Календарно тематическое планирование для детей 5-7 лет по хореографии по программе "Ступенька в прекрасное"
календарно-тематическое планирование
Календарно тематическое планирование для детей 5-7 лет по хореографии
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование к программе «Ступенька в прекрасное»
1 год обучения на 72 часа
2024-2025 уч.год
№ | Название разделов (кол-во часов) | Дата | № занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма контроля | Примечание | |||||
1 | Вводное занятие «Давайте познакомимся!» -2 | 1 | Введение в общеобразовательную программу. Инструктаж по технике безопасности в танцевальном зале, на сцене. | 1 | ||||||||
2 | Танцевальная игра на развитие ритмичности. | 1 | ||||||||||
2 | « Знакомство с танцем» - 2 | 3 | Беседа об истории танца, о видах танца. | 1 | ||||||||
4 | Просмотр физических данных. | 1 | ||||||||||
3 | «Ее Величество Музыка!» - 6 | 5 | Характер музыкального произведения. Творческое задание: импровизация под заданные мелодии. Создание заданного образа. | 1 | ||||||||
6 | Темпы музыкальных произведений (быстрый, медленный). | 1 | ||||||||||
7 | Динамические оттенки музыки (громко, тихо). | 1 | ||||||||||
8 | Выполнение ритмического рисунка. | 1 | ||||||||||
9 | Задания на анализ музыкальных произведений «тихо, громко». | 1 | ||||||||||
10 | Игра «Музыкальная змейка». | 1 | ||||||||||
4 | «Азбука танца» - 12 | 11 | Занятия у станка и на середине зала над мышцами тела. | 1 | ||||||||
12 | Постановка корпуса. | 1 | ||||||||||
13 | Постановка головы, взгляда, рук. | 1 | ||||||||||
14 | Работа над мышцами спины. | 1 | ||||||||||
15 | Работа над мышцами ног и рук. | 1 | ||||||||||
16 | Отработка ходьбы: бодрая, спокойная, на носках, топающим шагом, ходьба на четвереньках. | 1 | ||||||||||
17 | Отработка бега: легкий, ритмичный, передающий различный. | 1 | ||||||||||
18 | Отработка прыжков: на двух ногах вместе, с продвижением вперед, прямой галоп. | 1 | ||||||||||
19 | Разучивание и отработка позиций ног: 1,2,5. | 1 | ||||||||||
20 | Изучение и отработка позиций рук: подготовительная, 1, 2, 3. | 1 | ||||||||||
21 | Танцевальные положения рук: на поясе, за юбочку, за спиной, на поясе в кулачках. | 1 | ||||||||||
22 | Отработка танцевальных движений: «елочка», «ковырялочка». | 1 | Открытое занятие | |||||||||
5 | «Играя, танцуем» - 12 | 23 | Комплексы игровой ритмики «Мы пойдем сегодня в лес, полный сказочных чудес». | 1 | ||||||||
24 | Комплексы игровой ритмики «Веселые путешественники». | 1 | ||||||||||
25 | Комплексы игровой ритмики «Лошадка». | 1 | ||||||||||
26 | Комплексы игровой ритмики «Чебурашка». | 1 | ||||||||||
27 | Комплексы игровой ритмики «Плюшевый медвежонок». | 1 | ||||||||||
28 | Движение рук «Путаница». | 1 | ||||||||||
29 | Движение рук «Догонялочки». | 1 | ||||||||||
30 | Движение рук «Жадина». | 1 | ||||||||||
31 | Движение ног «Топотушки». | 1 | ||||||||||
32 | Движение ног «Переходим через лужу». | 1 | ||||||||||
33 | Разучивание танцевальной игры «Ритм». | 1 | ||||||||||
34 | Разучивание танцевальной игры на внимание «Курочка». | 1 | ||||||||||
6 | «Игровой стретчинг» - 8 | 35 | Разучивание упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад. | 1 | ||||||||
36 | Разучивание упражнений на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем наклона вперед. | 1 | ||||||||||
37 | Разучивание упражнений на укрепление позвоночника путем поворотов туловища и наклонов его в стороны. | 1 | ||||||||||
38 | Разучивание упражнений на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. | 1 | ||||||||||
