Познавательно-творческий проект «К истокам» средняя группа
проект
«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место» Б. М. Теплов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «В гостях у сказки»
Познавательно-творческий проект
«К истокам»
средняя группа «Буратино»
Авторы: Динер О. В.
Вахитова Л. А.
гп. Пойковский
2023
Актуальность
В дошкольном детстве ведущим, самым доступным и понятным видом детской деятельности является игра. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, согласовывает свои интересы и интересы партнеров по игре, происходит речевое развитие ребенка. Какой же вид игровой деятельности является наиболее важным для дошкольников? Самым популярным и увлекательным направлением игровой деятельности в духовно-нравственном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место» Б. М. Теплов.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность. (дружба, доброта, честность, смелость и др.) Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Новизна
Волшебный мир театральных постановок может раз и навсегда изменить взгляд вашего ребёнка на творчество. Именно поэтому нельзя пренебрегать им в процессе воспитания. Двери театра откроют вашему сыну или дочери не только вселенную образов и сравнений, но и вовлекут в социальную игру, познакомят с множеством новых понятий и внесут огромный вклад в процесс социализации.
Не стоит забывать, что театр – коллективная деятельность, которая учит детей сотрудничать и взаимодействовать друг с другом. В театральной игре развивается память, воображение, фантазия, речь. Играя на сцене, у ребёнка повышается самооценка, исчезает зажатость, развивается уверенность в себе. Сцена, вне всяких сомнений, является одним из самых сильных инструментов в приобретении опыта, как личного, так и художественного. Поэтому, вовлекая в спектакль ребёнка, мы мотивируем его на получение новых эмоций, переживаний, связанных с ролью и её исполнением. Театральные постановки помогают в улучшении памяти, артикуляции, ставят голос и интонацию, повышают уверенность в своих силах и, что самое главное, дарят ребёнку целый новый мир и новых знакомых.
Театральную сценку можно поставить в кругу семьи. Дети с удовольствием помогут подготовить необходимую атрибутику, найдут дома маски Колобка и Снежной Королевы, организуют домашние декорации, чтобы окунуться в сказочную атмосферу в кругу близких людей. А для постановок в группе, в саду нам поможет творческая мастерская. Где дети самостоятельно, своими руками смогут подготовить атрибутику для предстоящей театрализованной постановки.
Польза театрализованных представлений в том, что для детей они становятся образцом для подражания, где в основном рассматриваются темы добра и зла, честности, смелости, дружбы, отзывчивости. Если даже родители не являются большими поклонниками театрализованных представлений, следует учитывать необходимость их присутствия в жизни ребёнка для гармоничного развития мировоззрения.
Название проекта: «К истокам».
Вид проекта: познавательно-творческий
Тип проекта: долгосрочный
Срок реализации: сентябрь - апрель 2023 - 2024 учебного года
Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, дети средней группы, родители.
Цель проекта: Создание условий для приобщения дошкольников к ценностям духовно-нравственной культуры посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи музыки с театром.
2. Способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, проявления творчества, становления личности ребёнка посредством музыки, музыкально - ритмических движений и театра.
3. Развивать способность к образному перевоплощению.
4. Учить детей передавать характерные особенности сказочных персонажей с помощью пения, танцев, пластике движения тела, мимике.
5. Воспитывать в детях: милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми, мирными во взаимоотношениях со всеми.
6.Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
7.Формировать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей.
8. Активное вовлечение семьи в образовательный процесс.
9. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
Предполагаемые результаты:
Данный проект направлен на формирование духовно - нравственной личности ребенка; для повышения профессиональной компетенции педагогов в области театральной деятельности; способствует созданию единого воспитательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи, объединенных общей направленностью на совместную деятельность.
В результате реализации проекта у детей сформируется более высокий уровень
осмысления духовных и нравственных ценностей, повыситься нравственная культура воспитанников, поспособствует формированию нравственных и творческих качеств дошкольников.
Сформируется уверенность в своих силах, творческих способностей, коммуникативных навыков, уважительное отношение друг к другу.
