Практическая работа по ВиС "Таблицы"
методическая разработка (7 класс)
Предварительный просмотр:
Практическая работа по теме «Таблицы»
Вариант 1
1. В таблице указаны средние цены некоторых продуктов питания в трёх городах.
Наименование продукта | Екатеринбург | Омск | Ростов-на-Дону |
Ржаной хлеб (буханка) | 40 | 46 | 43 |
Пшеничный хлеб (батон) | 39 | 43 | 40 |
Кефир ( 1 л) | 59 | 68 | 62 |
Лук (1 кг) | 37 | 33 | 25 |
Сливочное масло (1 кг) | 820 | 770 | 850 |
Сыр (1 кг) | 350 | 330 | 320 |
Свинина ( 1 кг) | 440 | 420 | 400 |
Говядина ( 1 кг) | 460 | 450 | 420 |
Сколько стоит набор, состоящий из одного батона пшеничного хлеба, 600 г сыра, 2,5 кг говядины в каждом городе? В каком из этих городов цена набора наименьшая?
2. Ученики 7 класса указали десерты, которые им наиболее нравятся. Получился следующий список:
мороженое, яблочный пирог, апельсиновый джем, мороженое, мороженое, торт, вафли с клубникой, кекс, мороженое, кекс, молочный коктейль, мороженое, вафли с клубникой, торт, торт, молочный коктейль, вафли с клубникой, торт, мороженое, кекс, вафли с клубникой, молочный коктейль, апельсиновый джем, молочный коктейль, мороженое, кекс, кекс, молочный коктейль, яблочный пирог, вафли с клубникой, кекс, яблочный пирог, молочный коктейль, яблочный пирог, мороженое, торт.
Составьте таблицу подсчета учеников по десертам.
3. Составьте в виде таблицы смету расходов на покупку фруктов , если бананов купили 2 кг, яблок – 3 кг, мандаринов – 1,5 кг, груш – 2 кг. Найдите процентную долю стоимости каждого вида фруктов от общей стоимости всех фруктов (результат округлять до целого числа)
Название фрукта | Цена за 1 кг, руб | Вес, кг | Стоимость, руб | Доля, % | ||
Бананы | 80 | |||||
Яблоки | 123 | |||||
Мандарины | 150 | |||||
Груши | 114 | |||||
Общая стоимость | ||||||
Ответьте на вопросы по данным таблицы:
- Какие фрукты стоят дороже всех?
- Каких фруктов было куплено больше?
Практическая работа по теме «Таблицы»
Вариант 2
1. В таблице указаны средние цены некоторых продуктов питания в трёх городах.
Наименование продукта | Екатеринбург | Омск | Ростов-на-Дону |
Ржаной хлеб (буханка) | 40 | 46 | 43 |
Пшеничный хлеб (батон) | 39 | 43 | 40 |
Кефир ( 1 л) | 59 | 68 | 62 |
Лук (1 кг) | 37 | 33 | 25 |
Сливочное масло (1 кг) | 820 | 770 | 850 |
Сыр (1 кг) | 350 | 330 | 320 |
Свинина ( 1 кг) | 440 | 420 | 400 |
Говядина ( 1 кг) | 460 | 450 | 420 |
Сколько стоит набор, состоящий из одной буханки ржаного хлеба, 600 г сливочного масла, 2,5 кг свинины в каждом городе? В каком из этих городов цена набора наибольшая?
2. Ученики класса указали учебные предметы, которые им наиболее нравятся. Получился следующий список:
математика, биология, математика, математика, английский язык, технология, физика, технология, английский язык, математика, физика, физкультура, математика, литература, технология, английский язык, английский язык, биология, физкультура, технология, математика, английский язык, физика, технология, технология, физика, биология, физкультура, математика, химия, литература, математика, литература, технология, математика, английский язык, химия.
Составьте таблицу подсчета учеников по предметам.
3. Составьте в виде таблицы смету расходов на покупку фруктов , если бананов купили 3 кг, яблок – 2 кг, мандаринов – 2 кг, груш – 1,5 кг. Найдите процентную долю стоимости каждого вида фруктов от общей стоимости всех фруктов (результат округлять до целого числа)
Название фрукта | Цена за 1 кг, руб | Вес, кг | Стоимость, руб | Доля, % | ||
Бананы | 70 | |||||
Яблоки | 132 | |||||
Мандарины | 140 | |||||
Груши | 124 | |||||
Общая стоимость | ||||||
Ответьте на вопросы по данным таблицы:
- Какие фрукты стоят дороже всех?