39 | Разучивание упражнений на укрепление и развитие стоп. | 1 | 45 | Battement releve lent на 90 градусов. | ||||||||
40 | Разучивание упражнений на укрепление мышц плечевого пояса. | 1 | ||||||||||
41 | Разучивание упражнений на упражнения для тренировки равновесия. | 1 | ||||||||||
42 | Разучивание упражнения «Уточка». | 1 | Контрольный урок | |||||||||
7 | «Рисунок танца» - 4 | 43 | Разучивание рисунка танца «Круг». | 1 | ||||||||
44 | Разучивание игры «Дружно парами гуляем». | 1 | ||||||||||
45 | Разучивание игры «Горошины». | 1 | ||||||||||
46 | Разучивание игры «Паровозик». | 1 | ||||||||||
8 | «Танцевальное ассорти» - 25 | 47 | Беседа о замысле танца «Волшебная страна», прослушивание музыки. | 1 | ||||||||
48 | Разучивание рисунков танца «Волшебная страна». | 1 | ||||||||||
49 | Разучивание музыки для танца «Волшебная страна». | 1 | ||||||||||
50 | Разучивание выхода. | 1 | ||||||||||
51 | Разучивание комбинаций к первой части танца. | 1 | ||||||||||
52 | Разучивание рисунков танца. | 1 | ||||||||||
53 | Работа над мимикой. | 1 | ||||||||||
54 | Отработка комбинаций к первой части танца. | 1 | ||||||||||
55 | Индивидуальная работа с солистами. | 1 | ||||||||||
56 | Работа с массовкой. | 1 | ||||||||||
57 | Разучивание комбинаций ко второй части танца. | 1 | ||||||||||
58 | Отработка комбинаций ко второй части танца. | 1 | ||||||||||
59 | Разучивание комбинаций к третьей части танца. | 1 | ||||||||||
60 | Отработка комбинаций к третьей части танца. | 1 | ||||||||||
61 | Разучивание финала танца. | 1 | ||||||||||
62 | Отработка четкости линий. | 1 | ||||||||||
63 | Работа над синхронностью. | 1 | ||||||||||
64 | Индивидуальные репетиции с солистами. | 1 | ||||||||||
65 | Работа над мимикой. | 1 | ||||||||||
66 | Отработка массовых комбинаций. | 1 | ||||||||||
67 | Работа над выразительностью. | 1 | ||||||||||
68 | Отработка второй части танца. | 1 | ||||||||||
69 | Работа над третьей частью танца. | 1 | ||||||||||
70 | Репетиция финала. | 1 | ||||||||||
71 | Отработка четкости линий. | 1 | ||||||||||
9. | Итоговое занятие- 1 | 72 | Отчетный концерт перед родителями. | 1 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.Планирование составлено для учащихся ...
Календарно-тематическое планирование по спортивной гимнастике для детей дошкольного и школьного возраста
Календарно тематическое планирование по спортивной гимнастике для детей дошкольного и школьного возраста....
Календарно-тематическое планирование для детей с ОВЗ 5 класс
Даны темы для учебнила ИсторииДревнего мира,...
Календарно-тематическое планирование для детей с системным недоразвитием речи.
Предлагаемый материал может быть использован в работе учителями-логопедами в детских отделениях психиатрических стационаров и образовательных учреждениях для детей с интеллектуальным недоразвитием име...

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5-ых классах "В мире прекрасного"
Программа расчитана на 1 час в неделю и предполагает работу учащихся с различными видами материалов: с бумагой, картоном и шерстяными нитками, с текстильными материалами, с пластическими материалами (...

Календарно-тематическое планирование для детей УО (ИН) 1 класс
Календарно-тематическое планирование для детей УО (ИН) 1 класс...

Календарно-тематическое планирование для детей с ЗПР 2 класс с моторным планированием
Календарно-тематическое планирование для детей с ЗПР 2 класс с моторным планированием. В плане расписаны упражнения, задания по моторному планированию, на каждое занятие....
