Главные вкладки
Индивидуальный образовательный маршрут (план по самообразованию) учителя-логопеда Карякиной Н.В.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут (план по самообразованию) учителя-логопеда Карякиной Н.В.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 91.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Карякина Наталия Васильевна | |||
Муниципалитет | Красноярский край, г. Канск | |||
Организация | МБДОУ №52 | |||
Должность | Учитель-логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методиками диагностики и коррекции безречевых детей раннего возраста. | 1. Изучить современные методики логопедического обследования и запуска речи неговорящих детей раннего возраста. 2. Апробация методик логопедического обследования и запуска речи неговорящих детей раннего возраста. 3. Внедрение методик логопедического обследования и запуска речи неговорящих детей в коррекционную деятельность | Самообразование: Курсы повышения квалификации МЦДО ООО «Бакалавр-магистр»: «Запуск речи у неговорящих детей. Содержание работы логопеда» https://sdo.bakalavr-magistr.ru/mod/gbooks/view.php?id=228343 Изучить методики раннего выявления отклонений в развитии речи детей. Семинар О.Е. Елецкой https://sdo.bakalavr-magistr.ru/?lib=1&id=581 Ознакомиться с методическими особенностями применения игр и игрушек в коррекционно-логопедической работе с безречевыми детьми раннего возраста https://sdo.bakalavr-magistr.ru/?lib=1&id=2137 Портал «Мерсибо», цикл обучающих семинаров Виктории Карпович: Обучение на курсе «Система занятий по запуску речи у детей с ТНР» практикующего логопеда г. Красноярск Викуловой И.Л. Разработка анкеты для родителей по выявлению уровня психоречевого развития детей раннего возраста в домашних условиях.
Анкетирование родителей детей раннего дошкольного возраста по выявлению проблем в психоречевом развитии. Обследование безречевых детей с определением уровня сформированности понимания речи, моторных навыков и выявление предпосылок к ее появлению. Разработка и апробация цикла занятий с применением методики Т.Н.Новиковой-Иванцовой РМИОЯ и приемов логопедической коррекции речи неговорящих детей Викуловой И.Л., Болотовой О., игровых техник Т.Грузиновой и Е. Гуриной. Выступление на родительских собраниях в ясельных и младших группах ДОУ№52 «Выявление проблем в психоречевом развитии детей раннего возраста. Рекомендации по запуску речи в домашних условиях». Размещение анкеты для родителей по выявлению проблем в психоречевом развитии детей по возрастам (от 1 года до 3 лет) на странице «ВК» консультационного пункта «Шаг навстречу» МБДОУ №52. Разработать и разместить на странице «ВК» консультационного пункта «Шаг навстречу» МБДОУ №52 рекомендации для родителей по запуску речи детей раннего возраста в домашних условиях. Создать и разместить цикл обучающих видео-консультаций для родителей на странице в «ВК» консультационного пункта «Шаг навстречу» МБДОУ 52. Консультирование родителей детей раннего возраста по проблемам психоречевого развития. Тиражирование опыта работы по данной теме. Проведение занятий по запуску речи с применением методики Т.Н.Новиковой-Иванцовой РМИОЯ и приемов логопедической коррекции речи неговорящих детей Викуловой И.Л., Болотовой О., игровых техник Т.Грузиновой и Е. Гуриной. Обмен опытом и тиражирование опыта работы в рамках ГМО и в СМИ и интернет ресурсах. Оснащение логопедического кабинета играми и пособиями, способствующими запуску речи.
| сентябрь- октябрь 2022 г. октябрь 2023г. ноябрь -май 2023-24г. сентябрь- май 2024 октябрь - декабрь 2024г. ноябрь 2023г. декабрь 2023 г январь - май 2023 г. декабрь-май 2024г. январь -февраль2024г. декабрь 2023г- май 2026 г декабрь 2023 г ноябрь 2023г. январь 2025г. – май 2026г. сентябрь 2024г. – май 2026г. сентябрь 2024г– май 2026г. | Выступление на пед.совете ДОУ Диагностический материал для обследования безречевых детей раннего возраста. Анкета для родителей. Цикл занятий по запуску речи. Протокол результатов анкетирования родителей. Текст выступления. Цикл обучающих видео-консультаций для родителей по запуску речи детей раннего возраста. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (очно и в сети интернет). Журнал индивидуальных консультаций. Размещение опыта работы в интернет -ресурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию учителя - логопеда "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня" 2013-2014 г.г.
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2013-2014 г....

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.
Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы работы с одаренными детьми в рамках реали...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
План по самообразованию по теме "Инновационные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда" и аналитическая справка по выполнению плана....
План профессионального самообразования учителя – логопеда Копровой Татьяны Петровны на 2015 – 2020 год.
Тема по самообразованию: «Использование современных технологий в коррекционно-образовательной работе с учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС». Выбор темы: Формирование связной речи - наиболе...

План по самообразованию учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны «Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР» на 2019 – 2020 уч.г.
Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи — высокий уровень их речевой и познавательной активно...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

План по самообразованию учителя-логопеда на 2022-2023 уч. год
План по самообразованиюучителя-логопеда Новолодской Натальи Андреевнына 2022-2023 учебный год Тема: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»...


