Помощь в подготовке к олимпиадам "Развитие глобальных компетенций, компонента функциональной грамотности при работе педагогов дополнительного образования с обучающимися"
статья
На этапе подготовки к олимпиадам необходимо ориентировать школьников на творчество, а это значит: дать возможность мыслить нестандартно, прислушиваться к своим ощущениям, ассоциациям, не бояться высказывать собственное мнение по поводу произведения, задействуя весь свой эмоциональный опыт; смело проводить параллели между эпохами, которые кажутся несовместимыми, рассматривая то или иное произведение в контексте не только определённой исторической эпохи, но и общего культурного процесса; искать новые неординарные ходы, предлагать оригинальные идеи для реализации творческого проекта.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в работе педагога дополнительного образования детей, как один из способов развития творческих способностей обучающихся
Из опыта работы педагога-вокалиста дополнительного образования Михеевой Е.А....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года
Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...
Анкета изучения удовлетворенности обучающихся работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения удовлетворённости обучающихся работой ДДТ и работой педагога ДО...

Анкета изучения удовлетворенности обучающихся работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения удовлетворённости обучающихся работой ДДТ и работой педагога ДО...
РАЗРАБОТКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФПРОБЫ, КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"
РАЗРАБОТКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"ПРОФПРОБЫ, КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Система работы педагога дополнительного образования над темой самообразования как неотъемлемая часть повышения качества образовательного процесса»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Система работы педагога дополнительного образованиянад темой самообразования как неотъемлемая часть повышения качества ...

Мастер-класс для педагогов дополнительного образования «Активные методы обучения в работе педагогов дополнительного образования с обучающимися»
Познакомить педагогов дополнительного образования с определением сущности активных методов обучения и необходимостью их применения для развития у обучающихся самостоятельности на занятиях по дополните...
