Положение мигранты
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о создании условий для работы с детьми из семей мигрантов (ЛНР, ДНР)
в Детском хореографическом коллективе «Ассорти»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации работы с детьми из семей мигрантов, прибывших с территорий ЛНР и ДНР, в Детском хореографическом коллективе «Ассорти» (далее — Коллектив).
1.2. Целью является успешная адаптация, социализация и творческое развитие детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах, через включение в художественно-творческую деятельность.
1.3. Работа организуется с учётом гуманного и толерантного подхода, без дискриминации по национальному, культурному или иному признаку.
1.4. Задачи
Обеспечение комфортной и безопасной образовательной среды;
Поддержка эмоционального состояния и снижение тревожности детей;
Содействие в адаптации к новым условиям, коллективу и учебному процессу;
Создание условий для раскрытия творческого потенциала;
Вовлечение в коллективную деятельность на равных правах.
2. Организационно-педагогические условия
2.1. Психологическая безопасность: формирование атмосферы доверия, поддержки и уважения в коллективе; профилактика конфликтов, исключение дискриминации и стигматизации.
2.2. Индивидуальный подход: учет уровня подготовки, эмоционального состояния и адаптационного периода; постепенное вовлечение в занятия, с возможностью адаптированной нагрузки.
2.3. Поддержка социализации: назначение «друга-наставника» из числа участников коллектива; включение в групповые творческие и развивающие задания; организация мероприятий, способствующих единству коллектива.
2.4. Гибкость в обучении:
Дополнительные разъяснения материала;
Индивидуальные задания при необходимости;
Возможность постепенного включения в конкурсную или сценическую деятельность.
2.5. Участие в творческой жизни:
Содействие участию в концертах, конкурсах, фестивалях;
Возможность самовыражения через этнокультурные элементы в номерах.
2.6. Взаимодействие с родителями:
Консультации по вопросам адаптации, нагрузки, развития ребёнка;
Информирование о правилах, расписании, требованиях коллектива;
Привлечение родителей к жизни коллектива при их желании.
3. Социальная поддержка
При необходимости, коллектив оказывает содействие в:
освобождении от добровольных взносов; предоставлении льготного или бесплатного участия в конкурсах и выездных мероприятиях; оформлении благотворительной или спонсорской помощи (при наличии возможности).
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение действует на постоянной основе и может быть дополнено или изменено в соответствии с изменениями в нормативно-правовых актах РФ и внутренними документами учреждения.
4.2. Ответственность за реализацию Положения возлагается на руководителя коллектива и педагогов, осуществляющих работу с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы обучения детей-мигрантов в современной петербургской школе
Политические, социальные, экономические изменения, произошедшие на территории постсоветского пространства в последние пятнадцать лет, вызвали миграцию в Россию нерусскоязычного населения. В связи с эт...
«Организация психолого-педагогической поддержки детей-мигрантов и их семей»
В связи с увеличением процесса миграции в России и в мире проблема обучения и воспитания детей мигрантов не теряет своей актуальности. К ее решению активно подключаются не только педагоги, но и ...

Обучение общению на русском языке школьников-мигрантов
Обучение общению на русском языке школьников-мигрантов...

Урок - дебаты по теме "Трудовые мигранты нужны России"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЯЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" Ин...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...


