Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5-ых классах "В мире прекрасного"
рабочая программа по технологии (5 класс) на тему

Королёва Наталия Александровна

Программа расчитана на 1 час в неделю и предполагает работу учащихся с различными видами материалов: с бумагой, картоном и шерстяными нитками, с текстильными материалами, с пластическими материалами (пластилин или солёное тесто).Изготовление изделий по программе предусмотрено как индивидуально учащимися, так и в группах. Выполненные изделия могут быть как подарком для родных и близких людей, так и декоративными изделиями для декора квартиры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_prekrasnogo_5_kl.docx34.21 КБ

Предварительный просмотр:

«В мире прекрасного»

Календарно-тематическое планирование  для  5-ых классов  (1 час в неделю)

Наименование темы раздела и урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1.     Работа с бумагой,  картоном и шерстяными нитками.

1

Аппликация на листе картона из шерстяных  ниток (цветы в вазе)

Р – учатся

организовать свою деятельность

П – анализируют предлагаемые задания

К – учатся вступать в диалог

Л – формируется учебно-познавательный интерес

2

Аппликация на листе картона из шерстяных  ниток (цветы в вазе)

Р – учатся рационально размещать материалы

П – организовывают рабочее место

К – понимают возможность различных позиций

Л – готовность к сотрудничеству

3

Аппликация на листе картона из шерстяных  ниток (цветы в вазе)

Р – моделируют различные ситуации поведения

П – осознанно и произвольно строят высказывание

К – умение договариваться

Л – понимание причин успеха

4

Аппликация на листе картона из шерстяных  ниток (цветы в вазе)

Р – адекватно принимают оценку учителя

П – учатся ориентироваться на разнообразие способов

К – аргументируют свое предложение

Л – анализируют соответствие требования и результата

5

Изготовление кистей из ниток.

Р – вносят изменения в способ действий

П – осуществляют анализ объектов

К – адекватно используют речевые средства

Л – формирование чувства прекрасного

6

Вывязывание крючком цепочек воздушных петель из шерстяных ниток разного цвета

Р – планируют предстоящую деятельность

П – поиск и выделение нужной информации

К – формулируют собственное мнение

Л – готовность к сотрудничеству

7

Вывязывание крючком цепочек воздушных петель из шерстяных ниток разного цвета

Р – отбирают оптимальные способы действий

П – анализируют предполагаемые задания

К – учитывают разные мнения

Л – уважительное и доброжелательное отношение к труду сверстников

8

Аппликация на листе картона из

цепочек воздушных петель  шерстяных ниток разного цвета (перевод рисунка на лист картона)

Р – определение последовательности действий

П – прогнозируют получение результатов

К – задают вопросы для регуляции своей деятельности

Л – мотивационная основа творческой деятельности

9

Аппликация на листе картона из

цепочек воздушных петель  шерстяных ниток разного цвета

Р – определение последовательности действий

П – прогнозируют получение результатов

К – задают вопросы для регуляции своей деятельности

Л – мотивационная основа творческой деятельности

10

Изготовление помпонов из ниток.

Р – вносят изменения в способ действий

П – осуществляют анализ объектов

К – адекватно используют речевые средства

Л – формирование чувства прекрасного

11

Изготовление помпонов из ниток и изделий из них.

Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий

П – устанавливают причинно-следственные связи

К – оказывают необходимую взаимопомощь

Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация

12

Изготовление помпонов из ниток и изделий из них.

Р – учатся ставить учебную задачу

П – осознанно и произвольно строят высказывание

К – задают вопросы для сотрудничества с партнером

Л – развитие учебно-познавательного интереса

13

Изготовление поздравительной новогодней  открытки.

Р – планируют предстоящую деятельность

П – поиск и выделение нужной информации

К – формулируют собственное мнение

Л – готовность к сотрудничеству

14

Изготовление поздравительной  новогодней   открытки.

Р – отбирают оптимальные способы действий

П – анализируют предполагаемые задания

К – учитывают разные мнения

Л – уважительное и доброжелательное отношение к труду сверстников

15

Изготовление новогодней игрушки на елку.

Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи

П – распознают объект, выделяют признаки

К – осуществляют взаимный контроль

Л – готовность к сотрудничеству

16

Изготовление новогодней игрушки на елку.