- Каких фруктов было куплено меньше?
Практическая работа по теме «Таблицы»
Вариант 3
1. В таблице указаны средние цены некоторых продуктов питания в трёх городах.
Наименование продукта | Екатеринбург | Омск | Ростов-на-Дону |
Ржаной хлеб (буханка) | 40 | 46 | 43 |
Пшеничный хлеб (батон) | 39 | 43 | 40 |
Кефир ( 1 л) | 59 | 68 | 62 |
Лук (1 кг) | 37 | 33 | 25 |
Сливочное масло (1 кг) | 820 | 770 | 850 |
Сыр (1 кг) | 350 | 330 | 320 |
Свинина ( 1 кг) | 440 | 420 | 400 |
Говядина ( 1 кг) | 460 | 450 | 420 |
Сколько стоит набор, состоящий из двух литров кефира, 400 г сыра, 1,5 кг говядины в каждом городе? В каком из этих городов цена набора наименьшая?
2. Ученики класса указали животных, которые живут у них дома. Получился следующий список:
кошка, хомяки, кошка, кошка, рыбки, собака, ежик, собака, рыбки, кошка, черепаха, птички, кошка, собака, рыбки, рыбки, хомяки, птички, собака, кошка, рыбки, черепаха, собака, собака, ежик, черепаха, хомяки, птички, кошка, уж, черепаха, морская свинка, кошка, морская свинка, собака, кошка.
Составьте таблицу подсчета учеников по животным.
3. Составьте в виде таблицы смету расходов на покупку фруктов , если бананов купили 1,5 кг, яблок – 2 кг, мандаринов – 3 кг, груш – 2 кг. Найдите процентную долю стоимости каждого вида фруктов от общей стоимости всех фруктов (результат округлять до целого числа)
Название фрукта | Цена за 1 кг, руб | Вес, кг | Стоимость, руб | Доля, % |
Бананы | 80 | |||
Яблоки | 123 | |||
Мандарины | 150 | |||
Груши | 114 | |||
Общая стоимость | ||||
Ответьте на вопросы по данным таблицы:
- Какие фрукты стоят дешевле всех?
- Каких фруктов было куплено больше?
Практическая работа по теме «Таблицы»
Вариант 4
1. В таблице указаны средние цены некоторых продуктов питания в трёх городах.
Наименование продукта | Екатеринбург | Омск | Ростов-на-Дону |
Ржаной хлеб (буханка) | 40 | 46 | 43 |
Пшеничный хлеб (батон) | 39 | 43 | 40 |
Кефир ( 1 л) | 59 | 68 | 62 |
Лук (1 кг) | 37 | 33 | 25 |
Сливочное масло (1 кг) | 820 | 770 | 850 |
Сыр (1 кг) | 350 | 330 | 320 |
Свинина ( 1 кг) | 440 | 420 | 400 |
Говядина ( 1 кг) | 460 | 450 | 420 |
Сколько стоит набор, состоящий, из 2 кг лука, 400 г сливочного масла, 1,5 кг свинины в каждом городе? В каком из этих городов цена набора наибольшая?
2. Ученики 7 класса указали предметы, которыми они увлекаются. Получился следующий список:
литература, география, литература, литература, труд, математика, история, литература, физика, русский язык, литература, математика, труд, труд, русский язык, математика, труд, литература, физкультура, математика, биология, география, русский язык, литература, музыка, история, физика, английский язык, математика, музыка, английский язык, литература.
Составьте таблицу подсчета учеников по предметам.
3. Составьте в виде таблицы смету расходов на покупку фруктов , если бананов купили 2 кг, яблок – 1,5 кг, мандаринов – 2 кг, груш – 3 кг. Найдите процентную долю стоимости каждого вида фруктов от общей стоимости всех фруктов (результат округлять до целого числа)
Название фрукта | Цена за 1 кг, руб | Вес, кг | Стоимость, руб | Доля, % | ||
Бананы | 70 | |||||
Яблоки | 132 | |||||
Мандарины | 140 | |||||
Груши | 124 | |||||
Общая стоимость | ||||||
Ответьте на вопросы по данным таблицы:
- Какие фрукты стоят дешевле всех?
- Каких фруктов было куплено меньше?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...
