Развитие познавательных способностей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития через экспериментальную деятельность с объектами живой природы
материал по природоведению
Опубликовано 03.05.2021 - 13:25 - Елена Дмитриевна Недошивина
Одним из самых главных путей формирования познавательной деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в моей работе является, безусловно, проведение коррекционно – воспитательных занятий по дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей адаптированной программе в разделе «Ознакомление с окружающим миром».
Построение занятий ориентировано на решение следующих задач:
- Формирование представлений детей о мире предметов, необходимых человеку, их назначении; частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны (мебель, посуда и т.п.);
- Формирование представлений детей о мире природных явлений, окружающих человека (смена времен года, листопад, снегопад и т.д.), и умение видеть причинно – следственные отношения в мире этих явлений.