Р – определение последовательности действий

П – прогнозируют получение результатов

К – задают вопросы для регуляции своей деятельности

Л – мотивационная основа

творческой деятельности

17

Изготовление новогоднего декоративного венка.

Р – вносят изменения в способ действий

П – осуществляют анализ объектов

К – адекватно используют речевые средства

Л – формирование чувства прекрасного

18

Изготовление подарочной коробочки для бижутерии.

Р – планируют предстоящую деятельность

П – поиск и выделение нужной информации

К – осуществляют взаимный контроль

Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности

19

Изготовление подарочной коробочки для бижутерии

Р – осуществляют пошаговый контроль

П – строят рассуждения в формах связи с объектом

К – умеют формулировать свое мнение

Л – понимание причин успеха

20

Изготовление подарка ко  дню «Влюбленных»

Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий

П – устанавливают причинно-следственные связи

К – оказывают необходимую взаимопомощь

Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация

21

 

Изготовление подарка ко  дню «Влюбленных»

Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи

П – распознают объект, выделяют признаки

К – осуществляют взаимный контроль

Л – готовность к сотрудничеству

22

Изготовление подарочной  декоративной вазы.

Р – планируют предстоящую деятельность

П – поиск и выделение нужной информации

К – осуществляют взаимный контроль

Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности

23

Изготовление подарочной  декоративной вазы.

Р – осуществляют пошаговый контроль

П – строят рассуждения в формах связи с объектом

К – умеют формулировать свое мнение

Л – понимание причин успеха

Раздел 2.     Текстильные материалы

24

Выполнение салфетки с вышивкой ручными декоративными стежками  и бахромой. Выбор рисунка для вышивки.

Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи

П – распознают объект, выделяют признаки

К – осуществляют взаимный контроль

Л – готовность к сотрудничеству

25

Перенесение рисунка на ткань. Вышивание ручными стежками.

Р – планируют предстоящую деятельность

П – поиск и выделение нужной информации

К – осуществляют взаимный контроль

Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности

26

Вышивание ручными стежками.

Р – осуществляют пошаговый контроль

П – строят рассуждения в формах связи с объектом

К – умеют формулировать свое мнение

Л – понимание причин успеха

27

Обработка срезов салфетки бахромой.

В.Т.О. готового изделия.

Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий

П – устанавливают причинно-следственные связи

К – оказывают необходимую взаимопомощь

Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация

28

Выполнение аппликации с использованием лент.

Р – планируют предстоящую деятельность

П – поиск и выделение нужной информации

К – осуществляют взаимный контроль

Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности

29

Выполнение аппликации с использованием лент.

Р – осуществляют пошаговый контроль

П – строят рассуждения в формах связи с объектом

К – умеют формулировать свое мнение

Л – понимание причин успеха

30

Изготовление цветов из лент

Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи

П – распознают объект, выделяют признаки

К – осуществляют взаимный контроль

Л – готовность к сотрудничеству

31

Изготовление цветов из лент

Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий

П – устанавливают причинно-следственные связи

К – оказывают необходимую взаимопомощь

Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация

        Раздел 3. Пластические материалы

32

Декоративная картина (панно) из пластических материалов (пластилин или соленое тесто).

Р - планируют предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами

П - строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К - адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных задач

Л - формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к труду

33

Декоративная картина (панно) из пластических материалов (пластилин или соленое тесто).

Р - учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения

П - осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач

К - осуществляют взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь

Л - потребности в реализации основ правильного поведения в поступках

34

Коллаж из разных материалов

Р - осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату

П - обобщают то новое, что открыто и усвоено на уроке

К - адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных задач

Л - адекватное понимание причин успешности или не успешности деятельности.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"....

календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности познавательная биология 5 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ по внеурочной деятельности познавательная биология5 класс...

Программа внеурочной деятельности для обучающихся 5 класса "В мире математики"

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Математика занимает особое место в образовании человека, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возмож...

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" 11 класс

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" расчитано на 68 часов, 2 часа в неделю.КТП включает теоретические занятия и практикумы....

календарно тематический план курса по внеурочной деятельности

Распределение основных тем (КТП), внеурочной деятельности которые следует изучить,   чтобы качественно подготовиться к ЕГЭ по математике...