Выступление на педагогическом совета № 4 от 23.03.2022 . Тема доклада :Развитие связной речи на занятиях по альтернативной коммуникации с использованием рабочей тетради «От более реального к более абстрактному».
учебно-методическое пособие
Представляю свою разработку – рабочую тетрадь по развитию альтернативной коммуникации, в которой систематизированы наглядные материалы, направленные на формирование речевых навыков у обучающихся. Данная дидактическая разработка предназначена для использования в образовательном процессе начиная с первого класса, что делает её особенно значимой для инклюзивного образования и коррекционной педагогики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое обследование: АООП вариант 9.2/СИПР; предмет "Речь и альтернативная коммуникация", раздел "Коммуникация"
Стратегия коррекции умственной отсталости при возникновении трудностей должна строиться на принципе «зоны ближайшего» развития и принципе учета слабого звена. «Зона ближайшего»...
Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». (для детей с ТМНР)
Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 1-4 класс (для детей с ТМНР)...

"Речь и альтернативная коммуникация" на тему: " "Чтение" графических изображений по теме "Праздники" "
Урок разработан для учащихся 9х классов «Особый ребенок», имеющих умеренную и тяжелую умственную отсталость. Большинство учеников неговорящие. В связи с этим ведется активная работа по обу...

Доклад «Развитие речи детей с интеллектуальными нарушениями через приемы альтернативной коммуникации на уроках математики (из опыта работы)».
Доклад«Развитие речи детей с интеллектуальными нарушениями через приемы альтернативной коммуникации на уроках математики (из опыта работы)»....

Выступление на заседании ЦМК 07.12.2022. Тема: «Формирование толерантности и чувства патриотизма на уроках русского языка и литературы»
Опыт организации работы по воспитанию толерантности и чувства патриотизма обучающихся на занятиях по русскому языку и литературе...

Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 1* классе. Надомное обучение. На тему: Использование изобразительных и игровых средств коммуникации
Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников посредством выразительности движений средствами ритмотерапии....

Педагогический совет №1/25 от 27.08.2025 "Задачи работы школы в 2025-2026 учебном году" Выступление на тему: "Педагогическая мастерская по использованию систем альтернативной коммуникации в обучении детей с нарушением интеллекта, по Варианту 9.2."
Работа с карточками ПЕКС, проведен обзор систем альтернативной и дополнительной коммуникацией...