Работа над книгой | Темы разделов | Изучение темы | Итоговое мероприятие |
Дружная семья | «Дружная семья» | Сентябрь | Театрализованное представление «Дружная семья» (Приложение 1) |
«Домашнее тепло» | Октябрь | ||
В добрый путь | «Дорога добра» | Ноябрь | Театрализованное представление русско- народной сказки «Заюшкина избушка» |
«Сказочный лес» | Декабрь | ||
Добрая забота | «Добрая забота» | Январь | Кукольный спектакль «Пых» |
«Труд земной» | Февраль | ||
Благодарное слово | «Благодарное слово» | Апрель | Квест игра «По дорожке к сказкам» |
«Светлый праздник» | Май |
Этапы реализации проекта
№ | Сроки выполнения | Содержание работы | |
Организационный этап | |||
1. | Сентябрь | 1. Знакомство родителей с проектом «К нашим истокам» и его задачами. | |
2. | В течение года | Сбор материала | 1. Сказки для чтения 2. Беседы 3. Загадки о сказках. 4. Стихи о семье, дружбе, заботе, о родине и о труде. 5. Обучающие карточки 7. Раскраски 8. Презентации 9. Картотека музыкальных игр для дошкольного возраста. 10.Сценарии игр и спектаклей. 11. Мнемотаблицы для составления рассказов. 12. Иллюстрации к сказкам, инструментам. 13. Картотека сюжетно-ролевых игр 14. Картотека дидактических игр. 15. Картотека бесед с детьми. 16. Использование театрализованной ширмы и музыкальных инструментов в свободной игровой деятельности детей. |
Практический этап | |||
С детьми | Включение родителей в реализацию проекта | ||
Сентябрь-октябрь Работа над темой «Дружная семья» | |||
3.Стихи: «Внучка», «Бабушкина забота» «Веселая забота» Поэтические тексты о матушке, батюшке, бабушке, дедушке, сыне, внучке, и семье в целом; 4. Пальчиковая игра «Семья» 5.Русские народные игры: «У дедушки Трифона»; «Как у бабушки Ларисы»; 6.Песни «Моя семья», «В гости к нам пришли», «Самая хорошая»; 7.Подготовка к театрализованному представлению «Дружная семья» (Приложение 1) 8. Работа с детьми волонтерами группы «Дюймовочка» 9. Творческая мастерская. Подготовка к театрализованному представлению «Дружная семья» Объемная аппликация «Косточки» для собаки, «Рыбки» для кошки.
| 1. Знакомство с проектом группы на родительском собрании. 2. Стендовая информация для родителей в приемной по теме реализации проекта «Дружная семья» 3. Оформление страницы альбома «Дружная семья», «Домашнее тепло», (программа «Социокультурные истоки») 4. Домашняя работа. Принести фотографии семьи. Создать «семейный альбом» 5. Оказать посильную помощь в постановке сценки. Изготовление атрибутов для театрализации сказки (будка для собаки, корову из плотной бумаги, забор) 7. Мастер класс от родителей «Оберег семьи» (семья Бруевых) 8. Выбор ролей для постановки сказки. | ||
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление «Дружная семья» | |||
Ноябрь- декабрь | |||
Работа над темой «В добрый путь» | |||
1. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»; «Петушок золотой гребешок», «Снегурушка и лиса» «Заюшкина избушка» (разбор героев, поступков) 2. Чтение рассказа К.Лукашевича «Добрая девочка»; 3.Заучивание стихотворения И.Токмаковой «Ели» 4. Потешки; Пословицы; Загадки; 5. Хороводная игра «Ой, вставала я ранешенько»; «Хоровод в лесу»; 6. Игровая песня «Огород» Работа с волонтерами группы «Дюймовочка» совместная чистка участка от снега. Творческая мастерская: Изготовление избушки, косы и оформление зала к постановке сказке. | 1. Знакомство с новой темой. 2. Оформление страницы альбома «Дороги добра», «Сказочный лес» (программа «Социокультурные истоки»). 3. Создание альбома «Край в котором я живу!» 3. Помощь в изготовлении атрибутов к сказке «Заюшкина избушка» (изготовление избушки) 4. Выбор ролей для постановки сказки. | ||
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление «Заюшкина избушка» | |||
Январь - февраль | |||
Работа над темой «Добрая забота» | |||
