Карта результативности
материал на тему
Карта результативности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gatiyatullina_f.r._133_karta_rezultatativnosti.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Гатиятуллина |
1.2. | Имя | Фирюза |
1.3. | Отчество | Рамисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 133» Московского района г. Казани. С 1 сентября 2012 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 3 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. «Казанский (Приволжский) федеральный университет», учитель родного языка, литературы и английского языка Выдан 17 мая 2013 г. Регистрационный номер 101-10-1/13 от 29 июня 2013 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Нет |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | нет |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Татарский язык | Образовательное учреждение | С 01.09.2014 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Сыйфатлар патшалыгында», 6 класс | Образовательное учреждение | Неделя татарского языка и литературы, МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани | 2012 |
2 | «Тамчы-шоу», 8 класс | Образовательное учреждение | Заседание методического объединения «Использование игровой технологии на уроках татарского языка», МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани | 2013 |
3 | «Без Тукайны беләбезме?», 6 класс | Образовательное учреждение | Неделя татарского языка и литературы, МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани | 2014 |
4 | «Сингармонизм законы», 5 класс | Район | В рамках конкурса «Учитель года - 2014», (МБОУ) «Татарская гимназия №17 имени Г Ибрагимова» Московского района г. Казани. | 2014 |
5 | «Иҗекләр иленә сәяхәт», 2 класс | Район | Семинар «Учебная мотивация как одно из условий повышения качества образования младших школьников», МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани | 2014 |
6 | «Мин татарча сөйләшәм», 7 класс | Образовательное учреждение | Неделя татарского языка и литературы, МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани | 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Реализация ФГОС на уроках татарского языка и литературы в 5 классе» | Республиканский | «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» | 16.04.2015 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Һәр чорның үз мәзәге» | Федеральный | «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ, для учителей, студентов, аспирантов, К(П)ФУ | 2013 |
2 | “XIX йөз татар поэзиясе теленең стилистик нормалары” | Международный | «Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы», Всемирный конгресс татар, для учителей и аспирантов, К(П)ФУ | 2014 |
3 | “Татар теле – халкым теле” | Республиканский | Итоговая научная конференция 2013 года Академии Наук 4РТ, ИЯЛИ, для аспирантов и учителей , ИЯЛИ | 2014 |
4 | «Суфичылык әдәбияты консектында Һ.Салихов иҗаты» | Федеральный | «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ, для учителей, студентов, аспирантов, К(П)ФУ | 2015 |
5 | “Как развивается инклюзивное образование” | Международный | Третья международная научно-практическая конференция “Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования”, ИЭУП, для учителей | 2015 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Статья «Һәр чорның үз мәзәге», 2 стр. | Федеральный | «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ | 2013 |
2 | “XIX йөз татар поэзиясе теленең стилистик нормалары”, 3 стр. | Международный | «Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы», Всемирный конгресс татар | 2014 |
3 | «Суфичылык әдәбияты консектында Һ.Салихов иҗаты», 2 стр. | Федеральный | «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ | 2015 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника (для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА)Успеваемость по итог | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2015 | Татарский язык | 19 | 5, 26% | 94, 74% |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-практическая конференция «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ, 20.02.2015 | «Р.Корбан иҗатында тәрбияви мотивлар» | Федеральный | Участие | Сертификат участника, статья в сборнике |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Казан сандугачы» | Район | Участник | 2015 | |
Конкурс «Надо жить честно» | Район | 1 место | 2015 | Диплом «Центра внешкольной работы» Московского района г.Казани |
Международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО» | федеральный | Победитель | 2015 | Диплом проекта «ТатарТеле.ИНФО» |
Конкурс-игра «Зирәк тиен» | федеральный | участие | 2013 | Сертификаты об участии |
Конкурс-игра «Зирәк тиен» | федеральный | участие | 2014 | Сертификаты об участии |
Конкурс-игра «Зирәк тиен» | федеральный | участие | 2015 | Сертификаты об участии |
Конкурс «Тукай - публицист» | республиканский | участие | 2012 |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012/2013 | Татарский язык | 61% | 100% |
2013/2014 | Татарский язык | 64% | 100% |
2014/2015 | Татарский язык | 72% | 100% |
2012/2013 | Татарская литература | 69% | 100% |
2013/2014 | Татарская литература | 75% | 100% |
2014/2015 | Татарская литература | 79% | 100% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Интерактивная доска, компьютер.ноутбук, компьютерные диски с презентациями к урокам, фотоаппарат, интерактивный микроскоп |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях | С целью мотивации обучающихся, актуализации знаний, объяснения и закрепления учебного материала, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» и обогащения творческой лаборатории |
Подпись аттестуемого работника ______________ Ф.Р.Гатиятуллина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя татарского языка и литературы, Гатиятуллиной Фирюзы Рамисовны подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор Муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №133»
Московского района г.Казани Г.С.Хайдарова
МП
Заведующая учебно-методическим сектором
Информационно-методического отдела
по Кировскому и Московскому районам
Управление образования исполнительного
комитета Муниципального образования г.Казани Л.М.Яранова
МП
Дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...