Проект "Мир через объектив"
проект (11 класс)

Показать мир школы через объктив фото и видеокамеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта - «Мир через объектив»

Цель проекта – показать жизнь школы через объектив фотокамеры и видеокамеры.

Задачи проекта:

  1. показать реальную жизнь школьников и учителей, их радости, успехи, проблемы и трудности
  2. просветительская деятельность, цель которой –повышение образовательного уровня общества через освещение актуальных проблем школьной жизни
  3. содействие развитию творческих способностей учащихся через фото-видеорепортажи о школьной жизни

Результат проекта- фото и видеоматериалы должны передавать атмосферу школьного коллектива, эмоции учеников и учителей, а также показывать взаимодействие между ними

Объект исследования- это школьная среда, ее участники (ученики, учителя, родители)

Введение

Актуальность исследования:

Через объектив фотокамеры можно зафиксировать моменты, которые отражают аспекты школьной жизни- уроки, праздники, спортивные мероприятия, взаимоотношения меду сверстниками и учителями. Таким образом этот проект может помочь общественности лучше понять и поддержать молодое поколение.

Цель: передать атмосферу школы, ее дух и энергию через качественные и красочные фотографии и видеоматериалы.

Задачи исследования:

1)показать реальную жизнь школьников и учителей, их радости, успехи, проблемы и трудности

2)просветительская деятельность, цель которой –повышение образовательного уровня общества через освещение актуальных проблем школьной жизни

3)содействие развитию творческих способностей учащихся через фото-видеорепортажи о школьной жизни

Методы:

Публикация статей и рассказов о школьной жизни с фотографиями

Проведение конкурса на лучшее фото школьной жизни

Создание видеороликов о школьной жизни с использованием фотографий

Организация выставок фотографий о школьной жизни для всех участников образовательного процесса

План реализации проекта:

-организовать съемку фотографий на различных мероприятиях и в повседневной школьной жизни

-осветить все фото и видеоматериалы в медиа пространстве

-подготовить выставочное пространство и провести открытие выставки

Ожидаемые результаты проекта:

-создание архива воспоминаний о школьной жизни для будущих поколений

- повышение самооценки и самореализации участников проекта через участие в его реализации

Бюджет проекта:

-печать фотографий для выставки

-аренда и оформление выставочного пространства

Источники финансирования проекта:

-пожертвования родителей и участников проекта

-поиск спонсоров для реализации мероприятий.

Основная часть

Школьная жизнь – это один из самых ярких периодов в жизни каждого человека. Здесь начинается наше обучение, формируются наши интересы, умения и навыки, и, конечно, же здесь мы заводим друзей на всю жизнь.

Наши школьные годы наполнены учебой, спортом, творчеством, встречами с друзьями и учителями, первыми серьезными решениями и победами.

Мы учимся не только математике и русскому языку, но и пониманию себя и окружающего мира, социализируемся в обществе.

В проекте «Мир через объектив» мы хотим показать школьную жизнь со всех ее сторон: уроки, перемены, спортивные и культурные мероприятия, выпускные вечера и другие яркие события. М ы собираемся запечатлеть эти моменты с помощью фото и видеокамеры . чтобы каждый мог увидеть, какая удивительная и разнообразная может быть школьная жизнь Давайте вместе откроем этот удивительный мир через объектив школьной жизни.

Мероприятия проекта:

Фотоконкурс «Жизнь школы глазами учеников»

Фотовыставка «Школа в объективе»

Онлайн-трансляции школьных мероприятий

Заключение

В рамках проекта «Мир через объектив» будет показана школьная жизнь с разных сторон. Мы сможем увидеть какие уроки проходят в школе, как проходят перемены, как общаются ученики между собой и с учителями.

Ведь через объектив камеры мы можем увидеть детали, которые обычно ускользают от нашего внимания.

Этот проект позволит понять, что школа-это не просто место учебы, а целый мир, где каждый найдет себя, свои увлечения и друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока «Основы компьютерной грамотности» Тема: Работа с объектами: Перемещение объектов. Переименование объектов.

Овладение операциями  перемещения  и переименования объектов. Формирование знаний и умений основных  приемов перемещения  и переименования объектов....

Активизация познавательной деятельности через визуализацию биологических объектов, процессов и явлений.

Мастер-класс   "Активизация познавательной деятельности через визуализацию биологических объектов, процессов и явлений" позволяет   познакомить участников с возможностями применения ин...

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...

«Формирование навыков групповой работы через создание коллективных объектов труда»

В статье раскрыпа технология работы учащихся 4 класса в группах по теме "Космос"...

«Диагностика образовательных результатов обучающихся по программе «Мир через объектив»

Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки педагога к занятиям.  Этим    обусловлена необходимость   самообразования,  приобретаю...

Развитие познавательных способностей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития через экспериментальную деятельность с объектами живой природы

Одним из самых главных путей формирования познавательной деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в моей работе является, безусловно, проведение коррекционно – воспитате...