1. Беседы с детьми «Как мы заботимся о живоных?», «Труд человека кормит» 2. Чтение рассказа Л.Нечаева «Как покататься на лошадке»; О.Абрамовой «Семейный праздник»; 3. Чтение и беседа по рассказу П. Засодимского «Откуда взялся хлеб»; 4. Беседа по рассказу К.Д. Ушинского «Петушок с семьей»; 5. Хороводная игра «Кто пасется на лугу»; Русская народная игра «Кто с нами?»; 6. Русская народная песня «Буренушка» 7. Стихотворение В .Глущенко «Грядка»; Т.А. Шорыгина «Жатва»; 9. Стихотворение К.Д.Ушинского «На что тебе?» 10. Рассматривание картин из серии «Домашние животные». 11. Фото выставка «Мой четвероногий друг». 12.Помощь садовнику в зимнем саду. (вытереть пыль, поливать и мыть растения, обрезать у них сухие ветки и листья, рыхлить) Взаимодействие с волонтерами группы «Дюймовочка» «День дарения книг» | 1. Знакомство с новой темой. 2. Оформление страницы альбома «Добрая забота» 3. Акция «Шоколадка Герою», Благотворительная акция «Посылка солдату» Конкурс на уровне ДОУ «Кормушка» 4. Оформление страницы альбома «Праведный труд» 5. Создание альбома профессии родителей, знакомство с профессиями ДОУ . 6. Помощь бездомным животным группы «Хвостики». 7. Домашнее задание: «Добрая забота о книгах». (привести порванные книжки в порядок). Организовать выставку в приемной. 8. Посадка лука. | ||
Итоговое мероприятие «Изготовление животных из бумаги способом оригами «Кто пасётся на лугу» (коровы, козы, кони) по выбору детей. | |||
Март-апрель-май | |||
Работа над темой «Благодарное слово» | |||
1.Чтение и беседа по русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка»; 2. Загадки стр.10,12; ( Книга Благодарное слово, часть 4, стр.4-12) 3. Заучивание стихотворения В.Берестова «Недаром дети любят сказку» 4.Чтение рассказа «Правдивая история о садовнике» Н.К.Абрамцевой 5.Беседа по рассказу Е.Фроловой «Кто вырастил яблочко?»; (книга Благодарное слово , часть 4, стр.13-22) 6.Чтение фрагмента произведения И.С.Шмелева «Троица»; ( книга Благодарное слово, часть 4, стр.25-30) 7.Беседа по рассказу К.Д.Ушинского «Березка»; 8.Стихотворения А.Прокофьева о березе на стр.28; 9.Пение русской народной песни «Во поле береза стояла»; 10.Беседа по «Сказке про березоньку» | 1. Знакомство с новой темой. 2.Оформление страницы альбома «Любимая сказка», «Благодарное слово», «Светлый праздник» 3. Подготовка материалов атрибутов к квест игре. | ||
Список литературы
1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образовании, Издательский дом «Мозаика-Синтез», 2020, - 368с
2. Шиян О.А. Современный детский сад. Каким он должен быть. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2019,- 312 с.
3. Буренина А. И. Театр всевозможного. Вып.1: От игры до спектакля: Учеб.-методич. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- СПБ., 2002.
4. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. М.: Лепта-Книга, 2007.
5.Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой
6. Журнал Музыкальная палитра № 8. 2016. стр 18
7. М.Б. Зацепина, Г.Е.Жукова «Музыкальные занятия в детском саду» 3-4 года.
Электронные ресурсы
Приложение 1
Театрализованное представление
«ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Участники: дети, родители.
Под народную мелодию «Калинка» выходит Сказителъница, одетая в нарядный костюм (такие носили на Руси). На сцене ширма в виде деревенского дома (фасад.
Сказительница.
В деревенском домике
С крылечком и трубой
Жили дед да баба
Дружною семьей.
Под русскую народную мелодию «Сударушка» выходит Баба.
Баба.
Я бабушка Анюта.
По дому хлопочу,
Без дела ни минуты
Сидеть я не хочу.
Садится на скамейку, берет в руки вязание.
Под музыку «Ходец» (В. Лаптев) выходит Дед.
Дед.
Какой же дом без мужика?
Нужна здесь крепкая рука:
Собачью будку сколотить,
В сарае крышу починить.
Садится на скамейку.
Сказительница. Двор большой у бабы с дедом. Рядом с домом хлев стоит. Там у них корова Зорька, Иногда она мычит (за занавесом раздается мычание).
Есть у них и пес Барбос –
На него особый спрос. (Под русскую народную мелодию «Трепак» вбегает пес, лает, пробегает по кругу, останавливается.)
