Карта результативности
материал на тему

Гатиятуллина Фирюза Рамисовна

Карта результативности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gatiyatullina_f.r._133_karta_rezultatativnosti.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гатиятуллина

1.2.

Имя

Фирюза

1.3.

Отчество

Рамисовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 133» Московского района г. Казани. С 1 сентября 2012 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

3 года

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее. «Казанский (Приволжский) федеральный университет», учитель родного языка, литературы и английского языка

Выдан 17 мая 2013 г. Регистрационный номер 101-10-1/13 от 29 июня 2013 г.

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Нет

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 Нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

нет

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Татарский язык

Образовательное учреждение

С 01.09.2014

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Сыйфатлар патшалыгында», 6 класс

Образовательное учреждение

Неделя татарского языка и литературы, МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани

2012

2

«Тамчы-шоу», 8 класс

Образовательное учреждение

Заседание методического объединения «Использование игровой технологии на уроках татарского языка», МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани

2013

3

«Без Тукайны беләбезме?», 6 класс

Образовательное учреждение

Неделя татарского языка и литературы, МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани

2014

4

«Сингармонизм законы», 5 класс

Район

В рамках конкурса «Учитель года - 2014», (МБОУ) «Татарская гимназия №17 имени Г  Ибрагимова» Московского района г. Казани.

2014

5

 «Иҗекләр иленә сәяхәт», 2 класс

Район

Семинар   «Учебная мотивация как одно из условий повышения качества образования младших школьников», МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани

2014

6

«Мин татарча сөйләшәм», 7 класс

Образовательное учреждение

Неделя татарского языка и литературы, МБОУ «Школа №133» Московского района г.Казани

2015

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

 «Реализация ФГОС на уроках татарского языка и литературы в 5 классе»

Республиканский

«Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»

16.04.2015

   2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Һәр чорның үз мәзәге»

Федеральный

«Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ, для учителей, студентов, аспирантов, К(П)ФУ

2013

2

“XIX йөз татар поэзиясе теленең стилистик нормалары”

Международный

«Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы», Всемирный конгресс татар, для учителей и аспирантов, К(П)ФУ

2014

3

“Татар теле – халкым теле”

Республиканский

Итоговая научная конференция 2013 года Академии Наук 4РТ, ИЯЛИ, для аспирантов и учителей , ИЯЛИ

2014

4

«Суфичылык әдәбияты консектында Һ.Салихов иҗаты»

Федеральный

«Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ, для учителей, студентов, аспирантов, К(П)ФУ

2015

5

“Как развивается инклюзивное образование”

Международный

Третья международная научно-практическая конференция “Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования”, ИЭУП, для учителей

2015

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Статья «Һәр чорның үз мәзәге», 2 стр.

Федеральный

«Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ

2013

2

“XIX йөз татар поэзиясе теленең стилистик нормалары”, 3 стр.

Международный

«Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы», Всемирный конгресс татар

2014

3

«Суфичылык әдәбияты консектында Һ.Салихов иҗаты», 2 стр.

Федеральный

«Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ

2015

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

 «Учитель года-2014»

Район

Грамота

2014

2

«Бал, посвященный 450-летию со дня рождения У.Шекспира»

Город

Грамота

2014

3

«Поэзия – моя держава»

Город

Горамота

2014

4

Театр педагогов.

Театральная постановка

 «Сказочка о….»

Район

Грамота

2014

5

«Две звезды – учитель и ученик»

Город

Благодарственное письмо

2015

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника (для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА)Успеваемость по итог

Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2»,  в общей численности участников ГИА)

2015

Татарский язык

19

5, 26%

94, 74%

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Научно-практическая конференция «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы», КФУ, 20.02.2015

«Р.Корбан иҗатында тәрбияви мотивлар»

Федеральный

Участие

Сертификат участника, статья в сборнике

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

«Казан сандугачы»

Район

Участник

2015

Конкурс «Надо жить честно»

Район

1 место

2015

Диплом «Центра внешкольной работы» Московского района г.Казани

Международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

федеральный

Победитель

2015

Диплом проекта «ТатарТеле.ИНФО»

Конкурс-игра «Зирәк тиен»

федеральный

участие

2013

Сертификаты об участии

Конкурс-игра «Зирәк тиен»

федеральный

участие

2014

Сертификаты об участии

Конкурс-игра «Зирәк тиен»

федеральный

участие

2015

Сертификаты об участии

Конкурс «Тукай - публицист»

республиканский

участие

2012

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012/2013

Татарский язык

61%

100%

2013/2014

Татарский язык

64%

100%

2014/2015

Татарский язык

72%

100%

2012/2013

Татарская литература

69%

100%

2013/2014

Татарская литература

75%

100%

2014/2015

Татарская литература

79%

100%

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Интерактивная доска, компьютер.ноутбук,  компьютерные диски с презентациями к урокам, фотоаппарат, интерактивный микроскоп

Как часто

Ежедневно

В каких целях

С целью мотивации обучающихся, актуализации знаний, объяснения  и закрепления учебного материала, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» и обогащения творческой лаборатории

Подпись аттестуемого работника            ______________      Ф.Р.Гатиятуллина

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя татарского языка и литературы, Гатиятуллиной Фирюзы Рамисовны подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор Муниципального

общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №133»

 Московского района г.Казани                                                            Г.С.Хайдарова

МП

Заведующая учебно-методическим сектором

Информационно-методического отдела

по Кировскому и Московскому районам

Управление образования исполнительного

 комитета Муниципального образования г.Казани                       Л.М.Яранова

МП                              

                                                                                    Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности

итоги работы за 2007- 2011уч.годы...