Индивидуальный образовательный маршрут (план по самообразованию) учителя-логопеда Карякиной Н.В.
материал

Карякина Наталия Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут (план по самообразованию) учителя-логопеда Карякиной Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_karyakina_n.v.docx91.58 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Карякина Наталия Васильевна

Муниципалитет

Красноярский край, г. Канск

Организация

МБДОУ №52

Должность

Учитель-логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточно владею методиками диагностики и коррекции безречевых детей раннего возраста.

1. Изучить современные методики логопедического обследования и запуска речи  неговорящих детей раннего возраста.

2. Апробация методик логопедического обследования и запуска речи неговорящих детей раннего возраста.

3. Внедрение  методик логопедического обследования и запуска речи  неговорящих детей в коррекционную деятельность

Самообразование:

 Курсы повышения квалификации МЦДО ООО «Бакалавр-магистр»: «Запуск речи у неговорящих детей. Содержание работы логопеда»

https://sdo.bakalavr-magistr.ru/mod/gbooks/view.php?id=228343 

Изучить методики раннего выявления отклонений в развитии речи детей. Семинар О.Е. Елецкой https://sdo.bakalavr-magistr.ru/?lib=1&id=581 

Ознакомиться с методическими  особенностями применения игр и игрушек в коррекционно-логопедической работе с безречевыми детьми раннего возраста

https://sdo.bakalavr-magistr.ru/?lib=1&id=2137 

Портал «Мерсибо», цикл обучающих семинаров Виктории Карпович:

https://start.bizon365.ru/room/91218/vebzapusk?username=Наталия&email=Natali241273@mail.ru&phone=79135743677&autologin=1 

Обучение на курсе «Система занятий по запуску речи у детей с ТНР» практикующего логопеда г. Красноярск Викуловой И.Л.

Разработка анкеты для родителей по выявлению уровня психоречевого развития  детей раннего возраста в домашних условиях.

 

 Анкетирование родителей детей раннего дошкольного возраста по выявлению проблем в психоречевом развитии.

Обследование безречевых детей с определением уровня сформированности понимания речи, моторных навыков и выявление предпосылок к ее появлению.

Разработка и апробация цикла занятий с применением методики Т.Н.Новиковой-Иванцовой РМИОЯ и приемов логопедической коррекции речи неговорящих детей Викуловой И.Л., Болотовой О., игровых техник Т.Грузиновой и Е. Гуриной.

Выступление на родительских собраниях в ясельных и младших группах ДОУ№52 «Выявление проблем в психоречевом развитии детей раннего возраста. Рекомендации по запуску речи в домашних условиях».

Размещение анкеты для родителей по выявлению проблем в психоречевом развитии детей по возрастам (от 1 года до 3 лет) на странице «ВК» консультационного пункта «Шаг навстречу» МБДОУ №52.

Разработать и разместить на странице «ВК» консультационного пункта «Шаг навстречу» МБДОУ №52 рекомендации для родителей по запуску речи детей раннего возраста в домашних условиях.

Создать и разместить цикл обучающих видео-консультаций для родителей на странице в «ВК» консультационного пункта «Шаг навстречу» МБДОУ 52.

Консультирование родителей детей раннего возраста по проблемам психоречевого развития.

Тиражирование опыта работы по данной теме.

Проведение занятий по запуску речи с применением методики Т.Н.Новиковой-Иванцовой РМИОЯ и приемов логопедической коррекции речи неговорящих детей Викуловой И.Л., Болотовой О., игровых техник Т.Грузиновой и Е. Гуриной. Обмен опытом и тиражирование опыта работы в рамках ГМО и в СМИ и интернет ресурсах.

Оснащение логопедического кабинета играми и пособиями, способствующими запуску речи.

 

сентябрь- октябрь

2022 г.

октябрь 2023г.

ноябрь -май  2023-24г.

сентябрь- май 2024

октябрь - декабрь 2024г.

ноябрь 2023г.

декабрь 2023 г

январь - май

 2023 г.

декабрь-май 2024г.

январь -февраль2024г.

декабрь 2023г- май

2026 г

декабрь 2023 г

ноябрь 2023г.

январь 2025г. – май 2026г.

сентябрь 2024г. – май 2026г.

сентябрь 2024г– май 2026г.

Выступление на пед.совете ДОУ

Диагностический материал для обследования безречевых детей раннего возраста.

Анкета для родителей.

Цикл занятий по запуску речи.

Протокол результатов анкетирования родителей.

Текст выступления.

Цикл обучающих видео-консультаций для родителей по запуску речи детей раннего возраста.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей (очно и в сети интернет).

Журнал индивидуальных консультаций.

Размещение опыта работы в интернет -ресурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию учителя - логопеда "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня" 2013-2014 г.г.

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2013-2014 г....

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.

Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы  работы с одаренными детьми в рамках реали...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА

План по самообразованию по теме "Инновационные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда" и аналитическая справка по выполнению плана....

План профессионального самообразования учителя – логопеда Копровой Татьяны Петровны на 2015 – 2020 год.

Тема по самообразованию: «Использование современных технологий в коррекционно-образовательной работе с учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС». Выбор темы: Формирование связной речи - наиболе...

План по самообразованию учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны «Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР» на 2019 – 2020 уч.г.

Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи — высокий уровень их речевой и познавательной активно...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

План по самообразованию учителя-логопеда на 2022-2023 уч. год

План по самообразованиюучителя-логопеда Новолодской Натальи Андреевнына 2022-2023 учебный год Тема: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»...