Сторож в доме нужен очень
Светлым днем и темной ночью! (Убегает за занавес.)
И конечно, кот Матрос –
У него усы и хвост.
(Под русскую народную мелодию «Куманечек» вбегает кот, мяукает, пробегает по кругу, останавливается.)
В шубке серенькой приличной
Ловит он мышей отлично (убегает за занавес).
Ну, а рядом в городе
Дети их живут.
Мамою и папою
Их они зовут.
Раз осеннею порой
Вирус гриппа очень злой
Их деревню навестил –
Деда с бабою свалил!
Дед (ложится на скамейку, кашляет, охает).
Нету сил моих подняться!
Баба.
Как с хозяйством управляться?
Сказительница.
Песика они зовут
(под русскую народную мелодию «Трепак» из будки выбегает Барбос)
И задание дают.
Баба.
Ох, Барбосик, помоги!
В город побыстрей беги:
Дети пусть берут внучат
И скорей сюда спешат.
Дед.
Заболели баба с дедом,
Пусть быстрее к нам приедут!
Сказительница.
В город поспешил Барбос.
Весть недобрую понес.
(Под русскую народную мелодию
«Перевоз Дуня держала» пес убегает.)
Час прошел, другой идет...
Двери в избу отворились,
На пороге появились
Дети их, бегут, спешат
И с собой ведут внучат. (Из-за кулис под русскую народную мелодию «Посею лебеду на берегу» выходят мама с дочкой, папа с сыном.)
Очень бойкого мальчишку
По прозванию Никишка
(выходит вперед, делает поклон)
И веселую девчонку –
Кареглазую Аленку
(выходит вперед, делает поклон).
(Дети уходят в дом.)
И пошло быстрее дело!
Ловко, споро и умело.
Папа Никишки
Наколол дровишки!
Папа под русскую народную мелодию «Ах, вы сени, мои сени» колет дрова.
Папа.
В печке пламень яркий –
Будет в доме жарко.
Несет дрова в дом.
Сказительница.
Мама Алены
Заварила чай зеленый.
Малину, травы, мед
В горячий чай она кладет.
Под русскую народную мелодию «Пойду ль я, выйду ль я» Мама на подносе несет чай, угощает Бабу с Дедом.
Мама.
Пейте, согревайтесь,
Скорее поправляйтесь!
Сказительница.
А внучата, ну поди ты!
И Аленка, и Никита
Во дворе хлопочут бойко,
Корм дают корове Зорьке.
Из-за занавеса высовывается корова.
Аленка (дает корове сена).
Кушай, Зорька, на здоровье!
Будет молоко коровье!
Сказительница.
Песика не забывают
И кота не обижают.
Никита.
Косточки Барбосику!
Подает миску собаке, собака гавкает с благодарностью.
Аленка.
Рыбки для Матросика!
Подает миску коту, кот мяукает с благодарностью.
Мальчик гладит собаку, девочка – кота, затем под музыку «Калинка» все собираются за стол.
Сказительница.
Так и жили не тужили,
Деда с бабою лечили,
Двор в порядке содержали,
Никого не обижали.
Вечера мирком-ладком
Проводили за чайком.
Деду с бабою нет горя.
Отчего умчались хвори?
Да не от лекарств, конечно,
А от теплоты сердечной,
От заботы, ласки...
Вот какая сказка!
Про семью про дружную
Все участники (хором )
Всем такую нужную!
Под музыку все выходят из-за стола, встают полукругом, исполняют песню «Моя семья» .
Приложение 2
Сценарий театрализованной русской –народной сказки
«Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Цель: привлекать детей к драматизации сказки, развивать их творческую активность в театрализованной деятельности.
Задачи:
– учить детей вживаться в художественный образ, различать и передавать характеры сказочных героев с помощью интонации, жестов, мимики;
– развивать у детей коммуникативные навыки и диалогическую речь, умение согласовывать слова и действия;
– воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, чувство сострадания, взаимопомощи, взаимовыручки.
Материалы: костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение, декорации к сказке (дом для зайца и лисы, елочки, пенек).
Действующие лица: Ведущий, Заяц, Лиса, Медведь, Собака, Петушок.
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки “Заюшкина избушка” и беседа по ее содержанию.
2. Просмотр сказки “Заюшкина избушка”.
