Проект "Мир через объектив"
проект (11 класс)
Показать мир школы через объктив фото и видеокамеры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта - «Мир через объектив»
Цель проекта – показать жизнь школы через объектив фотокамеры и видеокамеры.
Задачи проекта:
- показать реальную жизнь школьников и учителей, их радости, успехи, проблемы и трудности
- просветительская деятельность, цель которой –повышение образовательного уровня общества через освещение актуальных проблем школьной жизни
- содействие развитию творческих способностей учащихся через фото-видеорепортажи о школьной жизни
Результат проекта- фото и видеоматериалы должны передавать атмосферу школьного коллектива, эмоции учеников и учителей, а также показывать взаимодействие между ними
Объект исследования- это школьная среда, ее участники (ученики, учителя, родители)
Введение
Актуальность исследования:
Через объектив фотокамеры можно зафиксировать моменты, которые отражают аспекты школьной жизни- уроки, праздники, спортивные мероприятия, взаимоотношения меду сверстниками и учителями. Таким образом этот проект может помочь общественности лучше понять и поддержать молодое поколение.
Цель: передать атмосферу школы, ее дух и энергию через качественные и красочные фотографии и видеоматериалы.
Задачи исследования:
1)показать реальную жизнь школьников и учителей, их радости, успехи, проблемы и трудности
2)просветительская деятельность, цель которой –повышение образовательного уровня общества через освещение актуальных проблем школьной жизни
3)содействие развитию творческих способностей учащихся через фото-видеорепортажи о школьной жизни
Методы:
Публикация статей и рассказов о школьной жизни с фотографиями
Проведение конкурса на лучшее фото школьной жизни
Создание видеороликов о школьной жизни с использованием фотографий
Организация выставок фотографий о школьной жизни для всех участников образовательного процесса
План реализации проекта:
-организовать съемку фотографий на различных мероприятиях и в повседневной школьной жизни
-осветить все фото и видеоматериалы в медиа пространстве
-подготовить выставочное пространство и провести открытие выставки
Ожидаемые результаты проекта:
-создание архива воспоминаний о школьной жизни для будущих поколений
- повышение самооценки и самореализации участников проекта через участие в его реализации
Бюджет проекта:
-печать фотографий для выставки
-аренда и оформление выставочного пространства
Источники финансирования проекта:
-пожертвования родителей и участников проекта
-поиск спонсоров для реализации мероприятий.
Основная часть
Школьная жизнь – это один из самых ярких периодов в жизни каждого человека. Здесь начинается наше обучение, формируются наши интересы, умения и навыки, и, конечно, же здесь мы заводим друзей на всю жизнь.
Наши школьные годы наполнены учебой, спортом, творчеством, встречами с друзьями и учителями, первыми серьезными решениями и победами.
Мы учимся не только математике и русскому языку, но и пониманию себя и окружающего мира, социализируемся в обществе.
В проекте «Мир через объектив» мы хотим показать школьную жизнь со всех ее сторон: уроки, перемены, спортивные и культурные мероприятия, выпускные вечера и другие яркие события. М ы собираемся запечатлеть эти моменты с помощью фото и видеокамеры . чтобы каждый мог увидеть, какая удивительная и разнообразная может быть школьная жизнь Давайте вместе откроем этот удивительный мир через объектив школьной жизни.
Мероприятия проекта:
Фотоконкурс «Жизнь школы глазами учеников»
Фотовыставка «Школа в объективе»
Онлайн-трансляции школьных мероприятий
Заключение
В рамках проекта «Мир через объектив» будет показана школьная жизнь с разных сторон. Мы сможем увидеть какие уроки проходят в школе, как проходят перемены, как общаются ученики между собой и с учителями.
Ведь через объектив камеры мы можем увидеть детали, которые обычно ускользают от нашего внимания.
Этот проект позволит понять, что школа-это не просто место учебы, а целый мир, где каждый найдет себя, свои увлечения и друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока «Основы компьютерной грамотности» Тема: Работа с объектами: Перемещение объектов. Переименование объектов.
Овладение операциями перемещения и переименования объектов. Формирование знаний и умений основных приемов перемещения и переименования объектов....

Активизация познавательной деятельности через визуализацию биологических объектов, процессов и явлений.
Мастер-класс "Активизация познавательной деятельности через визуализацию биологических объектов, процессов и явлений" позволяет познакомить участников с возможностями применения ин...

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...

«Формирование навыков групповой работы через создание коллективных объектов труда»
В статье раскрыпа технология работы учащихся 4 класса в группах по теме "Космос"...

«Диагностика образовательных результатов обучающихся по программе «Мир через объектив»
Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки педагога к занятиям. Этим обусловлена необходимость самообразования, приобретаю...

Развитие познавательных способностей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития через экспериментальную деятельность с объектами живой природы
Одним из самых главных путей формирования познавательной деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в моей работе является, безусловно, проведение коррекционно – воспитате...

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути
Приказ Минтранса России от 27.01.2022 г № 20...