Классный час 3 класс "Когда мы едины-мы сила!"
классный час

Мокеева Анастасия Сергеевна

Классный час 3 класс "Когда мы едины-мы сила!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_goda_mokeeva_klassnyy_chas.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект классного часа «Когда мы едины-мы сила»

Класс:3

Тема соответствует таким направлениям как: нравственное воспитание и умственное развитие личности.

Вид классного часа: тематический

Цель классного часа:

Повышение сплоченности классного коллектива через формирование у

учащихся умения и навыка общения и сотрудничества

Задачи: воспитывать такие качества: как доброта, вежливость, дружелюбие, взаимовыручка.

Форма проведения мероприятия: беседа с элементами игровой деятельности

Планируемый результат: для достижения целей я использую методы взаимодействия в группах, метод выработки учебных умений посредством упражнений и игровых видов деятельности, методы, творческое задание, визуальные, мультимедийные, рефлексивные методы

 

Разрешите начать воспитательное событие

                                 Ход урока:

1.Мотивационный этап

1. Приветствие. Здравствуйте ребята. Присаживайтесь за свободные места. Давайте знакомиться. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я проведу у вас сегодня классный час. 1 мин

2.  Сообщение темы и цели классного часа

Ребята, я предлагаю вам послушать сказку. Аудио

Чему нас научила эта сказка? Как вы думаете, о чем пойдет речь на классном часе? Дети высказывают свои предположения. Верно, но речь пойдет не только о дружбе, и о единстве

 Тема нашего классного часа «Когда мы едины, мы сила» (вешаю на доску карточку с темой.)-3 мин

5 мин   10:55

 2.Основной этап

1. Цветок единства. Ребята, а как вы понимаете, что это такое - единство? Давайте с вами создадим цветок единства. На столах у вас стоит готовый макет для цветка. Откройте конверт №1. Внутри у нас лепестки. Как вы заметили на лепестках написаны различные слова. Но не все они подходят к нашему слову. Ваша задача приклеить лепестки с теми словами, которые больше подходят к нашему цветку. У вас есть пара минут. Что же у вас получилось? Покажите друг другу ваши цветки единства. Давайте проверим, какие слова вы выбрали. Единство это…Опрашиваю по несколько слов каждую команду. Беседа-4 мин. Молодцы ребята. Поставьте цветок на центр стола. 11:00

 согласие, сплочённость, сила, объединение, дружба, мир, гнев, эгоизм, несогласие, грусть, доброта, надежда

На доску креплю слово сплоченность

2. «Мозговой штурм». Работа над понятием (сплоченность).

Что же такое сплоченность? Как вы думаете? ЭТО ЕДИНОДУШНОЕ ДЕЙСТВИЕ Какой коллектив называют сплоченным? Правильно, коллектив сплочённый, когда он дружный, единодушный, организованный 11:01

3. Групповая работа. 

Предлагаю вам поработать в группах. У каждой группы будет своё задание. Для этого возьмём конверт №2

Но сначала ознакомимся с правилами работы в группе (Читаю)

Говорите вежливо, называйте собеседника по имени, говорите по очереди, не перебивая друг друга, внимательно слушайте друг друга, а если непонятно, переспросите, уважайте мнение каждого. На каждое задание у вас есть пара минут

Итак, задание для 1 группы.

 В конвертах лежат названия различных качеств. Из предложенных качеств выберите, пожалуйста те, которые, на ваш взгляд помогают быть классу сплочённым. Лишний материал сложите обратно в конверт. После вместе обсудите, и выберите того, кто будет представлять вашу команду и расскажет какие качества помогают коллективу быть сплочённым. Всем понятно? Можете приступать.

2  группа выберете  качества, которые мешают быть сплочёнными и также, оставшиеся качества сложите обратно в конверт, также выберите того, кто расскажет какие качества мешают быть сплочёнными.

Задание 3 группе.

В вашем конверте находится начало пословицы. Вам нужно из предложенных вариантов найти правильное окончание нашей пословицы, составить её и обыграть.  Выберите одного, кто будет читать пословицу, пока другие обыграют её в сценке.

11:07

                                              Заключительный этап 

1. Оценивание. Сегодня вы отлично поработали и ещё раз убедились в том, что порознь не сделать того, что можно сделать вместе.

2. Рефлексия

А теперь моё последнее задание вам. Посмотрите на наш листок, как вы думаете, что на нём не хватает? Правильно, листьев. Откройте конверт №3

Предлагаю каждой команде дописать те качества, которые помогают коллективу быть сплочённым и единым и приклеить к нашему цветку.-У вас есть минута. Можете написать несколько-2 мин 11:10

Прощание

Приложение: 

В давние времена неподалеку от леса паслось стадо коров. Держались они

ЕДИНО, сплочённо, ни одна от стада не отходила. А в лесу жил тигр, и был он очень хитер и коварен.

Давно уж хотелось ему съесть какую-нибудь корову, но стадо было, точно каменная скала .

Тогда он решил разобщить стадо .Подобрался он к одной корове и стал ей нашептывать:

— Послушай, круторогая! А знаешь, что вон та загнутыми рогами и впалыми боками, надумала забодать тебя?

 Потом он подполз   к другой корове:

 — Эй, длиннохвостая! Ты, я вижу, пасешься, как ни чем не бывало. Или не видишь, как пыжится вон та корова, с прямыми рогами? Да ведь она забодать тебя собирается!

 Поверили коровы хитрому тигру,  и вскоре перессорились из-за какого- то пустяка.

Они уже не держались все вместе, едино, как раньше, — порознь траву

щиплют, порознь на водопой шагают. Перессорил тигр всех коров, и теперь ему ничего не стоило съесть  их одну за другой.

Так и съел все стадо. С тех пор люди говорят: «Коровы врозь — тигру радость».

доброжелательность, отзывчивость, зависть, эгоизм, равнодушие, хвастовство, взаимопомощь, доверие, дисциплинированность, ответственность, грубость, лживость, уважение

«Одна пчела» -5 мин

- и гору передвинет

- немного мёда натаскает

-в поле не воин

-лучше новых двух


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час Человечество как едино-цельная

Показ тесной исторической  взаимосвязи народов и различных культур на земле. Развитие толерантности....

Классный час "Русский солдат умом и силой богат"

Классный час: «Русский солдат умом и силой богат»...

Классный час "Когда мы едины - мы непобедимы!" 3-6 класс VIII вида.

Презентация по государственной символике, по краеведению, по родному краю....

Разработка классного часа на тему: Единый урок знаний "Я - патриот своей страны"

Разработка данного  классного часа "Я -патриот своей страны" посвящена 25-летию Независимости Республики Казахстан, а также патриотическому акту "Мәнгілік Ел".Цель мероприятия:1)...

Классный час "Когда мы едины, мы непобедимы!"

Классный час для 6 класса "Когда мы едины, мы непобедимы!"...

Классный час "Под флагом единым".

Цель: воспитание патриотических чувств подрастающего поколения, чувства гордости, уважения к государственным символам России, к своей Родине. Рассказать о празднике - 4 ноября – это день ед...