3. Лепка и рисование героев сказки “Заюшкина избушка”.
Ход деятельности:
Ведущий (воспитатель): Сказка в двери к нам стучится, скажем сказки заходи! Это присказка ребята, сказка будет впереди
Жил был серенький зайчик и жила лисичка сестричка, вот стало на улице холодать, надумал зайка себе избушку построить, увидела это лиса и говорит:
Лиса: Зайчик чего ты это делаешь?
Заяц: Не видишь от холода избу строю
Лиса: Ах, какой догадливый, я себе тоже построю, но только не лубяной домик, а палаты хрустальный дворец!
Ведущий: Обе избы поспели разом и зажили наши звери своими домами, глядит лиса в окно из своего домика и над зайцем посмеивается
Лиса: У меня такая изба светлая, чистая, хрустальный дворец, а заяц построил себе лачугу темную
Ведущий: Всю зиму лисе было хорошо, а как пришла весну, тут лисицын дворец и растаял. Стала лиса проситься к зайчику погреться.
Лиса: Заюшка пусти погреться
Заяц: Заходи лисонька гостем будешь
Ведущий: Да не тут-то и было, лиса зайца из собственного дома выгнала
Лиса: Уходи заяц, я тут жить буду! Не уйдешь, как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!
Ведущий: Испугался заяц и ушел, плачет, а навстречу ему собачки
Собаки: Зайчик, о чем ты плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее хрустальный дворец растаял – Лиса и попросилась ко мне погреться да и выгнала меня.
Собаки: Не плачь, Зайчик, мы ее выгоним.
Ведущий: Пошли они к избушке.
Собаки: Гав-гав, поди, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!
Ведущий: Собачки испугались и убежали. Сел зайчик и снова плачет. Идет мимо медведь
Медведь: О чем, Зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее хрустальный дворец растаял – Лиса и попросилась ко мне погреться да и выгнала меня.
Медведь: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню.
Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собачки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.
Медведь: Нет, выгоню!
Ведущий: Пошли Заяц и Медведь к избушке.
Медведь: Поди, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!
Ведущий: Медведь испугался и убежал. Сидит Зайка и плачет. Идет мимо Петушок-Золотой гребешок, косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает
Петушок: О чем, Зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее хрустальный дворец растаял – Лиса и попросилась ко мне погреться да и выгнала меня.
Петушок: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню.
Заяц: Нет, не выгонишь. Собачки гнали – не выгнали, Медведь гнал – не выгнал.
Петушок: А я выгоню, пойдем!
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай Лиса вон!
Лиса: Одеваюсь …
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай Лиса вон!
Лиса: Шубу надеваю …
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай Лиса вон!
Лиса: Ой-ей-ей! (Выбегает.)
Ведущий: Выскочила Лиса из избушки, в лес убежала. А зайчик с петушком стали вместе жить поживать, да добра наживать.










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетевой познавательно-творческий проект "English through Proverbs"
Пословицы хранят в языке крупицы народной мудрости. В них отражается история и мировоззрение создавшего их народа, его традиции, нравы, обычаи, здравый смысл и юмор. В английском языке живут со...

Сетевой познавательно- творческий проект «A Trip to Britain»
Проект «A Trip to Britain» состоит из трех этапов:I этап – «Правительство»;II этап – «Страна и население»;III этап – «Образование».По завершении каждого этапа даются правильные ответы для осуществлени...

Познавательно - творческий проект «Здравствуй, славная осень!»
. В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в усвоении учебных программ, в а...

Краткосрочный познавательно-творческий проект "Город Математики"
Представленный познавательно-творческий проект "Город Математики" учит детей дошкольного возраста применять математические знания для решения задач практического характера....

Познавательно – творческий проект «Троица – день рождения земли, леса и воды»»
Приобщения детей к традиционной культуре через народный праздник Троица. ...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ДРУГ – ТЕАТР»
Проект направлен на повышение мотивации дошкольников к обучению грамоте через организацию театральной деятельности....

Познавательно-творческий проект «С музыкой по сказочным тропинкам» 2 младшая группа
Театр воздействует на ребенка комплексом художественных средств: применяется художественное слово, наглядный образ, музыкальное сопровождение. Сказки, спектакли пользуются у детей неизменной любовью. ...
