Творчество как способ положительной мотивации учения
опыты и эксперименты на тему
Как формируется интерес к учебному предмету? Интерес к овладению знаниями у школьников формируется лишь при условии соответствующей организации учителем учебной деятельности. Какой должна быть эта деятельность? Как сделать уроки русского языка и литературы интересными? Как активизировать деятельность обучающихся? Эти вопросы ставит перед собой любой творчески работающий учитель.
Основная роль в воспитании интереса к предмету, развитии творческих способностей обучающихся принадлежит способу организации учителем деятельности обучающихся на уроке. В зависимости от того, как организована эта деятельность, решается судьба интереса. И здесь наиболее уместно вспомнить древнюю китайскую пословицу: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». Идея вовлечения школьника в учебную деятельность лежит в основе деятельного подхода в обучении, который является основой новых стандартов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-577563-1425553573.jpg)
творческое музицирование как фактор формирования положительной мотивации учения
ТВОРЧЕСКОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-546546-1418037379.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Основные характеристики подросткового возраста:Желание ребенка принять на себя обязанности и права взрослых.Быстрая возбудимость, влияние эмоций на духовную жизнь.Обидчивость, озлобленность, раздражен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/02/picture-514121-1583161042.jpg)
Формирование положительной мотивации учения за счет Interwrite DualBoard
Формирование положительной мотивации учения за счет Interwrite DualBoard...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/11/picture-356920-1436621355.jpg)
Проведение дифференцированных зачетов как одно из условий формирования положительной мотивации учения у школьников.
Данная статья посвящена идее дифференцированного обучения, основаниями для которого являются не только потребности общества, но и индивидуальные особенности, интересы школьников. Дифференцированный по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972717-1510511575.jpg)
Презентация к Методическому объединению на тему: «Положительная мотивация учения"
Мотивация - (от lat. «movere») — побуждение к действию. Это динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, опред...