог – это не только профессия, но и состояние души. А я выбирала себе профессию по душе. Уже много лет с огромной радостью и самоотдачей я тружусь на этом поприще. Желание еще со студенческой скамьи помогать детям преодолевать имеющиеся у них психологические и речевые проблемы не угасло. Пусть не сразу все получалось, не хватало опыта и личностных качеств, но всегда было стремление научиться работать грамотно и профессионально. Работая в школе учителем – логопедом не перестаю радоваться тому, что сделала выбор данной профессии, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия, как никакая другая, работает на день завтрашний и требует от меня не только знания, но и огромное терпение, мягкость и  справедливость, эмоциональность и сдержанность в работе с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья, что помогает им в дальнейшем успешно социализироваться в обществе.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Мотивация и психологическая готовность работать с детьми, у которых отмечаются проблемы в развитии.

Эмпатия – способность сопереживать другому человеку в процессе общения и взаимодействия, эмоционально отзываться на его чувства.

Педагогический такт – чувство меры, умение в любой рабочей ситуации держаться достойно.

Педагогическая зоркость – способность фиксировать существенные моменты в развитии ребенка, предвидеть перспективы, отслеживать динамику.

Педагогический оптимизм – способность акцентировать внимание на возможностях и сильных сторонах ребенка, верить в результативность специального образовательного процесса, в способности каждого ученика.

Также обязательными для  учителя-логопеда качествами являются стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, умение отключаться от рабочих задач, чтобы избежать профессионального выгорания.

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Педагогическая деятельность в области педагогической коррекции (логопедия) позволяет мне  повысить достижения обучающихся в освоении образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в общеобразовательной организации, успешно реализовываю рабочие программы с учетом требований ФГОС УО (ИН).
С 2016 года я являлась экспертом по вопросам аттестации педагогических работников Свердловской области.
Мотивировала обучающихся и педагогических работников образовательного учреждения на участие в творческой, проектной деятельности не только в образовательной организации, но и на всероссийском уровне.
Высокий уровень профессиональной компетентности позволяет мне обобщать и транслировать свой опыт работы на уровне образовательной организации, муниципальном, областном и всероссийском уровне в качестве активного участника с подтверждением об участии соответствующими документами, а также посредством публикаций в сборниках научно-практических конференций и участием в профессиональных конкурсах.

Победитель заочного этапа конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2018 году в номинации «Образование без границ».

Лауреат очного этапа регионального Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России- 2018».

Участник  областного конкурса «Образование без границ» в рамках Указа Губернатора Свердловской области на соискание премий работникам системы образования  в 2020 году.

В 2023 году приняла участие в  региональном этапе VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2023» в номинации «Логопед года», в рейтинге участников заняла 14 место. Ссылка на сводный протокол:

https://cloud.mail.ru/public/oiJe/FWcqf375o

Ссылка на наградной сертификат:

https://cloud.mail.ru/public/JtGt/Xxn13YYK1

Доказательства участия в мероприятиях и  конкурсах различного уровня:

https://cloud.mail.ru/public/e9eM/94iFLskX4

https://cloud.mail.ru/public/JtGt/Xxn13YYK1

https://cloud.mail.ru/public/yQXJ/9b3GtaZGo

https://cloud.mail.ru/public/XUBi/DL93pQ9Hu

https://cloud.mail.ru/public/aVn6/HdHM4XoFr

https://cloud.mail.ru/public/7KC7/vfiqujTbF

https://cloud.mail.ru/public/aWci/26mBjnBP8

https://cloud.mail.ru/public/u6eE/bcQBZd9ue

https://cloud.mail.ru/public/22F8/b3nzb6s4h

https://cloud.mail.ru/public/25b4/C99g8wXPo

https://cloud.mail.ru/public/DRqN/8smRByY6o

https://cloud.mail.ru/public/GTKF/9R79XLc6k

https://cloud.mail.ru/public/jqU1/H3NwunQfW

https://cloud.mail.ru/public/NceJ/JFyLeJbkw

https://cloud.mail.ru/public/snti/WqzuxyQEy

https://disk.yandex.ru/i/vnBAyqP2Jwwm8Q

 

Ежегодно, за высокие достижения в педагогической деятельности награждалась грамотами и благодарностями от администрации ГБОУ СО «Михайловская школа-интернат» на муниципальном и областном уровне.
Я работаю учителем-логопедом по призванию, всегда ставлю перед собой прогрессивные задачи, совершенствую педагогический опыт, проявляю высокие профессиональные умения в работе со всеми участниками образовательных отношений.

 

13. Подборка фотографий

1. Портрет 9´13 см;

 

2. Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная).

Портрет

https://disk.yandex.ru/i/YaUzrVJRSQyKRQ

Дополнительные

https://disk.yandex.ru/i/zrKfPKn7BENdzw

https://disk.yandex.ru/i/4_u8mXJWCZmD2A

https://disk.yandex.ru/i/s3r0wJt3J0qgGw

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР

В свете новой аттестации приходится заниматься сбором материалов . Создание портфолио завуча- очень кропотливый труд, требующий массу времени и терпения. Буду рада, если этот материал в чем-то облегчи...

Профессиональное портфолио

Профессиональное портфолио...

Профессиональное портфолио студента СПО

Одним из основополагающих компонентов повышения эффективности учебного процесса является мотивация обучаемого к познавательной деятельности и личным достижениям. Студент должен понимать, ...

Мое профессиональное портфолио

Мое профессиональное портфолио содержит следующие разделы:- Портрет учителя : - общие сведения;- информация о курсах повышения квалификации;- эссе «Моя педагогическая философия»- Методическая копилка...

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТФОЛИО»

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах практической (учебной, социал...